Крымская неделя. На полуостров пришел крепостной строй
Жарким летом, когда не хочется думать, а хочется отдыхать, российские власти тихо ввели в Крыму новое крепостное право, о чем большинство жителей узнает лишь в сентябре. На этом фоне смерть бизнеса и отчаянный бунт водителей троллейбусов выглядят вполне ожидаемо.
1 место. С 1 августа жители Крыма обязаны платить взносы за капитальный ремонт жилых домов. За каждый квадратный метр общей площади квартиры придется отдать 6 рублей 16 копеек. При этом платить крымчане будут сейчас, а ремонт планируют делать в далеком будущем. В соседней России дело об этих взносах дошло до Конституционного суда, который ожидаемо встал на сторону власти. Россияне иронизируют, что после ремонта за набежавшую сумму «дом будут золотом и алмазами обшивать, в подъездах персидские ковры, люстры со стразами Сваровски, и датчики движения поставят, а также сенсорные выключатели».
На самом деле, российская власть просто ввела новое крепостное право в форме оброка – население платит государству не за предоставляемую услугу, а просто за факт своего проживания. Вы же не думаете, что эти деньги реально пойдут на ремонт домов, правда?
2 место. На городские маршруты в Симферополе 4 августа вышли только 9 троллейбусов. Водители заявили о том, что на них накладывают штрафы за ненадлежащее техническое состояние транспорта. В ответ на это генеральный директор «Крымтроллейбуса» Александр Швейкус в присутствии заместителя российского прокурора города вручил сотрудникам предприятия предостережение. Позже Сергей Аксенов сообщил о решении уволить Александра Швейкуса с должности. Похоже, назревает революционная ситуация.
3 место. Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей («бизнес-омбудсмен») Борис Титов не увидел в Крыму «четких и ясных» правил для предпринимателей, зато отметил «трудности с вопросами контрольно-надзорной деятельности» и «сложную транспортно-логистическую ситуацию». Все это он сказал на открытой встрече с Сергеем Аксеновым. Уж больно специфические приемы ведения бизнеса на полуострове практикует «команда победителей».
4 место. Пока суд да дело, в Крыму появились новый «министр транспорта» Анатолий Волков и ряд чиновников рангом пониже. С учетом того, что «Минтранс» координирует работы в дорожном строительстве, кому-то достанется нелегкая, но почетная задача освоить изысканные самим Дмитрием Медведевым 100 миллионов рублей на трассу «Таврида». Не помешал бы местный «Крымпил».
5 место. Хорошая новость в сфере образования. Несмотря на массированную кремлевскую пропаганду, демпинговые условия в центральных вузах России и удручающую логистику на Перекопе, все же почти 100 крымских абитуриентов поступили в университеты и институты материковой Украины. Вперед – грызть гранит науки!
6 место. В обнародованной 1 августа итоговой декларации исполнительный комитет Всемирного Конгресса крымских татар (ВККТ) привел список украинцев и крымских татар, которые стали жертвами российского режима в Крыму. За два года аннексии полуострова из числа противников российской власти были убиты 9 человек. Еще 15 похитили и 25 задержали как политических заключенных.«Полную ответственность за эти террористические действия несет российский режим и те, кто непосредственно их совершал», – отмечают в декларации.
Каждый такой документ еще на полшажочка приближает нынешнюю крымскую «власть» к Гааге.
7 место. В Крыму опять не выдержали «тлетворного влияния» «вражеских голосов» и сгоряча заблокировали ряд информационных ресурсов, включая Крым.Реалии. На сайте Роскомнадзора никаких сообщений о блокировании сайта нет. Российский министр информации Крыма Дмитрий Полонский заявил, что ему неизвестны причины блокировки доступа к сайту. А «прокурор» Наталья Поклонская объяснила эти действия инициативой подчиненных. Последний раз власть играла в эти игры в мае, но желаемого эффекта не достигла ни тогда, ни сейчас. «Эту песню не задушишь, не убьешь».
Ну и напоследок – новость вне категорий. Челябинец Вячеслав Абдуллин вернулся со строительства Керченского моста домой пешком, пройдя 600 км и питаясь придорожной травой, потому что на «главной стройке России» за месяц работы ему заплатили всего 1500 рублей (чуть более 500 гривен). Этот тот случай, когда любой комментарий к этой новости только испортит ее.
>>> >>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ну вот.Чем не пример отношения неруси к Руси.? >>>>> А ты то кто сам? Я вот русский человек.
> > Крымская неделя. На полуостров пришел крепостной строй >
> Жарким летом, когда не хочется думать, а хочется отдыхать, российские власти тихо ввели в Крыму новое крепостное право, о чем большинство жителей узнает лишь в сентябре. На этом фоне смерть бизнеса и отчаянный бунт водителей троллейбусов выглядят вполне ожидаемо. > > 1 место. С 1 августа жители Крыма обязаны платить взносы за капитальный ремонт жилых домов. За каждый квадратный метр общей площади квартиры придется отдать 6 рублей 16 копеек. При этом платить крымчане будут сейчас, а ремонт планируют делать в далеком будущем. quoted1
Всё как в Европе..ну откуда свидомому селянину это знать
Инженер: «Керченский мост построят, но сколько он простоит – вопрос»
В Крыму продолжается «стройка века» – сооружение моста через Керченский пролив. Насколько реально построить его без риска для его последующей эксплуатации? Можно ли провести все работы без разворовывания выделенных средств и готова ли крымская инфраструктура принять поток машин и поездов, который пойдет по пока еще строящемуся мосту? Об этом говорим с инженером путей сообщения, членом Академии строительства Украины – Петром Ковалем, главой общественной организации «Чистый берег.Крым» – Владимиром Гарначуком и экс-заместителем министра инфраструктуры Украины – Александром Кавой.
Более 2 тысяч человек со всех регионов России работают на «стройке века» – строительстве моста через Керченский пролив. Для безостановочной работы создают временную инфраструктуру, говорит прораб Александр Ревинский. Есть рабочие мосты, предназначенные для перевозки людей и доставки материалов, работы тяжелых кранов. За сооружение молятся, о ходе работ снимают телесюжеты. Несмотря на все усилия, правительство России откладывает начало временной эксплуатации железнодорожной части моста на год, а затраты возрастают почти в 6 раз. Предварительная оценка затрат на мост составляла 40-45 миллиардов рублей, сейчас стоимость возросла до 245-250 миллиардов, и, видимо, цифра эта не окончательна. Впрочем, Керченский мост – прежде всего политический и имиджевый проект, и, скорее всего, объект будет построен. Это уже не первая попытка строительства моста через Керченскую переправу. В 1944 возведенный временный мост через 3 месяца разрушил лед. Угроза для строителей кроется как в морском илистом дне, так и на суше, считает замдиректора Института физики земли Евгений Рогожин: склоны на берегу пролива оползнеактивны. О необходимости возведения моста российский президент Владимир Путин заговорил сразу же после аннексии Крыма. В 2014 украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве. Контракт на строительство был заключен в 2015 – на сумму 223, 1 миллиарда рублей. Сейчас приступили к строительству судоходной части моста. Высота фарватерной части составит 80 метров. При этом на работах активно задействованы священники – молятся за «укрепление духа строителей, чтобы было меньше искушений, а процесс завершился в нужные сроки и с подобающим качеством», о чем заявил Михаил Викторов, настоятель Свято-Александро-Невского храма в Севастополе.
Недавно в российском Forbes было опубликовано письмо генерального подрядчика генеральному заказчику с просьбами выделить денег на строительство. Судя по тому, что изложено на сайте госзакупок, из заказа в 223 миллиарда оплачено 57 миллиардов рублей. В этом году из 57 миллиардов строители получили меньше 10.