> Куролесов (Куролесов) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А для чего, собственно? Я понимаю люди, которые уже работают соответственно своей специальности, у них есть опыт и всё такое, а кому нужны только что вылупившиеся, разумеется за исключением специальных категорий, связанных с наукой, например? quoted2
>Ты хотел погадить, но по-моему человек сделал твою тему. И её можно закрывать.
> А вдруг этот «только что вылупившийся» из Украинского ВУЗа очень талантливый парень. Да опыта пока нет, но в будущем может стать вторым Королёвым. Ну или Глушко, что тоже здорово. > Да и уровень образования в российский ВУЗах стремится к нулю. Это кстати очень заметно по многим россиянам на форуме. По этой причине испытательный срок — самый оптимальный вариант. > Если конечно у вас нет таких законов как в Беларуси относительно молодого специалиста. Их можно уволить только по истечению контракта или по статье. quoted1
Ну успел метнуть грязью в Россию бандеровец. В 90 е был бардель и покупка дипломов, но сейчас порядок. А вот на Украине наступило средневековье
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Svetomir (svetomir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть испытательный срок, можно им широко пользоваться. quoted2
> > Статья 70 Трудового кодекса РФ, запрещает работодателю устанавливать при приеме на работу испытательные сроки для граждан, окончивших средние профессиональные и высшие учебные заведения менее года назад. quoted1
Это для граждан.
Для чубатых разрешен 7 летний испытательный срок на Колыме без УДО. Если хорошо себя вели- то получают лицензию на валку леса в центральных районах Сибири на 15 лет.
> > Ну кто его знает, чему их там в таком бардаке теперь учат? Если Запад сам признаёт, что уровень коррупции в б/у зашкаливает, то купить там сейчас можно любую бумажку за копейки. > Да, забыл один нюанс. Правильнее говорить не о выданных после 2014 дипломах, а о поступлении на учёбу после 2014. quoted1
Судя по поведению элиты, власти и прочих бугорков на украине надо запретить вообще дипломы, ибо их знания даже на свидетельство о прослушивании курса лекций не тянет.
> Замечательно. > Я вот понимаю мотивацию тех, кто эту политику проводит. Но мотивацию подвывающей им свидомой стаи понять нереально. Это как визг голодных свиней или вой ишаков пытаться расшифровать. То же самое. quoted1
А я вот никогда не понимал смысла зубрения формул. Ладно там ещё контрольные по теме, а если какие-нибудь квартальные или экзамены в конце года? Нафига рядовому ученику знать всё это наизусть? Все эти формулы просто должны быть под рукой, а не в рукавах в виде шпаргалок, потому что главное — научиться пользоваться ими и выбирать нужную для соответствующих условий задачи. Как мне кажется, так и понимание легче пойдёт и запоминание. Это как по ступенькам идти с нижней на верхнюю и точно также дальше, а не перепрыгивать сразу через несколько. Зачем этот лишний перегруз неокрепшим детским мозгам?
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> сестра на Украине живёт, муж гаишник, и они действительно заносят свои зарплаты начальнику, а живут с заработков на дороге. quoted1
на одном из курортов западэнщины совсем недавно знакомый стал жертвой кражи — украли паспорт. Менты заяву принимать отказывались. Там целая история. Но через несколько часов паспорт нашли. Во время спора в ментовке — таких лишившихся паспорта было несколько человек.
> Если конечно у вас нет таких законов как в Беларуси относительно молодого специалиста. Их можно уволить только по истечению контракта или по статье. > quoted1
А у нас можно, если он ничего не знает и ни хрена делать не умеет, прикинь какая несправедливость.
Например, физик так нам говорил: для того, чтобы запомнить формулу, надо не просто ставить данные задачи в неё, а исходя из условий задачи, самим научиться представлять процесс, что там куда гнётся и выливается, и эту формулу тогда, типа, самому выводить. То есть за полчаса контрольной я должен делать то, что какой-то там Лавуазье выводил и постигал годами, делая целые кучи экскрементов ставя бесконечное число экспериментов? Неправильно это всё. Прививать надо, в первую очередь, интерес и желание к учёбе, а не стрессовать без всякой на то необходимости. Больше должно быть каких-то игровых моментов, психологической расслабухи что ли. Так что считаю, что в советской системе по этому поводу тоже были серьёзные недочёты.
