>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Максимум сутки чтобы перепахать вас Смерчами, в назидание потомкам. >>> Пятый год перепахиваете котлами и пленными. quoted3
>> >> Кладбище в Колпино растёт гораздо быстрее чем смертность зэков в Крестах-2. Удивительно. quoted2
>Про кладбище в Копино отдельная тема, там вроде всём вам свидам расжевали, давай уже фотки Чечни и разрухи РФ, чудо свидомое, у тебя опять вторая смена после трудного дня научного сотрудника, руководителя, ядерщика-физика или кто ты сейчас у нас quoted1
Бывают типажи, не понимающие с первого раза: что означает удаление из списка собеседников.
>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Максимум сутки чтобы перепахать вас Смерчами, в назидание потомкам.
>>>> Пятый год перепахиваете котлами и пленными.
>>> >>> Кладбище в Колпино растёт гораздо быстрее чем смертность зэков в Крестах-2. Удивительно. quoted3
>>Про кладбище в Копино отдельная тема, там вроде всём вам свидам расжевали, давай уже фотки Чечни и разрухи РФ, чудо свидомое, у тебя опять вторая смена после трудного дня научного сотрудника, руководителя, ядерщика-физика или кто ты сейчас у нас quoted2
> > Бывают типажи, не понимающие с первого раза: что означает удаление из списка собеседников. quoted1
А что тут понимать, над тобой уже скоро свои же свиды смеяться начнут, а ты как бы не замечаешь)
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Американцы очень хорошо относятся к Украине. Например, когда на завод GE в Пенсильвании пришёл первый заказ на 30 тепловозов, новостные выпуски на ТВ с большим энтузиазмом рассказывали об этом, а затем энтузиасты железных дорог специально снимали ролики о том как локомотивы путешествуют в порт для погрузки. quoted1
Ну так еще бы — этот лом у них уже 100 лет ржавел, никому не нужный. А тут «покупатель» нашелся
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> По-английски «tracks gradient» (градиент полотна), a как на церковно-ордынском правильно — я не знаю, пофиг. quoted1
Уклон путей. Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском
LION-1 NVRSK (26637) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По-английски «tracks gradient» (градиент полотна), a как на церковно-ордынском правильно — я не знаю, пофиг. quoted2
>Уклон путей. > Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском quoted1
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Американцы очень хорошо относятся к Украине. Например, когда на завод GE в Пенсильвании пришёл первый заказ на 30 тепловозов, новостные выпуски на ТВ с большим энтузиазмом рассказывали об этом, а затем энтузиасты железных дорог специально снимали ролики о том как локомотивы путешествуют в порт для погрузки. quoted2
>
> Ну так еще бы — этот лом у них уже 100 лет ржавел, никому не нужный. А тут «покупатель» нашелся > > quoted1
LION-1 NVRSK (26637) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском quoted1
Причем, задачка по движению в гору тела с определенной массой при заданном векторе тяги и уклоне решалась насколько помню в одно действие через косинус угла где-то в 8 классе средней школы.
Укры слышали про школу? Не, зачем. Американцы пусть решают такие задачки.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Американцы очень хорошо относятся к Украине. Например, когда на завод GE в Пенсильвании пришёл первый заказ на 30 тепловозов, новостные выпуски на ТВ с большим энтузиазмом рассказывали об этом, а затем энтузиасты железных дорог специально снимали ролики о том как локомотивы путешествуют в порт для погрузки. quoted3