Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российские истребители самые могучие,в РФ продолжается батхерт по F-35.

  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
22:44 23.09.2015
США отказываются от F-35 или очередные глупости российских сми.






Военный эксперт и журналист Брайант Джордан опубликовал в онлайн журнале Military.com статью «Бюджетные беды ограничат закупки F-35». Эту новость сообщил генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан, курирующий контракты с авиакосмической корпорацией «Локхид Мартин».

На конференции, которая состоялась 14 сентября 2015 года, он не скупился на добрые слова в адрес F-35: «Наблюдается медленный, но устойчивый прогресс в развитии самолета. И сейчас делается всё возможное для модернизации самолета».

«Мы планируем закупать по 30−40 истребителей ежегодно, доведя эти объемы, в конечном счете, до 120 машин в год».

«По нашим планам, F-35 должен стать главным истребителем в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Однако после этого Кристофер Богдан неожиданно сказал, что программа закупок столкнулась с серьезными препятствиями, «будто на скорости наехала на „лежащего полицейского“. Всё дело в Конгрессе, который на две трети сократил финансовые запросы ВВС США. Законодателям фактически приходится решать, кому отдать предпочтение — сухопутным частям или авиации. Еще одна проблема заключается в том, что в 2016 году ожидается очередной секвестр оборонного бюджета. Тогда ВВС США „не смогут приобрести все самолеты F-35, которые „Локхид Мартин“ уже начал строить. Речь идет о двухмиллиардном контракте за девятнадцать „лайтнингов“.

“Если ограничения вступят в силу, то следующие 16 F-35-А (базовая модель) и 3 F-35-В (для морской пехоты) станут сиротами. Из-за отсутствия денег, я их не куплю», — с грустью закончил Кристофер Богдан. Придется искать сторонних заказчиков, что потребует от Госдепа серьезных усилий.

Как говорится, «на нет, и суда нет».

Между тем, недавно появилась информация, о которой сообщила репортер Сандра Эрвин из издания «National Вefense». Пентагон принял решение провести сравнительные тесты F-35 и А-10, и это стало полной неожиданностью, как для самого Кристофера Богдана, так и для корпорации «Локхид Мартин».

В ходе насыщенных по программе эксплуатационных испытаний и реальных боевых упражнений все основные системы вооружения пятого поколения и сам самолет F-35 должны доказать свое превосходство над А-10, базовым истребителем США еще со времен «холодной войны».
Оказывается А-10 это базовый истребитель США


Это решение принял директор эксплуатационных испытаний и оценки Дж. Майкл Гилмор. Вызвано оно как раз тем, что влиятельные политики боятся остаться без надежной боевой авиации в угоду интересам корпорации «Локхид Мартин», имеющей своих лоббистов в Пентагоне. В частности, многочисленные критики самолета F-35 пророчат ему судьбу дорогостоящего линейного крейсера HMS Glorious, на который в свое время также возлагались огромные надежды.
Тут бред только усиливается.

С учетом требований разработчика, который обещает закончить все работы в 2017 году, тестовые испытания двух самолетов назначены на 2018 год. Тогда и будет принято окончательное решение.

Кстати, в свое время тот же генерал Кристофер Богдан назвал «мифом», что устаревшие боевые самолеты такие, как F-16 и A-10 не могут конкурировать с F-35. «F-16 и A-10 потрясающие самолеты, — говорил генерал, — но они не выживут в будущих боях (с русскими). В то же время истребитель F-35 со временем может быть модернизирован до такой степени, чтобы гарантировать победу, а у сорокалетнего А-10 ресурса усовершенствования нет».
Российские сми видимо хотят повоевать с США.

С учетом требований разработчика, который обещает закончить все работы в 2017 году, тестовые испытания двух самолетов назначены на 2018 год. Тогда и будет принято окончательное решение.

Однако доводка F-35 до желаемого уровня может затянуться на неопределенный срок, при этом Пентагон предъявляет большие претензии к живучести суперсовременного истребителя, считает Дж. Майкл Гилмор. В этой связи вспоминают 25-мм пушку «Эквалайзер», на которой настаивают военные и которая стала настоящим проклятием для конструкторов «Локхид Мартин». Без неё самолет и впрямь соответствует требованиям «стелс» 2-го поколения. А с нею становиться видимым на радарах и теряет в скорости.
К слову F-35 является СТЕЛСом 4 поколения,вторым был F-117.


Именно здесь проявляется преимущество А-10. Впрочем, начальник штаба ВВС генерал Марк Уэлш не сомневается в победе F-35, правда, подчеркивает, что никто в США не собирался замещать все А-10 новыми самолетами, хотя годом ранее он отправлял штурмовик времен «холодной войны» на пенсию. Иными словами, в Пентагоне нет единого мнения относительно того, какой самолет должен воевать за Америку.

Напомним, что А-10 изначально проектировался как истребитель советской бронетехники в потенциальных европейских сражениях. Однако постепенно он превратился в универсальный штурмовик, который, к слову, подтвердил репутацию воздушного танка в современных ближневосточных кампаниях. Получая существенный урон от атак с земли, А-10, как правило, возвращался на базу. Именно поэтому ряд военных экспертов предлагает модернизировать этот штурмовик. В числе его рьяных сторонников можно увидеть солдат и офицеров, реально участвующих в боевых операциях. Они, кстати, называют F-35 компьютером с крыльями, который подобьет случайная пуля АК-47.

Не последнее значение имеет экономика воздушной войны. По соотношению эффективности поражения к стоимости полета (с учетом цены самолета, техобслуживания и используемых боеприпасов), А-10 значительно лучше F-35. Между тем, в большой и затяжной войне дорогостоящее высокоточное оружие и сверхсложная техника могут оказаться не по карману даже Америке. К тому же летчики ВВС США утверждают, что в атаках по наземным целям они в большей степени полагаются на свое зрение и прицелы, чем на датчики. Мол, лишь после того, как пилоты визуально выбрали цели и дали команды на уничтожение, вступали в дело самонаводящиеся ракеты.

Впрочем, критиков хватает и у А-10. К его минусам относят очень скромный потолок и низкую скорость, которые, однако, компенсируются хорошей маневренностью и мощным вооружением. Ребекка Грант, президент института независимых исследований IRIS (Вашингтон) пишет: «A-10 хорошо работает в условиях общего воздушного господства, как в Ираке и Афганистане, но с более серьезным противником он не может применяться». Кроме того, роль воздушного танка вполне могут выполнить ударные беспилотники.

По словам Ребекки Грант, несмотря на свои миниатюрные размеры, F-35 все-таки вместил в себе солидный объем боеприпасов, необходимый для воздушных боев. Его мощный радар AN/APG-81 гарантирует очевидное преимущество в более раннем обнаружении самолетов противника. А S-образные каналы боковых воздухозаборников, напротив, обеспечивают требуемую малозаметность. В то же время эти эксперты признают, что до сих пор не решены многие сложнейшие технические и программные проблемы, в том числе, связанные с авиационной поддержкой наземных операций, на которой настаивает Пентагон.

Марк Гунзингер, старший научный сотрудник Центра стратегических и бюджетных оценок (Вашингтон) отметил, что F-35 не стал и скорее всего не станет многоцелевым истребителем-бомбардировщиком, как того хотел заказчик. По его словам, этот «лайтнинг» не может выполнять мульти-миссии, а устаревший штурмовик A-10, наверняка, будет легкой добычей зенитных систем типа С-300. Иными словами, даже если в будущем эскадрильи F-35 обеспечат господство в воздухе, поддержать сухопутные войска они эффективно не смогут.

Именно поэтому, в Америке всё больше сторонников модернизации A-10.

Кстати, на днях Министерство обороны Израиля потребовало в два раза увеличить дальность полёта истребителей F-35I Adir по сравнению с F-35A Lightning II.

Такие вот дела.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:43 23.09.2015
Фуфло все, что вы здесь приводите, по сравнению с этим.
Подкину вам...
Вот это действительно круто...
"Популярная механика". Сентябрь 2015 года.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
13:08 06.10.2015
«Военный Паритет». 2 октября ВМС США начали вторую фазу морских испытаний палубного истребителя F-35C Lightning II на авианосце USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69), сообщает defense-aerospace.com 5 октября.

Два самолета (б/н 73/CF-03 и 75/CF-05) выполняют программу испытаний, намечена последняя – третья – фаза испытаний, которые должны привести к статусу начальной боевой готовности самолетов этой версии в 2018 году. Впервые F-35C выполнили полеты на авианосце USS Nimitz (CVN 68) 3 ноября 2014 г.

К 2025 году палубная авиация ВМС США должна состоять из смеси (will consist of a mix — прим. Военный Паритет) таких летательных аппаратов как F-35C, F/A-18E/F Super Hornets, EA-18G Growlers, E-2D Hawkeye, MH-60R/S и Carrier Onboard Delivery logistics aircraft (в этом качестве рассматриваются продолжение эксплуатации С-2 Greyhound или использование в этой мисcии конвертопланов V-22 Osprey – прим. ВП).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
13:09 06.10.2015
Положено начало сборке F-35 в Японии

«Военный Паритет». Компания Northrop Grumman в соответствии с графиком изготовила первый центроплан фюзеляжа истребителя F-35A для последующей доставки в японский центр окончательный сборки (Final Assembly and Checkout (FACO) — прим. Военный Паритет) в Нагое, сообщает asdnews.com 5 октября.

Изделие имеет обозначение АХ-5, церемония состоялась на заводе компании «Нортроп» в Палмдейле 2 октября с участием генерального консула Японии в США.

Сообщается, что это событие подчеркивает растущее международное сотрудничество в рамках программы F-35, увеличивается доступность и качество сборки изделий, растет уверенность в соблюдении графика поставок самолетов для военной авиации иностранных участников программы.

АХ-5 является первым центропланом из 42, которые должны быть переданы для сборки в Японию (именно такое количество самолетов заказала Япония — прим. ВП). Это 207-й комплект, изготовленный в Палмдейле, и 30-й в этом году.

Окончательной сборкой F-35A в Японии займется компания Mitsubishi Heavy Industries.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
16:19 09.10.2015
Американская Lockheed Martin отказалась передавать Корее часть технологий F-35





Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - Американский военно-промышленный концерн Lockheed Martin по требованию правительства США отказался передать Южной Корее четыре технологии, которые были использованы при разработке истребителя F-35, сообщает Defense Aerospace со ссылкой на Korea Times.

Как сообщается, Южная Корея собиралась использовать американские технологии в создании собственного истребителя KF-X. Его разработка должна завершиться к 2025 году. Получив отказ, правительство Южной Кореи намеревалось отказаться от проекта, однако теперь решило продолжить разработку истребителя.

От Lockheed Martin планировалось получить технологии радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, инфракрасной поисково-следящей системы, электронно-оптической системы прицеливания и аппаратуры радиоэлектронного подавления. Оборонное ведомство Южной Кореи намерено запросить всю важную для создания этого оборудования информацию у других стран и научно-исследовательских центров.

Правительство США запретило Lockheed Martin делиться технологиями F-35 еще в апреле текущего года, однако переговоры продолжались до конца сентября. Между тем, передача технологий была оговорена в офсетном (требующем инвестирования в страну-импортер - ИФ) соглашении к основному контракту на поставку Южной Корее 40 истребителей F-35A.

Это соглашение было подписано в сентябре 2014 года. Сумма сделки составила 7,3 трлн вон (6,3 млрд долларов).

