Свидомые украинцы не могут само-идентифицироваться, кто они: советские красноармейцы или пособники нацистов и фашисты.
Удивительно, но свидомые украинцы не видят никакого противоречия в своих неонацистских взглядах и одновременно с этим к отсылкам к теме войны: приравнивают события в Мариуполе, где сидят нацисты "Азова", с катакомбами Одессы или Севастополя, или просто напрямую называют солдат России фашистами. При этом ненавидят все, что связано с победой над фашизмом в годы войны, то есть коммунистической партий, СССР, Красной Армией, военноначальниками, знаменами, символикой и проч.
С одинаковым упоением они сносят памятники партизанам, глумятся над памятью павших в войне, готовы рвать людей, у которых в лацкане георгиевская лента, и при этом пытаются изобразить из себя ТУ самую КРАСНУЮ сторону, которая и победила фашистскую Германию.
Более того, одновременно со своей животной яростью к советским солдатам, которые прогоняли немецких оккупантов, свидомые неонацисты пламенно любят тех самых немецких потомков тех самых фашистов.
Отдают ли они себе в этом отчет?
Что именно по этой причине страну разрывает страшная гражданская война, что они сами с собой не могут найти точку равновесия, поскольку с одной стороны пронизаны духом славы победы в войне прошлого столетия, которую впитали через память о предках. А с другой, их 30 лет учили ненавидеть русских и Россию, и теперь они не могут сами разобраться – что же такое нацизм и фашизм, чтобы увидеть их в своих деяниях.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Надо сказать, что тема этого раздвоения в обществе поднималась, то есть они и сами понимали – что-то тут неладно. К примеру, на сайте https://ukraina.ru/exclusive/20200509/1027656915... 09.05.2020 Василий Стоякин опубликовал большую статью «Убийство памяти. Судьба памятников войны на Украине», где подробно разобрал раздирающие страну противоречия, которые в том числе отражались и в законах Украины. Тем не менее, яростная борьба продолжается и сейчас, и желание чувствовать себя чем-то сродни Красной Армии также в наличии.
Так вот свидомые украинцы и не могут само-идентифицироваться, кто они: советские красноармейцы или пособники нацистов и фашисты.
Ситуация с памятниками войны на Украине неопределённая. С одной стороны, по официальной версии, в ходе Второй Мировой войны на территории Украины воевало два тоталитарных режима и одна оккупация сменилась другой. С другой стороны, отрицать участие украинцев в войне на стороне СССР, причём массовое и добровольное, невозможно В общем, в соответствии с официальной идеологией следует идти курсом восточноевропейских соседей, которые массово сносят памятники советским воинам-освободителям (чем намекают, что под гитлеровцами им было намного уютнее). Но вот прямо противопоставить себя живой национальной памяти не смогли даже постмайданные власти.
Законодательство о декоммунизации
После победы Евромайдана украинская власть сразу попала в сложную ситуацию. С одной стороны, она ориентируется как на своих предшественников на украинских националистов, включая тех, которые сотрудничали с нацистами. С другой стороны, даже те люди, которые поддержали Майдан, в основной своей массе не были готовы поддержать откровенных наследником нацистов.
Пришлось выкручиваться. Юридической основой этих странных манёвров были законы, принятые в составе «декоммунизационного пакета» в апреле 2015 года. Это законы «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики» и «Об увековечении победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945 годов».
Уже в самих названиях этих актов есть лукавство, если не сказать больше.
Относительно первого из них лукавства целых два. Во-первых, мало того, что уравнены коммунистический и нацистский режим (это обычный европейский и либеральный ход мысли), но скрывается совершенно очевидный факт того, что реально закон направлен только против коммунистической символики, поскольку нацистской на Украине нет (во всяком случае — на официальном уровне).
Впрочем, как показывает практика, если на официальном уровне (в символике того же «Азова», например) нацистская символика появляется, то правоохранительные органы закрывают на это глаза.
Во-вторых, победа над нацистским режимом было одержана под символикой коммунистического режима. Вариант — мы против тех и других в природе не встречается. Если вы осуждаете коммунистический режим, значит вы переживаете за «жертву сталинских репрессий» Гитлера.
Что касается второго закона, то он был придуман исключительно для того чтобы вывести из юридического употребления понятие «Великая Отечественная война». В законе так прямо и сказано: «признать утратившим силу Закон Украины "Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов"».
Таком образом нивелировался особый характер войны для украинского народа. Цель: уравнять население Западной Украины, которая в 1939 году входила в состав Польши, не имея никакой автономии, с населением Украины в 1941 году, которое имело своё собственное национальное государство и его защищало (кстати, к концу войны УССР имела свои наркоматы обороны и иностранных дел).
Интересно, что законы эти находятся в противоречии. В законе «Об осуждении…» нет ссылки на закон «Об увековечении…». Соответственно памятники, связанные с Великой Отечественной войной, тоже подлежат декоммунизации.
В тексте закона сделано всего два исключения:
— «тоталитарная символика» разрешена «на надгробных сооружениях, расположенных на территории мест захоронений, мест почетных захоронений»;
— не подлежат переименованию объекты, названия которых «связанны с сопротивлением и изгнанием нацистских оккупантов из Украины».
Получается странная ситуация.
С одной стороны, памятник Николаю Ватутину над его могилой в Киеве декоммуниазации безусловно не подлежит — он над захоронением и сам Ватутин не относится к тем категориям, которые славить запрещено (руководители партии, органов власти и правоохранительных органов).
С другой стороны, памятник Родине-матери в Киеве декоммунизации подлежит, поскольку не находится над местом захоронения.
