Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Эту статью я написал в 2014-м. Думаю, что актуальности она не потеряла и сегодня.

  JNS
JUDAS


Сообщений: 10808
23:03 20.08.2016
Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты ещё и
quoted1
весь форум уже 2 года об этом знает, а ты проснулся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_укр
fil51


Сообщений: 9549
23:04 20.08.2016
JNS (JUDAS) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да ты ещё и
quoted2
> весь форум уже 2 года об этом знает, а ты проснулся
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  WIST
WSVKL46


Сообщений: 8458
00:09 21.08.2016
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто именно поспособствовал открытию этого ящика? Янукович, который нагло наплевал на общественное мнение и собственные обещания и отказался от подписания договора об ассоциации с ЕС?
quoted1

Мелко. Копай глубже.
Ящичек открыл Ющ, когда приравнял бандеровцев (предавших и оказавшихся на стороне врага) к ветеранам ВОВ (воевавших за свободу всего советского, а значит и украинского, народа.
... И бандеровская "идеология" постепенно стала главной на Украине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
00:13 21.08.2016
JNS (JUDAS) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы паразитировали на ваших ресурсах, паразитируем и будем паразитировать пока вас не станет.
quoted1
Хм. Есть мнения... Что наоборот- русские паразитировали на ресурсах Украины...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  JNS
JUDAS


Сообщений: 10808
09:45 21.08.2016
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> русские паразитировали на ресурсах Украины
quoted1
на каких ресурсах, разве у Украины были ресурсы?
Приколист ты
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
09:49 21.08.2016
JNS (JUDAS) писал(а) в ответ на сообщение:
> разве у Украины были ресурсы?
quoted1
Да, были и есть. Ты не в курсе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
16:36 21.08.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Естественно, возразить ты ничего не можешь с цифрами и фактами...
> Я вас макаю в реальность, пытаюсь раскрыть вам глаза залитые брехней укросми...
quoted1
Ну ты и юморист Вася Особенно рассмешила эта фраза: И доходы от туризма много выше 13 года, так как более богатый турист россиянин оставляет в 2 раза больше денег, чем украинец.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
16:42 21.08.2016
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Володя, назови средний чек за отдых при вас у туристов с Украины.
> Просто одну цифру назови.
quoted1
Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
16:49 21.08.2016
Славутич (Славутич) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что? Техас возмущается?
quoted2
>
> А Крым возмущается?
quoted1
А чего ж тогда Путин призывает "усиливать борьбу с ненадежными элементами?" Даже специально для этого совещания приехал в Крым
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
16:55 21.08.2016
WIST (WSVKL46) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мелко. Копай глубже.
> Ящичек открыл Ющ, когда приравнял бандеровцев (предавших и оказавшихся на стороне врага) к ветеранам ВОВ (воевавших за свободу всего советского, а значит и украинского, народа.
> ... И бандеровская "идеология" постепенно стала главной на Украине.
quoted1
Тогда уж с Ленина, который заложил бомбу под Союз, как сказал Путин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
21:29 21.08.2016
Часто приходится читать о планах постмайдановской украинской власти, которая буквально завтра решит все проблемы страны. И все это на фоне постоянных провалов которые «вот-вот кончатся».
В канун 25-й годовщины местные СМИ ищут информационные поводы, чтобы подбодрить приунывших от постоянных «зрад» граждан. Они пытаются найти те ростки, которые уже скоро выведут Украину в число «ведущих мировых держав». И находят, правда не разобравшись в их сути…
Например, вот эта новость.
«На Серийном заводе «Антонов» на разных стадиях производства находятся десять самолетов семейства Ан-148, Ан-158. Всего у ГП около двадцати твердых заказов на авиатехнику.
В частности, есть твердые заказы на три самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании «SilkWay Airlines» (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)», — сообщают на госпредприятии. Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года.
Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая», — пишет Delo.UA.
Почему Украина строила так мало самолетов
Между тем, последний самолет, построенный на предприятиях Украины, покинул цех в мае 2015 года и в июне был передан заказчику (Куба, продан в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»). Далее начались проблемы с поставками запчастей из России и с главным благодетелем украинских самолетостроителей ОАО «Ильюшин Финанс Ко», а потому сегодняшние десять твердых заказов (не 18, как пишут журналисты по ошибке считая все 10 самолетов для Азербайджана твердым заказом, а только 10) пока являются долгостроями.
Очень легко сказать, что «мы заменим российский фюзеляж, авионику, элементы конструкции и т.д». Труднее сделать это.
Очевидно, что нужно дооборудование предприятия. Это делается, но это время и это деньги. Ищутся новые субподрядчики, готовые производить уникальные запчасти малыми и сверхмалыми сериями. Но все это приводит к росту окончательной стоимости самолетов. По расчетам руководства компании «Антонов», чтобы выйти на безубыточность производства, надо каждый год выпускать хотя бы 25-30 бортов....

