Международный характер процесса определяется участием в ее урегулировании, как миротворческих сил РФ, так и международных наблюдателей ОБСЕ. В основе процесса лежат положения Сочинских, 1992 года трехсторонних соглашений РФ (РСО-Алания), РГ и РЮО, которые предписывают в качестве главной задачи - достижение «мирного политического урегулирования конфликта».
>> Kref , вы как рейнско-донской прусский казак можете сесть на атаманку и рассудить сколько можно носиться с этой списаной торбой? quoted2
> > Какой казак? Ты чего несешь? Напился что ли? quoted1
Он не напился, он хозяевам услужливает. Что б они премии его не лишили...
В соответствии с международным правом, право наций на самоопределение является незыблемым. Современным международным сообществом отдается приоритет положению о неделимости границ государства только в том случае, если государство, в пределах которой состоит самоопределяющийся субъект, является признанным субъектом международного сообщества, а его границы определенны соответствующими процедурами и узаконены соответствующими межгосударственными Договорами.
> В соответствии с международным правом, право наций на самоопределение является незыблемым. Современным международным сообществом отдается приоритет положению о неделимости границ государства только в том случае, если государство, в пределах которой состоит самоопределяющийся субъект, является признанным субъектом международного сообщества, а его границы определенны соответствующими процедурами и узаконены соответствующими межгосударственными Договорами. quoted1
И чтобы никто не спекулировал на этом положении,пусть запомнят \" право наций\", а не племен или народностей. Разницу ,надеюсь,тут знают между нациями и племенами.
По информации партии Лейбористов, на следующей недели «независимость» Абхазии и т.н. Южной Осетии собирается признать Эквадор, сообщает «GHN».
Об этом сегодня заявил лидер Лейбористской партии Грузии Шалва Нателашвили в ходе пресс-конференции в Тбилиси.
По его словам, он обладает достоверной информацией о том, что президент Эквадора Рафаель Карреа, сделает заявление о признании сепаратистских регионов Грузии в ходе своего визита в Москву.
«Для того, чтобы не продолжалось территориального распада Грузии на уровне международного права, партия Лейбористов еще раз призывают Саакашвили и его правительство прекратить «игру в Голливуд» и срочно начать работу с структурами Евросоюза, США и содружеством прогрессивного мира, с тем, чтобы своевременно заблокировать этот разрушительный процесс», - заявил Нателашвили.
>> В соответствии с международным правом, право наций на самоопределение является незыблемым. Современным международным сообществом отдается приоритет положению о неделимости границ государства только в том случае, если государство, в пределах которой состоит самоопределяющийся субъект, является признанным субъектом международного сообщества, а его границы определенны соответствующими процедурами и узаконены соответствующими межгосударственными Договорами. quoted2
> > И чтобы никто не спекулировал на этом положении,пусть запомнят \" право наций\", а не племен или народностей. Разницу ,надеюсь,тут знают между нациями и племенами. quoted1
Если им прикажут это не знать - они забудут про это, как забывают про многое другое...
На тот период, когда РЮО провозгласила независимость, Республика Грузия не являлась признанным государством и не имела никаких договоров по границам с приграничными государствами! Процедуры по Международному признанию Грузии начались при правлении Э.Шеварднадзе, возглавлявшем к тому же нелегитимный орган – Госсовет Грузии. Но самый главный политико-правовой вывод состоит в том, что на то время Южная Осетия более не состояла в правовом поле постсоветской Грузии! Обоснования этого положения - в предлагаемом документе.
Южная Осетия отвергает также характеристики конфликта как «межнационального», или как являющегося «внутренним делом Грузии». Эти определения совершенно несостоятельные в виду международного характера процессов связанных с развалом СССР и образованием новых субъектов международного права. Именно развал тоталитарного строя СССР послужил причиной политических и правовых споров бывших советских субъектов на обновляющемся постсоветском пространстве.
Республика Южная Осетия – это государство, образование и независимость которого явились естественным результатом политических и правовых процессов советского и постсоветского периодов. Эти процессы получили свое своевременное правовое оформление в решениях органов власти Южной Осетии. Ниже приводятся фактический материал, проливающий свет на основные этапы процесса образования РЮО и провозглашения независимости.
Хотя исторические аргументы для решения вопросов международного права не являются решающими, следует отметить, что свои претензии на территорию Южной Осетии Грузия начала с грубой фальсификации истории, в соответствии с которой осетины представлены «гостями», появившимися в Закавказье и в Грузии в XVIII веке! С начала конфликта осетинская сторона отвергала необходимость исторических дискуссий с грузинскими учеными, ибо справедливо считала, что с юридической точки зрения Юго-Осетинская автономная область, при любом рассмотрении, является исключительным «продуктом» права. Того права, на основании которого была образована сама Грузинская ССР.Однако, чтобы наглядно продемонстрировать масштабы фальсификации истории со стороны грузинских ученых, считается важным отметить общеизвестный факт истории Грузии.