С Ан-178 действительно все начиналось и имело конкретно осязаемые перспективы. Был подписан контракт, в рамках которого Баку перечислил «Антонову» 1 млн долл аванса. Отдельно хочу подчеркнуть, что Азербайджан настраивался на последующую организацию и адаптацию сборочного производства на собственных мощностях. Это было бы реальным прорывом, причем для обоих государств.
Однако в Киеве с 2016 года проект начал глохнуть, перестали проводиться испытания самолета, работы по его сертификации и т. д. Программа, по сути, остановилась. На сегодня понятно, что самолета, который должен поставляться азербайджанской стороне, попросту не будет.
Д.Кива
Интересное интервью Кивы, где он практически хоронит Антонов. http://www.ukrrudprom.ua/digest/Kak_ubivayut_sa... Ну, а ниже статья, где уже подробно рассказывается как Украина поимела Азербайджан, забрав 1 лям аванса за АН-178, и даже не преступила к строительству.
Когда в начале мая 2015 года Ан-178 совершил свой первый полет, киевская пресса сулила ему огромное будущее. Буквально в тот же день азербайджанская компания Silk Way Airlines заказала у ГП «Антонов» 10 этих самолетов, а китайская «Beijing A-star space and technology» предложила Киеву соглашение об организации его совместного производства.
С тех пор прошло менее трех с половиной лет. Ан-178 (кстати, собранный в основном из российских комплектующих) до сих пор летает в единственном экземпляре, Азербайджан грозит не оставить камня на камне от киевских обманщиков, а Китай ждет чем вся эта история закончится.