Таких темпов строительства никогда и близко не было на Украине после развала СССР. Максимум в 9 машин был достигнут еще в 1990-е, когда был еще на плаву Харьковский авиационный завод. Сегодня он банкрот и никаких перспектив в текущих условиях разрыва кооперации с Россией у него нет. Обычно же Украина выпускала по 4-5 самолетов, главными заказчиками которых были либо россияне, либо ОАО «Ильюшин Финанс Ко» находило для них своего непривередливого иностранного покупателя. Стало уже традицией, что для России самолеты АН выпускались преимущественно в Воронеже. А иностранный заказчик доставался Киеву.
Вообще-то «Антонов» никогда не получал прибыли на производстве самолетов. Уже почти 20 лет главным источником ее дохода является компания «Авиалинии Антонова», дающие около 70% общего дохода корпорации. В середине 2000-х основные конкуренты на рынке сверхтяжелых авиаперевозок украинская «Авиалинии Антонова»  и российская «Волга-Днепр» решили объединить свои усилия. Они создали в Германии два совместных предприятия: Ruslan SALIS (услуги по военным контрактам) и Ruslan International (услуги по гражданским контрактам).
Первая в конце 2005 года подписала контракт на три года стоимостью в 600 млн долларов с агентством NAMSA на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. Каждые два года контракт пролонгируется и работает по сей день. Вторая компания стала, маркетинговым агентом первой, догружая ее самолеты в тех случаях, когда рейс в одну сторону проходит порожняком.
По итогу это позволило увеличить доходы «Авиалиний Антонова» по итогу 2013 года в три с лишним раза (более 150 млн. долларов), а оборот ее довести до 400 млн. долларов в год. Именно это и позволяло строить «Антонову» самолеты себе в убыток. Причем, чем меньше было построено самолетов, тем больше была операционная прибыль концерна в целом.
Максимальная прибыль была им получена в 2015 году, когда он фактически перестал строить самолеты вообще....

Строим себе в убыток, но зато назло Москве
Давайте посмотрим, для кого и как Украина строит самолеты.
Сегодня, когда налаженные связи разрушены, а предприятия авиапрома вынуждены покупать втридорога комплектующие за рубежом и организовывать производство фюзеляжей для Антоновской линейки по сути с нуля, параметр себестоимости производства выходит на первый план.
Итак, три самолета Ан-148 для украинских военных. Ясно, что Министерство обороны Украины цена конечного продукта не очень то и волнует, но украинские военные не смогут закупать самолет массово. Скорее данный контракт должен позволить продемонстрировать иностранным покупателям серьезность намерений Киева в налаживании собственного производства самолетов (без кооперации с Россией).
В мае 2016 года украинские авиастроители еле додавили контракт на 2 самолета Ан-178 для Азербайджана (а за год до этого речь шла о покупке 10 самолетов). «Партнеры» выразили неуверенность в способности Украины выполнить соглашение, а потому заказали пока только две единицы. Остальные только после поставки первых самолетов. И азербайджанцы не случайно столь осторожны в оценках…
Жизненно-важным для Киева станет выполнение контракта с Ираком (заключен ровно год назад), по которому «Антонов» поставит заказчику 4 Ан-148 (возможно один из них Ан-158) и один Ан-178. При этом пока непонятно насколько убыточными окажутся данные контракты для завода-изготовителя. Дело в том, что цена контракта считалась исходя из сохранения кооперации с Россией. Но, по словам представителей «Антонова», только перепроектировка самолетов под импортную авионику обойдется предприятию в 20 млн долларов. Плюс сами приборы… Это потянет конечную стоимость и до того убыточных машин вверх....

Как это происходит на практике можно проследить на примере уже почти готового самолета Ан-132D, создаваемого для Саудовской Аравии с использованием канадских двигателей и западной авионики.
Базовая стоимость прототипа (Ан-32) в ценах 2015 года составляла 15 млн долларов. Снабженный импортными двигателями и авионикой опытный образец затянет на все 50 млн долларов. Ясно, что в серии цена упадет, но насколько? И кому нужен будет на рынке этот возможно даже «шедевр», но по цене 30-35 млн долларов? А между тем, именно этот самолет, скорее всего, и станет единственным самолетом, выпущенным украинской промышленностью за последние полтора года и единственным в 2016-ом.
При этом, надо учитывать, что строительство самолета Ан-32 до этого было почти полностью локализовано на Украине и все переделки, увеличившие стоимость самолета на сегодня больше чем втрое, связаны с «капризами» заказчика.
А есть ли будущее?
Самым важным для будущего украинской авиапромышленности станет даже не выполнение нынешних контрактов, а заключение новых. Переориентация кооперации на запад резко удорожает стоимость украинских самолетов, которые и так очень трудно находят своего покупателя (как мы помним, до этого большинство их продавалось в лизинг, благодаря россиянам)....

Вероятнее всего, очень скоро мы столкнемся с очередным разведением рук и уже ставшей классической фразой: «хотели как лучше, а получили как всегда». Иностранцы не заинтересованы в сохранении украинского кластера самолетостроения. А потому их расчет понятен и беспроигрышен. Сначала сманить Киев на кооперацию с ними, а потом «в жесткой конкурентной борьбе» удавить глупого и доверчивого «партнера». И к этому все на сегодня и идет.

Георгий Низовой...

Источник: http://nahnews.org/897287-prervannyj-polet-za-1...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77894
21:43 21.08.2016
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ты о чем? Я пансионатом в Крыму не владею. И, кстати, понятие "средний чек" это так же, как и средняя температура в палате - 36.6. У одного больного 40, а у другого уже 33,2 , вот и выходит в среднем нормальная.
quoted1

Я о расходах на отдых в Крыму в среднем. Сколько там стоит 10 дней, к примеру, отдохнуть? Проживание+питание+экскурсии. В среднем варианте. Не у бабки в сарае за 300 в день, но и не в Ореанде в люксе. А так, в среднем. Я считал, на Египет у нас уходило где-то в районе 25-30 тыров на чела, если около Марса-Алама, 7/8, одна экскурсия в сторону Луксора, четверка.
В Крыму где-то в этом районе будет чек. Если дорогу не считать - ну, тысяч 20-25 в среднем. До тридцатки. В прошлом году у меня так примерно и вышло, чуть меньше 20. В частном секторе в Новом Свете платил 700 за ночь. За 10 дней 7000, плюс все остальное вышло где-то на штуку в день, если считать с перемещениями и сувенирами. Ну, может чуть больше.

Вот и считай. Если 4 ляма в Крыму было - а это уже сейчас столько было, если не больше, то если по 20 считать - уже 80 лярдов привезли. Если по вашему, по свидомскому, типа там все дорого, то минимум 120 лярдов выходит. При вас такие суммы Крыму и не снились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
22:22 21.08.2016
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В Крыму где-то в этом районе будет чек. Если дорогу не считать - ну, тысяч 20-25 в среднем. До тридцатки. В прошлом году у меня так примерно и вышло, чуть меньше 20. В частном секторе в Новом Свете платил 700 за ночь. За 10 дней 7000, плюс все остальное вышло где-то на штуку в день, если считать с перемещениями и сувенирами. Ну, может чуть больше.
>
> Вот и считай. Если 4 ляма в Крыму было - а это уже сейчас столько было, если не больше, то если по 20 считать - уже 80 лярдов привезли. Если по вашему, по свидомскому, типа там все дорого, то минимум 120 лярдов выходит. При вас такие суммы Крыму и не снились.
quoted1
По твоим раскладам Крым уже бюджет РФ дотирует А по факту наоборот
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 77894
22:37 21.08.2016
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> По твоим раскладам Крым уже бюджет РФ дотирует А по факту наоборот
quoted1

С фига ли?
Откуда такое умозаключение? 120 лярдов, завезенных в Крым - это ведь не налоги, перечисленные в бюджет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  padonkoff
padonkoff


Сообщений: 7104
23:41 21.08.2016
Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение:
> Янукович, который нагло наплевал на общественное мнение и собственные обещания и отказался от подписания договора об ассоциации с ЕС?
quoted1

Какое-такое общественное мнение? Кто-то проводил референдум по поводу ассоциации с ЕС, а? Или опять общественное мнение берется с пол/палец/потолок?

Я вот лично был против ассоциации и против майдана и вообще я голосовал за Януковича. С какого хрена за меня решили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 3
  • ВАРТОВЫЙ
  • Наблюдатель
  • Сивилла
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Эту статью я написал в 2014-м. Думаю, что актуальности она не потеряла и сегодня.. весь форум уже 2 года об этом знает, а ты проснулся
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия