> Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что лично тебе сделала плохого Россия? quoted3
>> >> Много плохого. Обстрелы Донбасса, например, поддержка Украины, решение проблемы Донбасса своеобразным способом, устройство войны в центре бСССР. quoted2
>Что из этой каши коснулось лично тебя? Аааа, я кажется понял, Россия не дала тебе мозгов… именно поэтому тебя такая каша в голове. quoted1
Если бы не дала одно дело. Скорее забрала мозги, потому он так и зол. Лишила его Россия мозга.
>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Что лично тебе сделала плохого Россия? >>> >>> Много плохого. Обстрелы Донбасса, например, поддержка Украины, решение проблемы Донбасса своеобразным способом, устройство войны в центре бСССР. quoted3
>>Что из этой каши коснулось лично тебя? Аааа, я кажется понял, Россия не дала тебе мозгов… именно поэтому тебя такая каша в голове. quoted2
>Если бы не дала одно дело. Скорее забрала мозги, потому он так и зол. Лишила его Россия мозга. quoted1
Сути дела это не меняет, вряд ли у него мозг когда-то был, но сейчас там явно дерьмо вместо мозгов.
> Вчера они тут раскладку возможных санкций против Белоруси делали. quoted1
Интересно, будет решение ЕС по закрытию пролетов над Батькой?. Примут ли это в законодательном порядке? Посмотрел сегодня «Флайтрадар-24» Есть кто Беларусь облетает. Но не через Украину. Ее как облетали многие, так и облетают и летят через Латвию в основном (некоторые заходят по маршруту Литва-Латвия. Но крюк получается очень не хилый. Сравнил полетное время из Франкфурта в Москву +17 минут. Грузовой KLM из Италии попер в Китай, не решился через Украину и обойдя Батьку аж зашел в РФ на расстоянии примерно 250--270 км от Питера. К чему я. Европейские компании пострадают на азиатском направлении однозначно и не хило. Или терять в прибыли и иметь потерю или поднимать цену перелета Тогда тем, кому накакать возьмут и отберут пассажиров и грузы у европейских перевозчиков. Выиграют азиаты и русские. У русских вообще наземное сопровождение транзитных вырастает на пару сотен километров и если учитывать трафик, то дополнительная копейка упадет в карман, однозначно. Выиграют и российские компании, которые будут (несомненно) продолжать летать над Батькой и иметь выигрыш по топливу по сравнению с европейцами. Если ЕС примет санкции «по небу», то европейские компании пострадают существенно. Ждемс.
> > Интересно, Жорж напишет очередное свое «стройте хорошо и качественно, он пригодится Украине когда Россия развалится и украинцы возьмут Москву.» quoted1
Последнее время, он что-то задор подрастерял…. По-моему, он уже сам не верит в свои «пророчества»….