Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сепаратисты пытались сбить пассажирский самолет под Луганском

  ТИЛЬ.
Тijl


Сообщений: 15506
22:45 30.06.2014
Ну истоирю то незалежней надо знать ....

Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001 года - тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, на высоте 11 тысяч метров самолет непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений[1][2][3][4]. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. В январе 2011 года украинские эксперты заявили что ракета ЗРК С-200 украинских войск не могла поразить самолёт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катон Старший
mpks


Сообщений: 3105
22:45 30.06.2014
Борода1963 писал(а) в ответ на сообщение:
> Катон Старший писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там врядли есть наши пасссжирские лайнеры.. ((  
quoted2
>Катон, вроде ясно написано ХАРЬКОВ-ТБИЛИСИ. Или Тбилиси уже тоже ваше?
quoted1
Тоже наше. Иначе вырезать всех гамарджоба, как турки надо бы)))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
22:45 30.06.2014
А теперь возьмите карту и посмотрите как этот самолет при том курсе, который указан на карте мог попасть в Тбилиси? Да еще и пролетев в районе Луганска? Это примерно курс на Астрахань. Да и прямой курс от Харькова на Тбилиси проходит далеко в стороне от Луганска, тем более самолет сначала ушел южнее. Что-то тут не так
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борода1963
Борода1963


Сообщений: 1106
22:46 30.06.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

npm писал(а) в ответ на сообщение:
> Навык сбивания пассажирских самолетов есть только у украинской армии - вспомним израильский борт, сбитый при ее учениях десять с небольшим лет назад.  
quoted1
Да ну?! А если копнуть чуть глубже и вспомнить южнокорейца над Сахалином - там москали были результативнее!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ТИЛЬ.
Тijl


Сообщений: 15506
22:47 30.06.2014
Борода1963 писал(а) в ответ на сообщение:
> npm писал(а) в ответ на сообщение:
>> Навык сбивания пассажирских самолетов есть только у украинской армии - вспомним израильский борт, сбитый при ее учениях десять с небольшим лет назад.  
quoted2
>Да ну?! А если копнуть чуть глубже и вспомнить южнокорейца над Сахалином - там москали были результативнее!
quoted1


Кошерное с кислым не путай ....
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:48 30.06.2014
Bismarck писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь возьмите карту и посмотрите как этот самолет при том курсе, который указан на карте мог попасть в Тбилиси? Да еще и пролетев в районе Луганска? Это примерно курс на Астрахань. Да и прямой курс от Харькова на Тбилиси проходит далеко в стороне от Луганска, тем более самолет сначала ушел южнее. Что-то тут не так
quoted1

не так-не так.

Просто кому то очень хочется сделать из ополченцев террористов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zapal
ZAPAL


Сообщений: 2729
22:48 30.06.2014
Так мы и не ссали как хохлы.. взлетели и еб..ли.. и весь болт до копейки..
Я как раз в это время служил - всю ситуацию на планшете видел в штабе армии.
(огромный такой стеклянный экран - где маркерами реальную картину в то время отображали..)

Зато потом 20 лет вражины - боялись над Сахалином с курса сбиватся..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Луга
yrutere


Сообщений: 961
22:49 30.06.2014
Борода1963!\\.
ты летел в том самолёте?
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:51 30.06.2014
Луга писал(а) в ответ на сообщение:
> Сепаратисты пытались сбить пассажирский самолет под Луганском
quoted1

Эх. поеду на дачу, жахну по самолету из рогатки.

Пусть потом укровлада напишет, что террорист Перейра, пытался сбить пассажирский самолет.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
22:53 30.06.2014
Борода1963 писал(а) в ответ на сообщение:
> Обколотая сепаратистская рвань забыла рулеткой дистанцию промерить.
quoted1

Чудик! Ты сам от себя тащишься... Промерь рулеткой дистанцию до туалета, а то не успеешь добежать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
22:55 30.06.2014
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> не так-не так.
>
> Просто кому то очень хочется сделать из ополченцев террористов.  
quoted1

А может у них самолеты, как в старину парусники, летают галсами при встречном ветре?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Луга
yrutere


Сообщений: 961
22:56 30.06.2014
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Пусть потом укровлада напишет, что террорист Перейра, пытался сбить пассажирский самолет.
>
>
quoted1
да уж
украинство нынешнее -" тьма и жуть"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zapal
ZAPAL


Сообщений: 2729
23:00 30.06.2014
Борода1963

Слышь, Борода из ваты - ты поищи инфу на ваших форумах,
там нигде из ПЗРК случаем Луну не пытались сбить??

