>> Израильтяне давно хотят перенести столицу в Израиль, но без поддержки могущественных союзников им не справиться. quoted2
>Не совсем понятно что значит «хотят перенести столицу». > Иерусалим давно является столицей Израиля.
> В Иерусалиме находятся все институты власти: резиденция Президента страны, Парламент/Кнессет, Верховный Суд Израиля, резиденция премьер-министра, все министерства… > Голос Израиля тоже вещает из Иерусалима. > quoted1
Это только начало, западный берег реки Иордан будут от арабов очищать!
> А Тель-Авив… там много кафе, пабов и ресторанов. Там море есть… но это не делает его столицей.)) quoted1
Лететь в Тель-Авив ради пьянки — глупо и дорого! Водка в жаркую погоду пьется хуже.
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Когда россия сможет, а 100% обеспечить свою продовльственую безопасность и обеспечить себя товарами народного потребления, тогда и получит право голоса?:) >>>>>> кто ж ей даст то это сделать? я с вас смеюсь >>>>> Да, путин резко против:) >>>> >>> >>>> Зря ты так нервничаешь! Подавляющее большинство (77,8%) форумчан проголосовало за перенос столицы Израиля в Иерусалим! >>>>
>>>> PS: Фамилии, вообще и в частности «Путин», пишутся с большой буквы. С маленькой буквы фамилии пишут чурки ! >>> Меня не интересует ваш дурацкий опрос:) >>> Он, как и мнение оон, не влияет на факт наличия столицы израиля в иерусалиме quoted3
>> >> Ты прямо так и пиши, что ты мульманин! Ты пишешь ересь, а подумают на евреев!
>> >> Такие как ты, в Ираке распевают: >> О Аллах, Мир окутан страшной мглой! И война вновь сменяется войной! Cтрашный век, век неверия и зла! О Аллах, лишь в Джихаде жизнь ясна! На земле есть святыня — божий храм, О Аллах, дай его увидеть нам. Ведь сейчас там собрались силы зла, Об одном молим мы теперь Тебя: Иерусалим, Иерусалим! Иерусалим, Иерусалим! О Аллах, мы живем тем самым днем, Днем когда к одному Тебе придем! Жизни путь пусть закончится для нас Лишь тогда, когда будет взят Аль — Акс! Этот храм будет взят и зло уйдет, Солнца диск на закате вдруг взойдет. И огонь вдруг низвергнут небеса, Божий храм озарит пророк Иса! Мы тебя освободим, Богу души отдадим, Взор к Аллаху обратим, Будет наш Иерусалим! Горы пепла и огня, В храм войдут Твои войска, Ты молитвам их внемли, Души в вечность забери! Иерусалим, Иерусалим! Иерусалим, Иерусалим! О Аллах, дай нам истину понять, В трудный час дай нам силы устоять. В мире сем — искуситель сатана, Лишь Джихад, лишь в джихаде жизнь ясна! Впереди ждут жестокие бои, Впереди ждут даджаловы полки. И в огне будет долго мир пылать, О Аллах, будут все к Тебе взывать! Мы тебя освободим, Богу души отдадим, Взор к Аллаху обратим, Будет наш Иерусалим! Горы пепла и огня, В храм войдут Твои войска, Ты молитвам их внемли, Души в вечность забери! Иерусалим, Иерусалим! Иерусалим, Иерусалим! О Аллах, Ты возвысил этот храм, Божий дар здесь пророкам многим дан. Здесь исток обетованной земли, Но сейчас здесь приют нашли враги! Недалёк день, когда к тебе придем, Черный флаг мы над храмом вознесем! В этот день ты к Всевышнему взывай, Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай! Мы тебя освободим, Богу души отдадим, Взор к Аллаху обратим, Будет наш Иерусалим! Горы пепла и огня, В храм войдут Твои войска, Ты молитвам их внемли, Души в вечность забери! На земле есть святыня — божий храм, О Аллах, дай его увидеть нам! Ведь сейчас там собрались силы зла, Об одном молим мы сейчас Тебя! Этот храм будет взят и зло уйдёт, Солнца диск на закате вдруг взойдёт! В этот день ты к Всевышнему взывай, Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай! Мы тебя освободим, Богу души отдадим, Взор к Аллаху устремим, Будет наш Иерусалим! Горы пепла и огня, В храм войдут Твои войска, Ты молитвам их внемли, Души в вечность забери… quoted2
> > Правильней сказать — давно сделали. Внимательный надо быть — в настоящее время рассматривается вопрос о признании международным сообществом. Признает оно или нет, не изменит ситуации в Израиле, где Иерусалим и так является столицей государства. > Я уже писал в соседней теме, как нелепо выглядит обращение к тельавивскому правительству, которого там нет. quoted1
Это ООН что-ли международное сообщество? резолюции ООН юридической силы не имеют. Все чисто рекомендательно. ООН организация того же ранга, что и ЮНЕСКО.
> Еще раз. > Для особо одаренных. > Меня народный еврейский эпос не интересует.
> Меня интересуют конкретные реальные указания на то, что эта земля ваша. > Существование еврейского государства на тех землях, которые вы с какого-то перепуга сочли своими, наукой не доказано. > Как не существует свидетельств существования 1 Храма, на который вы так любите ссылаться. quoted1
Я уже тебе сказал — библейская археология. Массу всего подтвердила, прямо по Ветхому Завету. И Новому тоже. Может, тебе ссылку дать, будешь читать монографию по библейской археологии?
>> 1. Вы даете карту или список координат от Моисея, где четко видно чего вам там Господь завещал…2. Вы предоставляете неоспоримые НАУЧНЫЕ (а не библейские) доказательства существования Израиля много тысяч лет назад….И доказательства своей кровной связи с его жителями. Вот как покажете — так поговорим кто кому и чего должен.> quoted2
> > > Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты не дело спрашиваешь, все это уже есть. Библейская археология. quoted2
> > Абсолютно верно. Существуют не сотни книг, а тысячи книг, где даны самые точные, научно обоснованные ответы на все ваши вопросы. > Если я начну вам пересказывать своими словами, полный университетский курс истории Израиля, это вряд ли вас удовлетворит. > Кстати существует Музей Израиля, где так же. Вы найдёте все ответы, на все ваши вопросы. > www.imj.org.il/en/content/музей-израиля- иерусалим > Но я хочу сделать по другому, провести с вами виртуальную прогулку по Старому городу, показать очень многое, связанное с самим Христом и временем, когда он жил.
> > И после этого вы сами скажите нам, стоит ли отдавать эту живую память, эти святые памятники прошлого в руки мусульман. > Друзья мои, кто желает присоединиться к нашей виртуальной экскурсии по христианскому Иерусалиму? quoted1
Чекисты вербовали Украину делить, я и то отказался. Мои наследные владения находятся глубоко в украинском тылу.
Где-то есть город тихий, как сон. Пылью тягучей по грудь занесен. В медленной речке вода, как стекло. Где-то есть город, в котором тепло. Наше далекое детство там прошло.
Ночью из дома я поспешу. В кассе вокзала билет попрошу. Может впервые за тысячу лет — Дайте до детства плацкартный билет. Тихо кассирша ответит: билетов нет (билетов нет).
Немцы туда же вербовали, с другой стороны. Их предложение было реалистичнее, но боевой дух слишком долго укреплять...
>> Еще раз. >> Для особо одаренных. >> Меня народный еврейский эпос не интересует. quoted2
>
>> Меня интересуют конкретные реальные указания на то, что эта земля ваша. >> Существование еврейского государства на тех землях, которые вы с какого-то перепуга сочли своими, наукой не доказано.
>> Как не существует свидетельств существования 1 Храма, на который вы так любите ссылаться. quoted2
> > Я уже тебе сказал — библейская археология. Массу всего подтвердила, прямо по Ветхому Завету. И Новому тоже. > Может, тебе ссылку дать, будешь читать монографию по библейской археологии? quoted1
Одну? Ты мне лучше ссылку дай на конкретную статью, подписанную несколькими учеными из уважаемого института, в которой бы ОДНОЗНАЧНО говорилось, что Израиль как и древнее еврейское государство имел место. Я на твою монографию дам 5 монографий, в которых будет написано, что в твоей все за ушипритянуто. И что в библейские времена там в принципе не могло существовать никакой государственности, потому что у евреев только-только хвост отпал.
Монография — это всего лишь мнение некоего ученого. На которое есть тысячи возражений других ученых. А вовсе не истина.
Так что пошли свою монографию в Тель-Авив. А то ж они там не знают.
> Ты мне лучше ссылку дай на конкретную статью, подписанную несколькими учеными из уважаемого института, в которой бы ОДНОЗНАЧНО говорилось, что Израиль как и древнее еврейское государство имел место. quoted1
Если честно, то я абсолютно уверен. что иврит Вы не знаете. Мало того, мне кажется, что и в английском Вы не очень сильны.
Поэтому посылаю вам список литературы на русском, который, надеюсь, вы внимательно прочтёте с карандашом в руках. Потом сдадите мне экзамен на знание предмета, что я был уверен. что мы оба понимаем о чём ведём речь.
И только после этого, милейшая, я готов вступать с вами в дискуссию о возникновении древнееврейской цивилизации.
Анати Эммануэль. Палестина до древних евреев. — М.: ЗАО «Центрполиграф», 2008. — 416 с.: ил. — Серия «Загадки древних цивилизаций». — ISBN 978−5-9524−3209−3. Грант Майкл. История Древнего Израиля. — М.: Терра-Книжный клуб, 1998. — 336 с. — ISBN 5−300−01817−1. Грей Джон. Ханаанцы. На земле чудес ветхозаветных. — М.: ЗАО «Центрполиграф», 2003. — 224 с.: ил. — Серия «Загадки древних цивилизаций». — ISBN 5−9524−0639−4. Даймонт Макс И. Евреи, Бог и история / Пер. Р. И. Нудельмана. — М.; Иерусалим: Изд-во «Мосты культуры / Гешарим», 2010. — 570 c. — Серия «Верхняя полка». — ISBN 978−5-93273−436−0. Еврейские культуры: новый взгляд на историю: Сб. / Под ред. Давида Биля. — М.: Книжники, 2013. — 352 с. — Серия «История евреев». — ISBN 978−5-7516−1131−1. Косидовский Зенон. Библейские сказания / Пер. с пол. Э. Гессен, Ю. Мирской. — М.: Политиздат, 1978. — 4-е изд. — 456 с.: ил. — Серия «Библиотека атеистической литературы». Крывелёв И. А. Раскопки в библейских странах. — М.: Советская Россия, 1965. — 320 с.: ил. Липовский И. П. Библейский Израиль. История двух народов. — СПб.: ИЦ «Гуманитарная Академия», 2010. — 576 с. — ISBN 978−5-93762−066−8. Нот Мартин. История Древнего Израиля / Пер. Ю. П. Вартанова. — СПб.: Изд-во «Дмитрий Буланин», 2014. — 496 с. — Серия «Biblia continua». — ISBN 978−5-86007−751−5. Нудельман Р. И. Библейская археология. Научный подход к тайнам тысячелетий. — Ростов-на-Дону: Феникс; Неоглори, 2008. — 640 с.: ил. — Серия «Загадки истории». — ISBN 978−5-222−12851−0. Райт Джон Эллиот. Библейская археология. — СПб.: Библиополис; Изд-во Олега Абышко, 2003. — 456 с.: ил. Тантлевский И. Р. История Израиля и Иудеи до 70 г. н. э. — М.: Изд-во Русской Христианской гуманитарной академии, 2014. — 432 с. — ISBN 978−5-88812−580−9. Тюменев А. И. Евреи в древности и в Средние века. — М.: Крафт+, 2003. — 2-е изд. — 392 с. — ISBN 5−93675−055−8. Финкельштейн Израэль, Зилберман Нил-Ашер. Раскопанная Библия. Новый взгляд археологии. Хэнкок Грэм. Ковчег завета. — М.: Вече, 1999. — 512 с. — Серия «Тайны древних цивилизаций». — ISBN 5−7838−0436−3. Церен Эрих. Библейские холмы / Пер. с нем. Н. В. Шафранской. — М.: Правда, 1986. — 2-е изд. — 480 с.: ил. Циркин Ю. Б. История библейских стран. — М.: ООО «АСТ», Астрель, Транзиткнига, 2003. — 576 с. — Серия «Классическая мысль». — ISBN 5−17−018173−6. Шифман И. Ш. Сирийское общество эпохи принципата (I—III вв. до н. э.). — М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, 1977. — 312 с. Шифман И. Ш. Ветхий Завет и его мир. — М.: Политиздат, 1987. — 240 с.: ил.
> Меня интересуют конкретные реальные указания на то, что эта земля ваша. quoted1
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № A/RES/181 Из реальных указаний
В. ЕВРЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО
Северо-восточный сектор Еврейского государства (Восточной Галилеи) с севера и с запада граничит с Ливаном, а на востоке — с Сирией и Трансиорданией. В него входят весь бассейн озера Хулэ, Тивериадское озеро, весь подрайон Бейсан, и граница доходит до вершин массива Гильбоа и Вади Малиха. От этой местности Еврейское государство простирается на северо-запад, вдоль границы, указанной выше в связи с Арабским государством.
Часть прибрежной равнины, входящая в состав Еврейского государства, простирается от пункта, лежащего между Минат эл Кила и Наби Юнис в подрайоне Газа, и включает город Хайфу и город Тель-Авив, причем Яффа остается в качестве «анклава» Арабского государства. Восточная граница Еврейского государства следует границе, указанной выше в связи с Арабским государством.
Местность Вирсавия включает весь подрайон Вирсавии, а также Негев и восточную часть подрайона Газа, но исключает город Вирсавию и районы, упоминаемые в описании Арабского государства. Эта местность также включает полосу вдоль Мертвого моря, которая простирается от пограничной черты подрайона Хеврон-Вир-савия вплоть до Эйн Гедди, как это указывается в связи с Арабским государством.
