> > сквирский (сквирский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ответь сначала за свой базар, если ты мужик, а потом будешь мне вопросы задавать quoted2
>Я так понимаю, что сказать не чего, ни чего не построено за три года. Все достижения это переименованные улицы и снесенные памятники (замечу не вам поставленные). Хотя я не прав, в прошлом году мост построили, шариков по навесили, даже какие то перцы ленточку перерезали. >
Да не переживай все что нужно ,все было построено.
«Антонов» забрал у России важные подряды на авиаперевозки для НАТО и США
31 декабря 2016 года авиакомпания Ruslan International, созданная госкомпанией «Антонов» совместно с российской группой «Волга-Днепр», прекратила свое существование. С 2017 года «Антонов» начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines. Компания уже получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне.
Об этом пишет французская газета Les Echos, сообщает ИноСМИ.
Кроме того, через 30 лет после первого полета у Ан-225, известного как «Мрия», в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC
>> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Московиты вы странные люди.Вы жрете рошеновские конфеты и спрашиваете что украинцы сделали за два года?Накормили вас шоколадом. quoted3
>>
>> Свидомые - это мы странные? Конфеты производятся в России - налоги платятся в России, производят их россияне, в чем проблема? >> Вот для тебя это должно быть проблемой - это твой гарант зарабатывает себе бабки в стране "агрессор" и ему не запрещают - видимо налоги с его бизнеса не плохие и рабочих мест достаточно дает. А вы щелкайте под забором от нищеты. quoted2
> > Вот и я о том же.Так в чем проблема что Рошен работает в Липецке?Налоги платятся России а прибыль идет в Рошен.У американцев затем ,Абрамсы закупаются.Интересно а с налогов простому россиянину что то перепадает? quoted1
Что ты гундишь? Какая прибыль идет на Абрамсы? Из рошена? Совсем спился. Во-первых, кто вам Абрамсы продавал? А во-вторых прибыль идет не идиотам бандеровским на костыли и подгузники, а в офшор.
2017-й может стать годом экономического роста для Украины - Atlantic Council
2017-й может стать годом экономического роста для Украины - Atlantic Council. Украину в 2017 году ждут риски, но и возможностей тоже много.
Через три года после Революции достоинства украинская экономика стабилизировалась и готова к росту. Но каким он будет: медленным или быстрым? Угрозы для Украины еще впереди, но возможностей больше. Об этом в своей статье пишет эксперт Atlantic Council Андрес Аслунд, добавляя, что успех легко воспринять как данность. Поэтому стоит вспомнить, чего Киев добился за последние три года. Среди украинских успехов Аслунд называет сокращение дефицита бюджета с 10% до 3% от ВВП. Государственный долг стабилизировался на уровне 80%, хотя МВФ боялся, что он выйдет из под контроля. Кроме того, правительство сократило непомерный налого на заработную плату с 45% до 22%. Иностранные платежи достигли баланса, благодаря необходимой девальвации гривны, а обменный курс стабилизировался на рынках. Украинские золотовалютные резервы выросли с 5 миллиардов долларов по состоянию на февраль 2015 года до 15 миллиардов по состоянию на конец 2016-го, что позволило уменьшить жесткие меры контроля со стороны Нацбанка. Аслунд отмечает, что Украина смогла все это сделать, несмотря на жесткое экономическое давление со стороны России. Аслунд обращает внимание на приватизацию "Приватбанка", с которой началось завершения процесса очистки банковского сектора. Жесткая монетарная политики НБУ, по его мнению, позволила сократить инфляцию с 61% в 2015-м до 12% сегодня. Эксперт также напоминает о болезненном повышении тарифов, которое, по его мнению, было необходимым, а также о запуске системы госзакупок Prozorro и системы электронного декларирования. Однако, все это не улучшило повседневную жизнь украинцев. Читайте