> "Эксперты «Алмаз-Антея» были здесь, когда расследование проводилось Советом по безопасности Нидерландов (было завершено в 2015 году — прим. ТАСС), — отметила она. — Представитель концерна побывал здесь и перед допросом судебным следователем несколько месяцев назад. После этого он был допрошен судебным следователем индивидуально и вместе с другими экспертами. И его заключения являются частью досье [по делу MH17]". > > При этом ван Бутзелар подчеркнула, что доводы эксперта никак не отразились на выводах, сделанных прокуратурой. «Наша позиция всегда заключалась в том, что самолет был сбит ракетой из ЗРК „Бук“, выпущенной из-под населенного пункта Первомайский. И здесь представлены доказательства этого», — сказала она. quoted1
Короче, два из трех вопросов, на которые должен ответить суд, практически сняты. Это --
А где диспетчер и его переговоры? Почему самоубился пилот сушки,который в тот день вылетвл с полным боекомплектом? Почему вся документация о нахождении сушки в зоне поражения MH-17 уничтожена? Почему на сборке голландцев отсутствует верхний левый кусок кабины пилотов? И наконец где спутниковые снимки ваших хозяев,ведь их спутник висел над зоной поражения борта?
Россия сбить не могла однозначно. На заполонивших Ютуб роликах все российские ракеты падают (взрываются) после старта, даже нарисованные на "Мосфильме".
> > > Как известно, суд по делу гибели рейса МН17 начался 9 марта прошлого года и, пробираясь сквозь дебри непрекращающихся ходатайств защиты и ковидных ограничений, неумолимо идет к главному — началу рассмотрения дела по существу, которое запланировано на 7 июня. > Из прямых трансляций из зала суда мы узнаем, как идут слушания в текущий момент. Но нам бы хотелось знать, как они пойдут в будущем. И иногда появляются едва уловимые признаки, заметные очень немногим, которые позволяют в буквальном смысле заглянуть в будущее — именно это произошло 26 мая, в ходе выездного заседания суда на авиабазе Gilze-Rijen (где участники процесса осматривали обломки лайнера), из которого стало понятно поражение концерна «Алмаз-Антей» с его многолетней ложью по запуску ракеты из села Зарощенское. > 26 мая 2021 г. «Алмаз-Антей» фактически сам доказал и многократно подтвердил запуск зенитной ракеты с сельхоз. поля близ поселка Первомайский южнее Снежного Донецкой области Украины. И совершенно очевидно, что не только обвинение/прокуратура, но и судья Хэндрик Стейнхаус это уже знают. > Мой подробный рассказ об этом конфузе «Алмаз-Антея», с предысторией и подтверждением сказанному — в предлагаемом видео. > > Вечером 26 мая адвокат обвиняемого Олега Пулатова г-жа Сабине тен Дуссхате заявила: «Показания эксперта российского оборонного концерна „Алмаз-Антей“ проливают свет на возможную причину крушения рейса MH17 под Донецком в 2014 г. Эксперт „Алмаз-Антея“ [это герой моего видео помощник генконструктора концерна Михаил Малышевский] хорошо объяснил, к каким выводам пришел концерн по итогам своего расследования. Это проливает новый свет на возможную причину крушения. Так что да, эти показания очень помогли» (https://ria.ru/20210526/mh17-17342960.. .).
> > Да, впервые соглашусь с защитой подсудимого Пулатова — Малышевский в самом деле «очень помог» в установлении истины. > И еще как! quoted1
искренне поржал АА утверждает что выходные отверстия должны быть до — на уровне первого шпангоута, а не совсем отсутствовать… и стекло справа должно пострадать, а оно целое… если ракета летит из Снежного. все осколки не могут идти вдоль фюзеляжа т.к. ракета из зарощенского прилетела не под углом 90гр, а под 76гр….
> АА утверждает что выходные отверстия должны быть до — на уровне первого шпангоута, а не совсем отсутствовать… и стекло справа должно пострадать, а оно целое… если ракета летит из Снежного. quoted1
Что-то ты не то загнул. Да, Малышевский сказал, что они должны быть. До -- на уровне... Если из Снежного... Они и есть! А он говорил, что их нет на правом борту боинга. А они есть! Значит пуск был из Снежного. Зачем ржать?
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> АА утверждает что выходные отверстия должны быть до — на уровне первого шпангоута, а не совсем отсутствовать… и стекло справа должно пострадать, а оно целое… если ракета летит из Снежного. quoted2
>Что-то ты не то загнул. Да, Малышевский сказал, что они должны быть. До -- на уровне… Если из Снежного… Они и есть! А он говорил, что их нет на правом борту боинга. А они есть! Значит пуск был из Снежного. Зачем ржать? quoted1
и в каком это месте видно что до и на уровне 1 шпангоута?
вырванные слова из контекста не есть истина…
по правому борту они будут в любом случае т.к. взрыв был по левому, вопрос в каком месте они выйдут и в каком количестве…
в зависимости от угла положения ракеты относительно оси фюзеляжа они либо ближе к носу либо дальше и чем ближе угол к 90гр тем меньше будет выходных отверстий т.к. основной пучок направлен 90гр вот и все. при этом на днище их будет максимальное количество в любом случае
> > > Как известно, суд по делу гибели рейса МН17 начался 9 марта прошлого года и, пробираясь сквозь дебри непрекращающихся ходатайств защиты и ковидных ограничений, неумолимо идет к главному — началу рассмотрения дела по существу, которое запланировано на 7 июня. > Из прямых трансляций из зала суда мы узнаем, как идут слушания в текущий момент. Но нам бы хотелось знать, как они пойдут в будущем. И иногда появляются едва уловимые признаки, заметные очень немногим, которые позволяют в буквальном смысле заглянуть в будущее — именно это произошло 26 мая, в ходе выездного заседания суда на авиабазе Gilze-Rijen (где участники процесса осматривали обломки лайнера), из которого стало понятно поражение концерна «Алмаз-Антей» с его многолетней ложью по запуску ракеты из села Зарощенское. > 26 мая 2021 г. «Алмаз-Антей» фактически сам доказал и многократно подтвердил запуск зенитной ракеты с сельхоз. поля близ поселка Первомайский южнее Снежного Донецкой области Украины. И совершенно очевидно, что не только обвинение/прокуратура, но и судья Хэндрик Стейнхаус это уже знают. > Мой подробный рассказ об этом конфузе «Алмаз-Антея», с предысторией и подтверждением сказанному — в предлагаемом видео. > > Вечером 26 мая адвокат обвиняемого Олега Пулатова г-жа Сабине тен Дуссхате заявила: «Показания эксперта российского оборонного концерна „Алмаз-Антей“ проливают свет на возможную причину крушения рейса MH17 под Донецком в 2014 г. Эксперт „Алмаз-Антея“ [это герой моего видео помощник генконструктора концерна Михаил Малышевский] хорошо объяснил, к каким выводам пришел концерн по итогам своего расследования. Это проливает новый свет на возможную причину крушения. Так что да, эти показания очень помогли» (https://ria.ru/20210526/mh17-17342960.. .).
> > Да, впервые соглашусь с защитой подсудимого Пулатова — Малышевский в самом деле «очень помог» в установлении истины. > И еще как! quoted1
??? Ты где вычитал свое «Обломки МН17 подтвердили правоту „Алмаз-Антея“ — ракета летела со стороны Снежного»
> в каком это месте видно что до и на уровне 1 шпангоута? quoted1
Смотри видео. Вся кабина справа снизу в дырках. Она находится до первого шпангоута.
> > вырванные слова из контекста не есть истина… quoted1
Послушай весь текст. Видео прессух АА в свободном доступе.
> > по правому борту они будут в любом случае т.к. взрыв был по левому, вопрос в каком месте они выйдут и в каком количестве… quoted1
Вот именно. Если из Зарощенского, то в правом борту кабины их не будет.
> > в зависимости от угла положения ракеты относительно оси фюзеляжа они либо ближе к носу либо дальше и чем ближе угол к 90гр тем меньше будет выходных отверстий т.к. основной пучок направлен 90гр вот и все. > при этом на днище их будет максимальное количество в любом случае quoted1
На днище может и будут, а на правом борту кабины не будет (Зарощенское).
И Малышевский уверял, что их нет совсем. А ведь он видел реконструкцию лично ещё в 15 году.
КТО привёз ? 2 -й дивизион 23 зенитно-ракетной бригады вышедший ВЕСНОЙ в количестве 90(ДЕВЯНОСТО !) боевых ,как на параде машин, ЗРК "Бук" . А в Донбасс - "приползла" ЛЕТОМ ОДНА ПУ из комплекта ЗРК "Бук" № 323 Ржавая , С неисправным фрикционом .А ГДЕ ещё 89 Боевых машин из 2 дивизиона 23 бригады ПВО ? За такой "марш" командир бригады и командир дивизиона - должны быть отданы под Суд Военного трибунала. Их Судили ? Нет. Сорвали погоны с ком. бригады, командира дивизиона ? Нет. Все пошли на повышение. Поступили в Академии. И это Фейк ,серечь обман, как с 23 бригадой ПВО ,так и с 2-м дивизионом этой бригады. № 323( любого бронеобьекта , ЗРК ( танка, БМП,..) - есть в КАЖДОМ полку ,бригаде, ... России , Украине , Беларусь ,Казахстане , .. означает "3"- номер дивизиона (батальона) в бригаде (полку) "2" - номер батареи(роты) в дивизионе."3" - номер огневого взвода( танка, БМП...) . И куда не возмёшься .за любой "факт" по делу "Боинга"- везде Непрофессионализм, вбросы, подтасовки, мусор из Всемирной помойки, ... Судьям поставлена задача - "сделать виновной Россию". Стараются ....
> ты уже прикидывал - насколько глубоко ты расстроишься, когда суд скажет, что российского Бука не было? quoted1
Твой вопрос пышет уверенностью, что он так скажет. Осталось только ждать когда. И тем не менее все твои аргументы в пользу этого рассыпаются как карточные домики. Видишь, даже Алмаз-Антей не смог опровергнуть запуск из Снежного. Осталось только надеяться, что пуск оттуда произвели украинские диверсанты из своего же бука. Если суд решит, что это так, то мне останется только признать это, как и все мои ошибки и заблуждения. И я в отличие от вас сделаю это.