Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Насчёт гармонизации — совершенно верно. Нет более надёжного способа создания и поддержания устойчивой структуры общества, чем обеспечение осознания каждым человеком своего места и роли в общественной пирамиде. quoted1
Главное чтобы действительные достоинства любого человека перемещали его по склонам пирамиды.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> От этого напрямую завист дальнейшее существование белой расы. quoted1
Важно ведь ещё вот что в наших нынешних реалиях, а то что варновая классификация является естественным антиподом нацисткой и расистской. Т.е. там где есть варновая классификация, нацистское/расистское разделение становится полностью никчемным и, главное, несостоятельным. Но это ещё требуется осознать тем, кто хихикая, со своей глупой усмешкой человека как бы гораздо более мудрого нежели эти древние знания, пытается что-то вякнуть на эти идеи. Тот же Соловьёв. Гляньте ка какой он из себя умник?! Какой ухмылочкой он встретил совершенно серьёзную идею!? Будто бы Олег невзначай пукнул у него в студии. Вот это и есть самое оно стереотипное мнение ведущего в данном вопросе.
>>> Определение варны человека одновременно и простой и сложный момент. Если определять чисто формально, в соответствии описаниям, то, скорее всего, большая масса людей ошибутся. Ибо формальные признаки не однозначно понимаемы людьми, а чаще ещё и предвзято трактуемы (как по разному могут трактовать, скажем, законы юристы известно). Но вместе с развитием чувства варны, формальное определение вполне достаточно для реальной жизни. >>> А такое разделение очень эффективный способ гармонизации общества и это не какой-то этнос древних людей, это очень продуманная и изученная ими система quoted3
>> Чтобы эта система работала, она не должна быть привязана к родословной и снабжена объективным мерилом определения талантов человека. >> >> Но тогда к древней Индии она не будет иметь никакого отношения. quoted2
> > И да, и нет. Попробую объяснить. >
> В настоящее время, действительно, «привязка к родословной» будет бессмысленна. Дело в том, что в результате женской эмансипации и того же «равенства» очень большое количество женщин рожает детей не от мужа. По разным оценкам — от 10 до 50 процентов. Именно поэтому любые попытки введения обязательного генетического тестирования новорожденных — даже не попытки, а просто обсуждение этой темы — вызывают такой протест со стороны blядeй и социалистов. Поэтому сейчас в целях гармонизации общества можно использовать только меритократию. Что, опять-таки, вызовет судорогу и истерику у социалистов, поскольку при меритократии их идол «равенства» рассыпется в прах так же гарантированно, как и при делении общества на варны. > > Но если совместить меритократию с пресечением blядcтва — не только на законодательном, но и (это самое важное) на идейно-психологическом уровне, то со временем от осинки начнут рождаться только осинки, а от апельсинки — только апельсинки. И полностью прекратится такой феномен, как «на детях природа отдыхает». Это и приведёт к повторному возникновению полноценных варн. В точности, как в древней Индии… quoted1
Не соглашусь. Генетика, по моему убеждению, не является носителем качеств варны человека. Эти качества несёт сама душа, ну или некие из тонких её тел, по той же концепции реинкарнации древних.
>>> >>> Шева (Шева) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Определение варны человека одновременно и простой и сложный момент. Если определять чисто формально, в соответствии описаниям, то, скорее всего, большая масса людей ошибутся. Ибо формальные признаки не однозначно понимаемы людьми, а чаще ещё и предвзято трактуемы( как по разному могут трактовать, скажем, законы юристы известно). Но вместе с развитием чувства варны, формальное определение вполне достаточно для реальной жизни. >>>> А такое разделение очень эффективный способ гармонизации общества и это не какой-то этнос древних людей, это очень продуманная и изученная ими система
>>> Но тогда к древней Индии она не будет иметь никакого отношения.
>>
>> Тебе не кажется, что " объективным мерилом определения талантов человека" - это оксюморон . >> Человек может давать только субъективную.оценку чему бы то ни было. . quoted2
> > Победитель в спортивном соревновании определяется объективно или субъективно? quoted1
Его определяют по объективным показателям, которые были установлены заранее как основа победы.
>>>>> Определение варны человека одновременно и простой и сложный момент. Если определять чисто формально, в соответствии описаниям, то, скорее всего, большая масса людей ошибутся. Ибо формальные признаки не однозначно понимаемы людьми, а чаще ещё и предвзято трактуемы( как по разному могут трактовать, скажем, законы юристы известно). Но вместе с развитием чувства варны, формальное определение вполне достаточно для реальной жизни.
>>>>> А такое разделение очень эффективный способ гармонизации общества и это не какой-то этнос древних людей, это очень продуманная и изученная ими система quoted3
>>> Тебе не кажется, что " объективным мерилом определения талантов человека" - это оксюморон .
