zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но задам один конкретный вопрос каккую контрибуцию потребует Украина в случае поражения Росс;им и на сколько улучшится благосостояние, то есть насколько лучше станут жить,, от этого граждане России ? quoted1
Заплатить надо будет. Без этого ни как, но по другому не получится. Развилка с закукливанием в Северную Корею мало вероятна, но она есть я думаю. Все варианты не ах, спасибо урапатриотам поддерживающим ВВП, загнал старик Кабаев страну в ж,,,.
> Заплатить надо будет. Без этого ни как, но по другому не получится. Развилка с закукливанием в Северную Корею мало вероятна, но она есть я думаю. quoted1
Россия слишком большая, чтобы была возможна Корея. Корея не есть глобальным производителем еды. А Россия есть.
Поэтому хочешь жрать если - то Северной Кореи из России не выйдет.
Торговля видал какая идет сейчас? У России профицит рекордный. Какая нафиг Корея, ты про что?
> Заплатить надо будет. Без этого ни как, но по другому не получится. Развилка с закукливанием в Северную Корею мало вероятна, но она есть я думаю. quoted1
Северная Корея.... Хочешь на машине кататься? Пшёл в Россию, больше некуда.
В мире быстро растет рынок теневых перевозок нефти. Количество танкеров с российской нефтью и с отключенными транспондерами автоматической системы идентификации выросло в три раза с начала марта 2022 года, сообщила британская газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные аналитической компании рынка морских перевозок Windward.
Международные нефтетрейдеры и владельцы танкеров при доставке российской нефти все чаще используют многолетний опыт перевозок санкционной нефти Ирана и Венесуэлы. Около шести танкеров с российской нефтью каждый день оключают системы контроля движения.
Первой на это обратила внимание американская газета The Wall Street Journal в начале апреля.
Многие годы танкеры, перевозившие санкционную иранскую нефть, отключали свои радиосигналы, надеясь избежать обнаружения и ареста силовыми службами США. Теперь танкеры с российской нефтью используют ту же тактику.
Кроме этого, используется и другая тактика – нефть перегружается между танкерами в море и смешивается с другим сортом нефти. Далее танкеры легально везут нефть, нефтепродукты даже в ЕС и США, которые ввели запрет на российское топливо.
> Без западных технологий и оборудования, ты пахать зерно на чем будешь??? На лошади? quoted1
На стальной лошади.
«Ростсельмаш» за 9 месяцев увеличил поставки на экспорт на 18%.
ГК «Ростсельмаш» увеличила поставки на экспорт за 9 месяцев на 18%, внутренние продажи — на 21%. Позитивной динамике способствовали удачная конъюнктура рынка зерна и активная работа по продвижению на внешних рынках.
>> Ростсельмаш пятый в мире производитель сельхозтехники. quoted2
> > Это пока были поставки импортных комплектующих. quoted1
Прям забыть?
— Да, рынок в России освободился. Российским производителям стало проще из-за того, что конкуренции со стороны западных компаний меньше. Но сейчас главная проблема — произвести машины. А с этим есть [трудности]. Сейчас интрига состоит в том, чем будет заменена западная продукция — либо на российские продукты, либо то, что покупалось на западе, станут покупать на востоке.
— Почему?
— Я наблюдаю за ситуацией, смотрю, как реагируют поставщики компонентов [из России]. Они видят, что спрос увеличился, к ним прибежали покупатели, в четыре раза больше готовы покупать, чем в прошлом году. Говорят: «Хорошо, мы хотим увеличить производство, но нам нужно оборудование. Мы представляем, где это оборудование взять — но нам нужны деньги. Своих денег у нас нет, потому что производство комплектующих было многие годы не очень рентабельным». Брать кредит под 20% годовых для покупки станков будет только безумец. Поэтому они медленно наращивают производство.
— И как может распределиться рынок комплектующих в машиностроении?
— По моим ощущениям, 80% того, что мы покупали на Западе, будет покупаться на Востоке. [Только] 20% будет заменено на российские компоненты. У них [есть] слабое место: российский компонент по себестоимости получается на 30% дороже, чем можно купить в странах Азии. Для производства готовых машин государство запустило меры поддержки — субсидии на приобретение техники крестьянами, на транспортировку за границу. Но этих мер не применили в отношении комплектующих. И производство комплектующих [выходит] дороже, чем в других странах.
>> Без западных технологий и оборудования, ты пахать зерно на чем будешь??? На лошади? quoted2
> > На стальной лошади. > > «Ростсельмаш» за 9 месяцев увеличил поставки на экспорт на 18%. >
> ГК «Ростсельмаш» увеличила поставки на экспорт за 9 месяцев на 18%, внутренние продажи — на 21%. Позитивной динамике способствовали удачная конъюнктура рынка зерна и активная работа по продвижению на внешних рынках. > > https://gorodn.ru/razdel/novosti_kompaniy/situat... quoted1
Совладелец крупнейшего производителя сельхозтехники «Ростсельмаш» не верит в импортозамещение. Почему? По мнению Константина Бабкина, 80% того, что покупали на Западе, будет покупаться на Востоке
>> Чинандега (VKv) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Без западных технологий и оборудования, ты пахать зерно на чем будешь??? На лошади? quoted3
>> >> На стальной лошади.
>> >> «Ростсельмаш» за 9 месяцев увеличил поставки на экспорт на 18%. >> quoted2
> >
>> ГК «Ростсельмаш» увеличила поставки на экспорт за 9 месяцев на 18%, внутренние продажи — на 21%. Позитивной динамике способствовали удачная конъюнктура рынка зерна и активная работа по продвижению на внешних рынках. >> >> https://gorodn.ru/razdel/novosti_kompaniy/situat... quoted2
>
> > Совладелец крупнейшего производителя сельхозтехники «Ростсельмаш» не верит в импортозамещение. Почему? > По мнению Константина Бабкина, 80% того, что покупали на Западе, будет покупаться на Востоке quoted1
Ты уже написал Бабкину, чтобы он забыл про производство техники на его заводах?
Или всё, что ты можешь - это писать эту бредятину мне?