Там всё прописано. Как говорится, кто не с нами (кто против этой резолюции) тот против нас. Что случилось на второй день после вступления в силу этой резолюции ты знаешь? Или опять носом тыкать?
Дальше пыжиться будешь, или книжки читать начнёшь?
Я бы, честно говоря, на месте евреев, в Израиле операцию «Цитадель» замутил. Много сносить чего, зато результат на тысячелетия! Немцы на Украине город собираются строить, подобный городу Рига. Если проведут "цитадель", Украина будет потеряна для России навсегда. Прибалтика тоже когда-то была частью древней Руси... Вермахт еще во время второй мировой пытался "цитадель" провести, но не получилось, квалифицированных кадров не хватило...
Специально для выпускников школ для детей с ограниченным интеллектом. Открываем буквально первый попавшийся источник, самый простой — Википедию:
Факт существования на территории Израиля единой могущественной державы является предметом дискуссии. Трактовка и датировка археологических находок, рассматривающихся как подтверждающие существование единого Израильского царства, оспаривается. В частности, строения в Мегиддо, Хацоре и Гезере, позиционируемые как «Соломоновы», имеют альтернативную датировку IX века до нашей эры, времени правления династии Омридов. По словам главы кафедры археологии Тель-Авивского университета, Исраэля Финкельштейна (англ. Israel Finkelstein), Иерусалим времён Давида был «небольшой горной деревушкой», а в X веке до нашей эры на территории царства из Ветхого Завета, писавшегося с VII века до нашей эры, только шёл процесс формирования государств, в котором участвовал целый ряд племён. По мнению профессора, Давид был предводителем одного из этих племён, и являлся не более чем «вожаком банды разбойников». До настоящего времени нет археологических находок, подтверждающих описание бурного роста Иерусалима во время «золотого века». Взглядов, сходных с концепцией Финкельштейна, придерживается Зеэв Херцог, профессор археологии Тель-Авивского университета. Он считает, что не существует никаких археологических доказательств единого Израильского Царства и что северное и южное еврейские царства были изначально двумя отдельными, периодически враждующими между собой государствами, а Давид и Соломон были главами небольших племенных княжеств, Давид — в Хевроне, Соломон — в Иерусалиме. При этом во времена Давида и Соломона Иерусалим уже был большим поселением, однако в нем не было ни центрального храма, ни царского дворца.
Вы хотите поспорить с завкафедрой археологии Тель-Авивского университета? Да на здоровье, чешите в Тель-Авив и расскажите ему чего вы еще прочитали в желтой прессе и сборнике сказок.
Нету доказательств существования государства у евреев в древности. НЕТУ. Напишите у себя на лбу это слово.
> Специально для выпускников школ для детей с ограниченным интеллектом.
> Открываем буквально первый попавшийся источник, самый простой — Википедию: > Факт существования на территории Израиля единой могущественной державы является предметом дискуссии. Трактовка и датировка археологических находок, рассматривающихся как подтверждающие существование единого Израильского царства, оспаривается. В частности, строения в Мегиддо, Хацоре и Гезере, позиционируемые как «Соломоновы», имеют альтернативную датировку IX века до нашей эры, времени правления династии Омридов. По словам главы кафедры археологии Тель-Авивского университета, Исраэля Финкельштейна (англ. Israel Finkelstein), Иерусалим времён Давида был «небольшой горной деревушкой», а в X веке до нашей эры на территории царства из Ветхого Завета, писавшегося с VII века до нашей эры, только шёл процесс формирования государств, в котором участвовал целый ряд племён. По мнению профессора, Давид был предводителем одного из этих племён, и являлся не более чем «вожаком банды разбойников». До настоящего времени нет археологических находок, подтверждающих описание бурного роста Иерусалима во время «золотого века». > Взглядов, сходных с концепцией Финкельштейна, придерживается Зеэв Херцог, профессор археологии Тель-Авивского университета. Он считает, что не существует никаких археологических доказательств единого Израильского Царства и что северное и южное еврейские царства были изначально двумя отдельными, периодически враждующими между собой государствами, а Давид и Соломон были главами небольших племенных княжеств, Давид — в Хевроне, Соломон — в Иерусалиме. При этом во времена Давида и Соломона Иерусалим уже был большим поселением, однако в нем не было ни центрального храма, ни царского дворца. quoted1
В те времена, мегаполисов вообще не было. Города тех времен были меньше современных деревень…
⍟ s3po (s3po), а мы не про размеры. Там вообще четко написано, что нет свидетельств бурного роста и развития как города Иерусалима в упомянутые времена.
> ⍟ s3po (s3po), а мы не про размеры. > Там вообще четко написано, что нет свидетельств бурного роста и развития как города Иерусалима в упомянутые времена. quoted1