Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Ни в коем случае не повторяйте ошибок предыдущих строителей!

Sceptic
26 480 22:46 23.04.2015
   Рейтинг темы: +0
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46401
В пос. Опасное нашли захоронение строителей моста через Керченский пролив.

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=456...

«Показания местных старожилов были размазаны и противоречивы, но натолкнули на главный след - железная вершина - ЭТО СВАЯ керченского моста, построенного в 1944 году», - пишет Андрей Романенко на своей странице и, сопоставив свидетельства очевидцев и изучив доступные архивные публикации, делает предварительный вывод, что это захоронение погибших строителей моста через Керченский пролив.





Что думаете?

Тему перенес Sceptic (Sceptic)


-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34828
22:49 23.04.2015
Че сказать этим хотел или просто для отчета по количеству перед черным господином ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий Дьячков 27355
27355


Сообщений: 139
22:49 23.04.2015
Чем вставило то?



А захоронение украинцев копавших Черное море там не обнаружили?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46401
22:50 23.04.2015
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
> Че сказать этим хотел
quoted1

Чтобы новые строители моста были осмотрительнее старых! Разве не ясно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 79455
22:54 23.04.2015
Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Че сказать этим хотел
quoted2
>
> Чтобы новые строители моста были осмотрительнее старых! Разве не ясно?
>
quoted1

Осмотрительнее в чем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34828
22:54 23.04.2015
Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Че сказать этим хотел
quoted2
>
> Чтобы новые строители моста были осмотрительнее старых! Разве не ясно?
>
quoted1
Да я думаю там люди пограмотнее тебя будут решать не в обиду тебе сказано ,и уж в твоих советах нуждаться не будут, им же не море новое капать, а мост строить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SerzhiK
SerzhiK


Сообщений: 1424
22:55 23.04.2015
Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Че сказать этим хотел
quoted2
>
> Чтобы новые строители моста были осмотрительнее старых! Разве не ясно?
>
quoted1
Будут...не переживай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  albergs
albergs


Сообщений: 5090
22:56 23.04.2015
Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Че сказать этим хотел
quoted2
>
> Чтобы новые строители моста были осмотрительнее старых! Разве не ясно?
>
quoted1
пусть строят и осматриваются....чего ж тут не понятного.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тугун
Тугун


Сообщений: 30
04:30 24.04.2015
Ага, умилило.... - "построенного в 44 году " Прямо во время боевых действий !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Slava42
peredkoff


Сообщений: 8591
04:47 24.04.2015
Так надсмотрщики ваши были сто пудов,еще из тех кто голодомор вам мутил(х о х о л без лычки как п..а.без затычки...лычки только стали американские,а люди из укры как были карьеристами,так ими и остались...только ореиентацию поменяли на запад и доллары)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Римский
Тиранозавр


Сообщений: 24156
04:59 24.04.2015
Sceptic (Sceptic) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тему перенес Sceptic (Sceptic)
>
>
quoted1


В 44 году люди могли умирать от разных причин. В Ленинграде например умирало от голода до 5000 человек в день...

Ты лучше подумай о тех безымянных захоронениях, которые есть сейчас... Вы от крови никогда не отмоетесь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Svetomir
svetomir


Сообщений: 9432
05:38 24.04.2015
Скептик, а ты что, типа угрожаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иван русский
555000555


Сообщений: 5309
06:20 24.04.2015
Мост 1944 года,уникальное сооружение выполненное в условиях войны!Строили мост около 10000 человек,стройку завершили за 150 дней!

То что на строительстве умирали люди,ни для кого не секрет.Шла война,люди работали на износ.

Керченский мост 1944 года






Про строительство моста через Керченский пролив разговоры ведутся уже два десятилетия, причем, как 10 лет назад, так и сейчас - это пока больше предмет очередных политических дискуссий, чем реальные строительные работы. Меня же всегда намного больше интересовал мост, который некогда уже был построен через этот пролив. Интерес у меня к нему возник отнюдь не случайно: 4,5-километровый железнодорожный мост был построен в условиях военного времени всего за 150 (!) дней. Да еще и с двумя разводными пролетами! В этом плане это весьма знаковое инженерное сооружение. Долгое время про Керченский мост в Сети информации было крайне мало, а скудные огрызки фотографий не давали полного представления об этом объекте. Я даже знаю человека, который считает, что его и вовсе не существовало :) Но сравнительно недавно удалось найти достаточно интересные материалы, которые дают хорошее понимание о том, что такое Керченский мост образца 1944 г.

Вот, что пишут в Сети об истории моста.


Строительство моста через Керченский пролив было запланировано еще в 1930-х годах. Но война помешала выполнению планов. Тем не менее, то, что не успели сделать советские мостовики, решили сделать немцы. В 1943 г. Гитлер приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к сооружению моста через Керченский пролив для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Немцы стали свозить в Керчь различные строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады Сталин запретил, т.к. планировал после освобождения Крыма довести до конца начатое немцами строительство. Вскоре от самого моста немцы отказались, а в качестве переправы летом-осенью 1943 г. работала канатная дорога протяженностью 5,1 км.

Так выглядела немецкая канатка, которая позволяла переправлять до 1 тыс. тонн грузов ежедневно (кто-нибудь, кстати, знает немецкий? О чем там вообще говорят на видео?):



Перед отступлением немецкие войска почти полностью разрушили это сооружение, но оно было восстановлено уже советскими инженерами и проработало еще какое-то время на благо уже другой армии.

Решение о строительстве железнодорожного моста через Керченский пролив было принято 25 января 1944 г. То есть задолго до освобождения Керчи (11 апреля 1944 г.). Проектирование мостового перехода, подготовительные и первые строительные работы на восточном подходе со стороны Кавказа начались также не дожидаясь освобождения Керчи.

Взяв за основу оставленные немцами конструкции и технику, советские инженеры разработали проект моста, состоявшего из 115 пролетов длиной 27 метров каждый. Над судоходным фарватером предусматривалось двухпролетное 110-метровое поворотное устройство, разворачивавшееся на 90 градусов для пропуска судов любой грузоподъемности одновременно в обоих направлениях. Длина моста составила 4,5 километра. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту, как с востока, так и с запада.

Были изучены геология и сведения о ледоходах в проливе за несколько десятков лет. Был выбран вариант строительства от косы Чушка к поселку Опасная, севернее Керчи.

Для ускорения открытия движения поездов по переходу основные работы разделили на две очереди. Первая очередь подразумевала как можно скорейший пуск моста, а вторая - укрепление построенного, в том числе сооружение более сотни ледорезов, чтобы мост мог выдержать экстремальные зимние условия.

Динамику строительства можно проследить по оперативным донесениям тех дней. Первая деревянная свая в эстакаду Кавказского берега забита 24 апреля 1944 г. Первая металлическая свая забита 5 мая, первое пролетное строение изготовлено 10 мая. Новый мост, существенно сокращавший путь с Кавказа в Крым, был крайне необходим наступающей армии, поэтому стройку завершили ударными темпами всего за 150 дней, к 27-й годовщине Октябрьской революции. Количество строителей в определенные периоды достигало цифры 10 тыс. человек.

3 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд. За это время забили 2000 деревянных и 2341 металлических свай, изготовили и смонтировали около 15 тыс. тонн металлических конструкций пролетных строений и опор, уложили более 5 тыс. кубометров бетона, отсыпали 35 тыс. кубометров каменных дамб. На подходах к мосту от ст. Сенная до ст. Керчь отсыпали 400 тыс. кубометров земляного полотна, построили 21 малое искусственное сооружение, уложили 69 км главных и станционных путей, заготовили и уложили в путь более 40 тыс. кубометров балласта, построили линию связи с суммарной протяженностью проводов 438 км. В общем, работа была проделана колоссальная.

Принимавшая объект комиссия отметила, что "коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки". Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение уже упомянутых ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 г.

Однако к зиме 1944-1945 гг. обстановка на стройке значительно осложнилась и ухудшилась.Внимание к ней со стороны вышестоящих организаций ослабло, мостовой переход к этому времени оказался глубоком тылу, и воинские перевозки для фронта шли по другим направлениям. Это отразилось и на снабжении строительства материально-техническими ресурсами: они направлялись, прежде всего, на головные, восстанавливаемые после освобождения от противника железнодорожные направления и объекты. К тому же сильно ухудшились погодные условия - участились штормы, волнения на проливе, приближался ледостав.

Сложившиеся условия не позволили успешно вести работы второй очереди, и мост оказался не подготовленным к ледоходу. Из телеграммы в ГУВВР от 26 декабря 1944 г. "В течение 15 дней шторм не прекращается. Ветер от 7 до 10 баллов. Вся эстакада обледенела. Воду перебрасывает через эстакаду". В этой сложной обстановке строители продолжали работы, но продвигались они крайне медленно. Из ледорезов успели сделать только пять. Будь та зима помягче, все могло бы обойтись. Но случилось то, что случилось.

Авария произошла 18-20 февраля 1945 г. Ледяные поля под действием ветра и течения двигались на мост со стороны Азовского моря. Лед обладал большой прочностью и, несмотря на широкие мероприятия по ледоборьбе, обстрел из орудий ледяных полей с берегов, бомбежка льда с самолетов и бросание на лед с опор специальными командами толовых пакетов, катастрофа оказалась неизбежной. 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост практически не имел ледорезов, а многие опоры не успели должным образом укрепить. А вот опоры, которые успели закончить полностью, вполне выдержали давление льда. К 20 февраля было повреждено уже 42 опоры. Таким образом, мост действовал чуть более трех месяцев. Кстати, 11 февраля, за неделю до катастрофы, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции.

Восстанавливать мост не стали, хотя в 1945-46 гг. разрабатывался проект постоянного моста. Но после возведения опытного кессона вблизи восточного берега пролива, проект сочли слишком дорогим и забыли про него. Остатки же опор временного моста мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. Заменой разрушенному мосту стала известная всем Керченская паромная переправа, открытая в 1953 г.


1. Апрель 1944 г.: начало строительства моста через Керченский пролив. На снимке изображен момент установки первого металлического пролета краном-пилоном на западном берегу:










3. Общий вид двух разводных пролетов моста. Здесь они имели поворотную конструкцию. Дальняя ферма имела длину 2х55 метров и могла пропускать крупные суда; ближняя ферма 2х27 метров предназначалась для более мелких суденышек:





4. Схема монтажа разводных пролетов:





5. Центральная опора поворотной фермы моста 2х27 метров для пропуска маломерных судов:





6. Первый рабочий поезд на мосту:





7. Вот еще одно, пожалуй, одно из самых известных фото эстакады:





8. Обмерзшая льдом северная сторона моста и подрыв льда:





9. Подготовка к подрыву льда толовыми шашками:





И буквально сегодня обнаружились еще несколько уникальных фотографий строительства , но, к сожалению, в очень печальном качестве.

























Вот такая история.


Благодарю Скептика,за открытие темы,появилась возможность описать один из подвигов Советского народа в годы ВОВ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  idealist
idealist


Сообщений: 30572
06:44 24.04.2015
Крым наш. И больше ни когда не будет под оккупацией свидорастов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46401
07:20 24.04.2015
Иван русский (555000555) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лед обладал большой прочностью и, несмотря на широкие мероприятия по ледоборьбе, обстрел из орудий ледяных полей с берегов, бомбежка льда с самолетов и бросание на лед с опор специальными командами толовых пакетов, катастрофа оказалась неизбежной.
quoted1

Охренеть! Так вот кто был главным врагом!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ни в коем случае не повторяйте ошибок предыдущих строителей!
    . In the village. Hazardous found dumping builders of the bridge across the Kerch Strait. ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия