Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто именно поспособствовал открытию этого ящика? Янукович, который нагло наплевал на общественное мнение и собственные обещания и отказался от подписания договора об ассоциации с ЕС? quoted1
Мелко. Копай глубже. Ящичек открыл Ющ, когда приравнял бандеровцев (предавших и оказавшихся на стороне врага) к ветеранам ВОВ (воевавших за свободу всего советского, а значит и украинского, народа. ... И бандеровская "идеология" постепенно стала главной на Украине.
>>> Уровень жизни крымчан вырос в 1,5 раза... >>> Отремонтировано 200 км дорог... аэропорт... продолжают ремонтироваться дороги и реконструкция аэропорта.. >>> Капитальный ремон трассы Таврида начинается... >>> На Украине же тольео ямочный ремонт.. ничего не делается сейчас..
>>> Растет выпуск пром и сельскохозяйственной продукции.. >>> Количество туристов россиян вырос на порядок.. >>> И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец... quoted3
> > Естественно, возразить ты ничего не можешь с цифрами и фактами... > Я вас макаю в реальность, пытаюсь раскрыть вам глаза залитые брехней укросми... quoted1
Ну ты и юморист Вася Особенно рассмешила эта фраза: И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец.
>>> >>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Причем поменялось в худшую сторону И самое главное изменение - резкое уменьшение количества отдыхающих как летом, так и на протяжении всего года. Потому, что туризм - это базис экономики Крыма. >>> >>> >>> Поменялось только в лучшую сторону... >>> Уровень жизни крымчан вырос в 1,5 раза... >>> Отремонтировано 200 км дорог... аэропорт... продолжают ремонтироваться дороги и реконструкция аэропорта.. >>> Капитальный ремон трассы Таврида начинается... >>> На Украине же тольео ямочный ремонт.. ничего не делается сейчас..
>>> Растет выпуск пром и сельскохозяйственной продукции.. >>> Количество туристов россиян вырос на порядок.. >>> И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец... quoted3
> > Володя, назови средний чек за отдых при вас у туристов с Украины. > Просто одну цифру назови. quoted1
Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная.
> > Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кто именно поспособствовал открытию этого ящика? Янукович, который нагло наплевал на общественное мнение и собственные обещания и отказался от подписания договора об ассоциации с ЕС? quoted2
>
> Мелко. Копай глубже. > Ящичек открыл Ющ, когда приравнял бандеровцев (предавших и оказавшихся на стороне врага) к ветеранам ВОВ (воевавших за свободу всего советского, а значит и украинского, народа. > ... И бандеровская "идеология" постепенно стала главной на Украине. quoted1
Тогда уж с Ленина, который заложил бомбу под Союз, как сказал Путин
Часто приходится читать о планах постмайдановской украинской власти, которая буквально завтра решит все проблемы страны. И все это на фоне постоянных провалов которые «вот-вот кончатся». В канун 25-й годовщины местные СМИ ищут информационные поводы, чтобы подбодрить приунывших от постоянных «зрад» граждан. Они пытаются найти те ростки, которые уже скоро выведут Украину в число «ведущих мировых держав». И находят, правда не разобравшись в их сути… Например, вот эта новость. «На Серийном заводе «Антонов» на разных стадиях производства находятся десять самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Всего у ГП около двадцати твердых заказов на авиатехнику. В частности, есть твердые заказы на три самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании «SilkWay Airlines» (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)», — сообщают на госпредприятии. Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года. Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая», — пишет Delo.UA. Почему Украина строила так мало самолетов Между тем, последний самолет, построенный на предприятиях Украины, покинул цех в мае 2015 года и в июне был передан заказчику (Куба, продан в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»). Далее начались проблемы с поставками запчастей из России и с главным благодетелем украинских самолетостроителей ОАО «Ильюшин Финанс Ко», а потому сегодняшние десять твердых заказов (не 18, как пишут журналисты по ошибке считая все 10 самолетов для Азербайджана твердым заказом, а только 10) пока являются долгостроями. Очень легко сказать, что «мы заменим российский фюзеляж, авионику, элементы конструкции и т.д». Труднее сделать это. Очевидно, что нужно дооборудование предприятия. Это делается, но это время и это деньги. Ищутся новые субподрядчики, готовые производить уникальные запчасти малыми и сверхмалыми сериями. Но все это приводит к росту окончательной стоимости самолетов. По расчетам руководства компании «Антонов», чтобы выйти на безубыточность производства, надо каждый год выпускать хотя бы 25-30 бортов....
Таких темпов строительства никогда и близко не было на Украине после развала СССР. Максимум в 9 машин был достигнут еще в 1990-е, когда был еще на плаву Харьковский авиационный завод. Сегодня он банкрот и никаких перспектив в текущих условиях разрыва кооперации с Россией у него нет. Обычно же Украина выпускала по 4-5 самолетов, главными заказчиками которых были либо россияне, либо ОАО «Ильюшин Финанс Ко» находило для них своего непривередливого иностранного покупателя. Стало уже традицией, что для России самолеты АН выпускались преимущественно в Воронеже. А иностранный заказчик доставался Киеву. Вообще-то «Антонов» никогда не получал прибыли на производстве самолетов. Уже почти 20 лет главным источником ее дохода является компания «Авиалинии Антонова», дающие около 70% общего дохода корпорации. В середине 2000-х основные конкуренты на рынке сверхтяжелых авиаперевозок украинская «Авиалинии Антонова» и российская «Волга-Днепр» решили объединить свои усилия. Они создали в Германии два совместных предприятия: Ruslan SALIS (услуги по военным контрактам) и Ruslan International (услуги по гражданским контрактам). Первая в конце 2005 года подписала контракт на три года стоимостью в 600 млн долларов с агентством NAMSA на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. Каждые два года контракт пролонгируется и работает по сей день. Вторая компания стала, маркетинговым агентом первой, догружая ее самолеты в тех случаях, когда рейс в одну сторону проходит порожняком. По итогу это позволило увеличить доходы «Авиалиний Антонова» по итогу 2013 года в три с лишним раза (более 150 млн. долларов), а оборот ее довести до 400 млн. долларов в год. Именно это и позволяло строить «Антонову» самолеты себе в убыток. Причем, чем меньше было построено самолетов, тем больше была операционная прибыль концерна в целом. Максимальная прибыль была им получена в 2015 году, когда он фактически перестал строить самолеты вообще....
Строим себе в убыток, но зато назло Москве Давайте посмотрим, для кого и как Украина строит самолеты. Сегодня, когда налаженные связи разрушены, а предприятия авиапрома вынуждены покупать втридорога комплектующие за рубежом и организовывать производство фюзеляжей для Антоновской линейки по сути с нуля, параметр себестоимости производства выходит на первый план. Итак, три самолета Ан-148 для украинских военных. Ясно, что Министерство обороны Украины цена конечного продукта не очень то и волнует, но украинские военные не смогут закупать самолет массово. Скорее данный контракт должен позволить продемонстрировать иностранным покупателям серьезность намерений Киева в налаживании собственного производства самолетов (без кооперации с Россией). В мае 2016 года украинские авиастроители еле додавили контракт на 2 самолета Ан-178 для Азербайджана (а за год до этого речь шла о покупке 10 самолетов). «Партнеры» выразили неуверенность в способности Украины выполнить соглашение, а потому заказали пока только две единицы. Остальные только после поставки первых самолетов. И азербайджанцы не случайно столь осторожны в оценках… Жизненно-важным для Киева станет выполнение контракта с Ираком (заключен ровно год назад), по которому «Антонов» поставит заказчику 4 Ан-148 (возможно один из них Ан-158) и один Ан-178. При этом пока непонятно насколько убыточными окажутся данные контракты для завода-изготовителя. Дело в том, что цена контракта считалась исходя из сохранения кооперации с Россией. Но, по словам представителей «Антонова», только перепроектировка самолетов под импортную авионику обойдется предприятию в 20 млн долларов. Плюс сами приборы… Это потянет конечную стоимость и до того убыточных машин вверх....
Как это происходит на практике можно проследить на примере уже почти готового самолета Ан-132D, создаваемого для Саудовской Аравии с использованием канадских двигателей и западной авионики. Базовая стоимость прототипа (Ан-32) в ценах 2015 года составляла 15 млн долларов. Снабженный импортными двигателями и авионикой опытный образец затянет на все 50 млн долларов. Ясно, что в серии цена упадет, но насколько? И кому нужен будет на рынке этот возможно даже «шедевр», но по цене 30-35 млн долларов? А между тем, именно этот самолет, скорее всего, и станет единственным самолетом, выпущенным украинской промышленностью за последние полтора года и единственным в 2016-ом. При этом, надо учитывать, что строительство самолета Ан-32 до этого было почти полностью локализовано на Украине и все переделки, увеличившие стоимость самолета на сегодня больше чем втрое, связаны с «капризами» заказчика. А есть ли будущее? Самым важным для будущего украинской авиапромышленности станет даже не выполнение нынешних контрактов, а заключение новых. Переориентация кооперации на запад резко удорожает стоимость украинских самолетов, которые и так очень трудно находят своего покупателя (как мы помним, до этого большинство их продавалось в лизинг, благодаря россиянам)....
Вероятнее всего, очень скоро мы столкнемся с очередным разведением рук и уже ставшей классической фразой: «хотели как лучше, а получили как всегда». Иностранцы не заинтересованы в сохранении украинского кластера самолетостроения. А потому их расчет понятен и беспроигрышен. Сначала сманить Киев на кооперацию с ними, а потом «в жесткой конкурентной борьбе» удавить глупого и доверчивого «партнера». И к этому все на сегодня и идет.
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Причем поменялось в худшую сторону И самое главное изменение - резкое уменьшение количества отдыхающих как летом, так и на протяжении всего года. Потому, что туризм - это базис экономики Крыма. >>>> >>>> >>>> Поменялось только в лучшую сторону... >>>> Уровень жизни крымчан вырос в 1,5 раза... >>>> Отремонтировано 200 км дорог... аэропорт... продолжают ремонтироваться дороги и реконструкция аэропорта.. >>>> Капитальный ремон трассы Таврида начинается... >>>> На Украине же тольео ямочный ремонт.. ничего не делается сейчас.. >>>> Растет выпуск пром и сельскохозяйственной продукции..
>>>> Количество туристов россиян вырос на порядок.. >>>> И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец... >>> Вася прекращай заниматься болтологией quoted3
>>
>> >> Володя, назови средний чек за отдых при вас у туристов с Украины. >> Просто одну цифру назови. quoted2
>Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная. quoted1
Я о расходах на отдых в Крыму в среднем. Сколько там стоит 10 дней, к примеру, отдохнуть? Проживание+питание+экскурсии. В среднем варианте. Не у бабки в сарае за 300 в день, но и не в Ореанде в люксе. А так, в среднем. Я считал, на Египет у нас уходило где-то в районе 25-30 тыров на чела, если около Марса-Алама, 7/8, одна экскурсия в сторону Луксора, четверка. В Крыму где-то в этом районе будет чек. Если дорогу не считать - ну, тысяч 20-25 в среднем. До тридцатки. В прошлом году у меня так примерно и вышло, чуть меньше 20. В частном секторе в Новом Свете платил 700 за ночь. За 10 дней 7000, плюс все остальное вышло где-то на штуку в день, если считать с перемещениями и сувенирами. Ну, может чуть больше.
Вот и считай. Если 4 ляма в Крыму было - а это уже сейчас столько было, если не больше, то если по 20 считать - уже 80 лярдов привезли. Если по вашему, по свидомскому, типа там все дорого, то минимум 120 лярдов выходит. При вас такие суммы Крыму и не снились.
>>> >>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Причем поменялось в худшую сторону И самое главное изменение - резкое уменьшение количества отдыхающих как летом, так и на протяжении всего года. Потому, что туризм - это базис экономики Крыма. >>>>> >>>>> >>>>> Поменялось только в лучшую сторону... >>>>> Уровень жизни крымчан вырос в 1,5 раза... >>>>> Отремонтировано 200 км дорог... аэропорт... продолжают ремонтироваться дороги и реконструкция аэропорта.. >>>>> Капитальный ремон трассы Таврида начинается... >>>>> На Украине же тольео ямочный ремонт.. ничего не делается сейчас.. >>>>> Растет выпуск пром и сельскохозяйственной продукции.. >>>>> Количество туристов россиян вырос на порядок.. >>>>> И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец... >>>> Вася прекращай заниматься болтологией >>>
>>> >>> Володя, назови средний чек за отдых при вас у туристов с Украины. >>> Просто одну цифру назови. quoted3
>>Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная. quoted2
> > > Я о расходах на отдых в Крыму в среднем. Сколько там стоит 10 дней, к примеру, отдохнуть? Проживание+питание+экскурсии. В среднем варианте. Не у бабки в сарае за 300 в день, но и не в Ореанде в люксе. А так, в среднем. Я считал, на Египет у нас уходило где-то в районе 25-30 тыров на чела, если около Марса-Алама, 7/8, одна экскурсия в сторону Луксора, четверка.
> В Крыму где-то в этом районе будет чек. Если дорогу не считать - ну, тысяч 20-25 в среднем. До тридцатки. В прошлом году у меня так примерно и вышло, чуть меньше 20. В частном секторе в Новом Свете платил 700 за ночь. За 10 дней 7000, плюс все остальное вышло где-то на штуку в день, если считать с перемещениями и сувенирами. Ну, может чуть больше. > > Вот и считай. Если 4 ляма в Крыму было - а это уже сейчас столько было, если не больше, то если по 20 считать - уже 80 лярдов привезли. Если по вашему, по свидомскому, типа там все дорого, то минимум 120 лярдов выходит. При вас такие суммы Крыму и не снились. quoted1
По твоим раскладам Крым уже бюджет РФ дотирует А по факту наоборот
>>> >>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Причем поменялось в худшую сторону И самое главное изменение - резкое уменьшение количества отдыхающих как летом, так и на протяжении всего года. Потому, что туризм - это базис экономики Крыма. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Поменялось только в лучшую сторону... >>>>>> Уровень жизни крымчан вырос в 1,5 раза... >>>>>> Отремонтировано 200 км дорог... аэропорт... продолжают ремонтироваться дороги и реконструкция аэропорта.. >>>>>> Капитальный ремон трассы Таврида начинается... >>>>>> На Украине же тольео ямочный ремонт.. ничего не делается сейчас.. >>>>>> Растет выпуск пром и сельскохозяйственной продукции.. >>>>>> Количество туристов россиян вырос на порядок.. >>>>>> И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец... >>>>> Вася прекращай заниматься болтологией >>>> >>>>
>>>> Володя, назови средний чек за отдых при вас у туристов с Украины. >>>> Просто одну цифру назови. >>> Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная. quoted3
>> >> >> Я о расходах на отдых в Крыму в среднем. Сколько там стоит 10 дней, к примеру, отдохнуть? Проживание+питание+экскурсии. В среднем варианте. Не у бабки в сарае за 300 в день, но и не в Ореанде в люксе. А так, в среднем. Я считал, на Египет у нас уходило где-то в районе 25-30 тыров на чела, если около Марса-Алама, 7/8, одна экскурсия в сторону Луксора, четверка.
>> В Крыму где-то в этом районе будет чек. Если дорогу не считать - ну, тысяч 20-25 в среднем. До тридцатки. В прошлом году у меня так примерно и вышло, чуть меньше 20. В частном секторе в Новом Свете платил 700 за ночь. За 10 дней 7000, плюс все остальное вышло где-то на штуку в день, если считать с перемещениями и сувенирами. Ну, может чуть больше. >>
>> Вот и считай. Если 4 ляма в Крыму было - а это уже сейчас столько было, если не больше, то если по 20 считать - уже 80 лярдов привезли. Если по вашему, по свидомскому, типа там все дорого, то минимум 120 лярдов выходит. При вас такие суммы Крыму и не снились. quoted2
> > > По твоим раскладам Крым уже бюджет РФ дотирует А по факту наоборот quoted1
С фига ли? Откуда такое умозаключение? 120 лярдов, завезенных в Крым - это ведь не налоги, перечисленные в бюджет.