О том метафоричны ли деревья в библейском рассказе должно судить по буквальному содержанию Быт 1:29. Вот так этот стих записал бы сам автор.
(Письмо даац.)
А вот так он был прочитан и записан масоретами: וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בֹּו פְרִי־עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה׃ И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всякое дерево, в котором плод древесный, сеющий семя. Вам будет в пищу.
Достаточно в одном месте изменить пунктуацию (не читать смиху́т)
как тут же получим изображение некого чудесного Дерева: И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всё Дерево, в котором плод — дерево, сеющее семя. Вам будет в пищу.
Вы просто поразмышляйте сейчас над тем, как это, - Всевышний благословляет людей, дав им* в пищу (для воспитания) не только всякую траву семеноносную, что на лице всей земли, но и всё Дерево, в котором плод ** - это деревья, сеющие семена. ......... * И нам тоже, мы же - люди. ** Евр. פְּרִי пъри (после гласной произносится: фъри / без даге́ша).
Вы, русские и украинцы, нынче по большому числу - это ТРАВА. (Приподнимите глаза к последней картинке в сообщении выше. Траву видите? Вот это вы и есть - выродки дальше некуда.)
А теперь посмотрите на это знамя.
Для того, чтобы вам быть сыновьями вечности, - должно принадлежать дереву своего рода и от него питать свои сердца, а не от праха, как делают то животные.
Быт.1: 30 ולכל־חית הארץ ולכל־עוף השמים ולכל רומש על־הארץ אשר־בו נפש חיה את־כל־ירק עשב לאכלה ויהי־כן׃ И всякому зверю этой земли, и всякой птице этого неба, и всякому пресмыкающемуся на этой земле, в котором душа животного, - всю зелень травы для еды. И стало так.
> нет ли в этой теме чего-либо по ст. 282? > > по каким-то причинам оставшийся живой вна У еврей пытается объяснить злым людям вокруг, что они унтерменши? это интересно quoted1
Это ваши методы такие. При Сталине ваши родители хорошо так поработали, клевеща на честных людей.
Ты от этого дерева питаешься? Нет! Поэтому ты - выродок. Так написано в Книге.
Если же ты придерживаешься того мнения, что я типа чего-то не то прочёл, - иди за учебниками, хотя бы для того, чтобы не быть клеветником и подонком.
А если тебе претит сама мысль о том, что ты - это выродок, ибо не питаешь сердце своё от древа предков народа своего, но живёшь на земле как делает то любое животное, то подавай в суд на Книгу. А на меня же - за поднятое мной Знамя.
Приходите, питайтесь! Обращайте сердца свои к запретному Древу.
>> >> по каким-то причинам оставшийся живой вна У еврей пытается объяснить злым людям вокруг, что они унтерменши? это интересно quoted2
> > Это ваши методы такие. При Сталине ваши родители хорошо так поработали, клевеща на честных людей. quoted1
наши - это какие? а то мы, Александр Первый и Последний, Царь Коробки Бетонной и Малой и ей же иногда весной Белой, Великий Князь Великой Пивной Кружки и повелитель бритвенного станка "жилет", не очень врубаемся в озвученные вами местоимения.
Ещё раз. Не врубаешься в детали какие - смотри в учебник. (В общении с подобными себе выродками набрался ты за жизнь свою одного лишь говна. Им-то и прёт от тебя. Ты же сам не знаешь даже предлога "эт", а лезешь туда, где евреи и те уже спасовали все до одного.)
Анфиса Третьякова: Мир объективно существует. Богов нет. Смерть мозга – это смерть личности.
Мы – продукт эволюции. Объективный смысл нашего существования – хранение и передача генетического кода. Объективный смысл нашего существования не имеет значения.
Смысл жизни каждого из нас – личное дело каждого из нас. Счастлив тот, кто поставил перед собой произвольную цель и стремится к ней. Цели, которые мы преследуем, обусловлены стремлением избежать боли и / или получить удовлетворение.
Геннадий Басар: "Объективный смысл нашего существования – хранение и передача генетического кода." Надо же! У травы точно такой же смысл бытия!
...............
О том метафоричны ли деревья в библейском рассказе должно судить по буквальному содержанию Быт.1:29. Вот так этот стих записал бы сам автор.
(Письмо даац.)
А вот так он был прочитан и записан масоретами: וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים הִנֵּה נָתַתִּי לָכֶם אֶת־כָּל־עֵשֶׂב זֹרֵעַ זֶרַע אֲשֶׁר עַל־פְּנֵי כָל־הָאָרֶץ וְאֶת־כָּל־הָעֵץ אֲשֶׁר־בֹּו פְרִי־עֵץ זֹרֵעַ זָרַע לָכֶם יִהְיֶה לְאָכְלָה׃ И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всякое дерево, в котором плод древесный, сеющий семя. Вам будет в пищу.
Достаточно в одном месте изменить масоретскую пунктуацию (не читать смиху́т)
как тут же получим изображение некого чудесного Дерева:
И сказал Бог, Вот дал я вам всякую траву, сеющую семя, которая на лице всей земли, и всё Дерево, в котором плод — дерево, сеющее семя. Вам будет в пищу.
На этой картинке я не отобразил деревья, выросли что из семян, которые потеряли скелетную связь с Деревом жизни. Вы уж, как-нибудь, мысленно дорисуйте их сами.
Вы поразмышляйте сейчас над тем, как это, - Всевышний благословляет людей, дав им в пищу (для воспитания) не только всякую траву семеноносную, что на лице всей земли, но и всё Дерево, в котором плод * - это деревья, сеющие семена. И что значит в этом контексте трава? https://ru.wikipedia.org/wiki/Вся_плоть_—_трава... .... * Евр. פְּרִי пъри (после гласной произносится: фъри / без даге́ша).
...............
Касаемо семени (передачи генетического кода), как процессе одичания, предлагаю вам рассмотреть ситуацию реальных маугли - человеческих детей, воспитанных животными. С генами у них всё о кей, а вот с тем, что должно передаться им от их дерева, кроме самого семени (а дерево - это информационный код человеческой цивилизации) - с этим полный провал.
Быть может, так вы поймёте о сути дерева, о котором вам, как людям (хотя вы имеете полное право быть животными), говорит автор? Ведь, если он говорит вам о обычных деревьях, то чем же вы тогда отличаетесь в благословении Всевышнего от тех же макак?