>>> Человек может давать только субъективную.оценку чему бы то ни было. . quoted3
>> >> Если вы полагаете ,что есть объективные оценки умственных способностей вы заблуждаетесь. Мыслительная деятельность очень многогранна и человек может быть совершено глуп ,при этом он может быть совершено не дурак и наоборот . quoted2
Надо различать две вещи - ум и разум. Ум это механизм, живая машина. Разум это осознанность души в мире. Ум работает с логическими моделями мира, разум это непосредственное участие в жизни мира.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1) Человек, первым из ста участников пробежавший дистанцию в тысячу метров, является - на момент своего достижения финиша - самым быстрым бегуном на тысячу метров из всех участников данного соревнования. И в его титуле "лучшего" не будет ничего субъективного. Как и в рейтинге всех остальных участников. > 2) Этот пример показывает, что объективная оценка человеческих способностей в принципе возможна и может иметь место в ЛЮБОМ соревновании или сравнении, поскольку все они - при их рациональной и честной организации - сводятся к определению того, кто раньше выполнит задание одинаковое для всех участников. > 3) Таким образом, объективное определение "лучшего", а также объективный рейтинг остальных возможны ВСЕГДА и ВЕЗДЕ при условии наличия рациональной и честной (без двойных стандартов и подмены терминов) процедуры такого определения. quoted1
Вот это хороший пример именно объективной оценки. И ведь ни богатства ни знакомства не помогут взять объективный барьер.
> Ещё более спорны методы объективной оценки творческих способностей.
> Оспорить можно всё, что угодно — никто не запрещает. (По крайней мере, в свободном обществе. В социалистическом обществе — да, многое оспаривать запрещается. В прямом смысле этого слова. Полная аналогия запрета богохульства). > > Однако, возможность объективной оценки сохраняется и для плодов творчества — это скорость решения одной и той же задачи (понравиться публике). Можно считать всю публику баранами, ничего не понимающими в настоящем искусстве — это не создаёт проблем для объективной оценки. Сократите всю публику до тех, кто понимает настоящее искусство, quoted1
Я говорил о творческом мышлении в широком смысле слова….
Творческий подход нужен и в науке и в бизнесе и где угодно….
Искусство только частность….
а современное изобразительное искусство и вообще не сколько искусство соколько пиар и маркетинг для разводки аудитории лохов.
На мой вгляд как форма глубинного познания изобразительное искусство исчерпало себя и теперь имеет только прикладное декаративно-дизайнерское значение…
Познание через сугубо образное мышление исчерпало себя.
Картина мира УСЛОЖНИЛАСЬ и не доступна отображением простыми образами…
Теперь для этого нужны формулы… ну и словесно-логическое мышление с его понятийным аппаратом…
>> Брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. Четверичное разделение общества. quoted2
> > > Я бы так не зацикливался на цифре четыре. > > Хотя можно провести аналогии со Средневековой Европой. > > В Индии господствующими классами были кшатрии и брахманы. > > В феодальной Европе феодалы-дворяне и духовенство. > > Можно продолжить назвав аналогом вайшья бургеров, а аналогом шудр крепостных крестьян. > > Система европейского феодализма просуществовала 1000 лет, но потом РУХНУЛА. > > Бюргеры и крестьяне захотели равных прав с дворянами и духовенством. > > > С другой стороны наследственное дворянство не гарантировало автоматического унаследовавния достоинств благородного дворянства. > > Образованные бюргеры производили не меньшее число достойных… > Когда образование стало доступно и крестьянам и они стали произвдить достойных (Лоианосов)… > > Просвещение обосновало необходимость покончить со Старым Порядком с феодально-клерикальным порядком и Французская революция его свергла. > > До этого это случилось в Голландии, Англии и США. > > Наследственое феодальное сословие не смогло устойчиво воспроизводить меритократию и ушло с исторической арены. >
> Впрочем проблема надёжного меритократического отбора в элиту сохраняется. > > Буржуазия наследуя богатства не наследует выдающихся достоинств. quoted1
Эта четверичная система как то связана именно с нашим человеческим восприятием, нам она кажется более естественной что ли. Мы ведь многие классификации даже в нашем современном мире оставили именно четверичными - типы характеров у психологов, стороны света, классификация состояния вещества, группы крови, ... А зачем придумывать такие классификации, которые нам не удобны для восприятия?
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2) Этот пример показывает, что объективная оценка человеческих способностей в принципе возможна и может иметь место в ЛЮБОМ соревновании или сравнении, поскольку все они — при их рациональной и честной организации — сводятся к определению того, кто раньше выполнит задание одинаковое для всех участников. quoted2
> >
> Споры о то КАК измерять ОБЪЕКТИВНО интеллектуальные способности и возможно ли это в реальной практике далеко не закончены. > > Ещё более спорны методы объективной оценки творческих способностей. quoted1
Ну так самым главным критерием - практикой. Кто более эффективен в практике, тот и лучше.
>> Ещё более спорны методы объективной оценки творческих способностей. > Ну так самым главным критерием - практикой. Кто более эффективен в практике, тот и лучше. quoted1
А кто более эффективен? Существет МНОЖЕСТВО наборов оценки и они очень разнородны... отсюда субъективность рулит.
> Чтобы эта система работала, она не должна быть привязана к родословной quoted1
Шева, реинкарнация "шурави", утверждает обратное. Принадлежность к Касте - дано по рождению. Не понимаю, комплекс ли это не полноценности, но для него это больная тема.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> в частностях, например относительно школьной системы оценки знаний, они возражений не имеют. В результате получается, что у них сумма частностей никак не складывается в общее целое (хотя, логически это должно быть именно так). quoted1
Ну так частности и имеют ЧАСТНОЕ значение.... всем известно что хорошие оценки в школе плохо коррелируют с успехом во взрослой жизни....
Потому что множество других важных аспектов не затрагивают и не измеряют...