По территории Украины, которая планирует купить еще 40 американских локомотивов, 3 – 5 января 2020 года проследовал контейнерный поезд из Китая в Евросоюз. Он проехал через пограничные переходы Зерновое – Изов за 39 часов и 54 минуты. Об этом сообщил председатель правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
"Транзит возвращается. С символизмом в новом году. 39 часов и 54 минуты по территории Украины ехал первый контейнерный поезд из Китая в Евросоюз! Впервые поезд ехал широкой колеей LHS без перегрузки на границе. Встречали его коллеги в польском Славкуве", – написал он в Facebook.
Кравцов отметил, что маршрут Китай – ЕС транзитом по Украине является надежным, дешевым и удобным для всех участников этой логистической цепи, а этот поезд – хороший знак в организации масштабных проектов с Китаем и Средней Азией для "Укрзализныци"
Сейчас по территории Украины курсируют 33 контейнерных поезда, из которых девять – в международном сообщении. В них за 11 месяцев 2019 года перевезено 140,6 тыс. TEU. Это на 65% больше, чем за соответствующий период 2018 года.
> "Транзит возвращается. С символизмом в новом году. 39 часов и 54 минуты по территории Украины ехал первый контейнерный поезд из Китая в Евросоюз! Впервые поезд ехал широкой колеей LHS без перегрузки на границе. Встречали его коллеги в польском Славкуве", – написал он в Facebook. quoted1
Через Украину впервые проехал контейнерный поезд из Китая в ЕС Корреспондент.biz, Сегодня, 16:01 В то же время глава УЗ отмечает, что объем транзитных перевозок через Украину падает.
"С 2008 года ежегодно объем транзитных перевозок Украины падает . Транзит из Китая в страны ЕС ряд искусственных преград с политической окраской. Это вопрос не бизнеса, а геополитики. Но со своей стороны УЗ - максимально надежный партнер для транзита. Потому предлагаем альтернативные и выгодные маршруты", - подчеркнул Кравцов.
И так для памяти
Саакашвили о Шелковом пути: Наступил кошмар Путина Корреспондент.net, 15 января 2016,
> Сейчас по территории Украины курсируют 33 контейнерных поезда, из которых девять — в международном сообщении. В них за 11 месяцев 2019 года перевезено 140,6 тыс. quoted1
13 июня 2015. Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю.[9] 16 января 2016 года. В Китае начал работу Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), созданный в том числе для финансирования проектов в рамках «Шёлкового пути"[10]. Банк был создан за 800 дней с капиталом 100 млрд $. Россия является третьим по величине акционером после Китая и Индии и имеет в своём распоряжение 5,92% голосов[11]. 5 февраля 2016. В Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шёлковый путь» — первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга». Путешествие заняло всего 9 дней, тогда как транспортировка морским путём через Суэцкий канал занимает до 50 сут.[12][13] 27 февраля 2016. Между китайским Харбином и российским Екатеринбургом открылся новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок, длительность рейса по которому составит 10 дней, в то время как доставка по альтернативному пути составляет около 40 дней.[14] 7 июля 2016. Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» в Челябинской области начал принимать поезда из Китая на регулярной основе. В обратном направлении предполагается отправлять зерновые культуры и мясо птицы из Челябинской области. Также было заключено соглашение о создании первой в России бондовой зоны, позволяющей длительное время хранить товары без прохождения таможенных процедур.[15] В январе 2017 года Китай отправил первый поезд в Соединённое Королевство по маршруту через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. В пути он находился 18 дней
> из которых девять – в международном сообщении quoted1
По итогам 2018 г., грузовые поезда Китай – Европа совершили 6363 рейса. Это на 73% больше, чем в 2017 г., сообщила Китайская железнодорожная корпорация.
В то же время доля составов, которые возвращаются в КНР, выросла с 53% до 72%. В настоящее время 59 китайских городов соединены грузовыми железнодорожными маршрутами с 49 городами в 15 европейских странах
⍟ гатчина (гатчина), ну ві раді за нас… что у нас возвращается транзит
маршрут Китай — ЕС транзитом по Украине является надежным, дешевым и удобным для всех участников этой логистической цепи. А этот поезд — хороший знак и первая важная ласточка в организации масштабных проектов с Китаем и Средней Азией для «Укрзализныци». Широкая колея, которую эксплуатирует «Укрзализныця», наиболее протяженная на западе
а чем вам не повод для гордости.. я канечно вас понимаю.. ві там заняті.. тянете трубу по дну моря.. да все никак не протянете ... .. а по нашей уже газ пошел.. транзитом.. и нефтегаз 3 млрд бабла получил по решению суда