В последний только трех летах пустили сети метрополитена между прочим в Хангша, Харбине, Гангзгоу, Кунмингу, Нингбо ли Сузгоу. Считают они в среднем 40-50 км длины, что по сравнению с китайскими гигантами, как Гуангзгоу, Нанкин, Чунгкинг и конечно Пекин и Шанхай, звучит достаточно смешно.
> одном городе,,, > > В последний только трех летах пустили сети метрополитена между прочим в Хангша, Харбине, Гангзгоу, Кунмингу, Нингбо ли Сузгоу. Считают они в среднем 40-50 км длины, что по сравнению с китайскими гигантами, как Гуангзгоу, Нанкин, Чунгкинг и конечно Пекин и Шанхай, звучит достаточно смешно quoted1
> > GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> одном городе,,, >> >> В последний только трех летах пустили сети метрополитена между прочим в Хангша, Харбине, Гангзгоу, Кунмингу, Нингбо ли Сузгоу. Считают они в среднем 40-50 км длины, что по сравнению с китайскими гигантами, как Гуангзгоу, Нанкин, Чунгкинг и конечно Пекин и Шанхай, звучит достаточно смешно quoted2
Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге планируется сдать 30 апреля 2018 года. Проходческий щит уже пошел от нее в сторону «Приморской».
Землеройно-транспортная машины со стороны «Беговой» уже прошла место станции и двинулась в сторону «Приморской». Всего пройдено 3,2 км, осталось 2,3 км. Навстречу от «Приморской» также движутся два щита. Щит от «Беговой» не извлекали на поверхность для техобслуживания. За счет этого, удалось сэкономить 500 млн рублей и 2 месяца времени.
Строительство станции «Беговая» («Улица Савушкина»). Март 2017
Вид на саму станцию, а точнее на плиту покрытия.Ширина станции будет варьироваться от 22,89 до 32,12 метров.Длина станции составит 197,98 метров.
Спускаемся на верхнюю отметку станции, где будут располагаться кассовый зал, досмотровые зоны, зоны турникетов и зоны эскалаторов.
На станции продолжается разработка грунта, завершена плита перекрытия, отделяющая верхний уровень от среднего (служебного) уровня. На сваи-колонны монтируются «столики» к которым будет вязаться арматура перекрытия. Проём для эскалаторов. Грунты здесь очень слабые, очень, жижа одним словом, что существенно затормаживает разработку.
От непосредственного места разработки грунт по транспортёру выдаётся на накопительную площадку, которая организована прямо над двухпутным тоннелем (разумеется, временно), и откуда её выдают на поверхность ковшом, загружаю сразу в самосвалы.
Так как территория строительной площадки очень ограниченная, нет возможности организовать накопительный отвал, приходится работать с колёс, что, разумеется, затягивает сроки.
Работы ведутся на предельном для подобных условий темпе. Завершить разработку станции планируется к осени.
Станция «Путиловская», 10 марта.Срок сдачи: 2022 г.
> ваша Москва при Китайских городах это дно и метр ила quoted1
Ты китаец? Тогда почему такой неумный?
Польша это не страна, а что-то с разорванной историей, живущее на подачки ЕС и их вечно выклянчивающая, а Варшава мелкое и отстойное европейское поселение.
Результаты 2016 года в метростроении оказались лучше 2015-го — были открыты 5 новых станций метро вместо всего 2-х годом раньше, но все они были построены в Москве. За счёт интенсивного строительства количество станций столичного метрополитена в минувшем году преодолело рубеж в две сотни станций и достигло 203, а в ближайшие 2 года должно увеличится ещё больше.
1. Станция «Румянцево». Открыта 18 января 2016 года.
2. Станция «Саларьево». Открыта 15 февраля 2016 года.
3. Станция «Бутырская». Открыта 16 сентября 2016 года.
4. Станция «Фонвизинская». Открыта 16 сентября 2016 года.
5. Станция «Петровско-Разумовская». Открыта 16 сентября 2016 года.
Для сравнения: В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе
В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах
В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах
В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах
В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах
В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах
Хотя открытое 10 сентября 2016 года Московское центральное кольцо не является метрополитеном, его появление позволило перераспределить пассажиропоток и существенно разгрузить многие линии и пересадочные узлы столичной подземки.
Фото Александра Попова, Дмитрия Рогачёва, bluesmaker.livejournal.com и с сайта stroi.mos.ru
> Метро в Киеве может прекратить работу через месяц из-за долгов quoted1
А зачем им метро?! Веталя презентовал как-то новый современный трамвай. Отвечающий всем современным требованиям современного города с современной транспортной инфраструктурой, отвечающим современным европейским требованиям. Трамвай современный, низкопольный.Со всеми достижениями современной техники. Директор предприятия поставил городу семь штук таких современных трамваев. (Идиоты, блин! Нахрена им метро, спрашивается? Видать, Веталя лоббирует современные трамваи, вот и добивается закрытия метрополитена, не?)
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунисты Китая сделали. Ага? В Китае коммунистов больше, чем населения в Польше. quoted1
и наоборот чем в России за коррупции говорится смертью а в России наказание то ... выезд на запад с миллиардом Долларов в банке . Что страна то обычай ...