Нет. Просто удивляюсь способности Джона Дальтона описать один из видов цветовой слепоты на основании его собственных ощущений в 1794 году. Сам-то Джон Дальтон цветов не различал. Для него все кружочки были красного или ещё какого-то там колора. А поди же - догадался, что другие различать могут цвета, в отличии от него.
Понимаете, snip6r? Джон Дальтон дикарём не был и доверял окружающим. Так верил он своим цивилизованным согражданам, что сам публично и официально признал себя же уродом!
Ведь зачастую ребёнок в этом своём отличии (точнее - ущербности) своим же родителям не признается. Да и в будущем своим же детям и внукам станет лгать (хоть последние и окажутся способны к цветовому зрению). Всё будет по размеру кружочков цвета определять и детишек своих с внуками лгать учить.
Вообще интересно - дикарь в принципе может доверять окружающим, как Джон Дальтон? Или дикари способны только ко лжи в принципе? Отсюда и поразительная живучесть религий, их цветастое разнообразие и самобытность.
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> > РЕЛИГИИ ВЕДУТ К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОЙНЕ! - мусли мы уже приготовились (спроси) > и это в ядерный то век..ПРИ ТОМ ВСЕ РЕЛИГИИ ОБСИРАЮТ ДРУГ ДРУГА = ЧТО В ДРУГОЙ РЕЛИГИИ ИСТИНЫ НЕТ (но это не оскорбляет верущих друг друга) quoted1
Религия - это фильтр (сепаратор) людей. Благодаря рафинированной, явной и наглой лжи, нарочито всем заметной и понятной религия позволяет точно и верно разделять всех людей на подлых и всех прочих. Именно из подлеца получается великолепный раб, который сам укрепляет своё рабство. Более того - для подлеца рабство природная и весьма комфортная форма существования, полностью удовлетворяющая его потребности. Этим и ценна любая религия. Отбор подлецов и закрепление отобранных в жесткую иерархию и требуют именно рафинированной, явной и наглой лжи.
Давайте оставим человечество в покое, Курбатов. А поговорим о кошачестве планеты Земля (это пресловутое и тупое человечество достало уже ). Столько разных видов семейства Кошачьих на планете Земля! Кошачьи (Felidae) - семейство млекопитающих отряда хищных. Наиболее специализированные из хищников, приспособленные к добыванию животной пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования.
Подсемейства семейства Кошачьи: - Малые кошки (Felinae) - Большие кошки (Pantherinae) - Гепарды (Acinonychinae)
Даже вымершие есть! - Саблезубые кошки (Machairodontinae) - Проалуриновые (Proailurinae)
Ой! Ой! Ой! как это семейство Кошачьих разнообразно:
> > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> РЕЛИГИИ ВЕДУТ К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОЙНЕ! - мусли мы уже приготовились (спроси) >> и это в ядерный то век..ПРИ ТОМ ВСЕ РЕЛИГИИ ОБСИРАЮТ ДРУГ ДРУГА = ЧТО В ДРУГОЙ РЕЛИГИИ ИСТИНЫ НЕТ (но это не оскорбляет верущих друг друга) quoted2
>Религия - это фильтр (сепаратор) людей. Благодаря рафинированной, явной и наглой лжи, нарочито всем заметной и понятной религия позволяет точно и верно разделять всех людей на подлых и всех прочих. Именно из подлеца получается великолепный раб, который сам укрепляет своё рабство. Более того - для подлеца рабство природная и весьма комфортная форма существования, полностью удовлетворяющая его потребности. Этим и ценна любая религия. Отбор подлецов и закрепление отобранных в жесткую иерархию и требуют именно рафинированной, явной и наглой лжи.Давайте оставим человечество в покое, Курбатов. А поговорим о кошачестве планеты Земля (это пресловутое и тупое человечество достало уже ). Столько разных видов семейства Кошачьих на планете Земля! Кошачьи (Felidae) - семейство млекопитающих отряда хищных. Наиболее специализированные из хищников, приспособленные к добыванию животной пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования.Подсемейства семейства Кошачьи: > - Малые кошки (Felinae) > - Большие кошки (Pantherinae) > - Гепарды (Acinonychinae)Даже вымершие есть! > - Саблезубые кошки (Machairodontinae) > - Проалуриновые (Proailurinae) > > Ой! Ой! Ой! как это семейство Кошачьих разнообразно:Подсемейство Малые кошки (Felinae) > род Гепарды (Acinonyx) > гепард (Acinonyx jubatus) > род Каракалы (Caracal) > каракал (Caracal caracal) > род катопумы (Catopuma) > калимантанская кошка (Catopuma badia) > азиатская золотистая кошка (кошка Темминка) (Catopuma temmincki) > род Кошки (Felis) > китайская кошка (гобийская серая кошка) (Felis bieti) > Камышовый кот (Хаус) (Felis chaus) > манул (Felis manul) > барханная кошка (Felis margarita) > черноногая кошка (Felis nigripes) > лесная кошка (Felis silvestris) > домашняя кошка — подвид лесной кошки > степная кошка (Felis libyca) > род Тигровые кошки (Leopardus) > Leopardus pajeros > пампасская кошка (Leopardus colocolo) > кошка Жоффруа (Leopardus geoffroyi) > чилийская кошка (кодкод) (Leopardus guigna) > андская кошка (Leopardus jacobitus) > оцелот (Leopardus pardalis) > онцилла (Leopardus tigrinus) > длиннохвостая кошка (марги, маргай) (Leopardus wiedii) > род Сервалы (Leptailurus) > сервал (Leptailurus serval) > род Рыси (Lynx) > канадская рысь (Lynx canadensis) > обыкновенная рысь (Lynx lynx) > пиренейская рысь (Lynx pardinus) > рыжая рысь (Lynx rufus) > род Мраморные кошки (Pardofelis) > Мраморная кошка (Pardofelis marmorata) > род Азиатские кошки (Prionailurus) > бенгальская кошка (Prionailurus bengalensis) > ириомотская кошка (Prionailurus bengalensis iriomotensis) > дальневосточный лесной кот (Prionailurus bengalensis euptilurus) > суматранская кошка (Prionailurus planiceps) > пятнисто-рыжая кошка (Prionailurus rubiginosus) > кошка-рыболов (Prionailurus viverrinus) > род Золотые кошки (Profelis) > золотая кошка (Profelis aurata) > род Пумы (Puma) > пума (Puma concolor) > ягуарунди (Puma yaguaroundi) > Подсемейство Большие кошки (Pantherinae) > род Дымчатые леопарды (Neofelis) > дымчатый леопард (Neofelis nebulosa) > калимантанский дымчатый леопард (Neofelis diardi) > род Пантеры (Panthera) > лев (Panthera leo) > тигр (Panthera tigris)
> леопард (Panthera pardus) > ягуар (Panthera onca) > снежный барс, ирбис (Panthera uncia или Uncia uncia) - часто выделяется в отдельный род Uncia.Ведь у кошачьих не может не быть своей религии, хотя бы одной? Ведь животные так же умеют лгать. quoted1
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> > трудно вас понять..в чём подлость тупых блаженных? quoted1
Убогие мало интересуются историей, Курбатов. Всего лишь. Но, зато они много лгут и у них любое слово - оскорбительное. Как слово "подлость" или "подлец".
Мне хотелось рассмотреть в начале понятие иерархия, но начнём с "подлости".
"Подлость" это всего лишь - "простой народ".
Первоначальное значение слова "подлец" всего лишь человек неблагородного происхождения. Это слово, польское по происхождению, первоначально не было бранным абсолютно. "Подлец" происходит от слова "подлый". Так называлось сословие, выплачивающее дань, облагаемое податью. То есть "подлец" всего лишь подданный (разновидность раба нового времени). Соответственно, к подлому люду относились все не шляхтичи.
Затем это слово стало обозначать "простой, незнатный человек из простонародья". Так, известная пьеса А. Островского "На всякого мудреца довольно простоты" в польских театрах шла под названием "Записки подлеца". В словаре Д.Н. Ушакова написано о слове "подлый": "Буквально - низший, первоначально означало: принадлежащий к крестьянскому, податному сословию и употреблялось как термин, без бранного оттенка".
