>> >> И как это связано тогда с фото на аватаре? >> На аватаре значит надо и мужа нет, а на форум не надо и муж есть? quoted2
>Я не поняла что ты хотела сказать (It does not make sense). . Сорри. quoted1
Я всего лишь твои собственные высказывания привела.
Ты ставишь фото на аватар и говоришь, что уверенная в себе. И утверждаешь, что можешь накидать фоток на форум и все ослепнут от твоей красоты. Но не будешь, потому что муж есть.
То есть поставить фото на аватар тебе муж не помеха, а повешать на форум помеха? Где логика?
Redhead (EnglishRose) писал (а) в ответ на сообщение:
> Знаешь что вас бесит, помимо того что у Сивиллы и меня больше денег чем у вас quoted1
Отсутствие корреляции между количеством бабла и уровнем интеллекта? Не, не бесит....... а выявляя источник этого бабла, заставляет лишний раз согласиться с народной мудростью.
Не-е... Покарнавалил конечно от души, но когда вся страна карнавалит.... Ну его нафиг. Это из разряда "Есть что вспомнить.... детям рассказать нечего". Сейчас прикольней. Возможностей куча.
Хм.., чуть чуть почитала тему и прямо на ум пришло слово - "мещане")))... - Крайне убогие, духовно обделенные, ограниченные и тп. люди.... ))) МЕЩАНСТВО - моральное качество, в общей форме характеризующее образ жизни и мышления, к-рому присущи ограниченность жизненных идеалов узко личными интересами, проявление трусости и приспособленчества в политическом отношении, ханжества в морали , вульгарности во вкусах ; близко по значению к пошлости. Первоначально понятие М. имело лишь социально-экономический смысл (в дореволюционной России так называлась городская мелкая буржуазия). Но уже с середины XIX в. под влиянием комедии Ж. Б. Мольера, рус. перевод к-рой был озаглавлен «Мещанин во дворянстве», в этот термин стали вкладывать определенный морально-эстетический, а затем и идейно-политический смысл, характеризуя им миропонимание и поведение, типичные для данной прослойки. М. метко охарактеризовал В. Г. Белинский: «...есть еще середина, которая... часто бывает хуже крайностей...» Это сословие, «которое на низшее смотрит с благородным презрением и чувством собственного достоинства, а на высшее с благоговением. Оно изо всех сил хлопочет быть их верною копиею; но назло себе остается каким-то средним пропорциональным членом, с собственною характеристикою, которая состоит в отсутствии всякого характера, всякой оригинальности и которую всего вернее можно выразить мещанством во дворянстве». С тех пор под М. стали понимать сужение жизненных интересов стремлением к личному счастью (т. наз. «мещанское счастье»), хамское презрение к низшим по социальному положению людям и раболепство перед высшими слоями об-ва, вульгарность во вкусах . Против М. в его волитическом и моральном смысле активно выступали в своих статьях прогрессивные деятели культуры России и Запада, а с конца XIX в. - В. И. Ленин и М. Горький. В лексиконе социалистического об-ва термин «М.» означает стремление «устроить жизнь» любыми средствами, приспособиться к обстановке и найти пути к «успеху по службе» и личному процветанию, рабскую подражательность во вкусах или приверженность тому, что считается «стильным», попытки внешне выделиться среди массы людей, доказать свое превосходство и оригинальность, трусливую беспринципность в общественно-политической жизни. https://ethics.academic.ru/181/%D0%9C%D0%95%D0%A...