Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати улыбает, как смехдержавцы обтекают. quoted1
Мда…… было бы нам все равно, если бы вы не пошли опять в разнос и не начали бойню очередную — разум то жевтоблакитный. Нам то с чего «обтекать», первый раз вы что ли голой жопой на ежа садитесь — ваше позорище, вам и жить.
Седой777 (Артурыч777) писал (а) в ответ на сообщение:
> > А мишку денисенко — всё? > Что-то мне подсказывает, что это только начало… Сейчас война пойдёт не с МП, а между различными течениями раскольников и варфоломеевскими нукерами за передел финансовых потоков. И уж тут туркам точно не сдобровать… quoted1
А при чем здесь «турки»? Они просто с боку прилепились.
Кстати, никому это обстоятельство в глаза не бросилось? Слово Иисус прозвучало кажется только 2 раза. Скажете, что это ничего не значит? А вот Порошенко блистал, его бесконечно славили
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> OrestKrok (OrestKrok) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Епифаний получил титул митрополит Киевский и Всея Украины. Теперь 6 января избранный предстоятель должен получить томос об автокефалии для Объединенной православной церкви в Украине из рук Вселенского quoted3
>> >> Какой томос? Тем более из рук последнего в списке патриархов, самого мелкого, с парой сотен прихожан — турецкого. За сколько сумели купить стамбульского дятла? quoted2
>Константинопольский Вселенский Патриарх первый среди равных — учи матчасть нехристь quoted1
По «чести» Еще Собор должен утвердить раскольников, мнение Фанара-всего лишь мнение Фанара
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еще Собор должен утвердить раскольников, мнение Фанара-всего лишь мнение Фанара quoted1
Собор, говорите? Собор не собирался более тысячи лет. В 2014 году была попытка собрать, но прибыли лишь 10 церквей. Так что, Собор вряд ли будет. А так, кто-то признает, кто-то не признает, имхо, и раскол в мировом православии еще больше углубится.
>Да на тебе по самое не хочу….ты рот закрыть не успел, а Петя кучу твоего бабла спустил на церковь которая отделена от государства… считай на сколько ты еще обнищал со своей автокифалью.
>> Митрополит Киевский и всея Украины: Двери нашей церкви открыты для всех
>> >> лава единой поместной украинской православной церкви митрополит Киевский и всея Украины Епифаний призвал всех мирян и архиереев присоединится к новосозданной церкви. Об этом он заявил во время своего выступления на Софийской площади. >> quoted2
>
>> «Я бы хотел призвать всех наших братьев, архиереев к созданию украинской поместной церкви. Двери нашей церкви открыты для всех. Впереди много работы», — заявил он.
>> >> Также митрополит Епифаний поблагодарил за поддержку в создании единой украинской церкви президента Петра Порошенко, Верховную Раду в лице ее спикера Андрея Парубия и Вселенского патриарха Варфоломея. quoted2
Поможет так же как переименование городов и улиц, снос памятников, разрушение промышленности и запрет литературы теперь и в ересь упали. Вот интересно что дальше будет? Что еще можно снести и переименовать? Что-то подсказывает когда уже нечего не останется-начнут жрать друг друга.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще Собор должен утвердить раскольников, мнение Фанара-всего лишь мнение Фанара quoted2
> > Собор, говорите? Собор не собирался более тысячи лет. В 2014 году была попытка собрать, но прибыли лишь 10 церквей. Так что, Собор вряд ли будет. А так, кто-то признает, кто-то не признает, имхо, и раскол в мировом православии еще больше углубится. quoted1
В Православии раскол как таковой, просто невозможен. Часть верующих могут отделиться и соблюдать свой обряд. Как староверы в 17 веке в России. Раскол возможен только в условиях единоначалия, которого в Православии нет и никогда не было. Так что на Украине происходит банальное отделение части верующих. Но поскольку всё это имеет в своей основе политические мотивы, вновь создаваемая община не жизнеспособна. Это что-то типа обновленческой церкви при большевиках.
Обновле́нчество (официальное самоназвание — Российская Православная Церковь; позднее — Православная Церковь в СССР, также Обновле́нческий раско́л, Жива́я Це́рковь, живоцерко́вничество) — движение в русском православии, возникшее официально после Февральской революции 1917 года. Декларировало цель «обновления Церкви»: демократизацию управления и модернизацию богослужения. Выступало против руководства Церковью патриархом Тихоном, заявляя о полной поддержке нового режима и проводимых им преобразований.
Обновленческое движение 1920-х годов также следует рассматривать в русле большевистских идей «модернизации быта» и попытки модернизации русского православия.
С 1922 по 1926 год это движение было единственной официально признаваемой государственными властями РСФСР православной церковной организацией (второй такой организацией в 1926 году стал григорианский Временный Высший Церковный Совет), в отдельные периоды пользовалось признанием некоторых других поместных Церквей. В период наибольшего влияния — в середине 1922—1923 годах — более половины российского епископата и приходов находились в подчинении обновленческих структур.
Обновленчество в начальный период своего существования не было строго структурированным движением; между собою обновленческие структуры нередко находились в прямой конфронтации[1]. С 1923 по 1935 год существовал Священный Синод Православной Российской Церкви, во главе которого стоял Председатель. Председателями Синода последовательно были: Евдоким (Мещерский), Вениамин (Муратовский), Виталий (Введенский). После вынужденного самороспуска Синода весной 1935 года единоличное управление перешло Виталию Введенскому, а затем к Александру Введенскому.
С конца 1935 года развернулись массовые аресты епископата, духовенства, активных мирян обновленческого движения, хотя в целом репрессии против обновленцев были не столь сильны как против Патриаршей церкви. Осенью 1943 года государство взяло курс на ликвидацию обновленческих структур, после чего обновленцы начали массово переходить в легализованный Московский патриархат. Смерть Александра Введенского в 1946 году принято считать концом обновленчества, хотя последний нераскаявшийся обновленческий иерарх, Филарет (Яценко), умер в 1951 году.