Второй танкер со сжиженным природным газом (СПГ) из России — Provalys — готовится к отправке в США. Он должен добраться до конечного пункта примерно к 15 февраля, передает Bloomberg. Как отмечает агентство, корабль заберет газ из французского Дюнкерка. Танкер доставит груз в Новую Англию (северо-восток США), так как пропускная способность трубопровода ограничивает потоки сланца из других частей страны в сезон пикового спроса на него. Региону придется заплатить за российский газ в несколько раз большую сумму, чем за местный дешевый сланец. Первый танкер с российским СПГ — Gaselys — сейчас находится в очереди на вход в порт под Бостоном. Ожидается, что он получит допуск в эти выходные. Корабль доплыл до Соединенных Штатов еще 24 января. Главный исполнительный директор Береговой охраны США в Бостоне Люк Пиннео поясняет, что задержка со входом судна в гавань не является чем-то необычным — проверки могут занимать до трех дней. Поставка СПГ началась из-за снежных штормов и аномального холода на восточном побережье США, что привело к резкому росту цен на газ — они поднимались до 6,3 тысячи долларов за тысячу кубометров.
"…Россия с 11 декабря 2017 года перевела все поезда дальнего следования — и грузовые, и пассажирские в направлении Москва-Ростов-на-Дону и дальше на юг, в Сочи, на курорты Краснодарского края и в Минводы — в обход Украины. Небольшой участок железной дороги, связывающей Москву с Адлером, длиной всего 37 км мы презрительно называли «перегоном в Луганской области» и никогда не рассматривали всерьез. Какое стратегическое значение может быть у перегона? Подумаешь, сменили шило на мыло: вместо Гартмашевка-Зориновка теперь Журавка-Миллерово… …Потом, правда, оказалось, что за транзит мы получали $ 70 млн. …Наши блоггеры недолго язвили по этому поводу в соцсетях и переключились на другие темы. Пока не стало известно, что перегон был только началом и Москва планирует уже в ближайшее время продолжение строительства дороги от станции Журавка до Прохоровки. Мелочь, но неприятно, особенно с точки зрения транзита. Тут потери увеличиваются уже до $ 200 млн. в год. А к 2025 году будет сдана скоростная железнодорожная магистраль вдоль восточной границы Украины, которая соединит Центральную часть РФ с Черноморским побережьем в направлении Воронеж-Лиски-Ростов-на-Дону. И вот тогда, как считает известный экономический аналитик Александр Охрименко, Россия окончательно «выстроит свою инфраструктуру в этом регионе и прекратит использовать Украину как транзитную страну». Отчего мы рискуем потерять в среднем $ 1,6 млрд., которые мы зарабатывали на железнодорожном транзите в Европу. Более того, не сомневаюсь, что коварный план обхода Украины не ограничится только тем, что поезда страны-агрессора будут ездить МИМО. Боюсь, что и нашим поездам предложат «объезжать Россию». А как ты ее объедешь? Она же огромная! Мы уже пытались протоптать новый «Шелковый путь» — транспортировку грузов в обход России через два моря, Грузию и Казахстан в Китай. Где-то там, на границе Казахстана с КНР, наш состав и застрял. На радость местным голодным сусликам. Мы подробно описывали эту историю на «Версиях». Я даже название той дыры помню — станция Достык. У меня дружбан-юморист так своего алабая назвал — Достык. ". http://versii.com/news/375154/ Свидомые, меняйте ж/д колею на европейскую. Нехрен вам в РФ шастать. А зробитчане и пешком приползут, чай не графья.
Свидомые окончательно Выпали-из-Реальности. Когда я буду Президентом я их верну в реальность, шоры с глаз сниму. А именно: 1.Шины «Россава» назад заверну. 2.Днепровские аккумуляторы тожа. Пущай в «Мишлен» везут, во Францию. Завалили своим товаром российские автомагазины, панимаш.
>>Первым делом заверни ослиную мочу, под названием «Оболонь». quoted2
>Когда-то, лет 10 назад, племяш любил «Оболонь», меня угощал. > Что, и правда теперь моча? quoted1
Да. На уровне нашего ширпотреба, — не лучше не хуже. А уж раз пошла такая пьянка и мы агрессивные агрессоры, — вышвырнуть нах. На ценах это никак не скажется, — у нас своих производителей в этом сегменте хоть отбавляй.