также: Могерини выделила Украину среди приоритетов на 2017 год Украинская экономика выросла на 2% в третьем квартале 2016 года, но обвал в течение предыдущих двух лет составил 17%. Качество государственных услуг нужно улучшить. И этим стоит заняться в 2017-м году. По мнению Аслунда, новый год должен начаться с реформы государственного управления, которую Украина должна проводить в сотрудничестве с Евросоюзом. Громоздкие правительственные структуры нужно упростить, модернизировать и сделать более прозрачными и открытыми. Автор обращает внимание на первые небольшие шаги в реформировании систем образования и здравоохранения. Но наиболее важной задачей на 2017 год он называет реформирование системы юстиции Украины. Новый Верховный суд должен появиться уже в марте. Автор надеется, что реформированное правительство будет лучше сотрудничать с частным сектором. Дерегуляция постепенно происходит, однако, по мнению Аслунда, не стоит ждать значительных сдвигов в фискальной или таможенной системах. На это понадобится еще год. Нынешние прогнозы говорят о росте в Украине на уровне 2-3% ВВП в 2017 году. Но он должен стать годом значительно большего экономического роста, оживленного экспортом в Европу, на Ближний Восток и в Китай. Сокращение инфляции и процентной ставки должны оживить кредитование и внутреннее инвестирование. Производство энергоносителей должно тоже оживиться с уменьшением налогообложения.
>>> >>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Московиты вы странные люди.Вы жрете рошеновские конфеты и спрашиваете что украинцы сделали за два года?Накормили вас шоколадом.
>>>
>>> Свидомые - это мы странные? Конфеты производятся в России - налоги платятся в России, производят их россияне, в чем проблема? >>> Вот для тебя это должно быть проблемой - это твой гарант зарабатывает себе бабки в стране "агрессор" и ему не запрещают - видимо налоги с его бизнеса не плохие и рабочих мест достаточно дает. А вы щелкайте под забором от нищеты. quoted3
>> >> Вот и я о том же.Так в чем проблема что Рошен работает в Липецке?Налоги платятся России а прибыль идет в Рошен.У американцев затем ,Абрамсы закупаются.Интересно а с налогов простому россиянину что то перепадает? quoted2
>Что ты гундишь? Какая прибыль идет на Абрамсы? Из рошена? Совсем спился. Во-первых, кто вам Абрамсы продавал? А во-вторых прибыль идет не идиотам бандеровским на костыли и подгузники, а в офшор. quoted1
О.Вот начинает один зомби выздоравливать.А то челябинцам под Донецком они уже мерещатся.Еще немного и ты поймеш что и Майдан никто не финансировал а просто Янукович воровал а народу это воровство просто надоело.Верно в офшор на счет Путина.
сквирский (сквирский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kirill1905 (kirill1905) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Просьба не только моя, ответь, будь добр. quoted2
>Ответь сначала за свой базар, если ты мужик, а потом будешь мне вопросы задавать quoted1
Мой базар: ЗАСЛУГА Януковича, что наследие СССР работало и развивалось, т.е. приносило прибыль, а СКАКУНЫ все разрушают. И снова вопрос: Что сделали СКАКУНЫ за два года сколько самолетов, электропоездов, автомобилей выпустили Ваши предприятия после 2014 года. ФАКТЫ, где ФАКТЫ, здесь не майдан лозунги и картинки здесь не прокатят!!! 1) Сколько выпущено самолетов 2) Сколько выпущено вагонов 3) Сколько выпущено в конце концов танков 4) Сколько построено д/садв, школ, больниц. 5,6,7 и т.д) Назови цифры, просто цифры то есть количество (поясняю для ОСОБО "одаренных"). Просьба не только моя, ответь, будь добр.
>>> >>> ИРИН (ИРИН) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Московиты вы странные люди.Вы жрете рошеновские конфеты и спрашиваете что украинцы сделали за два года?Накормили вас шоколадом. >>>> >>>> Свидомые - это мы странные? Конфеты производятся в России - налоги платятся в России, производят их россияне, в чем проблема?
>>>> Вот для тебя это должно быть проблемой - это твой гарант зарабатывает себе бабки в стране "агрессор" и ему не запрещают - видимо налоги с его бизнеса не плохие и рабочих мест достаточно дает. А вы щелкайте под забором от нищеты.
>>> >>> Вот и я о том же.Так в чем проблема что Рошен работает в Липецке?Налоги платятся России а прибыль идет в Рошен.У американцев затем ,Абрамсы закупаются.Интересно а с налогов простому россиянину что то перепадает? quoted3
>>Что ты гундишь? Какая прибыль идет на Абрамсы? Из рошена? Совсем спился. Во-первых, кто вам Абрамсы продавал? А во-вторых прибыль идет не идиотам бандеровским на костыли и подгузники, а в офшор. quoted2
> > О.Вот начинает один зомби выздоравливать.А то челябинцам под Донецком они уже мерещатся.Еще немного и ты поймеш что и Майдан никто не финансировал а просто Янукович воровал а народу это воровство просто надоело.Верно в офшор на счет Путина. quoted1
В офшор на счет Путина? Прибыль рошена? Иди, проспись.
>> Злые вы, уйду я от вас... Знаешь этот анекдот? quoted2
> > "Республика потерпела крах - сжигайте флаги ДНР!" - бывший сторонник "русского мира" резко раскритиковал главарей "ЛДНР" > quoted1
прикинь. у нас тут в Питере ездит куча тачек с укроиньскими номерами. редко попадаются ДНРовские. знаешь почему редко? тому що тех кто ездит с номерами ДНР - менты ловят, в овраге расстреливают и едят. а укроиньских не трогают - вони ж с эуропы.
>> >> сквирский (сквирский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ответь сначала за свой базар, если ты мужик, а потом будешь мне вопросы задавать quoted3
>>Я так понимаю, что сказать не чего, ни чего не построено за три года. Все достижения это переименованные улицы и снесенные памятники (замечу не вам поставленные). Хотя я не прав, в прошлом году мост построили, шариков по навесили, даже какие то перцы ленточку перерезали. >>
> > Да не переживай все что нужно ,все было построено. > > «Антонов» забрал у России важные подряды на авиаперевозки для НАТО и США > > 31 декабря 2016 года авиакомпания Ruslan International, созданная госкомпанией «Антонов» совместно с российской группой «Волга-Днепр», прекратила свое существование. С 2017 года «Антонов» начинает работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines. Компания уже получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне. >
> Об этом пишет французская газета Les Echos, сообщает ИноСМИ. > > Кроме того, через 30 лет после первого полета у Ан-225, известного как «Мрия», в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC quoted1
ЛЖЕЦ И ВРУН!!! ***ДОН!!! РИА НОВОСТИ УКРАИНЫ!!! Борьба за SALIS: "Антонов" против "Руслана", Украина против России19:4819.12.2016 (обновлено: 19:49 19.12.2016)10822207Раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а, Минобороны Германии не может объяснить это расхождение.Фотохост-агентство | Перейти в фотобанкДиана Михайлова, независимый военный эксперт Хотя в марте 2014 г. странами НАТО было заявлено, что "практически все гражданское и военное сотрудничество между НАТО и Россией" должно быть приостановлено, авиаперевозки российскими коммерческими компаниями остаются одной из сфер, не затронутых санкциями, что объясняется "техническими преимуществами, предлагаемыми Ан-124 по сравнению с другими тяжелыми грузовыми самолетами", и будет продолжено. RIA News Григорий Сысоев | Перейти в фотобанкОтставка Кивы: Гройсману нужен контроль над деньгами "Антонова" – эксперт Приближение рождественских и новогодних праздников вновь привлекло внимание к тянущейся уже почти год интриге: кто станет победителем в тендере на услуги грузовых авиаперевозок для стран НАТО по программе Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), объявленном агентством по материально-техническому обеспечению и поддержке НАТО – NSPA. Последний по времени контракт на транспортировку военной техники стран-членов НАТО, история которого уходит в 2004 г., с российской "Волга-Днепр" и украинской "Авиалинии Антонова", учредившими для этого в Лейпциге (Германия) совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, истекает в конце 2016 г. Западные партнеры еще в начале этого года высказали намерение продолжить его действие еще минимум на два года, как это делалось уже десять лет подряд. Однако, рутинная процедура по юридическому перезаключению документов с фактическим монополистом, так как НАТО по-прежнему не имеет подобных большегрузных военно-транспортных самолетов, внезапно приобрела проблемный, если не сказать, скандальный характер. Вскоре после событий февраля 2014 г. украинская сторона отказалась продолжать сотрудничество в рамках совместной компании Ruslan SALIS GmbH, что вызвало слухи об ее ликвидации. Более того, по имеющейся информации, некогда совершенно формальная конкурсная процедура приобрела характер непримиримого конфликта между прежними партнерами по авиабизнесу на транспортных самолетах Ан-124-100 "Руслан", так как вместо одной заявки тендерному комитету пришлось рассматривать две. В итоге партнеры по НАТО оказались перед дилеммой. Выбрать российского перевозчика, который выступает под германским флагом прекрасно зарекомендовавшей себя компании Ruslan SALIS GmbH, означало крепко обидеть украинских коллег, которых по всем европейским канонам НАТО уже три года поддерживает против "российско-террористической агрессии". Greg Wood / AFPНовая жесткая посадка "Антонова" - китайские мечты "Мрии" Отказаться же от услуг россиян в пользу "Авиалиний Антонова", грозило срывами выполнения программы полетов, так как их маршруты пролегали в Афганистан, Ирак и прочие далекие страны через воздушное пространство России. Кроме того, поставки запчастей для самолетов Ан-124, а также логистическое обеспечение в аэропорту Лейпциг, включая техническое обслуживание, стоянку и пр. в рамках СП почти целиком лежало на российской стороне, чем украинцы регулярно и широко пользовались. Более того, даже после введения в 2014 г. санкций со стороны ЕС, НАТО и собственно Украины, взаимовыгодный неформальный обмен критическими комплектующими, материалами и запчастями очень помог в бесперебойном функционировании совместного бизнеса, столь важного для западных партнеров. Еще одной обескураживающей новостью по ходу тендерной процессы стало появление в открытой печати мнения депутатов германского парламента — Бундестага, которые, ознакомившись с проектами соглашений по программе SALIS, с удивлением обнаружили, что разница в цене украинских и российских предложений превышает 60%. Таким образом, раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а, по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага, министерство обороны Германии не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП "Антонов" выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро за час полета, "Волга-Днепр" хочет только 23341 евро за час полета.Канал "Зроблено в Україні"/YoutubeУкраинская "Мрия" вызвала бурю эмоций у бразильцев Чисто формальный подход к подведению итогов конкурса, казалось бы, давал простое и очевидное и всем понятное решение, которое вряд ли стали оспаривать и фискальные органы и въедливые парламентарии: выбирается самая лучшая заявка с самой выгодной ценой. Впрочем, легких путей не было избрано, так как в ход пошла большая политика, и по просочившимся в открытый доступ данным контракт должен быть разделен на две части, потому что "Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в ее восточном регионе". В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией — самолеты "Антонова" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько уменьшится в 2018 году, в результате чего Германия заплатит 101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет. Трудно сказать, каким образом обернется дело в случае, если этот вариант будет закреплен юридическим оформлением двух параллельных контрактов. Нетрудно понять, что каждый участник пожелает возить свои грузы по более низким ценам, стараясь избежать работы с украинской авиакомпанией.Greg Wood / AFPУкраино-китайская "Мрия" на двоих. Обсуждение в соцсетях Между тем, стандартным условием предыдущих контрактов была обязательная оплата гарантированного годового минимального налета вне зависимости от его реального выполнения, поэтому, подписав оба контракта, страны НАТО вынуждены будут заплатить установленную контрактом минимальную сумму и украинцам по повышенному тарифу и россиянам по более привлекательной цене, а сверхнормативный налет, если он потребуется, естественно будет выполняться на российских бортах. Основная сложность при этом будет доказать необходимость подобного абсолютно противоестественного для "свободной экономики" решения своим парламентариям, их избирателям-налогоплательщикам и контролирующим органам. Более того, депутат от партии Зеленых и член комитета по вопросам обороны Тобиас Линднер (Tobias Lindner) уже мягко намекнул, что "Немного странно, что ценовая политика двух компаний, которые используют самолет одной и той же модели, так сильно различается. Министерство обороны не может объяснить, почему". Немедленно раздались голоса и в поддержку "непопулярного" решения со стороны провластных коллег. Так Райнер Арнольд (Rainer Arnold), представитель социал-демократической партии СДПГ от того же комитета, сказал, что некоторые обстоятельства делают расхождение объяснимыми: "Конечно, вы должны видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для маневра в переговорах. И они имеют разные основы: украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке".Украинское фотоДеиндустриализация аукнулась. Суслов о состоянии дел на ГП "Антонов" Его поддержал и представитель министерства обороны, который подтвердил, что обе предлагаемые цены были "абсолютно нормальными" по сравнению с другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной напряженности в отношениях с Кремлем. "Не было никаких проблем с доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина. И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на этого коммерческого перевозчика. Совершенно никаких проблем не было". Кроме того, обе компании — как российская, так и украинская — соблюдают немецкое законодательство и широко представлены на мировом рынке, отметил пресс-секретарь МО Германии. Заместитель управляющего директора Ruslan SALIS GmbH Ильдар Ильясов опроверг сообщения СМИ о закрытии компании. Он также отметил, что решение о продлении контракта на услуги грузовых перевозок, срок действия которого истекает в конце 2016 года, будет принято в ближайшее время. "Это стандартная процедура. Контракт продлевается каждые два года. Был объявлен тендер на продление контракта, начиная с 1 января 2017 года. Ruslan SALIS принимает участие в этом конкурсе, мы представили все необходимые документы и теперь ждем решения. Как правило, контракт подписывается между 20 декабря и 23 декабря. Скорее всего, это произойдет на следующей неделе: они объявит победителя тендера, которому затем будет предложено подписать контракт", — сказал Ильясов. Читайте также: Национализация "ПриватБанка": подробности шокирующего процесса Повлияет ли конфликт внутри компании каким-то образом на ее отношения с клиентами, до сих пор остается неясным. Тем не менее, Ильясов уверен, что Ruslan SALIS продолжит свою работу в прежнем режиме. "Ruslan SALIS остается немецкой компанией, так что я не вижу здесь никаких проблем", — сказал глава компании. Бундесвер подтвердил, что сотрудничество с Ruslan SALIS было очень успешным в прошлом, и что немецкая сторона надеется, что услуги по грузоперевозкам будут продолжены в новых условиях. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20161219/101979169...
> > сквирский (сквирский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> kirill1905 (kirill1905) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Просьба не только моя, ответь, будь добр. quoted3
>>Ответь сначала за свой базар, если ты мужик, а потом будешь мне вопросы задавать quoted2
> > Мой базар: ЗАСЛУГА Януковича, что наследие СССР работало и развивалось, т.е. приносило прибыль, а СКАКУНЫ все разрушают. > И снова вопрос: > Что сделали СКАКУНЫ за два года сколько самолетов, электропоездов, автомобилей выпустили Ваши предприятия после 2014 года. > ФАКТЫ, где ФАКТЫ, здесь не майдан лозунги и картинки здесь не прокатят!!! > 1) Сколько выпущено самолетов > 2) Сколько выпущено вагонов > 3) Сколько выпущено в конце концов танков > 4) Сколько построено д/садв, школ, больниц.
> 5,6,7 и т.д) > Назови цифры, просто цифры то есть количество (поясняю для ОСОБО "одаренных"). > Просьба не только моя, ответь, будь добр. quoted1
А какое это отношение имеет к теме о ситуации в ОРДЛО ??? Да НИКАКОГО! Оффтоп!