> Для чубатых разрешен 7 летний испытательный срок на Колыме без УДО. > Если хорошо себя вели- то получают лицензию на валку леса в центральных районах Сибири на 15 лет quoted1
>> Для чубатых разрешен 7 летний испытательный срок на Колыме без УДО. >> Если хорошо себя вели- то получают лицензию на валку леса в центральных районах Сибири на 15 лет quoted2
>> Замечательно. >> Я вот понимаю мотивацию тех, кто эту политику проводит. Но мотивацию подвывающей им свидомой стаи понять нереально. Это как визг голодных свиней или вой ишаков пытаться расшифровать. То же самое. quoted2
> > А я вот никогда не понимал смысла зубрения формул. Ладно там ещё контрольные по теме, а если какие-нибудь квартальные или экзамены в конце года? Нафига рядовому ученику знать всё это наизусть? quoted1
Начальные знания школьной программы определяют уровень общества. Например, возьми 17-летнего индейца из амазонских лесов и попробуй сделать из него толкового прораба. Придется его сначала обучить математике и геометрии (это расчет строительства), основам физики (это электрика, водоснабжение) и химии (это лакокраска, бетоны и т. д) Уже после этого индеец только начнет понимать, о чем идет речь в специализированной литературе. А из наших школьников за 5 лет получаются серьезные программисты и прочее. ЗЫ. Это при условии, что они учебники в туалете не скурили.
Куролесов (Куролесов) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например, физик так нам говорил: для того, чтобы запомнить формулу, надо не просто ставить данные задачи в неё, а исходя из условий задачи, самим научиться представлять процесс, что там куда гнётся и выливается, и эту формулу тогда, типа, самому выводить. То есть за полчаса контрольной я должен делать то, что какой-то там Лавуазье выводил и постигал годами, делая целые кучи экскрементов ставя бесконечное число экспериментов? quoted1
Именно так. Я 30 лет занимаюсь электроникой, но очеь плохо запоминаю формулы, в башке тысячи названий элементов, но с формулами туган и разбуди меня ночью и спроси закон Ома, я сразу по памяти не отвечу, но нарисую в уме схему и как бы выведу эту формулу для себя. А вот у какого нибудь отличника-зубрилы она от зубов отскакивает, только на хрена она ему, если он не бельмеса не понимает, о чём в них речь?
Куролесов (Куролесов) писал (а) в ответ на сообщение:
> эту формулу тогда, типа, самому выводить. quoted1
если не вдаваться в крайности, то довольно логично он говорил. Элементарно — Закон Ома. Его не нужно запоминать: ток прямопропорционален напряжению и обратнопропорционален сопротивлению. Пишешь буквами:" I=" а дальше в числителе U, а в знаменателе R. А чтобы это простое понять, что такое прямо- и обратнопропорционально, то надо в 5-м классе чтобы учитель внятно объяснил. Тогда ты понимаешь, что в числителе чем больше, тем больше результат. И наоборот. Если знаешь что мощность прямопропорциональна и току и напряжению, то формулу «вывести» не составит труда. Полагаю вот такое «выведение» твой физик и имел ввиду. То есть ты просто знаками пишешь суть процессов. Но не все способны до такого уровня.
Вот тебе пример наглядный что раньше изучали дети:
Внимательно посмотри на детей. Каков их возраст прикинь. И не забывай, что это было за одно поколение до начала Ликбеза. То есть ликбез проводили вот эти дети, которые в лаптях шли в школу по несколько километров. Поэтому в 30-х и смогли сделать из разрушенной аграрной страны — мирового лидера.
А щас объявили реформу и забыли тут же. Сейчас поколение 90-х рулит, а нашими детьми будет рулить поколение «эгэ». Вот и весь сказ.
> А из наших школьников за 5 лет получаются серьезные программисты и прочее. quoted1
Ну так это единицы из всех, к тому же они, скорей всего, занимаются дополнительно и интересуются каким-либо одним направлением. Точо также кто-то и спортом с детства занимается в спортивных секциях, поэтому и бегает быстрее всех на уроках физры. А вот что делать со всеми остальными? Естественно, от класса к классу процесс обучения усложняется, но кое-какие моменты, вот как со сложными формулами, тоже пересмотреть надо. Кто их помнит через год после школы вообще? Сильно ли их запоминание развило мозг, или наоборот — затормозило каким-то психологическими препятствиями?
Берендей (Берендей) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно так. Я 30 лет занимаюсь электроникой, но очеь плохо запоминаю формулы, в башке тысячи названий элементов, но с формулами туган и разбуди меня ночью и спроси закон Ома, я сразу по памяти не отвечу, но нарисую в уме схему и как бы выведу эту формулу для себя. А вот у какого нибудь отличника-зубрилы она от зубов отскакивает, только на хрена она ему, если он не бельмеса не понимает, о чём в них речь? quoted1
Потому что зазубривание формул не даёт ничего, кроме перегрева мозгов и психики — ни во рту, ни в жопе, как говорится.