Общеизвестно, что вчера ночью ракета-носитель Antares с частным грузовым кораблем Cygnus успешно стартовала с американского космодрома Уоллопс.
Общеизвестно, что благополучный и безаварийный старт ракете обеспечивали двигатели российского производства РД-181, разработки и поставки российского же НПО «Энергомаш» в рамках контракта, заключенного на период с 2017 по 2018 годы.
Общеизвестно, в том числе и международным СМИ, что с 2014 года техническая сторона пусков американских ракет к Международной Космической Станции осуществляется в рамках программы с двумя непосредственными участниками - США и Россией.
Это известно всем.
А теперь внимание - старт Antares, американской ракеты с российским двигателем в версии первых лиц "независимой" Украины:
Cекретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов. Пресс-служба ведомства:
Заголовок:
"Турчинов назвал запуск ракеты Antares знаковым успехом Украины и свидетельством дальнейших побед в освоении мирного космоса" Содержание:
"Украина продолжает успешно создавать современные ракеты для освоения космоса, а также боевые ракетные комплексы. Последние полтора года украинские специалисты работали над модернизацией первой степени (приведено дословно с сохранением орфографии) ракеты-носителя Antares, адаптируя его к новому двигателю. Решение о замене российского двигателя, который ранее использовался в ракете, было принято в 2014 году, после того как ракета-носитель из-за проблем с русским двигателем взорвалась в считаные секунды после старта. Перед украинскими специалистами-ракетчиками стояла уникальная задача: в кратчайшие сроки обеспечить адаптацию нового двигателя к ракете, спроектированной под совершенно другой двигатель. И им удалось", — глава СНБО. ОБОБЩЕНИЕ Откровенно говоря, я лишь сейчас осознал весь подтекст слов кровавого Геббельса о том, что "чем бессовестнее и наглее ложь, тем быстрее она будет принята за правду". И дело здесь в том, что опровергнуть выше написанное с ходу, очень трудно, по той простой причине, что по началу теряешься в том что именно опровергать - ведь здесь ВСЕ, абсолютно диаметральная правде, полностью и зеркально перевернуто с ног на голову. И это по своему поражает глубиной своей невменяемости. Как вероятно поражал бы полнейший и надуманный бред, больного шизофренией человека.
Проясняю:
Во- первых, Украина никогда не поставляла для ракет данного класса, готовые двигатели собственного производства, по причине банальной технической неспособности их создания.
Во-вторых, до 2014 года, исходя из целей пиара и поддержания имиджа Украины, американская сторона настояла на установке в российские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме) г. Самара, украинских систем подачи топлива и связанного с ней оборудования, изготовления предприятия «Южмаш», г. Днепропетровск.
Российская сторона согласилась, но с условием, что не несет никакой юридической ответственности за данные узлы и агрегаты. В итоге, вполне закономерно, в 2014 году, произошла катастрофическая авария на первых секундах пуска американской ракеты - носителя с российским двигателем и украинской системой подачи топлива, по результатам которой была взорвана не только сама ракета, но и половина космодрома вместе с пусковой установкой.
Американская специальная комиссия определила что причиной аварии стала система оборудования подачи топливной смеси, то есть элементы поставленные украинским КБ "Южмаш". Скандал быстро замяли, но буквально через несколько дней США заключили официальный договор с Российской Федерацией на полную замену предыдущих двигателей совместного производства, исключительно российскими РД-181. Которые все эти годы, и в том числе во вчерашнем пуске, успешно выводят американские ракеты в космос, с практически безаварийной статистикой.
Все эти годы пуски ракет Antares, это плоды работы двух Великих держав. Украины уже несколько лет, не просто нет в списке номинальных участников проекта, ее нет даже в виде старой таблички на какой - либо из дверей многочисленных помещений двух этих стран.
И наконец в - третьих, лично мне, очень хотелось бы увидеть охреневшие лица сидящий за столом конструкторов КБ "Южмаш", в момент, когда им с экрана телевизора, секретарь Совета национальной безопасности страны, рассказывает, что они оказывается полтора года разрабатывали уникальный ракетный двигатель, который так и не сумели создать даже в США, успешно его тестировали, а недавно и вовсе установили на американскую ракету, после чего, вчера вечером произвели успешный и безаварийный пуск, а сегодня наслаждаются заслуженным отдыхом...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Украинцы не считают РД-181 российским, т.к. он создавался на американские деньги и все интеллектуальные права на него принадлежат американцам... Айфон же делают китайцы, но он же американский, так и РД-181 американский, хотя делают его на Энергомаше. Вот такая вот логика... у них...
У россиян своя логики... мы придумали, мы сделали, американцы пытались повторить то же самое по чертежам в Алабаме и ничего из этого не получилось... значит двигатель наш, российский, а американское только финансирование.