"Подлые" слова не означали раньше брани. В "Капитанской дочке" Пушкин пишет о Швабрине: "Изменник помог Пугачеву вылезть из кибитки, в подлых выражениях изъявляя свою радость и усердие". Здесь "в подлых" значит "в льстивых, подобострастных" выражениях.
С середины XIX века либеральная интеллигенция стала применять по отношению к простонародью слово "подлый" в оскорбительном значении, за ним, благодаря дикарям-коммунякам, закрепилось значение "низкий", "бесчестный" в бранном значении.
Соответственно и "подлость" всего лишь - "простой народ".
> > Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> трудно вас понять..в чём подлость тупых блаженных? quoted2
> > Убогие мало интересуются историей, Курбатов. Всего лишь. Но, зато они много лгут и у них любое слово - оскорбительное. Как слово "подлость" или "подлец".Мне хотелось рассмотреть в начале понятие иерархия, но начнём с "подлости"."Подлость" ; это всего лишь - "простой народ".Первоначальное значение слова "подлец" всего лишь человек неблагородного происхождения. Это слово, польское по происхождению, первоначально не было бранным абсолютно. "Подлец" происходит от слова "подлый". Так называлось сословие, выплачивающее дань, облагаемое податью. То есть "подлец" всего лишь подданный (разновидность раба нового времени). Соответственно, к подлому люду относились все не шляхтичи. >
> Затем это слово стало обозначать "простой, незнатный человек из простонародья". Так, известная пьеса А. Островского "На всякого мудреца довольно простоты" в польских театрах шла под названием "Записки подлеца". В словаре Д.Н. Ушакова написано о слове "подлый": "Буквально - низший, первоначально означало: принадлежащий к крестьянскому, податному сословию и употреблялось как термин, без бранного оттенка". > > "Подлые" слова не означали раньше брани. В "Капитанской дочке" Пушкин пишет о Швабрине: "Изменник помог Пугачеву вылезть из кибитки, в подлых выражениях изъявляя свою радость и усердие". Здесь "в подлых" значит "в льстивых, подобострастных" выражениях.С середины XIX века либеральная интеллигенция стала применять по отношению к простонародью слово "подлый" в оскорбительном значении, за ним, благодаря дикарям-коммунякам, закрепилось значение "низкий", "бесчестный" в бранном значении.Соответственно и "подлость" всего лишь - "простой народ".*
Почему ёжикам больше нравится жить в городах? Совсем как носителям религиозных верований.
Оказалось, что ежи хорошо приспособились к городской жизни: они ищут еду на помойках или подъедают корм для домашних животных на садовых участках. Кроме того, они подстроили свой режим к человеческому ритму жизни: днем ежи укрываются в частных садах, а к ночи выбираются в общественные парки в поисках корма и партнеров для спаривания.
Исследователи также отмечают, что территория ночных вылазок городских ежей почти в десять раз меньше, чем у их сельских родственников, и городские животные стараются держаться ближе друг к другу. А вот спячка — по продолжительности и глубине анабиоза — у городских животных мало отличался от ежей, проживающих в неволе или в сельской местности. Более того, городские животные оказались менее требовательны при выборе места для спячки, спокойно устраиваясь на обочине крупных трасс. Ученые полагают, что шум мало беспокоит ежей из-за того, что они больше полагаются на нюх, нежели на слух.
Авторы исследования отмечают, что и в городе, и в сельской местности, для ежей становится всё меньше места для безопасного проживания. Однако у города есть свои преимущества — в частности, постоянный источник пропитания.
Данные о поведении животных помогут лучше защитить животных в городе. Авторы напоминают владельцам садов, что им стоит убирать острые садовые инструменты и ядовитые химикаты, так как к ним могут наведываться ёжики.
Исследователи из Университета Гамбурга таким образом выяснили, чем отличается поведение ежей в городе и в сельской местности. Оказалось, что городские животные хорошо приспособились к человеческому ритму жизни и даже в несколько раз сократили дальность ночных вылазок.
Как вы уже догадались, далее речь идёт о территориальной иерархии популяций религий.
О территориальной иерархии (соподчиненности) популяций религий.
Популяция (население) религии - это совокупность организмов одного вида, длительное время исповедующих одну и ту же религию и обитающих на одной и той же территории (занимающих определённый ареал), частично или полностью изолированных от особей других таких же религиозных групп.
Религиоведение или религиеведение (слово состоит из "религия" и "ведение") - область научных исследований, предметом которых являются все существовавшие в прошлом и существующие ныне религии.
В религиеведение достаточно широкое распространение получила концепция иерархии (соподчиненности) популяций религии в зависимости от размеров занимаемой ими территории. И понятие элементарной, религиеведенческой и географической популяции религии, которые в свою очередь входят в ареал релиии.
Элементарной (локальной) популяцией религии является совокупностью особей того или иного вида религии, которая занимает какой-то небольшой участок однородной по условиям обитания площади.
Очевидно, что число элементарных популяций религий в первую очередь определяется степенью разнородности условий среды обитания, при этом чем они разнообразнее, тем большее число элементарных популяций религий можно выделить на рассматриваемой территории, и, естественно, наоборот. Укажем, что имеющее место смешение особей элементарных популяций религий, которое часто происходит в мире, размывает границы между последними.
Иерархически организованной религии всегда свойственен закономерный порядок перемещения, определённая организация при защите, прокормлении, расположении на местах отдыха, при проведении культовых манипуляций, захвате (освоении) новых территорий.
В религиеведенческом аспекте смысл иерархической системы "доминирования-подчинения" заключается в создании согласованного поведения религиозной группы, которое выгодно для всех её членов. Осуществив своеобразную "расстановку сил", верующие уже не тратят лишней энергии на конфликты между отдельными особями, а религиозная группа в целом получает преимущества, подчиняясь наиболее "сильным и опытным" индивидуумам, иерархам религии.
Конечно, в экстремальных условиях (например, при отсутствии кормов), гибнут (отступают от религии) в первую очередь более слабые, подчиненные особи, но тем не менее под защитой религиозной группы они всё же имеют больше шансов выжить (сохранить свои убеждения), нежели в одиночку.
Другим проявлением религиозной конкуренции выступает существование социальной иерархии в любой религии, которая характеризуется наличием особей доминирующих и подчиненных.
Например, у растений конкуренция касается главным образом света и воды. В первом случае растения при слишком большой густоте затеняют друг друга, что приводит к гибели их значительного числа. У деревьев формируется различный вид в зависимости от того, растут ли они в лесу или отдельно от других деревьев.
Так и в мире религии - внутрирелигиозная конкуренция объясняет истинные мотивы существования религиозной группы или популяций религии. В ряде случаев внутрирелигиозная конкуренция может приводить к дифференциации религии, когда последняя распадается на несколько популяций религии, занимающих разные территории.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще интересно - дикарь в принципе может доверять окружающим, как Джон Дальтон? Или дикари способны только ко лжи в принципе? Отсюда и поразительная живучесть религий, их цветастое разнообразие и самобытность.Как вы думаете, snip6r ? quoted1
Я тебе задал вопрос: В чём ложь? А в ответ какие то ужимки и кривляния. Если дикарь это тот кто лжёт (откровенный бред между прочим), то ты точно не цивилизован.
Ложь в дурном воспитании и скверном образовании, snip6r, которые некоторые «всезнайки» постоянно демонстрируют и выпячивают.
Форма (forma - "внешний вид") - внешние очертания, совокупность внешних черт, наружный вид предмета. Его взаимное расположение границ (контуров). Точнее - взаимное расположение точек линий или кривых (взаимное расположение самих линий или кривых) переиметра предмета. Граница фигуры предмета без ширины этой самоё границы.
> > Я тебе задал вопрос: В чём ложь? > А в ответ какие то ужимки и кривляния. Если дикарь это тот кто лжёт (откровенный бред между прочим), то ты точно не цивилизован. quoted1
Вам дали вполне исчерпывающий ответ. Вы не в состоянии его понять?
