Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko). «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов… Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017. Изучите вооружение СУ На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне…«.
Это была охота на самолет Путина что был в это же время в этом месте! ЦВЕТА РАСКАСКИ БОРТОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> http://... > > > Проводятся фото высокого разрешения, иллюстрирующие обстрел кабины пилотов из 30 -мм пушки истребителя. Можно скачать и разглядеть. > > > http://... > > > Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko). «Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов… Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017. Изучите вооружение СУ На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне…«. > > Это была охота на самолет Путина что был в это же время в этом месте!
Давно мучает вопрос. Сразу предупреждаю, вопрос от лоха. Наслышана, что БУК - сложный комплекс с отдельной системой наведения, требующий высоких навыков обслуживающего персонала. Самолет, летящий недалеко от Боинга видели свидетели, сомневаться в его отсутствии особых поводов нет. Тем не менее утверждается, что в обшивке обнаружены поражающие элементы БУКа. Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа?
> Давно мучает вопрос. Сразу предупреждаю, вопрос от лоха. Наслышана, что БУК - сложный комплекс с отдельной системой наведения, требующий высоких навыков обслуживающего персонала. Самолет, летящий недалеко от Боинга видели свидетели, сомневаться в его отсутствии особых поводов нет. Тем не менее утверждается, что в обшивке обнаружены поражающие элементы БУКа. Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа? quoted1
Доков поражающих элементов Бука в обшивке нет. Их должны были с ведро собрать, с места крушения, а так-же из тел погибших.
> Faina72 (Faina72) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давно мучает вопрос. Сразу предупреждаю, вопрос от лоха. Наслышана, что БУК - сложный комплекс с отдельной системой наведения, требующий высоких навыков обслуживающего персонала. Самолет, летящий недалеко от Боинга видели свидетели, сомневаться в его отсутствии особых поводов нет. Тем не менее утверждается, что в обшивке обнаружены поражающие элементы БУКа. Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа? quoted2
> > Доков поражающих элементов Бука в обшивке нет. > Их должны были с ведро собрать, с места крушения, а так-же из тел погибших. >
> Давно мучает вопрос. Сразу предупреждаю, вопрос от лоха. Наслышана, что БУК - сложный комплекс с отдельной системой наведения, требующий высоких навыков обслуживающего персонала. Самолет, летящий недалеко от Боинга видели свидетели, сомневаться в его отсутствии особых поводов нет. Тем не менее утверждается, что в обшивке обнаружены поражающие элементы БУКа. Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа? > quoted1
Я служил на БУКе. Там все просто. Сидишь внутри машины. Видишь цель на локаторе. Захватываешь ее джойстиком в "ворота", а дальше автоматика ведет. Кнопка пуск. дальше вырубаешь всю электронику и команда механику-водителю валить с позиции. Радиолокационная установка на машине легко улавливается аналогичными системами на боевых самолетах. Поэтому принцип поймал - пуск - отключил - свалил. Есть в составе дивизиона штатные рлс, которые раздают цели, чтобы не включать свою рлс и не засветить конкретный БУК. Обычно идет работа в составе дивизиона, но в целом машина может работать и сама по себе. Четыре ракеты - 4 цели. Джойстиком захватывайте хоть все одновременно.
> Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа? quoted1
Вряд ли. Скорее всего самолёт должен был выполнить функцию "контрольный выстрел в голову", если конечно запуск БУКа был на самом деле. Хотя это же украина-там всё может быть и наводчик с биноклем и голубые трузеля мокрые от страха
> Faina72 (Faina72) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Давно мучает вопрос. Сразу предупреждаю, вопрос от лоха. Наслышана, что БУК - сложный комплекс с отдельной системой наведения, требующий высоких навыков обслуживающего персонала. Самолет, летящий недалеко от Боинга видели свидетели, сомневаться в его отсутствии особых поводов нет. Тем не менее утверждается, что в обшивке обнаружены поражающие элементы БУКа. Вопрос: не мог ли СУ-25 координировать наведение БУКа? quoted2
> > Доков поражающих элементов Бука в обшивке нет. > Их должны были с ведро собрать, с места крушения, а так-же из тел погибших. >
Так как официальных отчетов до сих пор нет, нельзя 100% утверждать что там есть, а чего нет. У меня другой вопрос, можно ли с самолета координировать наведение БУКа?
Спасибо за разъяснение, если я правильно поняла, то БУК мог сбить Боинг и без отдельной рлс. То есть самостоятельно и дополнительная система наведения ему не нужна.
> Спасибо за разъяснение, если я правильно поняла, то БУК мог сбить Боинг и без отдельной рлс. То есть самостоятельно и дополнительная система наведения ему не нужна. quoted1