>А то, что они могут быть неисправны — тебя в предположениях уже не хватило? quoted1
Нет, заправка самолёта главное, все и заправщики и экипаж должны на сто процентов быть уверены что они заправили столько сколько нужно, поэтому на заправщике есть приборы учёта слива топлива.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, заправка самолёта главное, все и заправщики и экипаж должны на сто процентов быть уверены что они заправили столько сколько нужно, поэтому на заправщике есть приборы учёта слива топлива. quoted1
Причём тут заправщик. Ты же не знаешь как полёт проходил, может они по пути петли мёртвые в воздухе крутили, а ориентировались по проборам. Мол дотянуть всё-равно хватит.
Ну ты вааще, заправщик заправляет самолёт, заправляет согласно указаниям, на нём есть приборы учёта, даже если на самолёте сломан датчик топлива, то его всё равно заправят по датчикам топливозаправщика, или ты думаешь они там заводят самолёт и смотрят на свой датчик топлива симафорят заправщикам когда хватит? А вообще подождём результатов расследования.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну ты вааще, заправщик заправляет самолёт, заправляет согласно указаниям, на нём есть приборы учёта, даже если на самолёте сломан датчик топлива, то его всё равно заправят по датчикам топливозаправщика, или ты думаешь они там заводят самолёт и смотрят на свой датчик топлива симафорят заправщикам когда хватит? quoted1
После чего заправщик садится на рейс и летит до точки назначения? Заправщик мог заправить как надо. А вот датчики сэмаля могли пилотов обмануть.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вообще подождём результатов расследования. quoted1
> > сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, заправка самолёта главное, все и заправщики и экипаж должны на сто процентов быть уверены что они заправили столько сколько нужно, поэтому на заправщике есть приборы учёта слива топлива. quoted2
>Причём тут заправщик. Ты же не знаешь как полёт проходил, может они по пути петли мёртвые в воздухе крутили, а ориентировались по проборам. Мол дотянуть всё-равно хватит. quoted1
Ты тоже не знаешь как полет проходил.
Сколько лет самолету, когда последнее ТО делали, кто был за штурвалом.
Это б. украина, тут 2 последних президента это алкоголик-олигарх и комик, поэтому выводы надо делать осторожно.
Помнишь укродесантники в Луганск лет 5 назад летели, они тоже думали дотянуть.
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С неисправными датчиками, по идее, запрещена эксплуатация самолёта. quoted2
>По идее, если бы все неисправности диагностировали и устраняли вовремя, то это позволило бы избежать значительную часть авиакатастроф в авиации. quoted1
А кто может взять на себя ответственность, в том числе и уголовную, выпуская на маршрут заведомо неисправный самолёт? Уверен, практически на 100%, что датчик был исправен.
> А кто может взять на себя ответственность, в том числе и уголовную, выпуская на маршрут заведомо неисправный самолёт? quoted1
Для меня конечно русский язык не родной. Но словосочетание «заведомо неисправный», на мой взгляд подразумевает — о проблеме знали, но ничего не сделали и допустили аппарат к полётам. Не понимаю, почему ты не готов предположить, что проблему просто не заметили? Ну в силу разных причин. a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уверен, практически на 100%, что датчик был исправен. > quoted1
Здесь Кротов прав. Спор не имеет смысла, пока нет официального заключения.