Предприятие Антонов в лице руководства, глядя на успехи президента, решило тоже заработать на имени российского конструктора. Мрию будут строить сами. Главное что стоить это будет дорого, ну очень дорого, дороже всех на планете. А пока собирать деньги и ждать когда их станет много, ну очень много. Благо болванов спонсоров можно доить и доить. У президента вон как дела идут. И пошла работа по сбору средств. "Работы ведутся в секретном месте. Второй Ан-225 будет обеспечен как новыми деталями, так и частями пострадавшего самолета".
Украинское авиастроительное предприятие "Антонов" планирует создать новый сверхтяжелый самолет Ан-225 на основе оставшегося с советских времен фюзеляжа и отдельных элементов уничтоженного в прошлом году первого экземпляра. Об этом в понедельник сообщило украинское агентство ТСН со ссылкой на генерального конструктора предприятия Владислава Власика.
По его словам, планируется, что новый самолет не будет внешне отличаться от предшественника, но получит современное бортовое оборудование. Как рассказал Власик, новую "Мрию" хотят сделать легче предыдущей на 10 тонн, что позволит брать больше груза и преодолевать больший путь. "Сейчас идет стадия проектирования, уже сформировали предварительный технический вид обновленного самолета. Мы понимаем, что самолет Ан-225 должен быть модернизирован, то есть восстанавливать его в таком состоянии, в каком он был, это нецелесообразно и неуместно", - цитирует агентство конструктора.
Власик признал, что строительство нового Ан-225 обойдется очень дорого. По его словам, средства на это готовы выделить международные доноры. Шоу продолжается. Главное чтобы не нашли секретное место русские. Лучше взорвать остатки при отступлении ко Львову.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Идея восстановить самолет правильная. Во первых это покажет всем что Украина не только аграрная страна, но и промышленная. А во вторых, идея имеет практическое значение — никто таких грузов перевозить сегодня не может. Будет спрос во всем мире. Строительство окупится, инвестиции вернутся.
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Идея восстановить самолет правильная. Во первых это покажет всем что Украина не только аграрная страна, но и промышленная. А во вторых, идея имеет практическое значение — никто таких грузов перевозить сегодня не может. Будет спрос во всем мире. Строительство окупится, инвестиции вернутся. quoted1
а нафига они единственную мрию спалили то? ну и перевозили бы грузы, зерно в ес, например)))
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Идея восстановить самолет правильная. Во первых это покажет всем что Украина не только аграрная страна, но и промышленная. А во вторых, идея имеет практическое значение — никто таких грузов перевозить сегодня не может. Будет спрос во всем мире. Строительство окупится, инвестиции вернутся. quoted1
Мрию бросили собственники. Загрузили вещи в ан22 их у них несколько и улетели в Германию. Так что ни старая не нужна бала, а новая и подавно. У всех транспортников есть работа под известные вес и габариты, они устоялись мире. Примерно как на жд, вагон ось вес или у автоперевозок. Так что спроса не было и не будет.
Самолет был разрушен в результате обстрела россискими войсками. Зачем "ОНИ" это делали? Варвары - в Украине вся гражданская инфраструктура сильно пострадала. Мрия мог выполнять и военные перевозки.
Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Идея восстановить самолет правильная. Во первых это покажет всем что Украина не только аграрная страна, но и промышленная. А во вторых, идея имеет практическое значение — никто таких грузов перевозить сегодня не может. Будет спрос во всем мире. Строительство окупится, инвестиции вернутся. quoted2
>Мрию бросили собственники. Загрузили вещи в ан22 их у них несколько и улетели в Германию. Так что ни старая не нужна бала, а новая и подавно. У всех транспортников есть работа под известные вес и габариты, они устоялись мире. > Примерно как на жд, вагон ось вес или у автоперевозок. > Так что спроса не было и не будет. quoted1
Ну не знаю, есть ведь большие грузы (нестандартные) и места куда ж/д транспортом крупногабаритный груз не доставить, рельсы же не будешь прокладывать, а аэродромы есть практически везде
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Идея восстановить самолет правильная. Во первых это покажет всем что Украина не только аграрная страна, но и промышленная. quoted1
Ты Гоша — как в детском возрасте застрял….))
Мрию — строил весь СССР… компоненты делались во всех республиках. В Украине — его только собрали… и то — все это растянулось на десяток лет…. С учетом создания — родительской версии самолета. Потому что… АНТ-225 — это удлиненный на 7 метров АНТ-224 — тоже дитя СССР.
Да кстати, крылья для него делали в Ташкенте… Фюзеляж — в центральной части СССР, где-то в Сибири…
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну не знаю, есть ведь большие грузы (нестандартные) и места куда ж/д транспортом крупногабаритный груз не доставить, рельсы же не будешь прокладывать, а аэродромы есть практически везде quoted1
Поржал… Привезли груз — и бросили в аэропорту… по твоей логике… Что дальше то с ним делать?
Ты бы хоть поинтересовался — сколько аэропортов в мире — могли принять такой самолет в загруженном состоянии.
Какая ему нужна длина взлетной полосы- для разгона с полным грузом?
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну не знаю, есть ведь большие грузы (нестандартные) и места куда ж/д транспортом крупногабаритный груз не доставить, рельсы же не будешь прокладывать, а аэродромы есть практически везде > quoted1
Да кстати. Гоша — ты в техническом плане — вообще полный ноль…
Вот пример — я как местный житель наблюдал как везли эту хреновину весом 900 тонн и диаметром 6 метров… длина — 40! метров.
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самолет был разрушен в результате обстрела россискими войсками. Зачем "ОНИ" это делали? Варвары - в Украине вся гражданская инфраструктура сильно пострадала. Мрия мог выполнять и военные перевозки. quoted1
>Шутишь?? Какое безопасное место? в какой стране?? > > После окончания этого замеса - самолет тупо отберут в счет погашения кредитов... Так не доставайся же ты - никому!!!! quoted1
ну у такой великой державы, кормилице всего союза и т.д. и т.п. что места не было куда перегнать?)))
Ну допустим теоретически… нашли такую перегнали… Ангара для такой елды там нет…. будет стоять под открытым небом…
А такой хреновине — требуется огромный объем работ по профилактике, даже на стоянке. он требует постоянного источника питания. смазку, масла, специальные жидкости в гидравлику…
подкачка шин азотом высокого давления… профилактика уникальных реактивных движков… Его на земле обслуживать — нужно только человек 200….
Такой уникальный самолет — по любому станет предметом политического торга… Если не рассыпется- под открытым небом. до состояние непригодности к полетам…
А откажутся такой самолет отдать — у него не будет заказов, сделают санкции - и он один хрен… рассыпется на земле…
>> что места не было куда перегнать?))) >> quoted2
>Назови страну — которая не подконтрольна США? > > Ну допустим теоретически… нашли такую перегнали… > Ангара для такой елды там нет…. будет стоять под открытым небом… > > А такой хреновине — требуется огромный объем работ по профилактике, даже на стоянке. он требует постоянного источника питания. смазку, масла, специальные жидкости в гидравлику… > > подкачка шин азотом высокого давления… профилактика уникальных реактивных движков… > Его на земле обслуживать — нужно только человек 200…. >
> Такой уникальный самолет — по любому станет предметом политического торга… Если не рассыпется- под открытым небом. до состояние непригодности к полетам… > > А откажутся такой самолет отдать — у него не будет заказов, сделают санкции - и он один хрен… рассыпется на земле… quoted1
а чо сша на мрию украинцам не насыпали деньжат? а ведь могли бы....несколько ярдов кинуть)))