Велосипедист из оккупированного Россией Крыма решил проехать по территории государства, которое незаконно заняло украинский полуостров.
Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может?
Житель Симферополя Андрей Бобров вчера, 13 сентября, вернулся домой после более чем трёхмесячного отсутствия. ForPost поговорил с 42-летним путешественником.
На Дальний Восток основатель крымского движения «ВелоВолна» ехал, придерживаясь автомобильных магистралей. Маршрут в итоге получился следующий: Симферополь — Ростов — Волгоград — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток.
Место финиша было выбрано неслучайно — именно в селе Барабаш Приморского края Андрей родился и провёл первые четыре года жизни.
«Условно говоря, маршрут состоял из двух частей: до и после Байкала», — отметил собеседник ForPost.
Первые семь тысяч километров до Иркутской области проходили по более населённым и оживлённым регионам, чем оставшиеся четыре тысячи километров до Тихого океана.
Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине.
Впрочем, встреч с дикими зверями велосипедисту удалось избежать. Лишь однажды он видел лисёнка и косулю.
«У меня под рукой находилась пустая кастрюля, в которую я периодически стучал ложкой, чтоб отпугнуть медведей», — поделился лайфхаком крымчанин.
Андрей тратил в день в среднем 700 рублей. Деньги в основном уходили на еду, поскольку почти всегда путешественник ночевал в палатке. Лишь дважды он снял комнату в хостеле, а в Новосибирске остановился бесплатно по знакомству.
В Забайкалье в городе Хилок однажды его приютил местный житель, развозивший по сёлам алкоголь. Мужчина объяснил своё гостеприимство тем, что в окрестностях убили двух велосипедистов-иностранцев.
Однако ни с какой агрессией сам симферополец в пути не сталкивался.
«Видимо, не притягиваю негатив», — рассмеялся собеседник ForPost.
Впрочем, для безопасности он каждый день старался сделать публикацию в соцсетях, а раз в неделю — созванивался по видеосвязи с родными.
Несмотря на то, что крымчанин заезжал и гулял по каждому крупному городу на пути, больше всего его поразили тоннели в скалах на Кругобайкальской железной дороге и глухие леса в Забайкалье.
При этом неприятно удивил индустриальный пейзаж Ростовской области.
Что касается родного села Барабаш, оказалось, что Приморье очень похоже на Крым.
«Постоянно ловил себя на мысли, что проезжаю места, похожие на крымские», — рассказал Андрей.
Здоровье подвело крымчанина лишь однажды — в начале третьего месяца путешествия. Внезапно в городе Жирекене за 1,5 тысячи км до Хабаровска проснулся с головной болью и полнейшей слабостью. Кое-как доехал до больницы в ближайшем городе, но там оказалось, что работает лишь терапевт. Андрею померили давление и сделали укол.
«Все местные там лечатся своими силами. Вот и я отлежался и поехал дальше», — рассмеялся Бобров.
Ему сложно далась частая смена часовых поясов и накопившийся недосып. В итоге выработал режим движения: каждые десять км стал делать 10-минутную остановку, а также каждые три-четыре дня — день отдыха, так называемую днёвку.
Больше Андрей пока не планирует подобных грандиозных путешествий. Собирается лишь выезжать с семьёй в короткие велопоездки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Крымский велосипедист врет, верно? > > > > Велосипедист из оккупированного Россией Крыма решил проехать по территории государства, которое незаконно заняло украинский полуостров. > > Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может? > > https://sevastopol.su/news/krymchanin-na-velosip... > > Житель Симферополя Андрей Бобров вчера, 13 сентября, вернулся домой после более чем трёхмесячного отсутствия. ForPost поговорил с 42-летним путешественником. > > На Дальний Восток основатель крымского движения «ВелоВолна» ехал, придерживаясь автомобильных магистралей. Маршрут в итоге получился следующий: Симферополь — Ростов — Волгоград — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток. > > Место финиша было выбрано неслучайно — именно в селе Барабаш Приморского края Андрей родился и провёл первые четыре года жизни. > > «Условно говоря, маршрут состоял из двух частей: до и после Байкала», — отметил собеседник ForPost. > > Первые семь тысяч километров до Иркутской области проходили по более населённым и оживлённым регионам, чем оставшиеся четыре тысячи километров до Тихого океана. > > Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине. > > Впрочем, встреч с дикими зверями велосипедисту удалось избежать. Лишь однажды он видел лисёнка и косулю. > > «У меня под рукой находилась пустая кастрюля, в которую я периодически стучал ложкой, чтоб отпугнуть медведей», — поделился лайфхаком крымчанин. > > Андрей тратил в день в среднем 700 рублей. Деньги в основном уходили на еду, поскольку почти всегда путешественник ночевал в палатке. Лишь дважды он снял комнату в хостеле, а в Новосибирске остановился бесплатно по знакомству. > > В Забайкалье в городе Хилок однажды его приютил местный житель, развозивший по сёлам алкоголь. Мужчина объяснил своё гостеприимство тем, что в окрестностях убили двух велосипедистов-иностранцев. > > Однако ни с какой агрессией сам симферополец в пути не сталкивался. > > «Видимо, не притягиваю негатив», — рассмеялся собеседник ForPost. > > Впрочем, для безопасности он каждый день старался сделать публикацию в соцсетях, а раз в неделю — созванивался по видеосвязи с родными. > > Несмотря на то, что крымчанин заезжал и гулял по каждому крупному городу на пути, больше всего его поразили тоннели в скалах на Кругобайкальской железной дороге и глухие леса в Забайкалье. > > При этом неприятно удивил индустриальный пейзаж Ростовской области. > > Что касается родного села Барабаш, оказалось, что Приморье очень похоже на Крым. > > «Постоянно ловил себя на мысли, что проезжаю места, похожие на крымские», — рассказал Андрей. > > Здоровье подвело крымчанина лишь однажды — в начале третьего месяца путешествия. Внезапно в городе Жирекене за 1,5 тысячи км до Хабаровска проснулся с головной болью и полнейшей слабостью. Кое-как доехал до больницы в ближайшем городе, но там оказалось, что работает лишь терапевт. Андрею померили давление и сделали укол. > > «Все местные там лечатся своими силами. Вот и я отлежался и поехал дальше», — рассмеялся Бобров. >
> Ему сложно далась частая смена часовых поясов и накопившийся недосып. В итоге выработал режим движения: каждые десять км стал делать 10-минутную остановку, а также каждые три-четыре дня — день отдыха, так называемую днёвку. > > Больше Андрей пока не планирует подобных грандиозных путешествий. Собирается лишь выезжать с семьёй в короткие велопоездки. quoted1
> Крымский велосипедист врет, верно? > > > > Велосипедист из оккупированного Россией Крыма решил проехать по территории государства, которое незаконно заняло украинский полуостров. > > Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может? > > https://sevastopol.su/news/krymchanin-na-velosip... > > Житель Симферополя Андрей Бобров вчера, 13 сентября, вернулся домой после более чем трёхмесячного отсутствия. ForPost поговорил с 42-летним путешественником. > > На Дальний Восток основатель крымского движения «ВелоВолна» ехал, придерживаясь автомобильных магистралей. Маршрут в итоге получился следующий: Симферополь — Ростов — Волгоград — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток. > > Место финиша было выбрано неслучайно — именно в селе Барабаш Приморского края Андрей родился и провёл первые четыре года жизни. > > «Условно говоря, маршрут состоял из двух частей: до и после Байкала», — отметил собеседник ForPost. > > Первые семь тысяч километров до Иркутской области проходили по более населённым и оживлённым регионам, чем оставшиеся четыре тысячи километров до Тихого океана. > > Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине. > > Впрочем, встреч с дикими зверями велосипедисту удалось избежать. Лишь однажды он видел лисёнка и косулю. > > «У меня под рукой находилась пустая кастрюля, в которую я периодически стучал ложкой, чтоб отпугнуть медведей», — поделился лайфхаком крымчанин. > > Андрей тратил в день в среднем 700 рублей. Деньги в основном уходили на еду, поскольку почти всегда путешественник ночевал в палатке. Лишь дважды он снял комнату в хостеле, а в Новосибирске остановился бесплатно по знакомству. > > В Забайкалье в городе Хилок однажды его приютил местный житель, развозивший по сёлам алкоголь. Мужчина объяснил своё гостеприимство тем, что в окрестностях убили двух велосипедистов-иностранцев. > > Однако ни с какой агрессией сам симферополец в пути не сталкивался. > > «Видимо, не притягиваю негатив», — рассмеялся собеседник ForPost. > > Впрочем, для безопасности он каждый день старался сделать публикацию в соцсетях, а раз в неделю — созванивался по видеосвязи с родными. > > Несмотря на то, что крымчанин заезжал и гулял по каждому крупному городу на пути, больше всего его поразили тоннели в скалах на Кругобайкальской железной дороге и глухие леса в Забайкалье. > > При этом неприятно удивил индустриальный пейзаж Ростовской области. > > Что касается родного села Барабаш, оказалось, что Приморье очень похоже на Крым. > > «Постоянно ловил себя на мысли, что проезжаю места, похожие на крымские», — рассказал Андрей. > > Здоровье подвело крымчанина лишь однажды — в начале третьего месяца путешествия. Внезапно в городе Жирекене за 1,5 тысячи км до Хабаровска проснулся с головной болью и полнейшей слабостью. Кое-как доехал до больницы в ближайшем городе, но там оказалось, что работает лишь терапевт. Андрею померили давление и сделали укол. > > «Все местные там лечатся своими силами. Вот и я отлежался и поехал дальше», — рассмеялся Бобров. >
> Ему сложно далась частая смена часовых поясов и накопившийся недосып. В итоге выработал режим движения: каждые десять км стал делать 10-минутную остановку, а также каждые три-четыре дня — день отдыха, так называемую днёвку. > > Больше Андрей пока не планирует подобных грандиозных путешествий. Собирается лишь выезжать с семьёй в короткие велопоездки. quoted1
я ему не верю, ну не может же оккупант пускать на свою территорию оккупированные народы... или может?
> Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине quoted1
> Крымский велосипедист врет, верно? > > > > Велосипедист из оккупированного Россией Крыма решил проехать по территории государства, которое незаконно заняло украинский полуостров. > > Я вот ему не верю. Ведь не может же быть так, что Россия захватывает территорию соседней страны, а в своей собственной даже федеральную трассу нормально сделать не может? > https://sevastopol.su/news/krymchanin-na-velosip... > > Житель Симферополя Андрей Бобров вчера, 13 сентября, вернулся домой после более чем трёхмесячного отсутствия. ForPost поговорил с 42-летним путешественником. > > На Дальний Восток основатель крымского движения «ВелоВолна» ехал, придерживаясь автомобильных магистралей. Маршрут в итоге получился следующий: Симферополь — Ростов — Волгоград — Уфа — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Чита — Хабаровск — Владивосток. > > Место финиша было выбрано неслучайно — именно в селе Барабаш Приморского края Андрей родился и провёл первые четыре года жизни. > > «Условно говоря, маршрут состоял из двух частей: до и после Байкала», — отметил собеседник ForPost. > > Первые семь тысяч километров до Иркутской области проходили по более населённым и оживлённым регионам, чем оставшиеся четыре тысячи километров до Тихого океана. > > Андрей рассказал, что, к примеру, в Забайкальском крае или Амурской области федеральная трасса представляет собой хорошо накатанную двухполосную грунтовку, от которой отходят редкие съезды к железнодорожным станциям. При этом густая тайга подходит к самой обочине. > > Впрочем, встреч с дикими зверями велосипедисту удалось избежать. Лишь однажды он видел лисёнка и косулю. > > «У меня под рукой находилась пустая кастрюля, в которую я периодически стучал ложкой, чтоб отпугнуть медведей», — поделился лайфхаком крымчанин. > > Андрей тратил в день в среднем 700 рублей. Деньги в основном уходили на еду, поскольку почти всегда путешественник ночевал в палатке. Лишь дважды он снял комнату в хостеле, а в Новосибирске остановился бесплатно по знакомству. > > В Забайкалье в городе Хилок однажды его приютил местный житель, развозивший по сёлам алкоголь. Мужчина объяснил своё гостеприимство тем, что в окрестностях убили двух велосипедистов-иностранцев. > > Однако ни с какой агрессией сам симферополец в пути не сталкивался. > > «Видимо, не притягиваю негатив», — рассмеялся собеседник ForPost. > > Впрочем, для безопасности он каждый день старался сделать публикацию в соцсетях, а раз в неделю — созванивался по видеосвязи с родными. > > Несмотря на то, что крымчанин заезжал и гулял по каждому крупному городу на пути, больше всего его поразили тоннели в скалах на Кругобайкальской железной дороге и глухие леса в Забайкалье. > > При этом неприятно удивил индустриальный пейзаж Ростовской области. > > Что касается родного села Барабаш, оказалось, что Приморье очень похоже на Крым. > > «Постоянно ловил себя на мысли, что проезжаю места, похожие на крымские», — рассказал Андрей. > > Здоровье подвело крымчанина лишь однажды — в начале третьего месяца путешествия. Внезапно в городе Жирекене за 1,5 тысячи км до Хабаровска проснулся с головной болью и полнейшей слабостью. Кое-как доехал до больницы в ближайшем городе, но там оказалось, что работает лишь терапевт. Андрею померили давление и сделали укол. > > «Все местные там лечатся своими силами. Вот и я отлежался и поехал дальше», — рассмеялся Бобров. >
> Ему сложно далась частая смена часовых поясов и накопившийся недосып. В итоге выработал режим движения: каждые десять км стал делать 10-минутную остановку, а также каждые три-четыре дня — день отдыха, так называемую днёвку. > > Больше Андрей пока не планирует подобных грандиозных путешествий. Собирается лишь выезжать с семьёй в короткие велопоездки. quoted1
И правильно что не веришь Я проехал по этой трассе от Красноярска до Владивостока раз 40 Медведя не видел не разу! И чуть не забыл там уже асфальт лет 15 средняя скорость 130 км!Камер там нет .Ты наверное теперь знаешь что такое камеры?
Особенно впечатлило «частая Смена часовых поясов» Да их даже на машине не замечаешь. Максимум один часовой пояс в сутки. Но у пасана велик с реактивным двигателем «гиперзвуковой»