Откуда агрессивность в характере украинских женщин, хамство и так же активное участие их в общественной жизни? Какое происхождение имеет у них нагрудное украшение в виде монет, в украинском женском костюме? (в прошлом они защищали их грудь от стрел и ударов меча) . Всё просто, всё это у них было раньше.
По утверждению известного украинского филолога, уроженца Волыни, профессора Львовского университета Ивана Денисюка в Полесье существовали полки женщин-воинов. А львовский исследователь древности Тарас Каляндрук в двух своих книгах об украинском военном искусстве и о женщинах на войне рассказывает немало захватывающих историй.
Учёные рассказали о своих исследованиях подвигов «слабой половины человечества» в борьбе с различными завоевателями.
Рассказывает профессор Иван Денисюк:
— Иван Аксентьевич, существует такой стереотип — украинская женщина предана семье, детям и мужу — единственная её отрада — это молиться, петь песни и плакать. А вы утверждаете о её воинственном характере. Неужели существовали украинские амазонки? — Да, были. В советские времена историки размещали амазонок на Кавказе или Малой Азии, на побережье Азовского моря, но только не на Украине. Первое известие о дивожёнах уже была в «Повести временных лет». А мне на основе исследования фольклорного материала и изучения исторических печатных источников статей, мемуаров исследователей давности удалось сделать научное открытие, что именно Полесье на Волыни было местом расположения местных амазонок. В селе Тур Ратновского района у Святого озера были найдены курганы женщин-войнов. Но одно женщина-воин ещё не является доказательством для учёных, что она является амазонкой. Упоминания о войске женском нашли в полесских песнях. Известная в селе Тур давняя песня о женском полке:
Круз наше село Турецькоє, пройшло войсько дивоцькоє …
(Через наше село турецкое, прошло войско девичье…)
В ней воспевается организованное амазонское войско. В этом женском полку был свой флаг — «хоругвь» и даже полковая музыка — «барабан «. До наших времён дошли старые волынские колядки, которые свидетельствуют о том, что участие женщин в войне было общепринятым явлением. В одной из песен из села Колодяжного рассказывается о трёх вдовьих дочерях, одна из которых идёт на войну и завоёвывает половину турецкого войска. К тому же, как показывает детальное описание, полесские амазонки имели большую грудь, и чтобы во время боя она им не мешала, они закидывали грудь через плечи на спину и стреляли.
— Итак, волынские женщины-войны были мудрее тех знаменитых античных амазонок, которые обрезали одну грудь, чтобы удобно стрелять из лука …
— Сохранился рисунок из Радзивиловской летописи, где изображены женщины в армии Святослава, — рассказывает Тарас Богданович Каляндрук, автор книги «Тайны боевых искусств «. — Есть описание греческих учёных, в 971 году в битве с византийцами среди погибших русинов находили мертвых женщин в мужской одежде, которые воевали наравне с мужчинами. Гораздо позже в мирные времена очевидцы описывают участие женщин в поединках с бродячими борцами.
Рассказывает Тарас Каляндрук:
— Тарас Богданович, а как же такие девушки замуж выходили? Не каждый парень осмелится у неё руки просить …
— А парни и не просили. Наши девушки сами ходили ребят сватать. Французский путешественник Гийом Левассер де Боплан, посетивший наши края в XVII веке, в деталях описал такое сватовство. Девушка идет в дом к родителям парня, которого любит. Она сообщает им о своих чувствах и намерениях обручиться с их сыном. Если же он противится, родители пытаются его уговорить, иначе беды не миновать.
— А что, девка парня бить будет?
— Нет, хуже. Отказать девушке родители не могли. Это означало навлечь на себя беду. Ведь девушка уйдёт оскорбленной, может затаить зло. Правда, сватовство происходило между людьми одного социального положения.
— Чем же объяснить такое положение парня — безволием мужчин?
— Прежде всего высоким положением женщины в обществе, которое было заложено ещё раньше, во времена Древней Руси. Жёны князей занимались внешнеполитической деятельностью. Княгиня Ольга параллельно с князем Игорем посылала от себя послов представлять интересы в Константинополе. Вполне логично, что традиции таки дошли до казацких времен. В ХVІ - ХVІІ веках дворянки любых европейского государства могли позавидовать независимости украинской женщины. В то время, когда теологи и учёные на Западе вели дискуссии на тему, есть ли у женщины душа, богатые и образованные украинки имели равноправие с мужчинами. Женщины были членами церковных братств, учреждали монастыри, школы, издавали книги. Они свободно избирали себе жениха, сами распоряжались своим богатством, управляли им, разрывали неудачные браки и даже воевали.
Вот примеры. Елена Горностаева из княжеского рода учредила Пересопницкий монастырь, где было написано живым разговорным языком знаменитое Пересопницкое Евангелие, на котором Виктор Ющенко давал присягу Президента. Анна Гайский в XVI веке основала Почаевский монастырь, София Черторийска открыла типографию и сама переводила с греческого на украинском Священное Писание. Елизавета Гулевичивна была одной из основательниц Киевского братства, монастыря, школы, больницы для детей.
Временами женщинам приходилось брать оружие в руки, и тогда они ничем не уступали мужчинам. Анна Борзобагата-Красенська управляла казной Луцкой епархии. Когда против неё выступило ополчение, она надела на себя панцирь и во главе своего собственного войска разгромила противника. Волынская княгиня София Ружинская возглавила 60-ти тысячные военные отряды и под музыкальное сопровождение приступом взяла в 1608 году замок князей Корецких.
— Так почему тогда казаки не пускали женщин в Запорожскую Сечь?
— Истории известны мужские и женские военные союзы. Сечь была традиционным мужским союзом. А это как мужской монастырь. Однако на казацких иконах, хоругвях они изображали Пресвятую Покрову Богородицу, свою защитницу и хранительницу. И бой начинали лишь тогда, когда все казаки дружно помолились Пресвятой Богородице.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Откуда агрессивность в характере украинских женщин, хамство и так же активное участие их в общественной жизни? Какое происхождение имеет у них нагрудное украшение в виде монет, в украинском женском костюме? (в прошлом они защищали их грудь от стрел и ударов меча). Всё просто, всё это у них было раньше. > > > > По утверждению известного украинского филолога, уроженца Волыни, профессора Львовского университета Ивана Денисюка в Полесье существовали полки женщин-воинов. А львовский исследователь древности Тарас Каляндрук в двух своих книгах об украинском военном искусстве и о женщинах на войне рассказывает немало захватывающих историй. > > Учёные рассказали о своих исследованиях подвигов «слабой половины человечества» в борьбе с различными завоевателями. > > Рассказывает профессор Иван Денисюк: > — Иван Аксентьевич, существует такой стереотип — украинская женщина предана семье, детям и мужу — единственная её отрада — это молиться, петь песни и плакать. А вы утверждаете о её воинственном характере. Неужели существовали украинские амазонки? > — Да, были. В советские времена историки размещали амазонок на Кавказе или Малой Азии, на побережье Азовского моря, но только не на Украине. Первое известие о дивожёнах уже была в «Повести временных лет». А мне на основе исследования фольклорного материала и изучения исторических печатных источников статей, мемуаров исследователей давности удалось сделать научное открытие, что именно Полесье на Волыни было местом расположения местных амазонок. В селе Тур Ратновского района у Святого озера были найдены курганы женщин-войнов. Но одно женщина-воин ещё не является доказательством для учёных, что она является амазонкой. Упоминания о войске женском нашли в полесских песнях. Известная в селе Тур давняя песня о женском полке: > Круз наше село Турецькоє, > пройшло войсько дивоцькоє … > > (Через наше село турецкое, > прошло войско девичье…) > > В ней воспевается организованное амазонское войско. В этом женском полку был свой флаг — «хоругвь» и даже полковая музыка — «барабан «. До наших