> зсу сейчас регулярно выпускает повитряни кульки, с целью создания ложных целей… как дети… > quoted1
Не, 25ти километровые высоты не для детей. С такой высоты приборы видят в 10 раз чётче, чем со спутника. А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом.
>> зсу сейчас регулярно выпускает повитряни кульки, с целью создания ложных целей… как дети… >> quoted2
>
> Не, 25ти километровые высоты не для детей. > С такой высоты приборы видят в 10 раз чётче, чем со спутника. > А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом. quoted1
>> С такой высоты приборы видят в 10 раз чётче, чем со спутника. >> А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом. quoted2
Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета.
>>> С такой высоты приборы видят в 10 раз чётче, чем со спутника.
>>> А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом. quoted3
> > Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета. >
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета. > quoted1
иногда лучше вообще ничего не писать...так можно и за умного проканать....
> ты этот фуфломицин стащил с какой то помойки, где его напечатали ещё в 2015.... > quoted1
Так это сравнительно недавно было. Система противоракетной обороны России пополнится радиолокационными дирижаблями Сайт "Военное обозрение". Тоже по твоему помойка? https://topwar.ru/78758-sistema-protivoraketnoy-...
>>>> С такой высоты приборы видят в 10 раз чётче, чем со спутника.
>>>> А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом. >>>
>> >> Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета. >> quoted2
> противоракетный говоришь..... > ну ну..... > ловил ты ты лучше мотыльков, ну или кузнечиков.... quoted1
По мнению эксперта, у боевого воздухоплавания большие перспективы. Например, в Сирии аэростатные системы применяли для обеспечения радиолокационного дозора нашей авиабазы в Хмеймиме. Во время приезда туда президента России Владимира Путина камеры многих телеканалов заметили высоко в небе этот аэростат наблюдения. Ныне в зоне проведения спецоперации аэростаты и дирижабли могли бы обеспечивать раздачу локального интернета для закрытого общения, для поддержки связи с подразделениями, для обмена данными между командными пунктами и блокпостами или разведгруппами.
— Локальные, закрытые каналы телекоммуникаций там очень нужны, - утверждает Сергей Бендин. - Все это могут обеспечить воздухоплавательные комплексы. С одной стороны, это могут быть привязные аэростаты, которые не должны быть в зоне поражения, а стоять где-то за 10-20 километров от линии фронта. Это сделать несложно. И они будут не только обеспечивать каналы оперативной связи, но и контролировать все загоризонтное воздушное пространство, выявлять приближающиеся цели в воздушном пространстве или маневрирующие танки.
На пилотируемых или беспилотных дирижаблях, которые также будут вне прямой видимости врага, можно было бы размещать мощные системы РЭБ, которые обеспечат подавление радиоэлектронных средств связи и каналов передачи данных противника. Например, такой беспилотный РЭБ-дирижабль, зависнув в небе, мог бы обеспечить нашим военным защиту от дронов противника.
«Чаще всего беспилотный квадрокоптер-наблюдатель или дрон-камикадзе управляется через канал связи оператором. Значит, этот канал нужно подавить, создать в нем разрушительный уровень радиопомех. Или даже с помощью специального бортового оборудования дирижабля обеспечить перехват его управление. Дирижабль — аппарат весьма мобильный, так что его можно перегнать в нужную зону. Дирижабль с РЛС на борту сможет на театре военных действий сыграть роль мобильного ретранслятора, обеспечивая покрытием сигнала площадь в десятки квадратных километров», - продолжает специалист.
Эксперт говорит, что уже достаточно наслушался мнений критиков, которые твердят, что аэростат или дирижабль в зоне спецоперации подобьют, изрешетят пулями.
— Не подобьют. Размерность аэростатов или дирижаблей может быть и 5 метров, 20 метров и даже намного больше — все зависит от целевого назначения проекта. Сегодня, например, ведутся проекты дирижаблей с оболочкой длиной более 200 метров, это, как два футбольных поля. Даже если прострелить насквозь оболочку даже средней по размерам аэростатной системы, то она будут долго-долго опускаться, парашютируя большой площадью оболочки.
Но, чтобы сделать прицельный выстрел, эти воздухоплавательные комплексы еще нужно обнаружить. Для стоящих на вооружении стандартных средств ПВО такие аппараты в основном радиопрозрачны, но только если на них не навешена масса металлоконструкций, заметных для радаров маркеров.
Вторую жизнь аэростаты и дирижабли получили с появлением новых, современных материалов, а также сенсорных и телекоммуникационных технологий. Но насколько это повлияло на саму конструкцию воздухоплавательной техники?
— Инженерные решения в области проектирования и постройки воздухоплавательной техники опираются на передовые научные изыскания. В любом случае любой аэростат – привязной, свободный или управляемый, то есть дирижабль, — это высокотехнологичное изделие, - объясняет Сергей. - Основа оболочки — это кевлар, или подобный по свойствам материал, на который накатываются определенные слои полимеров. Может быть до восьми таких специализированных по назначению слоев, в зависимости от того, где и как этот летательный аппарат будет использоваться.
У нас любят вспоминать, как дирижабли взрывались и сгорали в огне. Теперь они взрыво- и пожаробезопасны. В них закачивается инертный газ гелий, добыча которого с развитием технологий стала заметно дешевле. Химики научились получать ингибированный водород, исключив, таким образом, его взрывоопасность. Такие исследовательские работы ученые проводили в Черноголовке.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Система противоракетной обороны России пополнится радиолокационными дирижаблями quoted1
в моём первом дипломе было написано - инженер по эксплуатации огневых комплексов ПРО (стратегической). так что хлопец, не учи отца как делать детей....
>>>>> А когда сбивают такую разведхрень — она выпускает несколько ракет по заведомо намеченым целям. Полный ажур с отмщением в случае сбития. Несколько месяцев может летать и слать точки расположения вражьих узлов днём и ночью, зимой и летом.
>>> >>> Перспективный противоракетный дирижабль "Атлант" разрабатывают специалисты воздухоплавательного центра "Авгуръ", а необходимую электронику для него создает концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), сообщает РИА Новости. При этом отмечается, что большая поверхность дирижабля позволяет разместить на нем антенные системы и локаторы, которые способны отследить пуски межконтинентальных баллистических ракет и траекторию их полета. >>> quoted3
>> противоракетный говоришь..... >> ну ну..... >> ловил ты ты лучше мотыльков, ну или кузнечиков.... quoted2
> > По мнению эксперта, у боевого воздухоплавания большие перспективы. Например, в Сирии аэростатные системы применяли для обеспечения радиолокационного дозора нашей авиабазы в Хмеймиме. Во время приезда туда президента России Владимира Путина камеры многих телеканалов заметили высоко в небе этот аэростат наблюдения. Ныне в зоне проведения спецоперации аэростаты и дирижабли могли бы обеспечивать раздачу локального интернета для закрытого общения, для поддержки связи с подразделениями, для обмена данными между командными пунктами и блокпостами или разведгруппами. > > — Локальные, закрытые каналы телекоммуникаций там очень нужны, - утверждает Сергей Бендин. - Все это могут обеспечить воздухоплавательные комплексы. С одной стороны, это могут быть привязные аэростаты, которые не должны быть в зоне поражения, а стоять где-то за 10-20 километров от линии фронта. Это сделать несложно. И они будут не только обеспечивать каналы оперативной связи, но и контролировать все загоризонтное воздушное пространство, выявлять приближающиеся цели в воздушном пространстве или маневрирующие танки. > > На пилотируемых или беспилотных дирижаблях, которые также будут вне прямой видимости врага, можно было бы размещать мощные системы РЭБ, которые обеспечат подавление радиоэлектронных средств связи и каналов передачи данных противника. Например, такой беспилотный РЭБ-дирижабль, зависнув в небе, мог бы обеспечить нашим военным защиту от дронов противника. > > «Чаще всего беспилотный квадрокоптер-наблюдатель или дрон-камикадзе управляется через канал связи оператором. Значит, этот канал нужно подавить, создать в нем разрушительный уровень радиопомех. Или даже с помощью специального бортового оборудования дирижабля обеспечить перехват его управление. Дирижабль — аппарат весьма мобильный, так что его можно перегнать в нужную зону. Дирижабль с РЛС на борту сможет на театре военных действий сыграть роль мобильного ретранслятора, обеспечивая покрытием сигнала площадь в десятки квадратных километров», - продолжает специалист. > > Эксперт говорит, что уже достаточно наслушался мнений критиков, которые твердят, что аэростат или дирижабль в зоне спецоперации подобьют, изрешетят пулями. > > — Не подобьют. Размерность аэростатов или дирижаблей может быть и 5 метров, 20 метров и даже намного больше — все зависит от целевого назначения проекта. Сегодня, например, ведутся проекты дирижаблей с оболочкой длиной более 200 метров, это, как два футбольных поля. Даже если прострелить насквозь оболочку даже средней по размерам аэростатной системы, то она будут долго-долго опускаться, парашютируя большой площадью оболочки. > > Но, чтобы сделать прицельный выстрел, эти воздухоплавательные комплексы еще нужно обнаружить. Для стоящих на вооружении стандартных средств ПВО такие аппараты в основном радиопрозрачны, но только если на них не навешена масса металлоконструкций, заметных для радаров маркеров. > > Вторую жизнь аэростаты и дирижабли получили с появлением новых, современных материалов, а также сенсорных и телекоммуникационных технологий. Но насколько это повлияло на саму конструкцию воздухоплавательной техники? > > — Инженерные решения в области проектирования и постройки воздухоплавательной техники опираются на передовые научные изыскания. В любом случае любой аэростат – привязной, свободный или управляемый, то есть дирижабль, — это высокотехнологичное изделие, - объясняет Сергей. - Основа оболочки — это кевлар, или подобный по свойствам материал, на который накатываются определенные слои полимеров. Может быть до восьми таких специализированных по назначению слоев, в зависимости от того, где и как этот летательный аппарат будет использоваться. >
> У нас любят вспоминать, как дирижабли взрывались и сгорали в огне. Теперь они взрыво- и пожаробезопасны. В них закачивается инертный газ гелий, добыча которого с развитием технологий стала заметно дешевле. Химики научились получать ингибированный водород, исключив, таким образом, его взрывоопасность. Такие исследовательские работы ученые проводили в Черноголовке. > > https://www.mk.ru/economics/2023/04/27/vozdushny... quoted1
хлопец, сходи в библиотеку и почитай курс о радиолокации....