>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает..
>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа.. >>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. quoted3
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает
>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа..
>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. >>> А что у тебя есть другие факты? quoted3
>>Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика. quoted2
> Пфф, не будет нарушения. Там есть слово "украинских". А вот если написать, что Савченко без награды оставили, тогда да. quoted1
Неча сюда всякую ересь нести..теперь что ко всякой ерунде добавь Киев или Украина и всё в порядке????У соседа поросёнок сдох а он х о х о л и всё можно писать на этой ветке????Нифа.....
>> >> "Будь проще и люди сами к тебе потянутся" н.м. >> >> Повторюсь для "особо озабоченных" судьбой российских граждан. >> >> Ми 28Н >> >> Зафиксированно 5 случаев аварий и катастров. >> >> 1 >> 19 июня 2009 г. на территории Мулинского полигона Гороховецкого учебного центра (Нижегородская обл.) вертолет МИ-28Н (бортовой номер "43 желтый") 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России при выполнении показательного полета совершил аварийную посадку. >> Из-за попадания шасси в траншею машина опрокинулась, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Экипаж не пострадал. >> >> 2 >> 15 февраля 2011 г. Ми-28Н (бортовой номер "05 синий") 387-й авиабазы армейской авиации ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета упал и разрушился в районе села Прасковея (Буденновский район Ставропольского края) из- за неполадки в двигателе. Командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и штурман лейтенант Игорь Симавин были госпитализированы с тяжелыми травмами в Буденновскую районную больницу, где подполковник Глянцев скончался от полученных ранений. >> >> 3 >> 16 августа 2012 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "205 синий") ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений "Кавказ 2012" совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя >> >> 4 >> 2 августа 2015 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный - RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" ВКС России, выполнявший демонстрационный полет в рамках шоу "Авиамикс" на "Армейских международных играх - 2015", совершил жесткую посадку на полигоне Дубровичи (Рязанская область). В результате возникшего после пожара погиб пилот - подполковник Игорь Бутенко. Штурман-оператор старший лейтенант Александр Клепнов самостоятельно покинул машину и был госпитализирован с ранениями средней степени тяжести. Вероятные причины катастрофы - отказ системы гидроусиления, разрыв вала рулевого винта. >> >> 5 >> 12 апреля 2016 г. в Сирии при выполнении полетов в районе г. Хомс потерпел крушение вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. Погибли два члена экипажа. >>
>> Если и в последнем случае отказ украинского двигателя, то это говорит о многом. >> >> Выпускайте себе салорубки и не дергайтесь! quoted2
>Как видите, только в последнем случае имеет место гибель обоих пилотов quoted1
>>> shaft351 (shaft351) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа..
>>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой.
>>>> А что у тебя есть другие факты? >>> Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика. quoted3
>> >> Поясните, что они должны были делать? quoted2
>Вы же сами привели данные о подобных авариях quoted1
Я спрашиваю простым русским языком. Еще раз. Что пилоты должны были делать, если отказал украинский двигатель?
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>> . >>>> А я просто >>> >>> "Будь проще и люди сами к тебе потянутся" н.м. >>> >>> Повторюсь для "особо озабоченных" судьбой российских граждан. >>> >>> Ми 28Н >>> >>> Зафиксированно 5 случаев аварий и катастров. >>> >>> 1 >>> 19 июня 2009 г. на территории Мулинского полигона Гороховецкого учебного центра (Нижегородская обл.) вертолет МИ-28Н (бортовой номер "43 желтый") 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России при выполнении показательного полета совершил аварийную посадку. >>> Из-за попадания шасси в траншею машина опрокинулась, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Экипаж не пострадал. >>> >>> 2 >>> 15 февраля 2011 г. Ми-28Н (бортовой номер "05 синий") 387-й авиабазы армейской авиации ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета упал и разрушился в районе села Прасковея (Буденновский район Ставропольского края) из- за неполадки в двигателе. Командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и штурман лейтенант Игорь Симавин были госпитализированы с тяжелыми травмами в Буденновскую районную больницу, где подполковник Глянцев скончался от полученных ранений. >>> >>> 3 >>> 16 августа 2012 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "205 синий") ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений "Кавказ 2012" совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя >>> >>> 4 >>> 2 августа 2015 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный - RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" ВКС России, выполнявший демонстрационный полет в рамках шоу "Авиамикс" на "Армейских международных играх - 2015", совершил жесткую посадку на полигоне Дубровичи (Рязанская область). В результате возникшего после пожара погиб пилот - подполковник Игорь Бутенко. Штурман-оператор старший лейтенант Александр Клепнов самостоятельно покинул машину и был госпитализирован с ранениями средней степени тяжести. Вероятные причины катастрофы - отказ системы гидроусиления, разрыв вала рулевого винта. >>> >>> 5 >>> 12 апреля 2016 г. в Сирии при выполнении полетов в районе г. Хомс потерпел крушение вертолет Ми-28Н Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. Погибли два члена экипажа. >>>
>>> Если и в последнем случае отказ украинского двигателя, то это говорит о многом.
>>> >>> Выпускайте себе салорубки и не дергайтесь! quoted3
>>Как видите, только в последнем случае имеет место гибель обоих пилотов quoted2
> > Мы рассматриваем причину или следствие? quoted1
Я рассматриваю сам факт присшествия, который имеет и причины, и будет иметь последствия
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> shaft351 (shaft351) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа.. >>>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. >>>>> А что у тебя есть другие факты?
>>>> Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика.
>>> >>> Поясните, что они должны были делать? quoted3
>>Вы же сами привели данные о подобных авариях quoted2
> > Я спрашиваю простым русским языком. Еще раз. Что пилоты должны были делать, если отказал украинский двигатель? quoted1
>>> Kill_debil (Kill_debil) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> shaft351 (shaft351) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа.. >>>>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. >>>>>> А что у тебя есть другие факты? >>>>> Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика.
>>>>
>>>> Поясните, что они должны были делать? >>> Вы же сами привели данные о подобных авариях quoted3
>> >> Я спрашиваю простым русским языком. Еще раз. Что пилоты должны были делать, если отказал украинский двигатель? quoted2
>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Kill_debil (Kill_debil) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> shaft351 (shaft351) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>>>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа.. >>>>>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. >>>>>>> А что у тебя есть другие факты? >>>>>> Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика. >>>>> >>>>> Поясните, что они должны были делать?
>>>> Вы же сами привели данные о подобных авариях
>>> >>> Я спрашиваю простым русским языком. Еще раз. Что пилоты должны были делать, если отказал украинский двигатель? quoted3
> > Я ждал этого наглупейшего ответа. На Ми28 нет никакой катапульты. quoted1
Значит просто выпрыгнуть. Парашюты то есть, у экипажа? А чего я вам что-то доказываю? Вот вам подтверждение Вики: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору[31].
>>> Kill_debil (Kill_debil) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Kill_debil (Kill_debil) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> shaft351 (shaft351) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Wladimir2V (владвин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> На войне без потерь не бывает... да вообще всё что летает рано или поздно периодически падает.. >>>>>>>>>>> На Украине же летать нечему, вот ничего и не падает >>>>>>>>>> Да как не падает..вон в прошлом году самолёт навернулся..Это тока Вова. хвилозоф доморощеный тупо непонимает нихрена..что чем сложнее техника тем больше вероятность отказа.. >>>>>>>>> А я просто понять не могу чрезмерного возбуждения и желчевыделения по поводу этой трагической новости Хотя сам ход высказываний подтвердил, что украинский след ( в виде "некачественных деталей") видят многие оппоненты. Я же, своим заголовком, просто хотел подчеркнуть, что не очень-то верю в информацию ТАСС о точ, что "не было огневого воздействия", и считаю это неправдой. >>>>>>>> А что у тебя есть другие факты? >>>>>>> Хотя бы гибель обоих пилотов. В случае технической неисправности вероятность этого невелика. >>>>>> >>>>>> Поясните, что они должны были делать? >>>>> Вы же сами привели данные о подобных авариях
>>>>
>>>> Я спрашиваю простым русским языком. Еще раз. Что пилоты должны были делать, если отказал украинский двигатель? >>> Возможно катапультироваться. quoted3
>> >> Я ждал этого наглупейшего ответа. На Ми28 нет никакой катапульты. quoted2
>Значит просто выпрыгнуть. Парашюты то есть, у экипажа? А чего я вам что-то доказываю? quoted1