кстати неизвестно смогут ли повторить в Алабаме айфон без китайцев...
Вечером 28 октября 2014 года (в Москве уже наступило 29 октября) ракета Antares спустя несколько секунд после старта взорвалась. Она должна была доставить на орбиту грузовой корабль Cygnus с продовольствием и научным оборудованием, предназначенным для астронавтов МКС.
На Antares были установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий.
Непосредственной причиной отказа носителя Antares назван взрыв в ракетном двигателе AJ-26. НАСА в своем докладе назвало три возможные причины взрыва бывшего советского агрегата. Каждая из них или их совокупность могли привести к аварии.
Первая причина сводится к недостаточной надежности конструкции турбонасосного агрегата, предназначенного для подачи жидкого ракетного топлива в двигатель. AJ-26 в России (НК-33) и турбонасосный агрегат не подвергались адекватным приемочным проверкам и могли не выдержать нагрузок.
Второй причиной называется загрязнение турбонасосного агрегата посторонними частицами (содержащими титан и кремнезем). Третья версия приписывает причину аварии дефекту в подшипнике турбонасосного агрегата (отверстию в нем). Всего выводы комиссии НАСА включают в себя шесть технических результатов и семь связанных с ними рекомендаций.
ВВС В США успешно запустили ракету Antares с российскими двигателями 18 октября 2016
"Для новой Antares, пуск которой состоялся сегодня, американские специалисты выбрали двигатели РД-181 подмосковного "Энергомаша". Ёмкости для топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, системы подачи топлива и питания для Antares изготавливают украинские конструкторские бюро "Южное" и "Южмаш"."
> > Общеизвестно, что вчера ночью ракета-носитель Antares с частным грузовым кораблем Cygnus успешно стартовала с американского космодрома Уоллопс. > > Общеизвестно, что благополучный и безаварийный старт ракете обеспечивали двигатели российского производства РД-181, разработки и поставки российского же НПО «Энергомаш» в рамках контракта, заключенного на период с 2017 по 2018 годы. > > Общеизвестно, в том числе и международным СМИ, что с 2014 года техническая сторона пусков американских ракет к Международной Космической Станции осуществляется в рамках программы с двумя непосредственными участниками - США и Россией. > > Это известно всем. > > А теперь внимание - старт Antares, американской ракеты с российским двигателем в версии первых лиц "независимой" Украины: > Cекретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов. Пресс-служба ведомства: > Заголовок: > > "Турчинов назвал запуск ракеты Antares знаковым успехом Украины и свидетельством дальнейших побед в освоении мирного космоса" > Содержание: > "Украина продолжает успешно создавать современные ракеты для освоения космоса, а также боевые ракетные комплексы. Последние полтора года украинские специалисты работали над модернизацией первой степени (приведено дословно с сохранением орфографии) ракеты-носителя Antares, адаптируя его к новому двигателю. Решение о замене российского двигателя, который ранее использовался в ракете, было принято в 2014 году, после того как ракета-носитель из-за проблем с русским двигателем взорвалась в считаные секунды после старта. Перед украинскими специалистами-ракетчиками стояла уникальная задача: в кратчайшие сроки обеспечить адаптацию нового двигателя к ракете, спроектированной под совершенно другой двигатель. И им удалось", — глава СНБО. > ОБОБЩЕНИЕ > Откровенно говоря, я лишь сейчас осознал весь подтекст слов кровавого Геббельса о том, что "чем бессовестнее и наглее ложь, тем быстрее она будет принята за правду". И дело здесь в том, что опровергнуть выше написанное с ходу, очень трудно, по той простой причине, что по началу теряешься в том что именно опровергать - ведь здесь ВСЕ, абсолютно диаметральная правде, полностью и зеркально перевернуто с ног на голову. И это по своему поражает глубиной своей невменяемости. Как вероятно поражал бы полнейший и надуманный бред, больного шизофренией человека. > > Проясняю: > Во- первых, Украина никогда не поставляла для ракет данного класса, готовые двигатели собственного производства, по причине банальной технической неспособности их создания. > > Во-вторых, до 2014 года, исходя из целей пиара и поддержания имиджа Украины, американская сторона настояла на установке в российские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме) г. Самара, украинских систем подачи топлива и связанного с ней оборудования, изготовления предприятия «Южмаш», г. Днепропетровск. > > Российская сторона согласилась, но с условием, что не несет никакой юридической ответственности за данные узлы и агрегаты. В итоге, вполне закономерно, в 