времён дошли старые волынские колядки, которые свидетельствуют о том, что участие женщин в войне было общепринятым явлением. В одной из песен из села Колодяжного рассказывается о трёх вдовьих дочерях, одна из которых идёт на войну и завоёвывает половину турецкого войска. К тому же, как показывает детальное описание, полесские амазонки имели большую грудь, и чтобы во время боя она им не мешала, они закидывали грудь через плечи на спину и стреляли. > > — Итак, волынские женщины-войны были мудрее тех знаменитых античных амазонок, которые обрезали одну грудь, чтобы удобно стрелять из лука … > > — Сохранился рисунок из Радзивиловской летописи, где изображены женщины в армии Святослава, — рассказывает Тарас Богданович Каляндрук, автор книги «Тайны боевых искусств «. — Есть описание греческих учёных, в 971 году в битве с византийцами среди погибших русинов находили мертвых женщин в мужской одежде, которые воевали наравне с мужчинами. Гораздо позже в мирные времена очевидцы описывают участие женщин в поединках с бродячими борцами. > > Рассказывает Тарас Каляндрук: > — Тарас Богданович, а как же такие девушки замуж выходили? Не каждый парень осмелится у неё руки просить … > > — А парни и не просили. Наши девушки сами ходили ребят сватать. Французский путешественник Гийом Левассер де Боплан, посетивший наши края в XVII веке, в деталях описал такое сватовство. Девушка идет в дом к родителям парня, которого любит. Она сообщает им о своих чувствах и намерениях обручиться с их сыном. Если же он противится, родители пытаются его уговорить, иначе беды не миновать. > > — А что, девка парня бить будет? > > — Нет, хуже. Отказать девушке родители не могли. Это означало навлечь на себя беду. Ведь девушка уйдёт оскорбленной, может затаить зло. Правда, сватовство происходило между людьми одного социального положения. > > — Чем же объяснить такое положение парня — безволием мужчин? > > — Прежде всего высоким положением женщины в обществе, которое было заложено ещё раньше, во времена Древней Руси. Жёны князей занимались внешнеполитической деятельностью. Княгиня Ольга параллельно с князем Игорем посылала от себя послов представлять интересы в Константинополе. Вполне логично, что традиции таки дошли до казацких времен. В ХVІ - ХVІІ веках дворянки любых европейского государства могли позавидовать независимости украинской женщины. В то время, когда теологи и учёные на Западе вели дискуссии на тему, есть ли у женщины душа, богатые и образованные украинки имели равноправие с мужчинами. Женщины были членами церковных братств, учреждали монастыри, школы, издавали книги. Они свободно избирали себе жениха, сами распоряжались своим богатством, управляли им, разрывали неудачные браки и даже воевали. > > Вот примеры. Елена Горностаева из княжеского рода учредила Пересопницкий монастырь, где было написано живым разговорным языком знаменитое Пересопницкое Евангелие, на котором Виктор Ющенко давал присягу Президента. Анна Гайский в XVI веке основала Почаевский монастырь, София Черторийска открыла типографию и сама переводила с греческого на украинском Священное Писание. Елизавета Гулевичивна была одной из основательниц Киевского братства, монастыря, школы, больницы для детей. > > Временами женщинам приходилось брать оружие в руки, и тогда они ничем не уступали мужчинам. Анна Борзобагата-Красенська управляла казной Луцкой епархии. Когда против неё выступило ополчение, она надела на себя панцирь и во главе своего собственного войска разгромила противника. Волынская княгиня София Ружинская возглавила 60-ти тысячные военные отряды и под музыкальное сопровождение приступом взяла в 1608 году замок князей Корецких. >
> — Так почему тогда казаки не пускали женщин в Запорожскую Сечь? > > — Истории известны мужские и женские военные союзы. Сечь была традиционным мужским союзом. А это как мужской монастырь. Однако на казацких иконах, хоругвях они изображали Пресвятую Покрову Богородицу, свою защитницу и хранительницу. И бой начинали лишь тогда, когда все казаки дружно помолились Пресвятой Богородице. quoted1
Позаимствуй у одного из братьев наших меньших по разуму картинку с надписью «яка сумна новина». Шикарная будет иллюстрация, ибо там настоящая украинская амазонка изображена.
> В каменном веке женщины носили детей за спиной, а они держались и кутались в длинные космы матери и кормили их грудью, которая доходила до плеча. > quoted1
> Это не фантазия, а обычное дело для рожавших женщин- «уши спаниэля"и не носивших лифчиков- не изобрели их ещё. > > В каменном веке женщины носили детей за спиной, а они держались и кутались в длинные космы матери и кормили их грудью, которая доходила до плеча. quoted1
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это не фантазия, а обычное дело для рожавших женщин- «уши спаниэля"и не носивших лифчиков- не изобрели их ещё.
>> >> В каменном веке женщины носили детей за спиной, а они держались и кутались в длинные космы матери и кормили их грудью, которая доходила до плеча. quoted2
Зачем представлять-посмотри на старых рожавших бабокс обязательно «ушами спаниэля»… Это увы, физиология. И так было тысячелетия… и только в последнее. когда богатые аристократки могли позволить себе кормилиц для своих детей. когда пришла мода на пышную упругую женскую грудь и придумали сначала корсет, а затем разнообразные лифчики. Чтобы подольше её сохранить в привлекательном виде… Всего несколько столетий тому назад женщина в 40 лет считалась старухой…
>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это не фантазия, а обычное дело для рожавших женщин- «уши спаниэля"и не носивших лифчиков- не изобрели их ещё.
>>> >>> В каменном веке женщины носили детей за спиной, а они держались и кутались в длинные космы матери и кормили их грудью, которая доходила до плеча. quoted3
> Зачем представлять-посмотри на старых рожавших бабокс обязательно «ушами спаниэля»… > Это увы, физиология. И так было тысячелетия… и только в последнее. когда богатые аристократки могли позволить себе кормилиц для своих детей. когда пришла мода на пышную упругую женскую грудь и придумали сначала корсет, а затем разнообразные лифчики. Чтобы подольше её сохранить в привлекательном виде… > Всего несколько столетий тому назад женщина в 40 лет считалась старухой… quoted1
Спасибо тебе огромное за полет мысли! Мне думается, что именно в этом будущее украинской армии: конные отряды старух с луками! Атака конной лавой с развевающимися за спиной грудями под натяжно — завывающее «ще не вмееерлаааа»!… Войска «ахрессора» разбегаются в панике
>>> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Это не фантазия, а обычное дело для рожавших женщин- «уши спаниэля"и не носивших лифчиков- не изобрели их ещё. >>>>
>>>> В каменном веке женщины носили детей за спиной, а они держались и кутались в длинные космы матери и кормили их грудью, которая доходила до плеча. >>>
>> Зачем представлять-посмотри на старых рожавших бабокс обязательно «ушами спаниэля»…
>> Это увы, физиология. И так было тысячелетия… и только в последнее. когда богатые аристократки могли позволить себе кормилиц для своих детей. когда пришла мода на пышную упругую женскую грудь и придумали сначала корсет, а затем разнообразные лифчики. Чтобы подольше её сохранить в привлекательном виде… >> Всего несколько столетий тому назад женщина в 40 лет считалась старухой… quoted2
> > Спасибо тебе огромное за полет мысли! Мне думается, что именно в этом будущее украинской армии: конные отряды старух с луками! Атака конной лавой с развевающимися за спиной грудями под натяжно — завывающее «ще не вмееерлаааа»!… Войска «ахрессора» разбегаются в панике quoted1
Верховная Рада уравняла права и возможности женщин и мужчин во время прохождения воинской службы в ВСУ и других военных формированиях.
Законопроект № 6109 о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечения равных прав и возможностей женщин и мужчин при прохождении военной службы в ВСУ и других военных формированиях поддержали 247 нардепов.
Женщины исполняют воинскую обязанность наравне с мужчинами.
Исключение — случаи, предусмотренные законом по охране материнства и детства, а также с запрещением дискриминации по признаку пола.
Кроме того, женщины могут быть приняты в добровольном порядке на контракт или срочную службу, проходить службу в резерве и быть военнослужащими запаса.
От прохождения сборов избавят только беременных. Из прошлого законодательства изъяты упоминания об ограничении возраста службы для женщин с 18 до 40 лет.