Большинство людей популяции (населения) какой-то формы религии (религиозной общины какой-то формы религии) попросту презирают иные религии, их религиозные обычаи, так как они слишком отличаются от их собственных.
В прошлом доходило до того, что некоторые учОные, как, например, Дарвин Чарльз, заявляли об отсутствии у первобытных или иных племён религии вообще. В отдельных, конкретных случаях это было, может быть, и верно.
На самом деле подавляющее большинство людей современных первобытных племён чрезвычайно религиозны. За последние сто лет с помощью тщательного изучения их миссионерами, антропологами и другими учёными удалось значительно лучше понять сущность подобных отличных религиозных систем и территориальные иерархии (соподчиненности) популяций религий.
Именно религиозный человек бездумно и сразу согласится с тем, что все иные религии (отличные от исповедуемой им) объединяет ложь. Та самая рафинированная, явная и наглая ложь, нарочито всем заметная и понятная. Более того - он тупо обязан это заключение сделать. Этот акт общий для всех религий, их объединяющий. В этом одна из основных ценностей, нужность любой религии, явная причина разнообразия форм религий, их живучесть и их востребованность до сих пор.
Большинство общепринятых терминов, используемых для описания иных религий, либо оскорбительны, либо неточны. Людям не нравится, когда их религию называют первобытной, языческой, дикарской, примитивной или основанной на предрассудках или на архаичных, досужих верованиях, а такие определения, как анимистская, дописьменная, традиционная или этническая, не могут считаться адекватными.
Слово "предрассудок" применимо к некоторым традициям и верованиям, которые не успели окончательно отмереть после распада архаичной религиозной системы или её замены другой, новой формой религии. Любой предрассудок - это следствие внутрирелигиозной конкуренции, пришедшей к дифференциации местной формы религии, когда последняя распалась на несколько популяций религии, занимающих разные территории (или одну и ту же).
Религия (religio - "святыня", набожность, благочестие; Цицерон связывал её с religere - собирать, благоговеть, соблюдать, вновь обдумывать). Религия - это особая форма соподчиненности, способ осознания мира через нормы иерархической системы "доминирования-подчинения", обусловленные верой в сверхъестественное, включающие в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и обязательное объединение людей в организации (в религиозные общины, в популяции (населения) какой-то формы религии).
Таким образом, религия - это признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Безоговорочно принятые не проверенные сведения, "канонические" тексты, толкования явлений мира, описания событий или собственных представлений и умозаключений в любой религии выступают как основа самоидентификации, "определитель" некоторых поступков, суждений, норм поведения и отношений.
Формы религии существуют разные: Фетишизм. Тотемизм. Магия. Анимизм. Миф. Легенды, поверья племён. Система религиозных представлений о родстве между группой людей. Специальные места для религиозных действий. Представления о сверхъестественных силах.
Зачастую возникают проблемы даже с использованием термина "племенные религии", так как слово "племенной" в некоторых частях света считается неприличным.
Многие формы религии не являются религиями для всех народов сразу и не имеют миссионерской направленности. Что часто характерно для, и так называемых, "мировых" форм религии. Это формы религии для одного племени или народа, которым известно, что другие народы и племена имеют своих собственных богов и системы верований. Это первичные, или базовые формы религии, которые всегда имеют те же основные черты, что и все остальные религии, включая "мировые".
Формы религии для одного племени или народа. всегда возникают прежде появления, так называемых, "мировых" религий, таких как христианство и великие азиатские религии, которые возникли позднее, имеют обычно священные писания и рассматриваются применительно к народам всего мира, игнорируя местные формы религии, туземных богов, локальные системы верований.
При рождении первичной, базовой формы религии всегда царит удивительная гармония в отношениях природы и людей, одна воздушно-лёгкая картинка дополняет другую.
Вот хрустальные капли соскальзывают с изумительно-зелёных веточек. Вот туманное одеяло укрывает роскошные просторы. Шум дождя и нежное перешептывание листьев успокаивает, завораживает. Люди словно неотделимы от этого пейзажа, являясь его важным дополнением, незаменимой деталью. Так главный герой перенимает частичку мудрости и всеобъемлющей доброты природы.
Так однажды в 1935 году американский турист Рандольф Истман, пребывавший в Софии, попал в сильную грозу. Увидев мокнущего под дождём мужчину, Марта по фамилии Маикия сжалилась над ним и пустила в дом переждать грозу. Раскаты грома и сверкание молнии пробудили в них чувства... Как говорится, любовь нагрянула нежданно. Через неделю Рандольф и Марта поженились. Но недолго длилось их счастье - спустя два месяца Истман вновь попал в грозу, и молодожена сразила молния. Хрустальные капли соскальзывали с изумительно-зелёных веточек...
Шло время, Марта была молода и красива, и пленила француза по имени Шарль, который, хотя и не просился под её кров переждать грозу, но был очень галантен, учтив и обладал бешеным темпераментом. И Марта решилась вновь связать себя брачными узами. Свадебное путешествие молодожены решили провести в Испании. Для француза оно оказалось непродолжительным и весьма скоро окончилось трагически: во время грозы в Шарля попала молния, сразив его наповал. Вот туманное одеяло укрывает роскошные просторы Испании...
Безутешная вдова вернулась на родину, где оказалась в больнице в состоянии сильной депрессии. Бедная женщина чуть не покончила с собой, но взяла себя в руки и поехала лечиться в Германию. Немецкий доктор-психотерапевт не жалел ни сил, ни времени, чтобы вывести очаровательную женщину из состояния депрессии. Её лечащий врач оказался душевным человеком, к тому же холостяком.
Возможно, он перестарался, так как через некоторое время они так крепко полюбили друг друга, что решили отныне быть вместе и навсегда. Вскоре они сыграли свадьбу. Марта укатила домой, в Болгарию, а жених, уладив кое-какие дела, поехал на собственном автомобиле на родину невесты.
Наверное, нетрудно догадаться о дальнейшей судьбе третьего мужа Марты. Надо ли говорить, что эта поездка оказалась для него фатальной? Разряд молнии пробил крышу автомобиля и нанёс смертельный удар доктору. И вновь Марте пришлось надевать траурное платье. Шум дождя и нежное перешептывание листьев успокаивает, завораживает...
К счастью, Марту уговорили больше не экспериментировать с мужьями. Она не решилась больше выходить замуж. Так главный герой перенимает частичку мудрости и всеобъемлющей доброты природы...
К счастью, Марту уговорили больше не экспериментировать с мужьями. Она не решилась больше выходить замуж. Так главный герой перенимает частичку мудрости и всеобъемлющей доброты природы...
Эта поучительная и мудрая история знакомит нас с "маленьким" человеком - Мартой по фамилии Маикия из Болгарии - верной подругой путешественника, который на пути к своему счастью не страшится никаких преград. Непрекращающийся дождь и гроза не страшат его. "Всё когда-то кончается" - говорит очередной избранник Марты. Самое главное суметь достойно претерпеть все невзгоды, не позабыв об искренности и сострадании. Второго шанса достойно прожить жизни уже не будет, потому каждую секунду следует наполнить простым человеческим теплом и любовью к себе и к миру.
Дух самоотверженности наполняет эту простую женскую историю, призывая на секунду восхититься главной героиней, её избранниками и заразиться их честными и высокими принципами. Быть может, именно в жизнеутверждении и есть смысл таких документальных фактов, зажигающих лёгкий огонёк надежды и веры внутри каждого человека. Самое сложное, учит нас жизнь Марты - это выбрать правильный путь, не отказавшись от своих честных принципов. И тогда, возможно, даже самый затяжной дождь с грозой закончится, и после него останется только по-весеннему свежий бриз. И ваша Марта с вами...
Ведь Марта по фамилии Маикия из Болгарии оставила после себя трёх обворожительных красавиц, дочерей. О которых мы умолчим, чтобы избежать обвинений в запугивании электората накануне выборов.