>> Ваши старики без пенсии, это да. На кой им тот Крым? >> «Товарищу Кудрину — слава !» quoted2
> > Минуточку, товарищ! Это уже наши проблемы, не ваши! quoted1
Крым и Донбасс — это и есть твоя проблема. Бездонные бочки, в которые на вход поступают деньги, оружие и т. д., а на выход — ихтамнеты грузом 200 и 300.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Его рассматривают как экзотический экземпляр. quoted1
Ещё раз. Неважно как его рассматривают, но на Украине он и его выступления известны больше чем в России. Так что уже по этому видно, что политизированность общества Вна выше чем в России.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интернет — активный способ общения с миром. quoted1
Согласен, однако этот мир в украинской части интернета вовсю раструбил о перемоге века, не заметить этого было невозможно. Ну, а другие части мира для укров закрыты по причине их плохого владения языками. Справедливости ради к русским это тоже относится. Знание каких либо иностранных языков не самая сильная черта россиян.
МОСКВА, 4 июн — РИА Новости. Составлен список стран с самыми худшими и лучшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017−2018.
В перечень попали 137 стран. Качество дорог оценивалось по шкале от одного до семи, при этом ни одно из государств не набрало высший балл.
Самые худшие дороги оказались в Мавритании, которая получила два балла. За ней следуют Демократическая Республика Конго и Гаити, набравшие по 2,1 балла. Четвертое и пятое места у Мадагаскара и Гвинеи соответственно, дороги обеих стран оценили в 2,2 балла. Далее следуют Йемен (2,3 балла), Парагвай (2,4 балла), Украина (2,4 балла), Мозамбик (2,5 балла) и Молдавия (2,5 балла).
Лучшими в рейтинге признаны Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла), Сингапур (6,3 балла), Швейцария (6,3 балла), Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Япония (6,1 балла), Франция (шесть баллов), Португалия (шесть баллов), Австрия (шесть баллов), а также США (5,7 балла).
Россия также попала в список и оказалась на 114-м месте с 2,9 балла, однако в рейтинге указано, что у российских дорог замечен тренд на улучшение.
соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение:
> А неее. Ты не прав. Максимка это вещь!!! quoted1
Так то да К концу 1930-х годов конструкция «Максима» морально устарела. Тело пулемёта (без станка, воды в кожухе и патронов) имело массу около 20 кг. Масса станка Соколова — 40 кг, плюс 5 кг воды. Поскольку использовать пулемёт без станка и воды невозможно, то рабочая масса всей системы (без патронов) около 65 кг.
Последний факт применения пулемёта Советской армией в 1969 году во время пограничного конфликта на острове Даманском.
> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А неее. Ты не прав. Максимка это вещь!!! quoted2
>Так то да
> К концу 1930-х годов конструкция «Максима» морально устарела. Тело пулемёта (без станка, воды в кожухе и патронов) имело массу около 20 кг. Масса станка Соколова — 40 кг, плюс 5 кг воды. Поскольку использовать пулемёт без станка и воды невозможно, то рабочая масса всей системы (без патронов) около 65 кг. > > Последний факт применения пулемёта Советской армией в 1969 году во время пограничного конфликта на острове Даманском. quoted1