Южная Корея начала разработку истребителя KF-X в 2001 году. Он осуществляется совместно с Индонезией, которая обозначает боевой самолет как IF-X. Корея относит перспективный истребитель к поколению "4.5". Согласно проекту, боевые самолеты этого типа должны по своим возможностям превосходить истребители Rafale и Typhoon, но уступать американским F-22 Raptor и F-35. На разработку KF-X планируется потратить около 8,5 трлн вон. KF-X должны будут заменить устаревшие истребители F-4s и F-5s. Южная Корея планировала построить 120 самолетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
11:48 16.10.2015
patykov1961 31125 (31125) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но незнай .Этот самолёт возможно может вести серакурсный воздушный бой . и вряд ли ваще допустит к себе на близкое расстояние
quoted1
я вообще проблем не вижу, ну пустить на миссию с ф-35 еще один самолет для ближнего боя из 4 поколения. ф-35 работает на дистанции, если кому то повезет подлететь ближе. его встретят уже другие.

я бы сказал идеальная связка: группа F-35 пара F-22, один EA-18G


но с использованием для ближнего боя пару самолетов 4 поколения вместо ф-22, тоже нормально.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:37 18.10.2015
Шлем пилота Ф-35 опасен.

http://www.defensenews.com/story/breaking-news/...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:32 22.10.2015
Первый пошел... Канада
http://m.gazeta.ru/business/news/2015/10/22/n_7...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
10:19 23.10.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> я бы сказал идеальная связка: группа F-35 пара F-22, один EA-18G
>
> но с использованием для ближнего боя пару самолетов 4 поколения вместо ф-22, тоже нормально.
quoted1
Ну и чем тогда "многофункциональный" самолет аж 5-го (якобы) поколения лучше Су-34 или даже Су-24м? Если их сопровождать фы-15/16, то "стелсовость" не приделах, остальное примерно на том же уровне, что и у модернизированных самолей 4-го поколения. Притом в среднем/ближнем бою шансов против Су-30МК/Су-30СМ/Су-35 небольшие. Если в связке с Ф-22 - то конечно интереснее получается, но очень дорогое удовольствие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
15:02 23.10.2015
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и чем тогда "многофункциональный" самолет аж 5-го (якобы) поколения лучше Су-34 или даже Су-24м?
quoted1

по самым "важным" пунктам, ниже они описаны, расписал их не я, но согласен с ними.


Воздушный бой никогда не начинается с догфайта. факт заключается в том, что:
1. Истребитель в современной воздушной войне должен уметь самостоятельно, не надеясь на самолёт ДРЛОиУ, найти своего противника, причём желательно раньше и скрытнее, чем противник найдёт его.
2. Истребитель должен сблизиться со своим противником на дальность пуска ракет большой дальности, причём очень желательно, чтобы противник его ещё не мог увидеть.
3. Пустить по противнику ракету большой дальности, причём желательно на дальности большей, чем дальность обнаружения его противником.
4. Оценить результаты пуска - причём на дальности большей, чем дальность обнаружения его противником.
5. Пустить по противнику вторую ракету (или две) большой дальности, причём желательно, чтобы противник его ещё не смог увидеть.
........................................ .............................
Это пять определяющих пунктов, по которым F-35 превосходит все истребители Земли, кроме F-22 (про китайцев - неясно).
........................................ .............................
6. Продолжая сближаться с противником, атаковать его оставшимися ракетами большой дальности, применяя при необходимости средства РЭБ.
7. Сблизившись с противником на дальность 20 км, применить по нему ракеты малой дальности.
8. В случае неудачи по всем пунктам - вот только тут уже остаётся догфайт на пушках.



вообще догфайт на пушках в современном бою это уже редкость, не на кукурузниках же летают сегодня.

я вот не припоминаю таких боев, где использовали пушки, в последние десятилетия, кроме 1982 года, во время битвы над долиной Бекаа, где ВВС Израиля завалили около 90 сирийских самолётов производства СССР.

ну учебный догфайт на пушках, это другое, в реальном бою это маловероятно в сегодняшних условиях, если это не разборки на "кукурузниках" двух "банановых держав"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:21 23.10.2015
Шлем Gen III пилота F-35 Lightning II
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13158
23:07 23.10.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> по самым "важным" пунктам, ниже они описаны, расписал их не я, но согласен с ними.
quoted1
Дык хрень получается, никакой стелсовости нет и не предвидится, если ф-35 будут в сопровождении 4-го поколения, да еще со включенными БРЛС. Ну головой-то подумать можно? Вот и нет разницы с Су-34, да даже и 24м, разве что радар получше для земли и нагрузка побольше. Но удары вон в Сирии наносятся по заранее разведанным целям, контролируются беспилотниками и т.д. А на 24/34 еще и 2 члена экипажа, один штурман/стрелок, второй летчик. При этом боевая нагрузка 34-ки примерно равна ф-35, а работать вдвоем - проще и эффективней.

Это что касается ИБ. А как перехватчик - ф-35 тоже не очень. "Дальняя рука" короче наших, радар по самолетам примерно такой же, как на Су-35/Миг31БМ, РЭБ-хуже, скорость - никакая. Ф-22 - другое дело, и по маневренности и по скорости и др. А эта молния-2 - ни о чем, ни рыба ни мясо. Неплохой ИБ против отсталых стран, не более...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:26 23.10.2015
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 6. Продолжая сближаться с противником, атаковать его оставшимися ракетами большой дальности, применяя при необходимости средства РЭБ.
> 7. Сблизившись с противником на дальность 20 км, применить по нему ракеты малой дальности.
> 8. В случае неудачи по всем пунктам - вот только тут уже остаётся догфайт на пушках.
quoted1

Откуда вы такие "сказочные" стратегии берете?
Все это верно для "кукурузника"... Включение радара, даже в режиме обзора, уже демаскирует...


Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> я вот не припоминаю таких боев, где использовали пушки, в последние десятилетия, кроме 1982 года, во время битвы над долиной Бекаа, где ВВС Израиля завалили около 90 сирийских самолётов производства СССР.
>
> ну учебный догфайт на пушках, это другое, в реальном бою это маловероятно в сегодняшних условиях, если это не разборки на "кукурузниках" двух "банановых держав"
quoted1

Та почему все считают что сверхманевреность нужна только при догфайте? Разбирали дуэльную ДВБ тему с F-35 и не раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
02:58 20.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та почему все считают что сверхманевреность нужна только при догфайте?
quoted1
Все это кто ?Я тебя огорчу,но в БВБ на первый план выходят другие качества а не свехманевренность которой не Сушки не Миги не обладают,особенное с боевой нагрузкой.


_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Включение радара, даже в режиме обзора, уже демаскирует...
quoted1
Мда...откуда такие умные берутся ?)то есть ту думаешь когда истребитель включает свою БРЛС его сразу засекают и знают где он ?Я тебя снова огорчу это далеко не так.В зоне ТВД(да и вообще)очень много шумов,от самых разных источников,плюс сами БРЛС умеют работать под шумами.И если например летит связка из 2 F-22A и 2 F-35 БРЛС включает один из группы и сканирует сектора,вот и иди пойми для начала где он и где остальные )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DarkSide
18129


Сообщений: 2500
03:29 20.04.2016
Свежая порция российскага магущества и немеетаналоговасти.

Эксперт: в условном бою Т-50 и F-35 превосходство – за самолетом РФ






Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять широкий спектр тактических задач, говорят разработчики. По мнению военного эксперта Ивана Коновалова, основные конкуренты Т-50 – это американские F-22 и F-35.

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника, сообщил в интервью "Известиям" генконструктор и президент Раменского приборостроительного конструкторского бюро Гиви Джанджгава. По его словам, Т-50 – многофункциональная машина, способная решать тактические задачи. Из-за своей малозаметности он сможет проникать вглубь территории противника и наносить точечные удары. Сейчас истребитель проходит очередной этап летных испытаний, цель которых – подтверждение аэродинамических качеств самолета в разных режимах пилотирования.

Об особенностях самолета в эфире радио Sputnik рассказал директор Центра стратегической конъюнктуры, военный эксперт Иван Коновалов.


"Истребитель пятого поколения отличают малозаметность, сверхманевренность, "умная" обшивка – новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, возможность сверхзвуковых скоростей без форсажа и еще масса технических данных", – сказал Иван Коновалов.

По его словам, основные конкуренты Т-50 – это американские F-22 и F-35


"Наиболее законченной машиной является F-22. Но она оказалась очень дорогой – более 140 млн за один экземпляр, и ее эксплуатация очень дорогая. Поэтому производство самолетов было сокращено. А что касается F-35, то эту машину до сих пор никак не могут довести до ума. Одна из главных проблем – программное обеспечение самолета: не получается сделать так, чтобы оно работало без сбоев. Когда этот самолет проектировался, то было ощущение, что его создатели не понимали, чего конкретно они хотят добиться. В итоге, получился больше бомбардировщик, чем истребитель", – отметил военный эксперт.

Отсебятина-статья очередная муть и фантазии мЭнеджЭров,вроде начинают с особенностей ПАКа,но про них ничего не говорят,скатываясь к простому перечислению того что должно быть на 5 поколении,а после и вовсе падают к фантазиям о мнимых недостатках американских ястребов,вроде слишком большой цены на закупку и эксплуатацию и тут же приписывают поэтому F-22A больше не закупается.Все это без сравнений между ПАКом и тем же F-22A по соотношению хотя бы тех же закупочных и цен на обслуживание.Потому что если начать копаться,выясняется что закупочные цены и НИОКР на российские самолеты вовсе не известны.Но есть затраты на жизненные циклы,если посчитать с 90ых годов(когда эта инфа и стала доступной)жизненный цикл российских истребителей дороже американских в 4 раза.При этом их ресурс в разы меньше американских,начиная с движков и заканчивая планерами.А фраза не знали для чего и получился больше бомбер а не истребитель и во все эпична и видимо добавлена для глубины мысли,F-35 создали в дополнение к F-22A,как аналог F-16(в свою очередь создавался в тандем к F-15) и он не когда не планировался как истребитель,это истребитель-бомбардировщик(многоцелевик) .

По его мнению, российский Т-50 имеет ряд преимуществ над американскими истребителями.

"Наш Т-50 был в какой-то степени ответом на F-22, а затем и на F-35. Мы многое учли и по многим показателям обошли американцев. Если представить условный бой Т-50 и F-35, то воздушное пространство останется за нашим самолетом, поскольку его отличает сверхманевренность (наш самолет демонстрирует лучшие характеристики по сравнению с любым другим конкурентом) и отличная аэродинамика. Моделирование воздушного боя показывает, что превосходство остается за российским самолетом", – сказал Иван Коновалов.

Тут статья кончается,что за преимущества видимо мы так и не узнаем как и особенности,которые полюбому не имеют аналогаф,а тем временем F-35B принят на вооружение,а ПАКФА все еще учится летать и видимо воевать против F-22A не намерен ибо об этой встрече,неуважаемые эксперды почему то молчат как и их компьютеры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российские истребители самые могучие,в РФ продолжается батхерт по F-35.. США отказываются от F-35 или очередные глупости российских сми . эксперт и ...
    Russia's most powerful fighters in the Russian Federation continues bathert on the F-35.. the United States abandon the F-35 or the stupidity of Russian mass media. Military ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия