Да ты ли это, Скептик? Полениться в поисковик забить аббревиатуру и найти ответ самостоятельно… невероятно. Или нашел, но решил, что инженерно технические работники не подходят в качестве определения?
> Полениться в поисковик забить аббревиатуру и найти ответ самостоятельно… невероятно. Или нашел, но решил, что инженерно технические работники не подходят в качестве определения? > > Вот уж удивил, так удивил. quoted1
Эх зря мы ему гражданство дали На плантации в Польшу Там ИТР украинские обитают
> Эх зря мы ему гражданство дали На плантации в Польшу Там ИТР украинские обитают quoted1
Гражданство не принудительное. Хочет — пусть меняет.
Ну, а если пытаться тему держать, то в 1991 году Украина входила в тройку мировых (!) лидеров по производству самолетов. Там такая база из специалистов и традиций была, что обзавидуешься. Китайцы для украинских ИТР предоставляли все условия для жизни и работы и я уверен, что они не прогадали. Таких спецов по всему миру еще поискать надо…
>> Эх зря мы ему гражданство дали На плантации в Польшу Там ИТР украинские обитают quoted2
>Гражданство не принудительное. Хочет — пусть меняет. > > Ну, а если пытаться тему держать, то в 1991 году Украина входила в тройку мировых (!) лидеров по производству самолетов. Там такая база из специалистов и традиций была, что обзавидуешься. Китайцы для украинских ИТР предоставляли все условия для жизни и работы и я уверен, что они не прогадали. Таких спецов по всему миру еще поискать надо… quoted1
В 91 этим специалистам минимум по сороковнику было Кому они опыт передали? И потом, чтобы развиваться нужно постоянно в деле быть-строить современные самолетыМы авиацию в 90-х просрали до сих пор не выберемся, а уж про Украину и говорить нечего Да и не нужно им это У них сейчас тренд один-свалить оттуда
> В 91 этим специалистам минимум по сороковнику было Кому они опыт передали? quoted1
У меня только отрывочные данные. Но подробности-то и ни к чему и так догадаться можно что произошло. Воспитать и вырастить специалиста — дело очень затратное, к тому же технически не всем доступное. Так что от желающих во время кризиса перекупить подготовленных работников еще и отбиваться придется. В стабильной ситуации и то норовят лучших из-под носа увести, а уж при великих потрясениях и подавно.
С этим можно и поспорить. Нужно, еще как нужно, но теперь им это банально не по карману. Пусть что ли с китайцами счастья попытают, хоть что-то сохранят… может быть.
>> В 91 этим специалистам минимум по сороковнику было Кому они опыт передали? quoted2
>У меня только отрывочные данные. Но подробности-то и ни к чему и так догадаться можно что произошло. Воспитать и вырастить специалиста — дело очень затратное, к тому же технически не всем доступное. Так что от желающих во время кризиса перекупить подготовленных работников еще и отбиваться придется. В стабильной ситуации и то норовят лучших из-под носа увести, а уж при великих потрясениях и подавно. > > Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы авиацию в 90-х просрали до сих пор не выберемся quoted2
>Было. Но удар получили все отрасли, авиастроение не исключение. >
>С этим можно и поспорить. Нужно, еще как нужно, но теперь им это банально не по карману. Пусть что ли с китайцами счастья попытают, хоть что-то сохранят… может быть. quoted1
Ну китайцы не та нация Зачем им конкуренты Банально купят, что они сейчас и делают по всему миру Планета от них еще наплачется
> Ну китайцы не та нация Зачем им конкуренты Банально купят, что они сейчас и делают по всему миру Планета от них еще наплачется quoted1
Наполеон однажды изрек: Пусть Китай спит. Если он проснется — он потрясет мир. Получилось что-то вроде пророчества, причем он его повторял дважды, второй раз в немного измененном виде.
> Джон Болтон планирует прибыть в Киев на следующей неделе, чтобы убедить руководство завода не заключать сделку > > > > Производство авиационных двигателей — ключевая проблема китайского ВПК, а украинский завод Мотор Сич испытывает недостаток в заказах как на внутреннем, так и на внешних рынках, сообщает ТГ-канал «Разведчик». > > Мотор Сич — один из главных мировых производителей двигателей для авиационной промышленности, его приобретение китайскими компаниями кратно повысит как оборонительные, так и наступательные способности Вооруженных Сил Китая. >
> Советник Президента США по национальной безопасности Джон Болтон планирует прибыть в Киев на следующей неделе, чтобы убедить руководство завода не заключать сделку, поскольку это может нести угорзу национальной безопасности США. > > Китайские компании Skyrizon Aircraft строят под мощности украинского предприятия завод в Чунцине на юго-западе Китая. quoted1
у всего есть минимум 2 стороны, США замутили майдан теперь разгребают последствия наступающие для своей безопасности… толи еще будет, когда украинцы объявят Америгу врагом….