И снова что-то не заладилось на Украине.
Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две.
Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно.
А все так хорошо начиналось!
28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178.
Достижение!
И немалое!
Есть чем гордиться.
Анонс был дан шикарный:
"Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек.
При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение".
И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100.
Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины.
Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит.
Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей!
"То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий.
А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив:
"В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа".
Короче, скучное получилось мероприятие.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> И снова что-то не заладилось на Украине. > > Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. > > Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. > А все так хорошо начиналось! > > 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. > > Достижение! > > И немалое! > > Есть чем гордиться. > > > > > Анонс был дан шикарный: > > "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. > > При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". > > И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. > > Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. > > Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. > > https://ok.ru/video/3286985017988 > > Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! > > "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий. > > > > > > А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив:
> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". > > Короче, скучное получилось мероприятие. quoted1
В сети видел фото Жаль не скачал кабина пустая как барабан НЕТ никого оборудования Кстати это тот самолёт который Якобы продали в Перу Они в суд подали на Антонов Денег нет самолета нет
>> И снова что-то не заладилось на Украине. >> >> Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. >> >> Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. >> А все так хорошо начиналось! >> >> 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. >> >> Достижение! >> >> И немалое! >> >> Есть чем гордиться. >> >> >> >> >> Анонс был дан шикарный: >> >> "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. >> >> При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". >> >> И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. >> >> Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. >> >> Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. >> >> https://ok.ru/video/3286985017988 >> >> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! >> >> "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий. >> >> >>
>> >> >> А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив: quoted2
>
>> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". >> >> Короче, скучное получилось мероприятие. quoted2
>В сети видел фото > Жаль не скачал кабина пустая как барабан НЕТ никого оборудования
> Кстати это тот самолёт который Якобы продали в Перу > Они в суд подали на Антонов > Денег нет самолета нет quoted1
>>> И снова что-то не заладилось на Украине. >>> >>> Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. >>> >>> Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. >>> А все так хорошо начиналось! >>> >>> 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. >>> >>> Достижение! >>> >>> И немалое! >>> >>> Есть чем гордиться. >>> >>> >>> >>> >>> Анонс был дан шикарный: >>> >>> "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. >>> >>> При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". >>> >>> И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. >>> >>> Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. >>> >>> Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. >>> >>> https://ok.ru/video/3286985017988 >>> >>> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! >>> >>> "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий.
>>> >>> А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив: quoted3
>>
>>> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа".
Хрущев если что подарил , подарил советской Украине . А этой цэевропейской - ничего не дарил . Она все присвоила себе , пользуясь подменой фамилий . Представте , что кто-то , имея такую же фамилию , что и у вас и заявляя , что общего с вами ничего не имеет , будет при этом пользоваться вашим имуществом , предъявляя документы с той же фамилией .
>>> И снова что-то не заладилось на Украине. >>> >>> Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. >>> >>> Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. >>> А все так хорошо начиналось! >>> >>> 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. >>> >>> Достижение! >>> >>> И немалое! >>> >>> Есть чем гордиться. >>> >>> >>> >>> >>> Анонс был дан шикарный: >>> >>> "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. >>> >>> При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". >>> >>> И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. >>> >>> Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. >>> >>> Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. >>> >>> https://ok.ru/video/3286985017988 >>> >>> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! >>> >>> "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий.
>>> >>> А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив: quoted3
>>
>>> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа".
> Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". quoted1
Устранение конкурентов с авиарынков для Западных «акул» куда важнее «дружбы». Достаточно было в Украину внедрить прозападный мотиватор.
А вот палки в колеса российскому авиапрому ставились по программе колонизации бывшего СССР. Теперь они летают на эробусах и боингах по всему миру, а россияне кое-как на сухих суперджетах по внутренним авиалиниям. Вроде так.
>> Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". quoted2
>
> Устранение конкурентов с авиарынков для Западных «акул» куда важнее «дружбы». Достаточно было в Украину вставить прозападный мотиватор. > > А вот палки в колеса российскому авиапрому ставились по программе колонизации бывшего СССР. Теперь они летают на эробусах и боингах по всему миру, а россияне кое-как на сухих суперджетах внутри страны. Вроде так. quoted1
И россияне в основном пока на аэробусах и боингах летают как по всему миру, так и внутри страны. Но ситуацию потихоньку исправляем. Грузовая и военно-транспортная авиация уже российская. Начинаем гражданские самолеты проектировать и строить, несмотря на палки в колесах.
gonchar 42275 (42275) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот палки в колеса российскому авиапрому ставились по программе колонизации бывшего СССР. Теперь они летают на эробусах и боингах по всему миру, а россияне кое-как на сухих суперджетах внутри страны. Вроде так. quoted1
Не кое-как, а вполне нормально (не считая малой авиации с которой беда). На аэрбасах и боингах мы тоже летаем, и внутри страны и за границу. На замену им Мс-21 делают, а потом широкофюзеляжный самолет планируется.
Суперджет все-таки чуть поменьше а320 и B737, не полностью их нишу закрывает. И по вместимости и по дальности.
>> И снова что-то не заладилось на Украине. >> >> Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. >> >> Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. >> А все так хорошо начиналось! >> >> 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. >> >> Достижение! >> >> И немалое! >> >> Есть чем гордиться. >> >> >> >> >> Анонс был дан шикарный: >> >> "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. >> >> При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". >> >> И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. >> >> Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. >> >> Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. >> >> https://ok.ru/video/32... >> >> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! >> >> "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий. >> >> >>
>> >> >> А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив: quoted2
>
>> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". >> >> Короче, скучное получилось мероприятие. quoted2
>В сети видел фото > Жаль не скачал кабина пустая как барабан НЕТ никого оборудования
> Кстати это тот самолёт который Якобы продали в Перу > Они в суд подали на Антонов > Денег нет самолета нет quoted1
Типичное уже украинское кидалово, ещё в 90х с перекупами их никто не связывался,ни денег ни машины)
> И снова что-то не заладилось на Украине. > > Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. > > Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. > А все так хорошо начиналось! > > 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. > > Достижение! > > И немалое! > > Есть чем гордиться. > > > > > Анонс был дан шикарный: > > "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. > > При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". > > И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. > > Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. > > Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. > > https://ok.ru/video/3286985017988 > > Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! > > "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий. > > > > > > А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив:
> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". > > Короче, скучное получилось мероприятие. quoted1
А так все хорошо когда то начиналось.
Новый Ан-178 завоевывает симпатию во всем мире
С российскими движками, шасси, крыльями... летал когда то. Вот она цена свободы.
>> И снова что-то не заладилось на Украине. >> >> Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. >> >> Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. >> А все так хорошо начиналось! >> >> 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. >> >> Достижение! >> >> И немалое! >> >> Есть чем гордиться. >> >> >> >> >> Анонс был дан шикарный: >> >> "Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. >> >> При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение". >> >> И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. >> >> Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. >> >> Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. >> >> https://ok.ru/video/3286985017988 >> >> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! >> >> "То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать" , — возмущался ведущий. >> >> >>
>> >> >> А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив: quoted2
>
>> "В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов». Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа". >> >> Короче, скучное получилось мероприятие. quoted2
>А так все хорошо когда то начиналось. > > Новый Ан-178 завоевывает симпатию во всем мире >
> > С российскими движками, шасси, крыльями... летал когда то. > Вот она цена свободы. quoted1
> И снова что-то не заладилось на Украине. > > Объявили о «перемоге», а получилась опять «зрада», даже целых две. > > Только вот какая «зрада» лучше, пока непонятно. > А все так хорошо начиналось! > > 28 декабря 2021 года, объявили презентацию первого серийного самолета Ан-178. > > Достижение! > > И немалое! > > Есть чем гордиться. > > > > > Анонс был дан шикарный: > > «Самолет создали на основе современных мировых информационных технологий, использовать его могут для перевозки личного состава, транспортировки грузов, а также для доставки вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способом. На борту могут находиться до 100 человек. > > При конструировании самолета были задействованы иностранные поставщики из стран Европы, США, Канады. Большой объем работ касался обеспечения качественно нового уровня всех систем самолета, в частности, гидравлической системы, систем управления самолетом, кондиционирования воздуха и электроснабжение». > > И вот тут первая «зрада»: известный украинский информационный центр Defence Express, который специализируется на военной тематике, объявил, что двигатель, установленный на самолет, российского производства. Да еще и марку точно указал — вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18−100. > > Да не просто российский, а разработанный специалистами АО «Научно-производственное предприятие „Аэросила“», тем самым, которое еще в 2017 году внесено в санкционный список Советом национальной безопасности и обороны Украины. > > Понятно, что представители ГП «Антонов» тут же выступили с опровержением. Но на просьбу журналистов и прочих заинтересованных лиц показать, какой двигатель установлен на самолет, заявили, что это «ноу-хау» и разглашению не подлежит. > > https://ok.ru/video/3286985017988 > > Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! > > «То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге — то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать» , — возмущался ведущий. > > > > > > А украинский политолог Андрей Золотарёв, с которым беседовал ведущий, добавил свою «ложку дегтя», сообщив:
> «В 2014 году мы входили в девятку стран, которые обладали технологиями производства авиадвигателей, а это очень серьёзная заявка. Добавлю другое: в 1991 году 30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки „Антонов“. Если бы мы сохранили эту долю на рынке, Украина бы получала от продажи авиационной техники сумму большую, чем мы получаем от продажи руды и железа». > > Короче, скучное получилось мероприятие. quoted1
Вот придираешся ты к украинцам Не толерантненко это Самолёт сделали? Сделали!!!! А кто сказал что при этом он ещё должен летать? Будут катать, всем показывать !!!! Лепота ИСЧО денег у бюджета попросят, попилят, процесс идет
> Но тут случилась вторая «зрада»: во время эфира киевского канала «Наш» ведущий рассказал, как происходила презентация самолета. После духового оркестра и проникновенного выступления министра обороны Украины Алексея Резникова из ангара выехал трактор и выкатил самолет. И ведущий утверждал, что самолет был вообще без двигателей! quoted1
Нормально. Вторая зрада просто вытекает из первой. Успели за ночь российский двигатель демонтировать. Так что зрада всего одна по большому счету. Вместо двух зрад — всего одна, соответственно украинизированные могут праздновать перемогу по этому случаю)