А нежелание из-за того, что ЕГЭ дети сдать потом на татарском не смогут чисто физически — его просто нет. А в Украине ВНО на венгерском, русском, румынском — всегда пожалуйста. В этом и разница.
> > Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мариуполя, они не готовы бороться за сохранение своего города в составе Украины», — резюмировал Чемпион. quoted2
> > Так нападайте скорее! Раз такое дело, побольше убьете мариупольцев в результате штурма, они будут вам благодарны! quoted1
Мариуполь если и будут брать подразделения народной милиции ДНР, то обойдут его с севера и далее до побережья Азовского моря. Жители сами разберутся своими силами с бандами укровояк. С вояками из "Азова" - особое разбирательство.
> > Ты прочти внимательно. Там написано "дипломатический путь". Какая нафиг дипломатия? quoted1
Обычная. Типа, кому-то надо сохранить умирающий язык. Который ещё кое-как изучают как "родной" пару часов в неделю. С другой стороны - силком его навязывать в России никто не будет, как у вас мову навязывают.
Но и признать, что если так будет дальше, то татарский язык умрёт, никто пока не хочет.
Вот про это и дипломатия. Как сделать так, чтобы не насильно - но увеличить количество желающих говорить на татарском в условиях мегаполиса.
>> >> Ты прочти внимательно. Там написано "дипломатический путь". Какая нафиг дипломатия? quoted2
> > Обычная. Типа, кому-то надо сохранить умирающий язык. Который ещё кое-как изучают как "родной" пару часов в неделю. > С другой стороны - силком его навязывать в России никто не будет, как у вас мову навязывают. >
> Но и признать, что если так будет дальше, то татарский язык умрёт, никто пока не хочет. > > Вот про это и дипломатия. Как сделать так, чтобы не насильно - но увеличить количество желающих говорить на татарском в условиях мегаполиса. quoted1
Так в чем проблема провести ЕГЭ по татарскому, который изучает больше людей, чем тот же испанский? Не будет спроса, скажете "Вот видите, нет спроса". Тем более, что база есть, больших расходов на это не надо. Ответишь?
>>> Вениус (Вениус) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В смысле нет? Там написали, что есть. >>> >>> Ты прочти внимательно. Там написано "дипломатический путь". Какая нафиг дипломатия? quoted3
>>
>> Обычная. Типа, кому-то надо сохранить умирающий язык. Который ещё кое-как изучают как "родной" пару часов в неделю. >> С другой стороны - силком его навязывать в России никто не будет, как у вас мову навязывают. >> quoted2
> >
>> Но и признать, что если так будет дальше, то татарский язык умрёт, никто пока не хочет.
>> >> Вот про это и дипломатия. Как сделать так, чтобы не насильно - но увеличить количество желающих говорить на татарском в условиях мегаполиса. quoted2
> > Так в чем проблема провести ЕГЭ по татарскому, который изучает больше людей, чем тот же испанский? quoted1
Провести КАК? Насильно? Зачем?
Ну, как ты себе это видишь? Приказать всем, и кто хочет, и кто не хочет?
> В смысле? Как заставить учеников сдавать на татарском, если они не хотят на нём сдавать? Или у нас в России кого-то заставляют сдавать на испанском? quoted1
Нет, я про отдельный предмет - "татарский язык". Кто хочет - пусть сдает, как сейчас сдают испанский. Почему нельзя так сделать? Ну и не только татарский, можно еще чеченский, башкирский и др.
>> В смысле? Как заставить учеников сдавать на татарском, если они не хотят на нём сдавать? Или у нас в России кого-то заставляют сдавать на испанском? quoted2
> > Нет, я про отдельный предмет - "татарский язык". Кто хочет - пусть сдает, как сейчас сдают испанский. Почему нельзя так сделать? Ну и не только татарский, можно еще чеченский, башкирский и др. quoted1
Так сейчас так и происходит. Кто хочет - тот и сдаёт.
Кстати, с чего ты решил, что в России можно именно НА ИСПАНСКОМ сдать ЕГЭ, а не по испанскому? Это вообще-то две большие разницы.
Единый экзамен по испанскому ничем не отличается от других подобных единых экзаменов – ни структурно, ни по уровню сложности. Он состоит из письменной и устной частей. Первая является обязательной, а вторую можно выбрать по желанию, однако без нее нельзя набрать более 80 баллов в итоге. В письменную часть входят четыре раздела: грамматика и лексика, чтение, письмо и аудирование. Всего нужно сделать 40 заданий. На их выполнение ученику дается три часа.