> Да. А тепловоз- это колеса и движок > > Вот с движками у Украины проблема. После развала ссср, Украина следующее технологическое поколение не освоила quoted1
В мире имеет место быть разделение труда. Украина освоила то что было экономически целесообразно, например, ай-ти индустрию.
>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Думаю что выгода в том, что вам из дали нашару. >>> Нам не дали. У нас — забрали. Не забывайте, что я в Луганске. quoted3
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Maniya (Мания) wrote in reply to сообщение:
>> anella (anella) писал (а) в ответ на post:
>>> главные выгодополучалетели США, Казахстан и Украина. quoted3
>> Позвольте полюбопытствовать, а какую выгоду получила Украина? quoted2
> > Американские качественные тепловозы. Сравните, по качеству сборки, советский кассетный магнитофон «Весна-306» и какой-нибудь Sony той же эпохи. quoted1
> Сейчас поставки оттуда едва ли возможны — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список. quoted1
Разве? Вообще-то ТМХ, (Дочка ТМХ) зарегистрированы в качестве украинского предприятия и платят зарплату своим работникам, которых еще держат в Луганске в гривнях. Там работают по мелочи по типу один день в неделю+ кое-какие склады и обслуга зданий.
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> она подтвердила, что американцы сделают ВСЁ за счёт России и россиян. > А украинцы используют и амеров и россиян… …за свой счет… quoted1
Россиян и Россию точно используем Про остальных не знаю. Использования не видно, но насколько долгосрочно такое партнёрство (с уклоном в помощь) трудно сказать. Только как этап на выход на новые отношения…. А про РФ можно сказать- в прошлом.
>>> >>> Вот с движками у Украины проблема. После развала ссср, Украина следующее технологическое поколение не освоила quoted3
>> >> В мире имеет место быть разделение труда. Украина освоила то что было экономически целесообразно, например, ай-ти индустрию. quoted2
>
> Ну вот теперь минус миллиард > > И дальше еще минус миллиарды будут из-за утраты компетенции quoted1
Не вижу никакой утраты компетенции. Каждый занимается своим делом: кто-то делает сами тепловозы, кто-то тележки, кто-то электронное оборудование по стандартам Украины. Для Крюковского завода есть работа; это замечательно. Для рабочих GE заказ — прекрасно: у людей будет работа и зарплата.
По контексту понятно; а кому надо какой эпизод — переведу.