>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. >>> >>>
>>> >>>>>>> >>>>>>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо. quoted3
>>>>>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. <nobr>Т. е.</nobr> США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно
>>>>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? >>>> quoted3
>>>> См. фото. И это все, что нужно знать лохам о невидимкости невидимых самолетов
>>> когда лохи увидят то, что на фото, будет уже поздно… лоханулись. quoted3
>> >> Не… сначала признаем, что американских налогоплательщиков крепко «развели» с F-22.
>> А потом сравним ТТД вооружения самолетов, чтобы нагло не врать. quoted2
>у тебя напрасные переживания за американских налогоплательщиков. > сравнивать ф 22 особо не с чем, ибо нет у него аналогов в мире. > пользуясь российскими терминами. quoted1
Я же сказал… по стоимости нет аналогов в мире Ф-22
Его опасно к боевым действиям допускать, ибо национальная трагедия будет за каждый сбитый самолет.
>>>>>>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты. >>>> >>>> quoted3
>>>>>>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. Т. е. США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно >>>>>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? >>>>>
>>>>> См. фото. И это все, что нужно знать лохам о невидимкости невидимых самолетов
>>>> когда лохи увидят то, что на фото, будет уже поздно… лоханулись. >>> >>> Не… сначала признаем, что американских налогоплательщиков крепко «развели» с F-22. quoted3
> Я же сказал… по стоимости нет аналогов в мире Ф-22 > > Его опасно к боевым действиям допускать, ибо национальная трагедия будет за каждый сбитый самолет. quoted1
>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Баффало (30767) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Валерий Львов (59888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> LuckyTruck (LuckyTruck) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> У Вашингтона нет спроса на подобные самолеты. Как напомнили в Sohu, МиГ-31 создавался в СССР в качестве ответа на американские угрозы — разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, крылатые ракеты и низколетающие самолеты. У США нет таких угроз. И чтобы обеспечивать безопасность стране, им достаточно имеющихся истребителей и авиабаз. >>>>>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>> «США считают, что МиГ-31 не является высокопроизводительным истребителем, и его задачи относительно просты. Это не согласуется с концепцией развития американской техники, поэтому для США вполне естественно не производить подобные тяжелые перехватчики», — заключили эксперты.
>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>> >>>> >>>>
>>>>> >>>>>>>>> в сша их уже начнут скоро списывать, по старости. >>>>>>>>> это же настолько в этом отстали в россии. >>> >>> >>>
>>>>>>>> Потому что самолёт 5 поколения это выдумка США. Эти самолеты по ряду параметров уступают даже тому же 4. <nobr>Т. е.</nobr> США сама назначает, что считать 5 поколением, а что нет. С идиотами бороться бесмысленно >>>>>>> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? >>>>>> quoted3
>> Я же сказал… по стоимости нет аналогов в мире Ф-22 >> >> Его опасно к боевым действиям допускать, ибо национальная трагедия будет за каждый сбитый самолет. quoted2
На фото мастерская в ангаре? где из трёх самолётов пытаются собрать хотя бы один взлетающий разувая остальные на пригодные запчасти? не вижу заводских кранов, станков и прочего оборудования. Зато вижу кучу свободного места в неприспособленном ангаре куда просто загнали самолёты и стремянки к ним придвинули. ЭТО НЕ ЦЕХ! Не так выглядит авиационный завод! хотя может быть теперь и так…
Сколько же надо ещё привести элементарную аналогию — представьте что Вы на автомобиле Москвич 1980 года выпуска едете на дачу. Именно так обстоит сегодня дело с самолётами! 2 часа позора и ты снова на аэродроме! (если самолёт дотянет).
Почему-то ни кто не пытается бесконечно ремонтировать автомобили Москвичи 1980 года снимая ещё работающие детали с одного и ставя на другой. Все пересаживаются на машины поновее. Или я не прав? А самолёт не машина — заглохнет — аварийку не вызовешь! нагрузки там запредельные — сверхзвуковая струя раскалённых до тысячи гражусов газов в реактивном двигателе сжигает его внутренности.
Меня учили, что запас прочности в обычном машиностроении 40% в авиации 20% в космонавтике 10%против расчётной. И вот это 20% запасно-прочное через многоразовые продления сроков — ничего не понимающими бывшими супервайзерами — летает 40 лет даже без новых запчастей — всем запчастям тот же срок эксплуатации! ЖАЛКО ЛЁТЧИКОВ.
>> Вот так выглядит цех авиационного завода. Я лучше щирым укром буду чем обманщиком и очковтирателем. > ты лучше выложи фотки нынешнего вашего КБ Антонова...подаренного вам РОССИЕЙ... > ВЫ ВСЁ ПРОСРАЛИ. quoted1
Сидят два помидора на рельсе и спорят кого первого раздавят (с) бородатый анекдот
Ситуация с космостроением и авиастроением едина не только в РФ и Украине но и во всём мире. Везде технологии тришкиного кафтана - с одного самолёта открутили - на другой поставили - пущай ещё полетает...
>>> Вот так выглядит цех авиационного завода. Я лучше щирым укром буду чем обманщиком и очковтирателем. >> ты лучше выложи фотки нынешнего вашего КБ Антонова… подаренного вам РОССИЕЙ… >> ВЫ ВСЁ ПРОСРАЛИ. quoted2
> то есть в этих цитатах и ответ на вопрос, что сша никогда не создадут подобный миг 31, он им и нафиг не надо..
> интересно, а почему в россии не могут до сих пор довести до ума, самолет 5 поколения? > в сша их уже начнут скоро списывать, по старости.. > это же настолько в этом отстали в россии.. quoted1
Ну и много стран производят самолёты 5 поколения? Только США производит, а сбрасывались на него всей Европой и Северной Америкой, даже турки поучаствовали. Чем тут гордится? Ты вообще много то стран назовёшь, которые производят боевые самолёты? Их по пальцам можно пересчитать. И на каждую хитрую гайку есть свой болт с резьбой, я не будут тебе заряжать про С-500, но вот С-400 уже полно. У нас вообще с ПВО лучше из-за доктрины и опыта ВОВ и МиГ-31 к слову машина ПВО. Он называется перехватчиком не просто так.
> и по каким параметрам ф 22 уступает самолетам 4 поколения? quoted1
Я не люблю ругать чужую технику, но его почему-то списали с производства. Знаешь какие я захватывающие передачки про раптора смотрел по дискавери? У вас в целом доктрина корявая, из-за неё не техника плохо а те задачи, которые ей навязываются. Вы хотите сделать так чтобы самому можно было ударить а в ответ бы ничего не прилетело а так не бывает. Начнём с цены обслуживания, он точно в обслуживании дороже любого российского самолёта. Там просто какие то бешенные цифры выпрыгивают когда забиваешь стоимость его полёта. И ты считаешь что в случае крупной войны он подешевеет?
> Вообще модернизация советской техники и вооружения идёт безостановочно и вынуждено! 30-40 лет прошло - на столько техника не была рассчитана в СССР - каждые 10 лет менялись самолёты на принципиально новые конструкции. quoted1
При всём уважении к твоему ветеранскому опыту, сейчас ты говоришь фигню полную. Поинтересуйся, у Гоблина кстати в разведопросе есть разговор с конструктором двигателей. Там турбины вертолёту Ми-17, это экспортная версия, для индийских условий, ну из-за тропиков и океана, нужно было промывать специальным раствором. Естественно они положили на это болт, так соль там почти всё сожрала а вертолёты продолжали летать. Как раз в советскую технику закладывался большой запас прочности. Ты ради интереса полюбопытствуй в каком году танк Т-34 сняли с вооружения. Сильно удивишься. Даю подсказку, война в Афганистане уже закончилась да и Союз тоже.
> Весь самолётный парк РФ можно смело делить на 3 - из трёх самолётов собирается один хоть как то летающий - остальные доноры доступны только для просмотра. quoted1
Откуда ты этот бред берёшь? Я иногда мимо Бельбека езжу и Новофёдоровки, постоянно самолёты летают, коли не в курсе это два военных аэродрома. В том числе и старые, например у меня перед лобовухой почти прошла как-то пара Су-24. А есть и новые, например Су-30, я их своими глазками видел как сейчас монитор. Почти только с завода.
> Блин у меня велик за 10 лет поездок так изнашивается что я не рискую на него садится — ремонт не спасает — покупаю новый. Пилоты сегодня просто камикадзе по неволе. > quoted1
А я сегодня на дороге видел копейку и с виду не убитая, кто тебе виноват что ты технику так гробишь?