> > Akim Nikitin 32413 (32413) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про МЦК слышал? Так среди тамошних машинистов ходит слух что будут они операторами. А само автоведение уже лет 30 как существует, а то и больше. quoted2
> > В метрополитене скорости и интенсивность значительно выше чем на жд. > > Работа машиниста. На экране загорается скорость (их там около десятка), машинист переводит ручку в заданное положение. > Проблем заменить вроде никаких.
> Но при этом машинист несет ответственность за всякую фигню, которая таки постоянно случается. > > А кто будет виноват, в случае автопилота? quoted1
Забавно слушать ваши рассуждения о том в чем вы ни чего ни понимаете. Скорости в метро по Москве не более 60, так как интенсивного там действительно высокая, и из за инерции и тормозного пути быстрее не разогнаться. Так для сведения поинтересуйтесь каков тормозной путь у поезда, может что и поймёте.
> Нормально себя чувствует. Проблемы чисто украинские, - кому и как занести.Но освоили производство пассажирских вагонов, вагонов метро. quoted1
Ну, это по советским чертежам. На выпуске из вуза, главной проблемой было наше отставание от запада- отсутствие собственно асинхронного двигателя для тяги.
Покупали у них. щас вроде наконец сделали.
У укров даже в планах нет и не было. Деградация продолжается.
>> Нормально себя чувствует. Проблемы чисто украинские, - кому и как занести.Но освоили производство пассажирских вагонов, вагонов метро. quoted2
> > Ну, это по советским чертежам. На выпуске из вуза, главной проблемой было наше отставание от запада- отсутствие собственно асинхронного двигателя для тяги. >
> Покупали у них. щас вроде наконец сделали. > > У укров даже в планах нет и не было. Деградация продолжается. quoted1
>>> Нормально себя чувствует. Проблемы чисто украинские, - кому и как занести.Но освоили производство пассажирских вагонов, вагонов метро. quoted3
>> >> Ну, это по советским чертежам. На выпуске из вуза, главной проблемой было наше отставание от запада- отсутствие собственно асинхронного двигателя для тяги. >> quoted2
>
>> Покупали у них. щас вроде наконец сделали.
>> >> У укров даже в планах нет и не было. Деградация продолжается. quoted2
На каждой из тележек промежуточных вагонов установлены по два асинхронных тяговых электродвигателя типа SEA-433 производства Toshiba мощностью 150 кВт каждый Деградация продолжается.
Для сравнения.
Российские метровагоны: Вагоны оснащены новым асинхронным тяговым приводом КАТП-3 разработки Метровагонмаш
Розумееш что вы утеряли компетенции? Ваше -цэ отверточная сборка и штамповка кузовных деталей.
> На каждой из тележек промежуточных вагонов установлены по два асинхронных тяговых электродвигателя типа SEA-433 производства Toshiba мощностью 150 кВт каждыйДеградация продолжается.quoted1
> > И знову драствуйте. > > > На каждой из тележек промежуточных вагонов установлены по два асинхронных тяговых электродвигателя типа SEA-433 производства Toshiba мощностью 150 кВт каждый > Деградация продолжается. > > Для сравнения. > > Российские метровагоны: > Вагоны оснащены новым асинхронным тяговым приводом КАТП-3 разработки Метровагонмаш >
> Розумееш что вы утеряли компетенции? Ваше -цэ отверточная сборка и штамповка кузовных деталей. > > Приыхалы. quoted1