pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> На участке от Выборга до Иматры несколько лет назад действительно была полная задница, но когда я последний раз по нему ехал, в марте месяце этого года, всё было в полном порядке. quoted1
Не могу указать точное место, они жаловались на дорогу, а я не уточнял.
> Потому как до этого, «Мотор сич» была основным поставщиком двиглов для российских вертушек. > quoted1
Ключевое слово была. Сейчас движки для вертолётов полным ходом производят в Питере. И более уже современнее, чем те, которые делает Мотор сич. Может поэтому и не поставляют их в Белоруссию, чтобы технологию не рассекретить. А может своим потребителям продукции не хватает.
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> капиталку двиглов там не освоили, да и со спецами вопрос открыт quoted2
>Освоено было. > > servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А запчасти к двиглам (как и сами двиглы) укры более не поставляют (не продают). >> >> что дальше делать будете? quoted2
>В видео жалуются, что и россияне не поставляют.
> > И вот на фоне всего этого, сегодня появилась статья, которая конечно вилами по воде и возможно целиком высосано из пальца, но есть интересные моменты: > quoted1
на видео не было видно ни производственных площадок, ни самих двиглов, проходящих капиталку. капиталка двигла для вертолета возможна на самом заводе мотор сич, либо на заводе, где стоит необходимое оборудование для этого (так же весьма серьезное и недешевое производство с кучей специалистов) + необходимая документация. я пока не нашел подтверждения, что на данном заводе имеется все необходимое для проведения таких ремонтов двигателей. РФ таких двигателей поставлять не имеет возможностей (поскольку мы их не производим). У нас есть климовские двиглы для вертолетов. ваш завод их не закупал еще. другое оборудование для вертолетов конечно могут поставлять — после заключения контрактов и оплаты. а нынче конечно не поставляют — собственник завода пока укры, а они не платят.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> на видео не было видно ни производственных площадок, ни самих двиглов, проходящих капиталку. > капиталка двигла для вертолета возможна на самом заводе мотор сич, либо на заводе, где стоит необходимое оборудование для этого (так же весьма серьезное и недешевое производство с кучей специалистов) + необходимая документация. я пока не нашел подтверждения, что на данном заводе имеется все необходимое для проведения таких ремонтов двигателей. quoted1
Там полный цикл делали. На картинке мало что видно, к тому же предприятие не лучшие времена переживает. В видео раньше сообщали вообще до обеда работают. Производственная площадка видна на видео, обоих.. Это авиаремонтный завод, а не авиастроительный..
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> РФ таких двигателей поставлять не имеет возможностей (поскольку мы их не производим). У нас есть климовские двиглы для вертолетов. ваш завод их не закупал еще. quoted1
Ты же посмотрел видео. О чём Лукашенко говорит, что россияне не хотят продавать запчасти?
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> другое оборудование для вертолетов конечно могут поставлять — после заключения контрактов и оплаты. а нынче конечно не поставляют — собственник завода пока укры, а они не платят. quoted1
> Товарищи украинцы, ладно мы обосрались (хотя это не совсем так, до вашего прихода у этого завода также дела были не то чтобы очень). Но согласитесь, вы обосрались куда круче. quoted1
А что удивительного? Денег нет у «Сыча», так как закащов нет. Основной заказчик в России. Движки делают теперь на «Климове».Там кстати 35−40% спецов которые раньше работали на «Сыче»
> Богуслаев, но на мой взгляд он должен быть заинтересован в сотрудничестве с Россией. Ну чисто как бизнесмен, ведь благодаря украинским санкциям он потерял основной рынок, а это деньги. quoted1
Он и есть «заинтересован». Из штанов выпрыгивал, чтобы с Россией «работать». Но сейчас выполняет модернизацию польских и украинских вертолётов и помалкивает.
> Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ключевое слово была. >> Сейчас движки для вертолётов полным ходом производят в Питере. quoted2
>Я в курсе. > > Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И более уже современнее, чем те, которые делает Мотор сич. quoted2
>Я уже писал мнение человека, который ответственен за монтаж этих движков, короче не в восторге.
> > Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может поэтому и не поставляют их в Белоруссию, чтобы технологию не рассекретить. >> А может своим потребителям продукции не хватает. quoted2
>Возможно что касается запчастей, речь шла вообще не о двигателях. quoted1
Радиоэлектронику ваши собственные предприятия могут делать. Причем весьма неплохую и конкурентоспособную .И даже не гражданскую — ваши предприятия много на мировой рынок выкатили модернизаций советских еще комплексов ПВО, и на них есть солидный спрос. Так что и для вертолетов можете производить навигационное и прочее оборудование.
Если у вас там и впрямь полный цикл (ежели не приврал конечно) то вскоре у вас будет полно клиентов на ремонт — советских вертолетов полно и у нас и у вас и в странах бывшего варшавского договора и в странах южной америки и в Африке и на ближнем востоке. Все в ваших руках. укры еще долго будут вспоминать — какой кусок пирога потеряли…
> Товарищи украинцы, ладно мы обосрались (хотя это не совсем так, до вашего прихода у этого завода также дела были не то чтобы очень). Но согласитесь, вы обосрались куда круче. quoted1
Не украинци обосрались, а свидомие скакуны. Попрошу не путать. Кстати, точно так будут проявлять себя и свидомие белоруссы, если дать им власть.