>>> vofvan (vofvan) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> "Это вопрос моральный" >>> Какая мораль может быть у скотов бомбящих мирняк Донбаса? Представитель страны 33-го мира, что то знает о морали? quoted3
МОСКВА, 1 июля. В России и странах Таможенного союза с 1 июля запрещено производить и продавать нижнее белье из синтетических тканей. В частности, под запрет попали трусы и бюстгальтеры из кружев. http://www.rosbalt.ru/main/2014/07/01/1286672.h...
> а что... уже провели расследование и доказали что сам упал... quoted1
Расшифровка речевого самописца упавшего в Черное море пассажирского самолета Ту-154 прояснила обстановку в кабине пилотов в момент перед самым падением авиалайнера.
Один из пилотов воскликнул о неисправности закрылков самолета. Затем послышался сигнал о сближении с землей и после — крик: "Командир, мы падаем!"
Как уточняется, нельзя установить причины авиакатастрофы только по фразам экипажа, так как в разговоре может быть отражено субъективное восприятие ситуации и ошибочная оценка неисправностей. Но в аудиозаписи слышны звуки автоматической речевой сигнализации, подтверждающие слова пилотов.
Специалисты пояснили, что на малых скоростях положение закрылков влияет на подъемную силу крыла. Но пока рано называть причины катастрофы. Возможно, найденный на месте трагедии параметрический самописец, который пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны, позволит сделать более точные заключения о подробностях крушения.
> > vofvan (vofvan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а что... уже провели расследование и доказали что сам упал... quoted2
>Расшифровка речевого самописца упавшего в Черное море пассажирского самолета Ту-154 прояснила обстановку в кабине пилотов в момент перед самым падением авиалайнера. > > Один из пилотов воскликнул о неисправности закрылков самолета. Затем послышался сигнал о сближении с землей и после — крик: "Командир, мы падаем!" >
> Как уточняется, нельзя установить причины авиакатастрофы только по фразам экипажа, так как в разговоре может быть отражено субъективное восприятие ситуации и ошибочная оценка неисправностей. Но в аудиозаписи слышны звуки автоматической речевой сигнализации, подтверждающие слова пилотов. > > Специалисты пояснили, что на малых скоростях положение закрылков влияет на подъемную силу крыла. Но пока рано называть причины катастрофы. Возможно, найденный на месте трагедии параметрический самописец, который пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны, позволит сделать более точные заключения о подробностях крушения. quoted1
ну и как у вас измениться отношение к погибшим если окажется что не катастрофа а теракт....