Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> И чем отличаются в этой системе 10 от 11? > Или 5 от 6? quoted1
А чем в пятибалльной отличается 2 от 1?
Абсурдный вопрос.
10 или 12-балльная система намного лучше 5-балльной по одной простой причине — она более справедлива. Если ученик знает предмет идеально, то он получает 12. Если другой знает предмет чуть хуже, но, тем не менее, также выполняет весь объем, то он получает 11.
Иначе получается несправедливость — человек, который ответил без ошибок получает 5, человек, у которого одна ошибка — также 5.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как оценка 12 меня замотивирует учиться лучше, чем 5? quoted1
Очень просто. 12 получают только самые лучшие. Те, которым раньше сказали бы «пять с плюсом». А просто 5 и 5 с плюсом в пятибалльной системе никак не отличаются — в журнал идет 5.
Ну и какой смысл рвать попу за то, чтобы быть самым лучшим, если тебе поставят то же, что и другим отличниками — 5?
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
> я аж слезу пустил. какая трогательная история. За самую жёпку берет. > Чьорт, шо-то не так. > Взала за жёпку, а должна ж была по идее за душу quoted1
Ну кто ж Вам виноват. что у Вас вместо души разместилась жепка,
Даже проще можно объяснить: Если ты просто выучил текст и рассказал его без сучка и задоринки — получил 10. Если сделал (сам сделал, а не скачал готовое) по этой теме компьтерную презентацию — 12. Где-то так.
> 10 или 12-балльная система намного лучше 5-балльной по одной простой причине — она более справедлива. quoted1
1 и 2 — абсурд, а 12 — уже пэрэмога. А почему не 24? или 139?
Кстати, в реальности украинствующие являются носителями как раз таки «абсурдной» системы оценки происходящего (по твоему выражению). Потому как у них есть лишь любов до украйны, или нелюбов. Иных, промежуточных, состояний я не видел со времен помаранча. До помаранча не следил, но подозреваю что и там небыло. И уж тем более, коли нет даже промежуточного одного пункта, то откуда такая тяга к 12-ти? Вообще непонятно. Может быть по числу апостолов, ведь как выяснилось — Иисус был из Галиции родом.
> Ну кто ж Вам виноват. что у Вас вместо души разместилась жепка quoted1
дык душу не зацепило, а лишь на жёпку подействовало. Видимо украинство пыталось возыграть, да духовный иммунитет отразил попытку нападения «животного украинства», в том смысле, что в самом своем таком вот концентрированном виде, в испоконном))
> А просто 5 и 5 с плюсом в пятибалльной системе никак не отличаются quoted1
ну тогда 10 балов — с головой. Зачем 12?
Кстати, если тему читают пропагандисты проправительственные, то я могу им подсказать как инфляцию превращать в пэрэмогу и лить елей в уши вверенного им охлоса: надо сказать, что чем больше цифра цен — тем справедливее можно обеспечить ценообразование. Или сейчас доллар разбит на 28 частей, или вот разбей его на 77! Насколько и скидки можно делать адекватней, и цену назначать более справедливую. Вобщем, более гибко получится.
> Иначе получается несправедливость — человек, который ответил без ошибок получает 5, человек, у которого одна ошибка — также 5. quoted1
Та не, в мою бытность были плюс ы и минусы. как дополнение к оценке. тока я понять не могу чем 12 баллов так отличаются от 5+. объяснить можно. понять нельзя.
Понятия не имею. В Некоторых странах, говорят 100бальная есть. Накопительная. Но я специально в этот вопрос не вникала. Да, почему бились за 11−12. Есть понятие — «средний балл аттестата». Не знаю как сейчас- раньше прибавлялся к результатам ЗНО и учитывался при зачислении. Это чисто практически. Ну и еще — повышение самооценки, когда каждый балл — как ступенька в достижениях.
помню как учителя возмущались сначала введением 12-ти бальной системы, а следующим возмущением подобного уровня было возмущение из-за приказного порядка преподавания на мове. Это до войны было, за пару лет вроде. Власть побоялась тогда насаждать из-за неприятия в обществе. Возможно, украинствующие хорошо помнят порядок событий и считают, что вслед за 12-ти непременно идет украинизация и после будет тотальная пэрэмога. Ну, как у собак Павлова: раздражитель — действие — результат. Помнят!
Нет. Разве что — в дневник. В журнал хоть вы еле-еле на пятерку ответили, хоть поразили всех своим блеском — будет одинаково — 5 и никаких плюсов или минусов….