Буй его знает у турков должна была сработать терран ахеад, ан нет перлись в гору, не услышать ее нельзя было, проигнорировали, сомнительно. Приказ диспетчера выполнили, это хорошо. Давненько небыло катастроф, скоро прилетит. А уж кто будет на борту это лотерея.
>Провокация - играть беспилотником, а тягать рога под ведением ЗРК это или заблудился или по пачке беломора летел, скорее первое. У него за спиной сотня душ. Да и дома семья ждет. quoted1
Вполне возможно, что укро жадность, срезать хотел. Хотя, уровень подготовки в ГА и качество ныне крайне низок. Вполне мог и блудануть.
> Бей своих,чтоб чужие боялись. > > > Экипаж "Боинг-737" украинского чартерного авиаперевозчика Bravo Airways решил срезать маршрут следования из Киева в Амман и залететь в небезопасную для пассажирских авиаперелетов зону в небе над Сирией. >
> Кроме того, исходя из данных Flightradar, в определенный момент самолет оказался на расстоянии менее 200 км от российских радаров и зенитных ракетных комплексов С-300, на этой неделе переброшенных в Тартус. > > http://magspace.ru/blog/news/297066.html quoted1
>>> Куролесов (Куролесов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Укры ещё не наигрались в самолётики? >>> Провокация? Скорее всего quoted3
>>Провокация - играть беспилотником, а тягать рога под ведением ЗРК это или заблудился или по пачке беломора летел, скорее первое. У него за спиной сотня душ. Да и дома семья ждет. quoted2
>Вполне возможно, что укро жадность, срезать хотел. Хотя, уровень подготовки в ГА и качество ныне крайне низок. Вполне мог и блудануть. quoted1
Он на такси хреначит ? Или на истребителе ? Куда резать то, трекеры давно известны эшелоны прописаны, взлет, занятие эшелона, а там хоть в домино хоть дрыхни, хоть бортпроводницу дружи в хвосте
>>> >>> South Man 33483 (33483) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Куролесов (Куролесов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Укры ещё не наигрались в самолётики? >>>> Провокация? Скорее всего >>> Провокация - играть беспилотником, а тягать рога под ведением ЗРК это или заблудился или по пачке беломора летел, скорее первое. У него за спиной сотня душ. Да и дома семья ждет. quoted3
>>Вполне возможно, что укро жадность, срезать хотел. Хотя, уровень подготовки в ГА и качество ныне крайне низок. Вполне мог и блудануть. quoted2
>Он на такси хреначит ? Или на истребителе ? Куда резать то, трекеры давно известны эшелоны прописаны, взлет, занятие эшелона, а там хоть в домино хоть дрыхни, хоть бортпроводницу дружи в хвосте quoted1
После катастрофы в Казани, где командиром был бывший штурман с опытом полётов на тренажёре, а праваком сидел бывший бортач с таким же опытом, я понял, что в ГА полный беспредел. Может в гражданской так можно? В военной несколько иначе
>>> >>> South Man 33483 (33483) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Куролесов (Куролесов) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> Укры ещё не наигрались в самолётики? >>>> Провокация? Скорее всего >>> Провокация - играть беспилотником, а тягать рога под ведением ЗРК это или заблудился или по пачке беломора летел, скорее первое. У него за спиной сотня душ. Да и дома семья ждет. quoted3
>>Вполне возможно, что укро жадность, срезать хотел. Хотя, уровень подготовки в ГА и качество ныне крайне низок. Вполне мог и блудануть. quoted2
>Он на такси хреначит ? Или на истребителе ? Куда резать то, трекеры давно известны эшелоны прописаны, взлет, занятие эшелона, а там хоть в домино хоть дрыхни, хоть бортпроводницу дружи в хвосте quoted1
> > Ту - 22 в году... потеря тяги экипаж покинул, а тяга вернулась и конопатил он до Сирии сам по себе, израильские облетели запросили а там молчек в ответ, ну дык кули экипаж уже давно отмечал спасение на земле. А вы говорите quoted1
Чушь какая то.. На сколько я знаю, за всю историю ВТА ни один член экипажа не покинул самолет в воздухе.. Мож, у бомберов другие традиции..
Информация о том, что рейс Киев-Амман отклонился от заданного маршрута и находился в небе над Сирией несколько больше положенного времени настораживает…
Восстановить утраченный статус-кво коллективный Запад в общем и США в частности смогут только в случае ухода Асада. Но поддержка, оказываемая Россией руководству Сирии и правительственным войскам сводит шансы коалиции к нулю. Принудить Путина отказаться от своих слов и действий не получилось ни с помощью санкций, ни угроз. Но и воевать штыками с обнаглевшей Россией никто не готов. Реальные боевые действия, о которых так грезит та же Украина невозможны в принципе. Польша и страны Балтии, чьи военные базы в случае начала вооружённого конфликта первыми попадут под ответный российский удар – подтвердят. Так что война в привычном для нас понимании отменяется.
Единственный шанс переломить ситуацию в свою пользу – попытаться сделать из Путина военного преступника. Самый быстрый и эффективный способ сделать эту излюбленную теми же украинцами сказку былью – сбить гражданский самолёт в зоне действия российских зенитно-ракетных комплексов, расположенных в Сирии. Не смотря на обстановку, небо для гражданских самолётов над этой страной не закрыто. Да, маршруты для полётов не проходят над зоной боевых действий, однако, одной фразы диспетчера достаточно, чтоб изменить ситуацию. С учётом обстановки, сегодня ничего нельзя сбрасывать со счётов. Потому информация о том, что рейс Киев-Амман отклонился от заданного маршрута и находился в небе над Сирией несколько больше положенного времени кажется весьма любопытный.
Отмечу, что первым информацию об опасном отклонении от маршрута разместил в своём Твиттере Джулиан Ропске – политический обозреватель немецкого издания Bild, известного своей оголтелой русофобией. Что касается личности самого журналиста, то он не раз открыто возлагал на Россию ответственность за гибель мирного населения в Сирии и на Донбассе.
Появление подобной записи на его странице вряд ли можно считать случайностью. Вполне допускаю – что это один из этапов подготовки очередной масштабной провокации. Госдеп же любит черпать информацию из соцсетей. И, если вдруг действительно наши американские друзья решат сбить ещё один гражданский самолёт (не важно, чьими руками), то у них уже будут доказательства. Т.е. велика вероятность, что планируется операция “Боинг2″, только вместо украинцев грязную работу будут делать боевики из “умеренной сирийской оппозиции”. Наверняка, это не единственный способ “подставить” Россию по уже опробованному сценарию. Впрочем, на данный момент тонкости “Плана Б” ещё не актуальны.
Я не верю в случайности. На сегодняшний день каждая случайность должна рассматриваться, как хорошо продуманная закономерность. Запад слишком часто напоминает Путину о судьбе Каддафи, Хусейна и Милошевича. Однако, в отличие от руководителей этих стран, обвинённых в военных преступлениях против своего народа, Путин и Россия сегодня слишком недосягаемы. Да и провернуть финт с “освободительной” интервенцией у них вряд ли получится. Значит, нужен формальный повод. Ошибки MH17, помешавшие получить нужный однозначный результат учтены. Теперь будут действовать более тщательно.
Ну, а то, что, вероятнее всего, могут использовать именно украинский рейс – так в этом и заключается особый цинизм ситуации. Ведь в четырёхугольник Россия-Запад-Сирия-Украина вложено столько сил и средств, что выжимать из него будут по полной. Представляете себе заголовки: “Российские С-400 сбили украинский самолёт в небе над Сирией”. Кое-кто в Пентагоне за такой шанс готов душу продать дьяволу…
P.S. 1.Украина, ради провокации, которая может обеспечить им вожделенную “победу” над Россией, сегодня морально готова пожертвовать сотней жизней своих граждан. 2.Обращаю внимание, что до тех пор, пока Россия не заявила, что отныне не будет разбираться в целях и принадлежности летающих объектов, никто через эту зону ничего не срезал. А тут – как по свистку… 3.Если данный прецедент с изменением маршрута действительно имел место, то теперь у наших должны возникать сомнения каждый раз, как какой-либо объект появится в поле зрения С-300/С-400: “А не Украинский ли это самолёт решил устроить своим пассажирам экстремальное развлечение?” Что влечёт за собой потерю драгоценного времени.
4.Вражеские беспилотники и ударные самолеты, летящие “впритирку” получают отличное прикрытие. 5.О бонусах, которые Запад получит в случае сбитого гражданского самолёта даже рассуждать бессмысленно….
> Украинцы не упортые шахиды, я именно про украинцев, не про свидомых quoted1
Естественно. И Tab с грозовым фронтом может быть вполне прав. Может быть даже летуны наших и предупредили, кто знает. А может быть так прощупывают для будущей провокации. Например, пилотам дали денег и сказали - сделайте так, подёргайте moскалей, всё будет абсолютно безопасно. Те сделали, всё нормально. А в следующий раз их опять попросят снова такой фокус сделать, только на земле их будет уже ждать мобильный и компактный комплекс ПВО.
> Самый быстрый и эффективный способ сделать эту излюбленную теми же украинцами сказку былью – сбить гражданский самолёт в зоне действия российских зенитно-ракетных комплексов, расположенных в Сирии. Не смотря на обстановку, небо для гражданских самолётов над этой страной не закрыто. quoted1
Интересно. Кто или что мешает Асаду закрыть сирийское небо для гражданских и чужих военных.
А вполне могут созвать энное количество упоротых свидомых третьего сорта, достаточное для одного рейса, якобы на "конференцию демократических стран по противодействию агрессивной политике России", проходящей в Саудовской Аравии. Собрать не проблема - деньгами можно любого из них приманить, и даже если они начнут что-то подозревать - жадность возьмёт своё. В общем, посадили бы их всех вместе на один самолёт - и летите, голуби, летите... Такая себе наебесная сотня-2.