2014 году, произошла катастрофическая авария на первых секундах пуска американской ракеты - носителя с российским двигателем и украинской системой подачи топлива, по результатам которой была взорвана не только сама ракета, но и половина космодрома вместе с пусковой установкой. > > Американская специальная комиссия определила что причиной аварии стала система оборудования подачи топливной смеси, то есть элементы поставленные украинским КБ "Южмаш". Скандал быстро замяли, но буквально через несколько дней США заключили официальный договор с Российской Федерацией на полную замену предыдущих двигателей совместного производства, исключительно российскими РД-181. Которые все эти годы, и в том числе во вчерашнем пуске, успешно выводят американские ракеты в космос, с практически безаварийной статистикой. >
> Все эти годы пуски ракет Antares, это плоды работы двух Великих держав. Украины уже несколько лет, не просто нет в списке номинальных участников проекта, ее нет даже в виде старой таблички на какой - либо из дверей многочисленных помещений двух этих стран. > > И наконец в - третьих, лично мне, очень хотелось бы увидеть охреневшие лица сидящий за столом конструкторов КБ "Южмаш", в момент, когда им с экрана телевизора, секретарь Совета национальной безопасности страны, рассказывает, что они оказывается полтора года разрабатывали уникальный ракетный двигатель, который так и не сумели создать даже в США, успешно его тестировали, а недавно и вовсе установили на американскую ракету, после чего, вчера вечером произвели успешный и безаварийный пуск, а сегодня наслаждаются заслуженным отдыхом... quoted1
Пишешь какую-то глупость. На тебе, из Вики:
«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2]. Первый запуск осуществлён 21 апреля 2013 года. До 12 декабря 2011 года ракета-носитель носила название «Таурус-2» (англ. Taurus II)[7].
Orbital Sciences Corporation намеревается использовать «Антарес» для запуска своих беспилотных грузовых космических кораблей «Сигнус» по программам НАСА по доставке грузов частными компаниями на Международную космическую станцию (МКС). В дополнение, ракета может быть использована для малых и средних мисси
/800px-Antares_vertical.jpg
28 октября 2014 года ракета-носитель «Антарес» была взорвана по решению оператора в связи с аварией ракеты-носителя. По предварительным данным, причиной крушения Антареса 31 октября 2014 года стал турбонасосный агрегат двигателя AJ-26[29], разработанный в самарском ОАО «Кузнецов», модифицированный американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne[30] с технической поддержкой по адаптации двигателя ОАО «Кузнецов»[31][32][33]. Orbital Sciences Corporation отказался от использования этих двигателей до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов[34][35][36]. По контракту Orbital Sciences должна была получить 20 таких двигателей от Aerojet Rocketdyne. К моменту аварии было поставлено 10[37].
А вот тебе про космическую отрасль Украины. Тоже из Вики:
Космонавтика Украины — деятельность Украины, связанная с освоением космического пространства, предоставлением космических услуг и пр.
Украинские конструкторами и учёными созданы ракеты-носители «Зенит-2», «Днепр» и «Циклон-3», космические аппараты «Сич-1», «Океан-О», «АУОС» и «Микрон». По данным ГКАУ, на украинскую промышленность приходится ежегодно от 9 до 11 % всех ракетных запусков в мире(2011)[1], также Украина участвует в разработке разгонных блоков для грузовых ракет в проектах НАСА и Европейского Союза и строит для них блоки ракет. Украина также известна на мировом рынке аппаратурой стыковки «Курс» для МКС, системами прицеливания ракет, аппаратурой систем управления для космических комплексов «Союз», «Прогресс», «Протон»; уникальными объектами наземной инфраструктуры: контрольно-корректирующими станциями для глобальных навигационных спутниковых систем, сетью наблюдений геофизических явлений.
За прошедшие 20 лет после провозглашения независимости (2012) Украина выполнила 125 запусков ракет-носителей, с использованием которых на орбиту было выведено 238 искусственных спутников Земли[2] Всего за период независимости предприятиями ракетно-космической отрасли Украины с участием предприятий Российской Федерации, США и стран - членов Европейского Союза были созданы четыре новых космических ракетных комплекса: «Морской старт», «Наземный Старт», «Днепр» и «Antares»[3]
Украина является членом большинства международных организаций в сфере космоса, таких как UNCOPUOS (Комитет ООН по мирному использованию космического пространства), COSPAR (Мировой комитет по вопросам космических исследований), IADC (Координационный межведомственный комитет по вопросам загрязнения в космосе).
