О чем рассуждает чел под еврейским флажком? Чем сильнее будет перевес НАТО по отношению к России, тем больше вероятность уничтожения, инициаторов расжигания в мире войн, российским ядерным оружием. И чем громче русофобские подвывалы хрюкают, тем хуже для них.
>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Сегодня
>>> Над вашим российским плавающим гробом "Кузей" весь мир смеется. quoted3
>> >> Конечно смеются. Особенно тогда, когда с его палубы поднимаются тяжелые истребители-бомбардировщики. quoted2
> > И часто поднимаются? Впрочем опускаются обратно на палубу куда реже. Насчет смеха, это укры малость в своем репертуаре. Не смеются. Но оценивают боеготовность кораблей РФ вдали от баз. Не впечатляет. Авианесущий крейсер, это даже не эскортный авианосец. Мало авиации. А про тяжелые истребители-бомбардировщики не надо. Это для полных дебилов. На флоте не тяжелые истребители бомбардировщики, а специальные палубные. С укороченым взлетом и вертикальной посадкой желательно. У РФ такой только намечается. Т-50. А те, которые базируются на Кузе.... И не жалко вам своих летчиков то? quoted1
Таки да, палубные истребители-бомбардировщики Су-33.
>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Сегодня
>>> Над вашим российским плавающим гробом "Кузей" весь мир смеется. quoted3
>> >> Конечно смеются. Особенно тогда, когда с его палубы поднимаются тяжелые истребители-бомбардировщики. quoted2
> > И часто поднимаются? Впрочем опускаются обратно на палубу куда реже. Насчет смеха, это укры малость в своем репертуаре. Не смеются. Но оценивают боеготовность кораблей РФ вдали от баз. Не впечатляет. Авианесущий крейсер, это даже не эскортный авианосец. Мало авиации. А про тяжелые истребители-бомбардировщики не надо. Это для полных дебилов. На флоте не тяжелые истребители бомбардировщики, а специальные палубные. С укороченым взлетом и вертикальной посадкой желательно. У РФ такой только намечается. Т-50. А те, которые базируются на Кузе.... И не жалко вам своих летчиков то? quoted1
От вертикального взлета и посадки уже давно отказались как не перспективного..
> > 17 декабря ежегодно в Вооруженных силах РФ отмечается памятная дата — День Ракетных войск стратегического назначения. К этому знаменательному событию некоторые публичные представители российской оборонки поделились с прессой интересной информацией. > > Например, руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований, научной кузницы российской оборонки, Борис Сатовский рассказал агентству РИА Новости о работах в интересах ракетных войск, возможных вооруженных конфликтах в космосе и новейших гиперзвуковых летательных аппаратах, способных преодолевать противоракетную оборону. > > «Мы хорошо понимаем значимость исследований в этой области, поэтому фонд осуществляет несколько научно-технических проектов по тематике маневренных гиперзвуковых аэробаллистических летательных аппаратов. Благодаря выдающимся характеристикам, подобные системы будут способны преодолевать любые системы ПРО. Это обеспечит безусловный военно-стратегический паритет в мире на ближайшие 30-40 лет», - рассказал Сатовский. > > Гиперзвуковыми принято считать объекты, способные передвигаться со скоростью выше 4 Маха (примерно 4500 километров в час). Российским конструкторам удалось разрешить критические проблемы, возникающие при передвижении объектов на гиперзвуковой скорости: корпус ракеты подвергается чрезмерному нагреву и разрушается, а образующееся на гиперзвуке аппарата облако раскаленной плазмы моментально сжигает внешние средства контроля. > > В 2018 году начнется серийное производство гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон», способной прямым попаданием уничтожить крейсер и вывести из строя авианосец. Сейчас ракета проходит испытания, в техзадании к «Циркону» указана возможность изделия развивать скорость в 6, 10 и 14М. > > Одновременно ведутся испытания гиперзвукового боевого блока для перспективной тяжелой ракеты "Сармат". На скорости в 6М боеголовка маневрирует по направлению и тангажу, перехватить ее невозможно. Сверхракету планируют принять на вооружение уже к 2020 году. > > Также в пресс-служба Минобороны РФ сообщили, что РВСН в 2017 году планирую провести более десяти пусков межконтинентальных баллистических ракет, которые направлены в том числе на испытание перспективных ракетных комплексов. Для сравнения в нынешнем году было проведено шесть таких пусков. >
> Одним из ключевых компонентов системы стратегического сдерживания и ядерной безопасности страны станет ракетный комплекс «Ярс», который уже значительным образом усилил мобильную группировку РВСН. В Минобороны подчеркнули, что в настоящее время необходимо быстро и адекватно реагировать на имеющиеся и вновь возникающие угрозы и помимо разработки новейших ракетных комплексов, следует производить качественное совершенствование систем боевого управления войсками и оружием. > > Ракетные войска стратегического назначения — это самая грозная и технологически насыщенная сила, охраняющая Россию. В этой связи их совершенство и своевременное обновление по последнему слову науки и техники чрезвычайно важно. Военнослужащих и ветеранов РВСН с праздником! Крепкого здоровья, благополучия и дальнейших успехов в службе и труде на благо Родины quoted1