ёзыч 53292 (53292) писал (а) в ответ на сообщение:
> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Раздвоение личности- это Шиза. Или биполярочка. quoted2
> > Это не Шиза,и биполярочка,это конвульсии,гидры ,которую взяли за глотку,жопа дёргается,а голова ,хочет сказать,но хозяин сказал молчать. quoted1
И при этом гидра примеряет на себя подвиг советских солдат в катакомбах Севастополя То есть нацисты Азова в головах свидомых равны тем самым солдатам Красной Армии, чьи звезды они готовы выжигать.
> Эти приславутые свидомые украинцы пишущие в сетях и на которых вы ссылаетесь, такие же как патриотичные россияне работающие на фабриках троллей. > quoted1
Я ссылалась прямо на текущий форум, в темах про азовцев это прямо ярко звучит - отсылка к событиям войны, катакомбы Одессы... Они молчат, видимо сказать нечего: как именно они одновременно уничтожают память о войне и ей же прикрываются. И причем тут патриотичные россияне? мы не сносим памятники, а некоторые еще и личностям типа Маннергейма ставить ухитряются.
59312 Алёна (59312) писал (а) в ответ на сообщение:
> И причем тут патриотичные россияне? мы не сносим памятники quoted1
Всё при том же. Украинцы имеют отношение к своим антисоветским властям, такое же как россияне к узурпировавшему власть антисоветчику путину, то есть отдалённое. Суть политических систем обоих стран - власть и народ антогонисты.
> Всё при том же. Украинцы имеют отношение к своим антисоветским властям, такое же как россияне к узурпировавшему власть антисоветчику путину, то есть отдалённое. > Суть политических систем обоих стран - власть и народ антогонисты. > quoted1
Как это соотносится с тем, что на форуме люди прославляют азовцев, сравнивая их с теми, кого их предшественники убивали и ненавидели, потому что сама их идеология предписывает их ненавидеть? Ты какую-то свою мысль толкаешь, а тема-то совершенно об ином. Разве может в здравом уме азовец-нацист сносить памятник воинам-освободителям Одессы и Севастополя, и одновременно идентифицировать себя как этот же освободитель? он тогда что - сам себя сносит?
59312 Алёна (59312) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как это соотносится с тем, что на форуме люди прославляют азовцев, сравнивая их с теми, кого их предшественники убивали и ненавидели, потому что сама их идеология предписывает их ненавидеть? > Ты какую-то свою мысль толкаешь, а тема-то совершенно об ином. quoted1
Да не, это видимо вы не понимаете, что при анонимном общении большенство провоенных форумчан, это люди неизвестного происхождения, помыслов и пишушие под несколькими никами. Видимо любой тролль для вас, это реальный украинец искренне изливающий свою душу. Не будте так наивны.
> Разве может в здравом уме азовец-нацист сносить памятник воинам-освободителям Одессы и Севастополя, и одновременно идентифицировать себя как этот же освободитель? > он тогда что — сам себя сносит? quoted1
Азовец вообще не может быть в здравом уме, ибо это провокатор, наёмный убица и бандит. Может вас тоже надо обвинять в преступлениях солнецвских и люберецких?
> Видимо любой тролль для вас, это реальный украинец искренне изливающий свою душу. quoted1
ну и при чем тут опять же местный тролль? Местные - для примера. Я вот ссылку дала на статью, 2020 год, проблема описана как разлом сознания в обществе. А не про троллей в соцсетях и форумах.
Открытый в мае 1970 года мемориал включал 30-метровый пилон, бронзовую центральную группу и гранитную стелу с рельефами из кованой меди. На вертикальном пилоне — барельефы, олицетворяющие основные виды войск: пехотинец, танкист, артиллерист, лётчик, матрос. Центр ансамбля составляет скульптурная группа, состоящая из аллегорических фигур советского Воина и Родины-матери. Родина-мать принимает присягу верности Воина и символически благословляет его меч.
История Советской армии раскрывается в шести многофигурных горельефах, расположенных с обеих сторон стелы: «Рождение Красной Армии», «Гражданская война», «Освобождение Западной Украины», «Год 1941-й», «Великая Отечественная война» и «Победа».
Впервые вопрос о демонтаже памятников на Холме Славы во Львове был принят в 1992 году облсоветом, но решение было впоследствии отменено. Тем не менее, содержание мемориала систематически недофинансировалось.
Ещё в мае 2007 года Львовский горсовет создал комиссию, которая должна рассмотреть вопрос о возможном демонтаже мемориала или удаления отдельных его элементов как «имперско-большевистских символов».
В феврале 2014 года во время одного из заседаний исполкома Львовского горсовета состоялось обсуждение вопроса о сносе Монумента Славы. По результатам проведённой дискуссии, пришли к выводу, что «спекуляции стоит положить конец и подчеркнуть, что Монумент Славы никто не собирается сносить».
В конце 2017 года было наконец принято решение начать демонтаж памятника из-за его аварийного состояния. 2 февраля 2019 демонтированы пять горельефов в честь советских солдат со стелы памятника и переданы в музей «Территория террора», 3 марта снесена сама стела. То, как долго провозились с ликвидацией объекта, показывает, что аварийность его состояния была сильно преувеличена (хотя он действительно был неухоженным и многие бронзовые элементы — похищены).
> Может вас тоже надо обвинять в преступлениях солнецвских и люберецких? quoted1
Для любого обвинения нужны какие-то предпосылки.
Обвинение в раздвоении у свидомых их имеет: они кичатся украинским и белорусским фронтом, либо не понимая — что это, либо придумывая дурь по типу Киевской Руси и киевско-украинских князьев, а потом идут валить памятники воевавшим на этих фронтах.