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пишешь какую-то глупость. На тебе, из Вики:«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2]. Первый запуск осуществлён 21 апреля 2013 года. До 12 декабря 2011 года ракета-носитель носила название «Таурус-2» (англ. Taurus II)[7]. quoted1
Написано красиво, но по факту американцы взяли для Антариса первую ступень советской ракеты Зенит, права на которую у КБ "Южное". Вот и всё в совместной ракете от Украины. Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> октября 2014 года ракета-носитель «Антарес» была взорвана по решению оператора в связи с аварией ракеты-носителя. По предварительным данным, причиной крушения Антареса 31 октября 2014 года стал турбонасосный агрегат двигателя AJ-26[29], разработанный в самарском ОАО «Кузнецов», модифицированный американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne[30] с технической поддержкой по адаптации двигателя ОАО «Кузнецов»[31][32][33]. Orbital Sciences Corporation отказался от использования этих двигателей до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов[34][35][36]. quoted1
По моему вам четко написали, что после того как украинцы стали адаптировать топливную систему двигателя Самарцев к своему Зениту, ООО "Кузнецов" отказалась гарантировать безопасность двигателя. И оказалось право. Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот тебе про космическую отрасль Украины. Тоже из Вики: quoted1
Это уже, к сожалению, история. О космосе Украина может забыть (ИМХО).
> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пишешь какую-то глупость. На тебе, из Вики:«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2]. Первый запуск осуществлён 21 апреля 2013 года. До 12 декабря 2011 года ракета-носитель носила название «Таурус-2» (англ. Taurus II)[7]. quoted2
>Написано красиво, но по факту американцы взяли для Антариса первую ступень советской ракеты Зенит, права на которую у КБ "Южное". Вот и всё в совместной ракете от Украины. > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> октября 2014 года ракета-носитель «Антарес» была взорвана по решению оператора в связи с аварией ракеты-носителя. По предварительным данным, причиной крушения Антареса 31 октября 2014 года стал турбонасосный агрегат двигателя AJ-26[29], разработанный в самарском ОАО «Кузнецов», модифицированный американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne[30] с технической поддержкой по адаптации двигателя ОАО «Кузнецов»[31][32][33]. Orbital Sciences Corporation отказался от использования этих двигателей до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов[34][35][36]. quoted2
>По моему вам четко написали, что после того как украинцы стали адаптировать топливную систему двигателя Самарцев к своему Зениту, ООО "Кузнецов" отказалась гарантировать безопасность двигателя. И оказалось право. > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот тебе про космическую отрасль Украины. Тоже из Вики: quoted2
>Это уже, к сожалению, история. О космосе Украина может забыть (ИМХО). quoted1
Если ты читал, я привел ссылки из Вики, а ты откуда взял свои "умные" мысли?
>> все интеллектуальные права на него принадлежат американцам quoted2
>Поменьше читайте Шипилова. Пратт-Уитни принадлежат эксклюзивные права на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ США. > > И всё. quoted1
так он больше нигде не используется + у американцев есть вся технологическая документация на производство... только нет технологических возможностей на территории США...
>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Пишешь какую-то глупость. На тебе, из Вики:«Антарес» (англ. Antares) — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5500 кг на низкую опорную орбиту[2]. Первый запуск осуществлён 21 апреля 2013 года. До 12 декабря 2011 года ракета-носитель носила название «Таурус-2» (англ. Taurus II)[7]. quoted3
>>Написано красиво, но по факту американцы взяли для Антариса первую ступень советской ракеты Зенит, права на которую у КБ "Южное". Вот и всё в совместной ракете от Украины. >> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> октября 2014 года ракета-носитель «Антарес» была взорвана по решению оператора в связи с аварией ракеты-носителя. По предварительным данным, причиной крушения Антареса 31 октября 2014 года стал турбонасосный агрегат двигателя AJ-26[29], разработанный в самарском ОАО «Кузнецов», модифицированный американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne[30] с технической поддержкой по адаптации двигателя ОАО «Кузнецов»[31][32][33]. Orbital Sciences Corporation отказался от использования этих двигателей до тех пор, пока не будет полностью доказано, что они могут использоваться для полетов[34][35][36]. quoted3
>>По моему вам четко написали, что после того как украинцы стали адаптировать топливную систему двигателя Самарцев к своему Зениту, ООО "Кузнецов" отказалась гарантировать безопасность двигателя. И оказалось право. >> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вот тебе про космическую отрасль Украины. Тоже из Вики: quoted3
>>Это уже, к сожалению, история. О космосе Украина может забыть (ИМХО). quoted2
>Если ты читал, я привел ссылки из Вики, а ты откуда взял свои "умные" мысли? quoted1
Вы, к сожалению, слабо образованы, поэтому верите вике, которую каждый может подправить и написать что угодно. Я сам правил статьи в Вике по электротехнике, так как там была написана откровенная чушь. Если вы интересуетесь космической отраслью и конкретно Антаресом, то у вас куча поисковиков и весь интернет. Удачи.