Уверен что наверняка такая инфа - уже усердно обсуждалась...

И ка самолет может быть - под Луганском?? Он что - в тоннеле метро летел??

Бедолаги - ни пару слов связать, ни через губу переплюнуть не могут - все над ними ржут,
а им как с гуся моча..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
23:00 30.06.2014
Борода1963 писал(а) в ответ на сообщение:
> Там спин нет. Одни задницы. И выстрел из Иглы по рейсовому самолету это подтверждает.  
quoted1
А "игла", это, что по твоему....Заходишь на хохлятские форумы такую чухню пишут- и что ополченцы с "градов" стреляют....И, что это мы Юж. Осетию также обстреливали....А как радуются убийству наших журналистов или проигрышу нашей сборной....Зомбированные полностью...А насчёт задницы, так это вы свою подставили под америкосов и ляхов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борода1963
Борода1963


Сообщений: 1106
23:02 30.06.2014
Сообщение проходит проверку модератором.

ТИЛЬ. писал(а) в ответ на сообщение:
> Кошерное с кислым не путай
quoted1

Под обстрел собственной системы ПВО не раз попадали и российские авиалайнеры.

17 декабря 1961 года в районе города Миллерово Ростовской области потерпел крушение Ил-18 (СССР-75654) «Аэрофлота». Во время полета по маршруту Москва — Адлер на высоте 8 000 м самолет внезапно потерял управление и разрушился в воздухе. Погибли 59 человек. Официально причина не была названа. Предположительной версией назвали случайный выпуск закрылков, посчитав, что кто-то из членов экипажа непреднамеренно задел рычаг их выпуска. Однако разброс обломков на протяжении 12-ти км свидетельствует в пользу неофициальной и, видимо, наиболее вероятной версии, что самолет был сбит ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-75 в районе полигона Капустин Яр. Дело замяли.

30 июня 1962 года близ села Вознесенка Березовский района Красноярском края рухнул самолёт Ту-104А (СССР-42370) «Аэрофлота», выполнявший рейс Иркутск — Омск. Погибли находившиеся на борту все 84 человека. Гражданская комиссия, не имевшая доступ к материалам, составлявшим военную тайну, решила, что причиной экстренного снижения мог явиться пожар или какое-либо другое происшествие в пассажирской кабине. Из неофициальных источников известно, что на месте катастрофы был обнаружен фрагмент обшивки левого борта фюзеляжа, в котором имелось отверстие диаметром около 20 см. Внутренняя сторона обшивки обгорела и имела механические повреждения. Выяснилось, что в тот день в 15 км от места трагедии, в районе поселка Маганский, шли учения ПВО с пуском боевых ракет по мишеням. Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолет и поразила его в левый борт.

02 сентября 1962 года потерпел крушение Ту-104А (CCCP-42366), совершавший рейс Хабаровск — Петропавловск-на-Камчатке. Во время набора высоты через 4 500 м возникла сильная вибрация фюзеляжа. Лайнер накренился и рыскнул в сторону, а затем потерял управление, разбился и сгорел около военного полигона Литовко (90 км от Хабаровска) через 10 минут после взлета. По официально неподтвержденным данным самолёт был поражен ракетой, выпущенной по цели на военном полигоне Литовко.

06 января 1968 года самолёт Ан-24Б (СССР-47733)
«Аэрофлота» выполнял рейс по маршруту Якутск — Олёкминск — Ленск — Братск — Красноярск — Новосибирск. На борту находились 39 пассажиров, в том числе трое детей, и экипаж из 6-ти человек. После взлета из Олекминска в 12 часов 20 минут экипаж доложил о занятии эшелона 4500 м. Метеоусловия по трассе были благоприятными, что подтверждали другие экипажи. В процессе полета от экипажа не поступало сообщений о каких-либо отклонениях в полете, а интонация голоса свидетельствовала, что экипаж находится в спокойном состоянии. Диспетчер КДП в 12 часов 28 минут обратил внимание на исчезновение отметки самолета на ИКО. На вызов экипаж не отвечал. В 15 часов 50 минут экипаж Ан-2 обнаружил несколько очагов пожара в 92 км от Олекминска. 7 января в 4 часа обломки самолета обнаружены в указанном районе разбросанными в радиусе 7 км. Хвостовая часть самолета лежала на удалении 6 км от фюзеляжа впереди по курсу полета. Экипаж и пассажиры самолета погибли. На магнитофонной записи комиссия обнаружила включение неизвестного бортового радиопередатчика в 12 часов 26 минут. Официальный вердикт гласил: самолёт внезапно разрушился в воздухе по неизвестной причине. По слухам он мог быть сбит ракетой.

22 января 1973 года недалеко от аэропорта Перми разбился Ан-24 (СССР-46276) «Аэрофлота». Это произошло ночью за 15 минут до расчетного времени прибытия самолёта в аэропорт. При снижении с 5 700 до 5 100 м. на высоте 5 400 м он внезапно сильно накренился вправо, затем влево и вошел в штопор, достигнув скорости почти 1000 км/ч. На высоте 2 700 м самолёт вновь стал немного набирать высоту и вошел в петлю. На вершине петли отломились горизонтальное оперение и ОЧК, а при выходе из петли — хвостовая часть. Самолет вошел в глубокий штопор и столкнулся с землей с горизонтальной скоростью 20-30 км/ч и вертикальной скоростью 250-270 км/ч в 95 км юго-западнее аэропорта Перми близ деревни Пихтовка. Благодаря падению части фюзеляжа в глубокий снег четверо из 44 пассажиров остались в живых, но вскоре погибли от холода сорокаградусного мороза до прибытия спасателей. Причина авиакатастрофы не установлена, но на обломках фюзеляжа обнаружены частицы ракетной взрывчатки и краски, которой покрывают корпус ракеты. Это может быть свидетельством поражения самолёта отклонившейся от траектории ракетой «земля-воздух».

11 мая 1973 года в районе города Семипалатинска разбился Ил-18Б (СССР-75687).
Полет выполнялся ночью на эшелоне 9 000 м с включенным автопилотом в режиме стабилизации высоты. Внезапно самолет перешел в быстрое снижение. Разрушение самолета началось на высоте 5 000 м. Речевой самописец не найден, самописец параметров полета был очень сильно поврежден и информацию из него получить не удалось. Сообщений от экипажа не поступало. В связи с этим причина катастрофы и характер развития аварийной ситуации не установлены. По слухам самолет был сбит средствами ПВО.

21 сентября 1993 года. В районе аэродрома Сухуми потерпел катастрофу самолет Ту-134А авиакомпании Transair Georgia, регистрационные знаки 65893, следовавший из Сочи. На высоте 300 метров в самолет попала ракета с инфракрасным наведением, выпущенная с катера неподалеку от берега. Погибли все 27 человек, находившихся на борту.

Имеется информация и о сравнительно недавних авиакатастрофах, причиной которых могли стать те же ракеты ПВО.

14 сентября 2008 года потерпел авиакатастрофу Boeing 737-500 (VP-BKO) российской
авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время - «Нордавиа»), летевший по маршруту Москва — Пермь. Регистрацию на рейс 821 прошли шесть членов экипажа и 81 пассажир, в том числе пять детей в возрасте до 12 лет и один ребенок в возрасте до двух лет. Всего погибло 87 человек. Среди них был советник президента России, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом генерал Геннадий Трошев. Один из блоггеров обобщил опубликованную информацию: «1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей — пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела». В результате он сделал следующий вывод: «захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО». После авиакатастрофы, народ стал разбираться в обломках, когда были показаны кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ.

А вот фрагмент заключения МАК (10.02.2009 г.): «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей». В нём и намёка не даётся на вероятность теракта или поражения ракетой ПВО.

11 июня 2012 года
самолет Ан-2 несанкционированно вылетел с аэродрома недалеко от города Серов Свердловской области и пропал. На его борту находились командир судна Хатип Кашапов и еще 12 человек, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненные. Исчезновение судна обнаружили 12 июня, после чего в течение чуть менее года осуществлялись поиски пропавших. Как отмечалось в СМИ со ссылкой на источники в силовых структурах, самолет мог быть сбит военными, в случае полёта над территорией военного объекта, каких на севере Свердловской области немало. Это могло произойти в районе горы Косьвинский Камень, расположенной около Кытлыма
.

Источник http://newspb.su/2013/50-19-12-2013/%D1%80%D0%B...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сепаратисты пытались сбить пассажирский самолет под Луганском. Ну истоирю то незалежней надо знать ....Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001 года - ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия