>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Вот ещё где проблема >>>>>> Прибалтика уже потеряла статус транзитной теры для наших товаров и слёзно просила вернуться. Чтож для Польши действительно пИчалька quoted3
>>>> Польша обязана выплачивать € 1 млн штрафа в день в пользу Еврокомиссии, пока не приведет национальное законодательство в соответствие с нормами ЕС. Соответствующее решение вынес Суд Европейского союза в среду
>> Не так. Мы говорим о тупиковых заявлениях о санкциях к Аэрофлоту. >> А про границы и Польшу вы написали. >> Уж простите, что оказываюсь осведомлённые вас и парирую вашим умозаключениям необоснованным ни чем реальными фактами quoted2
> > Какими фактами?
> ЕС закрывает авиалинии РФ > Отрасли остались > Все работники уходят в отпуск))) quoted1
Какие есть в теме А не подобные умозаключения. Аэрофлот проспонсирует государство, а вот работники Люфтганзы будут сокращенв
>> Однако Вам, с ваших налогов придётся кормить Украину в таком случае quoted2
> > Кто сказал > Что кто-то кого-то кормит? quoted1
Факты-выделяемые средства из вашей экономики, потери за политику, в том числе и в росте цен на энергоресурсы. Субсидирование потерьдп странам ЕС типа Молдавии и Украине или просто выплатой -подарками. Всё это уходит и из вашей экономики. Вы-главный спонсор ЕС
> Это и госзаказы, фактически, на внутр туризм. > Будут введены санкции к Аэрофлоту, потери возместят финансирование внутр перевозок и в др части света, под санкции может попасть не толькотАэроылот но и ко из др стран. > Ответка аналогичная тоже будет больной. quoted1
Слышал я, что роялти составляет примерно половину доходов Аэрофлота.
Вы просто не понимаете, как это работает. Министр транспорта - бывший гендир Аэрофлота. С чего ему лоббировать решение, уничтожающее его детище?
Ну разве что и правда Россия раскошелится и выплатит фирме с 43% частным (в том числе иностранным) капиталом компенсацию.
>> Это и госзаказы, фактически, на внутр туризм. >> Будут введены санкции к Аэрофлоту, потери возместят финансирование внутр перевозок и в др части света, под санкции может попасть не толькотАэроылот, но и ко из др стран. >> Ответка аналогичная тоже будет больной. quoted2
> > Слышал я, что роялти составляет примерно половину доходов Аэрофлота. > > Вы просто не понимаете, как это работает. Министр транспорта — бывший гендир Аэрофлота. С чего ему лоббировать решение, уничтожающее его детище? > > Ну разве что и правда Россия раскошелится и выплатит фирме с 43% частным (в том числе иностранным) капиталом компенсацию. > > imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Достаточно посмотреть на Аэрофлот, Газпром и других. > А частники и подавно выводят на запад, что не приколочено. > Других мало — Мордашов например. quoted1
Нет это вы не понимаете. Санкционные риски для Аэрофлот, а уже были, он и без них львиную долю роялти уже потерял. Ему это уже не так страшно https://vedomosti-ru.turbopages.org/vedomosti.ru... Ничего страшного супер пупер не произошло уже с потерей огромного количества роялти. Никто Аэрофлот не спросит.
> интересно...а как будут...наши нувориши...летать к своим родным на Запад...иль по трубам газопроводным...транспортироваться...?.. .) > quoted1
А как же изьяли спецпоезд из Москвы до Ниццы?Его больше нет. А как с авиорейсами из Москвы до Киева? Если ещё вспомнить запрет на вьезд в ЕС с КюАр кодом русских вакцин?
Олигархи,между прочим,ездят частными рейсами через частные аэропорты,где действуют особые правила.Ездят по дип.паспортам.Санкции,в результате,касаются только простых граждан.
⍟ Крысолов (Рин), Аэрофлот" вернулся к прибыльности после серии из семи последовательно убыточных кварталов, отмечает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. В предыдущий раз компания зафиксировала квартальную чистую прибыль в третьем квартале 2019 года (21,4 млрд руб.).
«Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые компания сделала ставку в высокий сезон», — говорит заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (его слова приводит пресс-служба).
>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Польша >>>>>>> >>>>>> >>>>
>>>>> >>>>>>>> Вот ещё где проблема >>>>>>> Прибалтика уже потеряла статус транзитной теры для наших товаров и слёзно просила вернуться. Чтож для Польши действительно пИчалька >>> >>> >>>>>> >>> >>> >>>>>> Понятно >>>>>> Польше капутт)))))))
>>>>> Чо у вас за привычка обо всём капут говорить, А? >>>>> И главное откуда?))))) >>>> quoted3
>>>>> А так эта проблема разрешится рано или поздно. >>>>> А вот проблемы Польши никуда не денутся quoted3
>>
>>
>>>>> Польша обязана выплачивать € 1 млн штрафа в день в пользу Еврокомиссии, пока не приведет национальное законодательство в соответствие с нормами ЕС. Соответствующее решение вынес Суд Европейского союза в среду >>>> >>>> Лихо вы стрелки quoted3
>>> Не так. Мы говорим о тупиковых заявлениях о санкциях к Аэрофлоту.
>>> А про границы и Польшу вы написали. >>> Уж простите, что оказываюсь осведомлённые вас и парирую вашим умозаключениям необоснованным ни чем реальными фактами quoted3
>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>> Польша
>>>>>>>>> Закрывает границу >>>>>>>>> 2/3 грузов из РФ идёт через Беларусь >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Вот ещё где проблема >>>>>>>> Прибалтика уже потеряла статус транзитной теры для наших товаров и слёзно просила вернуться. Чтож для Польши действительно пИчалька >>>> >>>> >>>>>>> >>>>
>>>>>> Польша обязана выплачивать € 1 млн штрафа в день в пользу Еврокомиссии, пока не приведет национальное законодательство в соответствие с нормами ЕС. Соответствующее решение вынес Суд Европейского союза в среду >>>>>
>> Какие есть в теме >> А не подобные умозаключения. >> Аэрофлот проспонсирует государство, а вот работники Люфтганзы будут сокращенв quoted2
>люфтганзе с таким же успехом могут власти помочь... quoted1
теоретически да. А на практике, каждого пятого уволят
До конца 2020 года немецкая авиакомпания Lufthansa сократит 29 тысяч сотрудников. Об этом сообщает издание Bild am Sonntag со ссылкой на пресс-службу перевозчика, который планирует оставить в штате 109 тысяч человек. Таким образом, в ближайшее время работы лишится каждый пятый сотрудник Lufthansa.
⍟ PodpenDOS (bumeroid), но это Германия А в Чехии к примеру было это Чешские авиалинии" (Czech Airlines) планируют уволить всех 430 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса, пишет газета Seznam Zpravy.
Европейская авиакомпания с почти столетней историей (была основана в 1923 году) решилась на такой шаг из-за финансовых проблем. Ранее она запросила государственную поддержку в размере 1,1 миллиарда чешских крон (более 42 млн евро). Однако в Министерстве транспорта, промышленности и торговли Чехии заявили, что не готовы оказать поддержку компании И так во многих странах. Потому санкции подобные- тупиковые
> ⍟ PodpenDOS (bumeroid), но это Германия > А в Чехии к примеру было это > Чешские авиалинии" (Czech Airlines) планируют уволить всех 430 сотрудников из-за последствий пандемии коронавируса, пишет газета Seznam Zpravy. > >
> Европейская авиакомпания с почти столетней историей (была основана в 1923 году) решилась на такой шаг из-за финансовых проблем. Ранее она запросила государственную поддержку в размере 1,1 миллиарда чешских крон (более 42 млн евро). Однако в Министерстве транспорта, промышленности и торговли Чехии заявили, что не готовы оказать поддержку компании > И так во многих странах. > Потому санкции подобные- тупиковые quoted1
значит умеют лучше просчитывать европейцы экономическую выгоду и риски... уволят же не просто на улицу выгонят, а выплатят кучу пособий... поэтому и экономика у них на порядки круче российской
Большевистская Россия со времени разгона Учредительного Собрания ПОСТОЯННО находится под своеобразными санкциями, то прямыми, то косвенными. Это или Интервенция, или дипломатическая изоляция, или исключение из Лиги наций, или частые высылки российских дипломатов, или законы, ограничивающие торговлю (известная поправка Джексона-Вэника), или угроза исключения России из ПАСЕ из-за Чеченской войны, или известные санкции из-за смерти Магницкого и т. д.
И конца этим санкциям не видно, возможно, до тех пор, пока Генеральной ассамблеей ООН по предложению правительства России, согласованному с Советом Безопасности ООН, не будут приняты приемлемые и для населения России, и для международного сообщества условия для нормального политического сотрудничества России с международным сообществом.
Без всяких политических и уголовных преследований каких бы то ни было российских политиков, без всякого взыскания каких-либо компенсаций, как с российского государства, так и с его граждан.
>> и что… типа платежеспособность омичей увеличится от этого… или припарка (субсидий аэрофлоту)…вылечит…экономи ку Омска…? quoted2
> > Типа почитайте уж чонить по экономике. Хоть новости. Свои местные quoted1
типа...этакая позиция страуса...только вместо песка...нужно сунуть голову в газеты (телеящик)...и не замечать...что...извините...заднему месту...таки совсем не уютно...хотя...может ручка от швабры...таки даст успех...в понимании...что преподносится в газетах-ящике...)
завидую Вам...может тож...начать играть в мафию...говорят дуракам живется всегда хорошо...)