Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Больше половины мощностей контейнерных перевозок в Россию остановлены.

иг911
344 5170 03:55 27.03.2022
   Рейтинг темы: +2
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
Maersk, MSC, Ocean Network Express и Hapag Lloyd приостанавливают доставку контейнерных грузов в Россию и из страны. Логистика - может оказаться ахилесовой пятой для России, больше чем все другие санкции. Если место Западных контейнеро-перевозочных компаний не займут компании из Китая и Индии, в России скоро начнётся резкая нехватка очень многого.


MSC и Maersk с 1 марта приостановили все контейнерные перевозки в Россию и из страны, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компаний. .

«Санкции уже прямо или косвенно влияют на стабильность и безопасность наших операций, поэтому новые заказы Maersk по воде и суше в Россию и из России будут временно приостановлены», — указано в заявлении компании.

Maersk владеет 31% российского портового оператора Global Ports, он управляет шестью терминалами в России и двумя в Финляндии. В число акционеров Global Ports входит «Росатом» и российский бизнесмен Сергей Шискарев. Maersk управляет контейнерными перевозками в Петербург, Калининград, Новороссийск и во Владивосток.
https://vc.ru/trade/373031-maersk-i-msc-priostan...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
03:55 27.03.2022
В Россию перестало идти буровое, нефтегазовое оборудование, химия, необходимая для того, чтобы закачивать в скважины определенные растворы. То есть все, что нужно России для добычи нефти и газа.

Или, например, в США застряли комбайны, которые должны были прийти в порт Санкт-Петербурга. Это узкоспециализированная техника, предназначенная для уборки конкретного вида зерна. В России такие не производятся, их выпускает только Америка. Японский перевозчик K-Line просто отказался идти в Россию и предложил выгрузить комбайны в бельгийском Зибрюгге, а дальше, мол, вы как-нибудь сами. Те, кто работает с перевозками, лучше многих, наверное, видят, как сильно Россия зависит от импорта буквально всего.
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/27/eto-...
Нравится: agents
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
03:56 27.03.2022
Дело, объясняет Михаил, не только в санкциях на конкретные группы товаров. Грузоперевозки в сторону России останавливаются в принципе, независимо от товара.

— Отказываются не просто везти в Россию какие-то конкретные грузы, а даже просто делать заходы, — продолжает он. — Началось это в четверг, 24 февраля, а в пятницу уже посыпалось, у меня весь компьютер забит отказами. Сплошные cancelled, cancelled, cancelled. И то, что планировалось, и то, что едет, что уже на воде, — все перевозки остановлены. Вплоть до бананов. Сейчас разговаривал с коллегой, он говорит, 40 контейнеров с бананами из Колумбии и столько же примерно из Боливии — отказ. То есть отказали в перевозке груза. Эти бананы в Россию не попадут. Если так пойдет, то скоро в России не будет даже бананов.
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/27/eto-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
03:57 27.03.2022
Конечно, бананы могут быть и из Африки, и даже из каких-то стран Юго-Восточной Азии. Но из Азии перевозят грузы те же компании, что из США и Южной Америки, это немецкий Hapag-Lloyd, французский CMA CGM, MSC, OOCL из Тайваня и другие. Так что дело даже не в экспортерах. Не важно, из какой страны перевозчик, все видят, что Россия под санкциями, и не хотят сами попасть под санкции. У нас уже есть жалобы на то, что невозможно сделать долларовый перевод из России и оплатить груз, потому что российский банк под санкциями.

Останавливается, по наблюдениям Михаила, доставка в Россию любой электроники и бытовой техники. В тех случаях, когда речь идет о российской сборке импортной техники, все равно требуются поставки запчастей и комплектующих, а они тоже закрываются. Это значит, что под угрозой остановки оказались, например, российские заводы по производству холодильников Bosch, водонагревателей Ariston и массы другой российско-импортной техники.

— Комплектующие и запчасти для автомобилей, которые собираются в России, привозили те же самые компании, которые сейчас останавливают перевозки, — напоминает Михаил. — Это сейчас рухнет. Наверное, не все сразу, но почувствует это экономика России достаточно скоро. За много лет работы на этом рынке я с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/27/eto-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
03:58 27.03.2022
Возможно, кто-то рассчитывал на китайских товарищей, которые с удовольствием займут места отвернувшихся от России экспортеров. Эту надежду тоже разбивают данные о контейнерных перевозках последних дней: по наблюдениям Михаила, поставки прекращаются и на этом направлении. Опасаясь американских санкций, перевозчики отказываются брать грузы и из Китая.

— У нас планировался груз китайских внедорожников, который надо было доставить в Россию, — рассказывает Михаил. — Он тоже — cancelled: отказал норвежский перевозчик, сказал, что груз в Россию не возьмет.
Нравится: agents
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
03:59 27.03.2022
И сам Китай, по словам Михаила, может остановить отгрузки в Россию, потому что тесно связан с американскими банками и на риск не пойдет.

— Доля России в китайском экспорте — примерно 10% от того, что они поставляют в Америку, — говорит Михаил. — Конечно, американский рынок для китайцев гораздо важнее. Если США объявляют о санкциях, Китай обычно их не нарушает. Американский рынок для китайских поставщиков — это все, а Россия — маленькая часть. Может, симпатии у китайцев к России и будут, но грузов не будет. Кроме того, китайский юань — неконвертируемая валюта, расчеты с Китаем в долларах шли через гонконгские банки, сингапурские банки. В режиме санкций Китай не захочет пойти на расчеты с Россией.

Всем компаниям, отказавшимся от перевозок в Россию, приходится терпеть убытки. Это их не останавливает, они только ищут пути для минимизации ущерба.
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/27/eto-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
04:01 27.03.2022
Останавливаются, по словам Михаила, не только морские грузоперевозки, но и наземные.

— Польша перестала пропускать в Россию грузы, — говорит он. — Все эти проблемы будут и дальше расти, как снежный ком.

Посыпался, добавляет Михаил, не только импорт в Россию, но и экспорт из России.

— Представительства компаний, работающих на экспорт, тоже перестают выделять контейнеры для перевозок, — говорит он. — Поэтому в России будут проблемы и у тех отраслей, которые жили благодаря экспорту.

Таким образом, после тучных десятилетий с высокими ценами на нефть, после восьми посткрымских лет, наполненных разговорами об импортозамещении, России грозит тотальный дефицит в магазинах и обвал рубля. Если именно этого добивались те, кому хотелось «обратно в СССР», то их мечта близка к воплощению как никогда раньше.
Нравится: agents
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
04:19 27.03.2022
Простым россиянам конечно эти проблемы с контейнерами пофиг.
Они могут жить с огорода.
Но танки и самолёты с огорода не построишь.
И средний класс жить с огорода не заставишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вениус
Вениус


Сообщений: 29512
04:20 27.03.2022
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если место Западных контейнеро-перевозочных компаний не займут компании из Китая и Индии, в России скоро начнётся резкая нехватка очень многого.
quoted1

Конфискуем контейнеры, создадим свои компании.
У нас Севморпуть есть в Азию.
Нравится: Потап, ГРИБОЛОВ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вениус
Вениус


Сообщений: 29512
04:21 27.03.2022
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но танки и самолёты с огорода не построишь.
quoted1

Ты правда веришь, что у нас ВПК зависит от китайского ширпотреба? Вот честно-честно?
Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
04:23 27.03.2022
В России реально поставили под нож малый и средний бизнес.
Часть крупного бизнеса не критически важного для страны тоже перестанет существовать.
Возвращение к уроню жизни 90-х пока выглядит необратимым.

Единственное что остаётся непонятным, ради чего это всё.
Нравится: agents
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
04:24 27.03.2022
Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но танки и самолёты с огорода не построишь.
quoted2
>
> Ты правда веришь, что у нас ВПК зависит от китайского ширпотреба? Вот честно-честно?
quoted1
Да, без женских прокладок и бумаги для принтера - танк не построишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вениус
Вениус


Сообщений: 29512
04:24 27.03.2022
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России реально поставили под нож малый и средний бизнес.
quoted1

Ты сам веришь в то, что пишешь? Или у тебя всё из новой газеты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49657
04:26 27.03.2022
Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конфискуем контейнеры, создадим свои компании.
quoted1
Пожалуйста, для каботажных перевозок.
Но не в один иностранный порт их не пустят.
А если пустят то сразу арестуют как Российскую собственность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lira
59074


Сообщений: 20793
04:27 27.03.2022
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если место Западных контейнеро-перевозочных компаний не займут компании из Китая и Индии, в России скоро начнётся резкая нехватка очень многого.
quoted1

Не боись, уже обо всем договОрено...
Первой договорилась Америка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Больше половины мощностей контейнерных перевозок в Россию остановлены.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия