ну работу, дом!!! немного качественной еды и хороший отпуск)))
Работу надо самому искать, дом тоже надо строить самому, еду можно и купить или русские на даче вырастят и с соседями поделятся...ну а отпуск уж дело личное!
а все это бытовое обустройство не так уж и часто
в машину вкладывать деньги, это все равно что в помойку выбрасывать, я например всегда беру машину у дилера, и которой уже 2 года, но у которой есть и гарантия и обслуживание на 120 тыс. км, такая машина стоит на 10-12 тыс. дешевле новой. Подумаешь какой-то буржуй поездил на ней пару лет, обзавелся новой моделью, ну и хорошо! для меня хорошо! от пункта а до пункта б какая разница на чем ехать
я 15 лет ездила на oldsmobile американском, хорошая удобная лодка))) но ломалась часто, пять лет назад пересела на хонду аккорд которой было 2 года, и еще ни разу не сломалась!
самые дрянские здесь считаются форды, ломаются больше всего..
В России почти всё не русское, даже солонину поставляли к царскому столу из Бурятии и Карелии! Соль вся была привозная, самая хорошая оружейная сталь - Дамаск, кузнечному ремеслу зачастую отправляли учиться в Европу, корабли учились строить в Голландии, у немцев учились механике и инженерии, лучшее огнестрельное оружие считалось английское и немецкое, динамит тоже изобрели не русские, радио Маркони, винтовки Манлихер (на основе которой вырос плагиат Мосина), револьверы Нагана, Маузер. Патроны английские "кайнокъ", паровые машины для крейсеров - США, провозы - Англия, подшипники - США, русская письменность - греки дали, канализация и водопровод - Италия (Рим), текстиль и кожевенное дело - Китай (а то бы до сих пор в лаптях ходили и подтирались бы камнем), телевидение изобрёл американец Керри, первое полноценное изображение на телевизионной ЭЛТ было получено в Японии компанией JVC и прочее и прочее...
В России всегда были проблемы с технологиями. Русские либо воровали у других чужие технологии зачастую присваивая в наглую авторство себе как это было на примере с Поповым, хотя было официально доказано, что первую трансляцию осуществил и получил патент Маркони.
> в машину вкладывать деньги, это всеравно что в помойку выбрасывать quoted1
Я лоханулся когда взял Тойоту Камри российской сборки. Сейчас пытаюсь (пока безуспешно) продать её. Брать буду новый SsangYong под заказ. В Камри переломалось всё что можно начиная от хронических "чеков", заканчивая выходом из строя бензонасоса через 35 км с момента покупки! По отказы АБС, замерзающие напрочь двери и стеклоподдъёмники, вечно текущий гидроусилитель руля который криворукие российские сборщики даже собрать по нормальному не смогли и многое другое, даже говорить уже как-то неприлично. А однажды подкапотный жгут загорелся, слава богу потушить успел, а то быть беде. В общем, лучше один раз увидеть, как говориться (осторожно, в видео присутствует ненормативная лексика)...
И че. Я понимаю тебя карельско-фашиско-нацист что тебе в удовольствие погадить на русских. Но пойми одно своими мосгом нацистским без русских Независимая Корелия сдохнет с голоду, да потом на коленях приползешь обратно проситься под оккупацию. Меклкие никчемные народишки на всем протяжении истории так поступали. А почему да просто комплекс неполноценности, зависти, и понимание, что их мелкий народишко на этой планете не представляет ни чего и если исчезнет то про него и не вспомнит ни кто и никогда.
"Кража" технологий,а т е творческой работы человека преступлением не является, это только буржуызно-либеральные дегенераты ввели, это в преступление. Хотелось бы мне посмотреть на либерально-буржуйскогго выродка когда пришлось бы ему платить авторские права за язык на котором говорит, за математику, да за все, так как все рукотвоное это творческая работа человека.
А шо производят корелы. Но только без русского участия, а так же советские достижение уберите. Шо то я ни чего корельского не вижу, ан нет даже никогда не слышал про корельские сотовые.
> Идем дальше автомобиль ВАЗ калина - надежный аппарат quoted1
У меня был ТАЗ-21099 восьмиклапанный движок с первым инжектором на "январе". Автомобиль покупался НОВЫМ в салоне у официального дилера. Сразу там и прошёл предпродажную подготовку, номера, техосмотр... Нет Уважаемый, ТАЗ - это плохой автомобиль! Динамика разгона для маломощного переднеприводного автомобиля неплохая, но на этом все плюсы данного агрегата заканчиваются. На следующий день после покупки я приехал с длинным списком выявленных недочётов. Вот примерно по памяти:
- Глушитель на кочках стучал об заднюю балку. - Сопливела прокладка клапанной крышки. - Тормоза неравномерные. - Не всегда срабатывала "лягушка" заднего хода. - Не регулировалось пассажирское сиденье. - Врал спидометр. - Гидрокорректор фар не работал (вообще). - Не отстреливал прикуриватель. - В бардачке не было лампочки, а если её поставить, то она не отключалась. - Вместе с правым поворотом мигал и задний стоп-сигнал. - МКПП сильно воет на 4-ой передаче. - Не сделан развал/схождение. - Не произведена обработка под передними колёсными арками. - Заводской антикор полностью надо было переделывать. - Повышенные обороты холостого хода. - Стучит один из клапанов. - Неравномерное давление в цилиндрах (спишем на обкатку). - Ручник срабатывает только на последнем щелчке. - Щётки дворников под замену. - Под ковролином металл не обработан (а должен быть).
Через год я ТАЗ продал за пол цены предварительно заменив ШРУС, сцепление в сборе и синхронизатор с шестерней 4-ой передачи (довылась проклятая) и устранив все возможные и выявленные дефекты.
> Гнилому человеку и машина попадается гнилая... quoted1
У меня есть ещё микроавтобус Тойота (леворульный японец сделанный для Европы). За время эксплуатации (6-ть лет) менялись только расходники, никаких поломок не было вообще. Пробег 182 000 км.
> не покупай СанЙонг что бы не разочаровываться... ВАЗ, Тойота... все в твоих руках разваливается... quoted1
Не надо покупать ничего РОССИЙСКОЙ сборки! Я вон купил себе японский микроавтобус, он прекрасно служит мне и по сей день. Тойота российской сборки сразу после выезда от дилера начала ломаться. У нас для курьера директор купил московский Лохан (Рено Логан московской сборки), через месяц Лохан загорелся, после проведённой экспертизы был выявлен заводской брак в процессе сборки. Деньги с криворуких российских сбрщиков удалось отжать и вернуть им обратно Лохан, после чего был куплен китайский "Амулет", он тоже не подарок из-за слабого железа, но тот хотя бы не ломался и нормально служит и по сей день.
> - Глушитель на кочках стучал об заднюю балку. глаза при покупке были, тест-двайв не пробовал? > - Сопливела прокладка клапанной крышки. > - Тормоза неравномерные. тест-двайв был? > - Не всегда срабатывала "лягушка" заднего хода. > - Не регулировалось пассажирское сиденье. при покупке ты в нее садился? покупал сам или по почте? > - Врал спидометр. > - Гидрокорректор фар не работал (вообще). > - Не отстреливал прикуриватель. > - В бардачке не было лампочки, а если её поставить, то она не отключалась. > - Вместе с правым поворотом мигал и задний стоп-сигнал. > - МКПП сильно воет на 4-ой передаче. > - Не сделан развал/схождение. > - Не произведена обработка под передними колёсными арками. > - Заводской антикор полностью надо было переделывать. не глянул под днище, ты ее наверное покупал с закрытыми глазами ))) > - Повышенные обороты холостого хода. при покупке не обратил внимание > - Стучит один из клапанов. > - Неравномерное давление в цилиндрах (спишем на обкатку).
> - Ручник срабатывает только на последнем щелчке. > - Щётки дворников под замену. > - Под ковролином металл не обработан (а должен быть). quoted1
судя по списку претензий это уже не проблемы машины, а дефект ДНК покупателя...