Медленно, но уверенно авторынок переходит на более дешевый и экологичный вид энергии — электричество. Сейчас электрокары изготавливает большинство известных автомобильных брендов: BMW, Honda, Nissan, Tesla Motors, Toyota и другие. Новости полны информации о строении и особенностях этих машин. А вот информации об их «заправке» не так-то много. Давайте вместе разберемся где, каким образом и как долго нужно заряжать электромобиль.
Mode 1 — самый простой способ «заправки». Используется переменный ток от обычной электросети путем включения в обычную розетку кабеля без дополнительных защитных элементов. Данный способ — наиболее примитивный и немного устаревший. В современных электромобилях он не используется из-за наличия риска перегрева кабеля либо розетки, а также короткого замыкания. На зарядку стандартного автомобиля с электрическим двигателем в 20−25 кВт*ч уйдет от 6 до 8 часов.
Mode 2 — усовершенствованный Mode 1, использующий защищенный кабель. Таким образом, исчезает вероятность короткого замыкания либо же перегрева (вопрос, куда этот кабель втыкать.))))
Mode 3 — современная зарядка переменным током увеличенной мощности. Весь процесс нуждается в отдельной розетке, которая, по сути, является специальной зарядной станцией. Розетка оснащена высокотехнологичной защитой и способна отслеживать процесс зарядки. Подключение автомобиля осуществляется через встроенный в розетку кабель с соответствующим конкретному электромобилю разъемом. В зависимости от типа кабеля зарядка будет от 7,2 до 43 кВТ. На зарядку электромобиля уйдет от 1 до 4 часов.
Mode 4 — наиболее быстрый способ зарядки электрокара. В отличие от предыдущих вариантов, в этом типе используется постоянный ток. К примеру, распространенный японский тип зарядных станций CHAdeMO выдает до 62,5 кВт энергии, что позволяет зарядить аккумулятор стандартного электрокара за 20−30 мин. Схожий способ использует и Tesla Motors, ее станции зарядки выдают 135 кВт. Отличительной чертой данного типа зарядки является то, что первые 80% электроэнергии подаются в батарею очень быстро, остальные 20% — медленно. Делается это для того, чтобы продлить срок службы батареи.
Отдельным способом зарядки электрокара является система «зарядки» с помощью солнечных батарей. На данный момент такие станции популярны в США и Японии. Система очень проста: заправка напоминает обычное парковочное место, возле которого располагается солнечная батарея. Станция устанавливается в любом месте всего за пару минуты, не требует никаких строительных работ на земле, подключения к электросети и разрешений на строительство.
… В нашей стране ситуация с инфраструктурой для электромобилей хуже, нежели в западных странах. Первый пункт электрозарядки появился в столице Украины осенью 2012 г. Сейчас в Украине существует около 400 пунктов подзярядки электрических машин. В основном, все они расположены на уже существующих АЗС, торгующих бензином и дизелем. В среднем, стоимость одной полной зарядки электромобиля обойдется владельцу в 70 грн.
За эти 20 дней средняя стоимость бензина марки А-92 выросла на 1,67 грн./л, А-95 — на 1,65 грн./л, А-95+ - на 1,56 грн./л, а ДТ прибавило 1,65 грн./л.28 сент. 2017 г.
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первый пункт электрозарядки появился в столице Украины осенью 2012 г. Сейчас в Украине существует около 400 пунктов подзярядки электрических машин. quoted1
Купил себе укр электромобиль, русский его спрашивает:
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первый пункт электрозарядки появился в столице Украины осенью 2012 г. Сейчас в Украине существует около 400 пунктов подзярядки электрических машин. quoted2
> > Купил себе укр электромобиль, русский его спрашивает: > -А где же ты заряжаться будешь? >
> -Я хлопчик не дурний, я розетку купив! > > quoted1
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первый пункт электрозарядки появился в столице Украины осенью 2012 г. Сейчас в Украине существует около 400 пунктов подзярядки электрических машин. quoted2
> > Купил себе укр электромобиль, русский его спрашивает: > -А где же ты заряжаться будешь? >
> -Я хлопчик не дурний, я розетку купив! > > quoted1
Можно розеткой… ток долго и небезопасно… Был уже с ними разговор на форуме на эту тему… БЫЛ… …… НО ОНЕ, СЧИТАЮТ, ЧТО ЭЛЕКТРОКАР, ЭТО ХАЛЯВА…
> Они думают, что электричество, это ХАЛЯВА… > Потому, как из розетки… > … quoted1
Деревенщина, не думай об украинцах, думай о своей деревне, сам же писал, что русский селянин никогда не жил так замечательно, как сейчас. Тебе думать вредно, форумный дурачок.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Лианна123 (Лианна123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Деревенщина, не думай об украинцах, думай о своей деревне, сам же писал, что русский селянин никогда не жил так замечательно, как сейчас. Тебе думать вредно, форумный дурачок. quoted1
Здесь на форуме две темы помоему с разрывом в сутки Первая Россияне живут на 10 $ в день Ох там СУГС и веселились тыкая в типа нашу нищету пальцем мол они от такого еще не докатились Вторая Украинцы живут на 2 $.в день .там что-то нешибко то СУГС видно было Прежде чем чиркать комменты подумай. bandera_donbass (bandera_donbass) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Электро кар, по честному, заряжать не так уж халявно…
>> А по честному придётся, когда их станет много. quoted2
> > Дело не только в стоимости. Электрокары более экологичные. Кстати в Украине ЕБРР спонсирует 35% стоимости покупки электрокара. quoted1
Может я конечно ошибаюсь, но насколько я осведомлен элелектрокары не дешевые… страренькие авто в разы дешевле… думаю закупают не из экологии или дешевизны, а из-за экономичности ….вон уже газ для авто Украине тоже подорожал