>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> И где же Суперджет? Не летит все и не летит
>>> А черт его знает, может голову поднять и в небо посмотреть? >>> Выпушено более 180 штук. >>> Наверное все стоят в Комсомольске-на-Амуре.Не? quoted3
>> Наверное, на них теперь будут почту возить в лушем случае, а в худшем детей пугать >> Аэрофлот поди не дурак, о пассажирах заботится, Боинги покупает
>Так Суперджет есть? Или его нет? > А в Комсомольске клепают уже по 35 штук в год. > Надо мужикам сказать, а то ведь не знают. quoted1
Есть как самолет, но практически нет как гражданский лайнер и провальный комерческий проект. После катастрофы в Ш2 на нем просто не полетят пассажиры. Отчего умный Аэрофлот покупает импортные Аэробусы? То есть после 18 лет проектирования и производства самолет по прежнему не готов к перевозке пассажиров.
Мужикам то какое дело? Они гайки крутят, а не решения принимают. Ну навоз повезут на нем из Хабаровска в Читу, пойдет.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И где же Суперджет? Не летит все и не летит quoted3
>>>> А черт его знает, может голову поднять и в небо посмотреть?
>>>> Выпушено более 180 штук. >>>> Наверное все стоят в Комсомольске-на-Амуре.Не? >>> quoted3
>>
>>> Наверное, на них теперь будут почту возить в лушем случае, а в худшем детей пугать >>> Аэрофлот поди не дурак, о пассажирах заботится, Боинги покупает
>>Так Суперджет есть? Или его нет? >> А в Комсомольске клепают уже по 35 штук в год. >> Надо мужикам сказать, а то ведь не знают. quoted2
> > Есть как самолет, но практически нет как гражданский лайнер и провальный комерческий проект. > После катастрофы в Ш2 на нем просто не полетят пассажиры. > Отчего умный Аэрофлот покупает импортные Аэробусы?
> То есть после 18 лет проектирования и производства самолет по прежнему не готов к перевозке пассажиров. > > Мужикам то какое дело? quoted1
«Суперджеты» из крупных перевозчиков есть у «Аэрофлота», «Ютэйра», «Ямала», «Якутии», «Газпромавиа», «Северстали». В России есть единственный перевозчик, флот которого полностью состоит из «Суперджета», — это авиакомпания «Азимута». Кроме этого Суперджет летает в Мексике и Таиланде. Ожидается выполнение контрактов ещё в несколько стран. Иране, Египте, Иордании, Арабских Эмиратах, Казахстане и Вьетнаме. По данным на 19 апреля 2019 года, произведено 184 самолета с 2008 года. В последние годы «Сухой» производит по 2−3 самолета в месяц.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> И где же Суперджет? Не летит все и не летит quoted3
>>>>> А черт его знает, может голову поднять и в небо посмотреть? >>>>> Выпушено более 180 штук. >>>>> Наверное все стоят в Комсомольске-на-Амуре.Не? >>>> >>> >>>> Наверное, на них теперь будут почту возить в лушем случае, а в худшем детей пугать >>>> Аэрофлот поди не дурак, о пассажирах заботится, Боинги покупает >>>> https://rg.ru/2019/04/...
>>> Так Суперджет есть? Или его нет? >>> А в Комсомольске клепают уже по 35 штук в год. >>> Надо мужикам сказать, а то ведь не знают. quoted3
>>
>> Есть как самолет, но практически нет как гражданский лайнер и провальный комерческий проект. >> После катастрофы в Ш2 на нем просто не полетят пассажиры. >> Отчего умный Аэрофлот покупает импортные Аэробусы? quoted2
>
>> То есть после 18 лет проектирования и производства самолет по прежнему не готов к перевозке пассажиров. >> >> Мужикам то какое дело? quoted2
> > "Суперджеты" из крупных перевозчиков есть у > "Аэрофлота", > "Ютэйра", > «Ямала», > «Якутии», > "Газпромавиа", > "Северстали". > В России есть единственный перевозчик, флот которого полностью состоит из «Суперджета», — это авиакомпания «Азимута». > Кроме этого Суперджет летает в Мексике и Таиланде.
> Ожидается выполнение контрактов ещё в несколько стран. > Иране, Египте, Иордании, Арабских Эмиратах, Казахстане и Вьетнаме. > По данным на 19 апреля 2019 года, произведено 184 самолета с 2008 года. В последние годы «Сухой» производит по 2−3 самолета в месяц. quoted1
Это повтор старых постов, нет смысла продолжать. Наберите Суперджет и читайте все ответы Против.
Нет не смешно. КнааПо, ранее не выпускал гражданских самолётов. От слова совсем. Там и цеха под другое заточены. В самый большой ангар входит только пять планеров Суперджет. Нужен новый на 10−15 шт. Дорого, пока денег нет. Иркут выпустил уже три МС-21.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разработана в 1961—1967 годах в подразделении ОКБ-23 (ныне ГКНПЦ имени М. В. Хруничева), являвшемся частью ОКБ-52 В. Н. Челомея. quoted1
Товарищ.а к чему эта информация? Мы же не говорим о том, когда создали «Протон». Да и если перейти на эту тему, то вы не учли одного- у данной ракеты-носителя есть модернизации (Протон М заменил К уже в наше время и был улучшен. В нём изменили полностью СУ, которая была заменена на систему, основывающуюся на БЦВК. Было 4 фазы модернизации ракеты бруса и ракеты носителя… О них вам лучше поискать в интернете. ).Старый проект можно использовать с новыми доработками. Разве это плохо?