Да, это точно. С рактами стратегического назначения Россия впереди. Только как это скажется на способности воевать обычными вооружениями вдоли от своих баз? Как сейчас в Средиземном море? Дескать мы хотим делать, что хотим в любом районе, а ежели кому это не понравится, так сразу начнем мировую войну? По вашей территории тоже могут вдарить ракетами. И никакая ПРО не справится с их количеством.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Намекаете, что только полные дебилы не используют в боевом походе неисправные корабли? У амеров на авианосцах (а не авианосных крейсерах) специально созданные для них модификации самолетов. Ф-16, Ф-15, Ф-22. Так у них и длина палубы побольше и способность заходить на посадку и с носа и с кормы. У Кузи с носа вообще на посадку не зайдеш, там изгиб палубы. Только с кормы. И ход проектный не развивает из за неисправности котлов. quoted1
Чес слово-вы для меня открытие сделали.Если приведёте мне одно-единственное видео посадки самолёта(не ВВП) на АВ с носа-даю честное пионерское заткнуться и больше никогда не комментировать ваши посты на этом форуме.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки. quoted1
Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ?
>>> >>> Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сегодня
>>>> Над вашим российским плавающим гробом "Кузей" весь мир смеется.
>>>
>>> Конечно смеются. Особенно тогда, когда с его палубы поднимаются тяжелые истребители-бомбардировщики. quoted3
>> >> И часто поднимаются? Впрочем опускаются обратно на палубу куда реже. Насчет смеха, это укры малость в своем репертуаре. Не смеются. Но оценивают боеготовность кораблей РФ вдали от баз. Не впечатляет. Авианесущий крейсер, это даже не эскортный авианосец. Мало авиации. А про тяжелые истребители-бомбардировщики не надо. Это для полных дебилов. На флоте не тяжелые истребители бомбардировщики, а специальные палубные. С укороченым взлетом и вертикальной посадкой желательно. У РФ такой только намечается. Т-50. А те, которые базируются на Кузе.... И не жалко вам своих летчиков то? quoted2
> > От вертикального взлета и посадки уже давно отказались как не перспективного.. quoted1
Разве? В вот есть модификация Ф-35Б, у которой за счет турбины с изменяемым вектором тяги и дополнительным устройством специально предусмотрен режим укороченного взлета и вертикальной посадки. Для авианосцев сделали. И уже серийно выпускаются, кстати, в отличии от Т-50. Пара из 50 заказанных Ф-35 уже прилетела к нам изх Италии на прошлой неделе. Правда не палубной модификации и с нашей собственной авионикой и оружием. Израиль первым получил эти самолеты из стран-участниц проекта. Кроме США, само собой! У нас крылья для этой птички выпускают.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТАКР Адмирал Кузнецов имеет неисправность в котлах. quoted1
А кто сказал, что у него неисправность в котлах? Это вы сделали исходя из того, что он дымил?
То есть у этого за поллярда зелени что-то неисправно??? Наверное нужно потратить еще поллярда, что бы не дымил... Причем он построен с использованием технологии стелс - корабль-невидимка.
А вот американский авианосец "Форрестал" дымит не меньше нашего "Кузи", он даже имеет прозвище у самих американских моряков - зажигалка "Зиппо" и еще одно прозвище "Форрест файер".
Есть еще испанский авианосец "Принц Астурийский" то же коптит небо не хуже "Кузи"
Или вот английский авианосец "Арк Ройял". На нем кстати Ее Величество любит кататься. то же дымит. Что у него тоже что-то неисправно?
> > Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так авианосец может выпускать и принимать обратно самолеты только имея нормальный ход против ветра. Иначе длина палубы не достаточнодля нормальнох взлета и посадки. quoted2
>Вы же сами пишите......Как там посадка с носа АВ ? quoted1
Посадка после выполнения задания. Без груза и с выработанным топливом предусмотрена и с носа. Так у ударного авианосца длина палубы намного больше, чем у авианесущего крейсера! У Кузи длина палубы не позволят посадить даже пустой самолет без нормального хода. Такие кульбиты вызывают уважение мужеством летчиков, но не качеством ваших кораблей и командования.
Alex2011 (AlexEnator) писал(а) в ответ на сообщение:
> В любом случае > ваши пять шесть боевых кораблей без нормальной базы ничего не решают возле Сирии. quoted1
Кривозеркалье какое-то. То есть, вся еэсовская шобла и америка, устроили согласованную истерику по Алеппо потому, что Россия ничего решиить не может в Сирии?