> > я хочу купить вот эту штуку до спецоперации она в полной комплектации стоила 14000 после начала 25000 сейчас 12000….через неделю я её закажу за 10000…. > > https://aliexpress.ru/item/32949698456.html?_t=g...
Да я тут тоже собралась кое-что из Умного Дома прикупить в DNS. Для мамы, вышло тысяч на 30. А Яндекс все ж в Китае делает, все свои приблуды. Но зять-айтишник сказал не торопиться, абажжи, говорит, месяц. Недавно захожу - точно, уже 24 тот же набор гаджетов.
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты , как оказалось , явно не умнее Вали. quoted1
Бесспорно с Вашим могучим умом, а также бескрайними знаниями в области металлобработки и экономики, тягаться сложно, не то что мне, но и Матвиенко.
И вот доказательства Вашей правоты. В России за 2021 год выпущено [ b]112 тысяч тонн гвоздей . Основные производители — Магнитогорский метизно-калибровочный завод, Вяртсильский метизный завод в Карелии, предприятия холдинга «Северсталь» и другие. Импортные гвозди заняли почти четверть (23%) внутреннего рынка. Главный поставщик — Белоруссия (84,3% от общего объема импорта). Кроме того, гвозди к нам везли из Китая (10,7%) и Финляндии (2,1%).
В России, по расчетам экспертов, производится около 270 тысяч тонн крепежных изделий и крепежных винтов . В то же время объем ввезенного в РФ крепежа из черных металлов составляет почти 449 тысяч тонн , следует из данных Федеральной таможенной службы.
> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты , как оказалось , явно не умнее Вали. quoted2
> > > Бесспорно с Вашим могучим умом, а также бескрайними знаниями в области металлобработки и экономики, тягаться сложно, не то что мне, но и Матвиенко. > > И вот доказательства Вашей правоты. > В России за 2021 год выпущено [ b]112 тысяч тонн гвоздей . Основные производители — Магнитогорский метизно-калибровочный завод, Вяртсильский метизный завод в Карелии, предприятия холдинга «Северсталь» и другие. > Импортные гвозди заняли почти четверть (23%) внутреннего рынка. Главный поставщик — Белоруссия (84,3% от общего объема импорта). Кроме того, гвозди к нам везли из Китая (10,7%) и Финляндии (2,1%).
> > В России, по расчетам экспертов, производится около 270 тысяч тонн крепежных изделий и крепежных винтов . > В то же время объем ввезенного в РФ крепежа из черных металлов составляет почти 449 тысяч тонн , следует из данных Федеральной таможенной службы. quoted1
И что? Я ваще н понял? А какой процент гвоздей производит США? У нас с ними большая разница?
И производит много еще кой-чего, что современная Рассея не может по определению - программное обеспечение,самолеты, автомбили, промышленные роботы, .... А РФ, может быть, гвозди когда-нибудь научится производить. ЕГЭшники на большее не способны.
Может обоснуешь? Или пернул - и в кусты? В связи со значительным спадом в производственной деятельности в США за последние несколько лет развитие производства метрических крепежных изделий практически прекратилось. Единственным реальным признаком развития этого сектора рынка является значительное увеличение объемов поставок метрических крепежных изделий от зарубежных производителей. Несколько лет назад их можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сегодня их значительно больше и только малую часть из них мы смогли включить в эту статью. Главным образом, метрические крепежные изделия продолжают поступать из Европы, хотя успехи делает и Тайвань, и другие страны Дальнего Востока. Все чаще упоминаются производители из Бразилии, как хорошие и надежные поставщики метрического крепежа. Основные поставки метрического крепежа в США осуществляются, прежде всего, в автомобильную промышленность, и это традиционно составляет приблизительно 30% внутреннего потребления.
> То, что ранее было невыгодно производить у себя, а проще было покупать, станет производить у себя quoted1
То есть производить технологическое оборудование, самолеты, автомобили, чипы, одежду, продукцию селького хозяства, гвозди и т.д. и т.п. производить было невыгодно?
А выгодно только добывать нефть, газ, железную руду, уголь, лревесину и другие дары природы?
Странный Вы человек, Вениус А, где Вы возьмете квалифицированных конструкторов, инженеров, технологов, рабочих?
Или, может быть эффективные менеджеры "юристы" с "экономистами" и "финансистами" бросят свои уютные офисы и ринутся в цеха предприятий, которые уже лет двадцать хотят построить?
PS «Чтобы изменить структуру экономики, мы намерены провести «новую индустриализацию», модернизировать или вновь создать до 25 млн современных рабочих мест», ПУТИН 25.12.2011 Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/5365
>> То, что ранее было невыгодно производить у себя, а проще было покупать, станет производить у себя quoted2
> > То есть производить технологическое оборудование, самолеты, автомобили, чипы, одежду, продукцию селького хозяства, гвозди и т.д. и т.п. производить было невыгодно? quoted1
Это как с ракетным двигателем РД-180. Американцы его покупали, хотя имели даже чертежи и всю техдокументацию.
> А выгодно только добывать нефть, газ, железную руду, уголь, лревесину и другие дары природы? quoted1
Не смеши. В России полный комплекс военных, корабельных, атомных, космических и много каких ещё технологий. Столько технологий, сколько есть у нас - мире таких стран по пальцам одной руки.
Что касается газа - ага, его, видать, так просто добывать, что США хлебом не корми - а дай вместо нас газ в ЕС поставлять. И на Китае они недурно зарабатывают, продавая туда газ.
Так что давай не будем притворяться, что добыча ресурсов - это говно. Ладно? Здесь все взрослые люди, все всё понимают.
> Странный Вы человек, Вениус > А, где Вы возьмете квалифицированных конструкторов, инженеров, технологов, рабочих? quoted1
Там, где их производят.
> Или, может быть эффективные менеджеры "юристы" с "экономистами" и "финансистами" бросят свои уютные офисы и ринутся в цеха предприятий, которые уже лет двадцать хотят построить? quoted1
То есть, про то, что в России в год открывается 300-400 новых предприятий, ты не в курсе, да? Ну, ладно.
> Это как с ракетным двигателем РД-180. > Не смеши. В России полный комплекс военных, корабельных, атомных, космических и много каких ещё технологий. quoted1
Ракетный двигатель РД-180 это достижение СССР, а не РФ
А о короаблестроение вообще лучше не говорить. Только хохотать или плакать
Единственным претендентом на строительство ледокола 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. стала турецкая Sefine Shipyard.
В 2018 году «Росморпорт» заключил контракты с Невским заводом за 10 млрд руб. на строительство двух паромов на СПГ для линии Усть-Луга—Балтийск. Субподрядчиком выступила турецкая Kyzey Star Shipyard в Тузле (Стамбул), которая фактически и выполняет все работы.
В июне 2021 г. «Росатом» и турецкая Kyzey подписали контракт на строительство плавучего дока под атомные ледоколы стоимостью 5 млрд руб. Именно турецкие верфи «спасают ситуацию», когда надо уложиться в минимальную стоимость и срок, отмечает эксперт. А рассейские «корабелы», как всегда не могут уложиться ни в сроки, ни в договорную стоимость.
> А о короаблестроение вообще лучше не говорить. Только хохотать или плакать quoted1
А в чём тут смех?
Это турки обеспечили проводку 35 миллионов тонн грузов? Или наши атомоходы?
По итогам 2021 года объем грузоперевозок по Северному морскому пути составил 34,85 млн тонн. Такие данные привел заместитель директора Дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко. Это на 2 млн тонн больше, чем в 2020 году, когда было перевезено 32,97 млн тонн.