Ага, только вот некоторые думают что бог - АРАБ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
И поэтому разговаривая на русском, говорят не русское слово бог, а его перевод на арабский аллах.
И в мечетях молятся на АРАБСКОМ, ну чтобы их бог их понимал.... да.... есть такие.
И даже ещё они думают что БОГ МУСУЛЬМАНИН.... ну ты прикинь а.... и поэтому он людей других религий не любит....
Эти люди явно не чувствуют сердцем от бога как им нужно жить.
И живут не как бог говорит в их душе, а как им другой дядя сказал который с богом в близких отношениях (муфтий, или поп, или ещё какой нибудь как буд-то приближённый бога)
Видимо они не знают, что мы перед богом все равны, а тот кто говорит что он к богу ближе- это самозванец.
>Ага, только вот некоторые думают что бог - АРАБ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ. > > И поэтому разговаривая на русском, говорят не русское слово бог, а его перевод на арабский аллах. > > И в мечетях молятся на АРАБСКОМ, ну чтобы их бог их понимал.... да.... есть такие. > > И даже ещё они думают что БОГ МУСУЛЬМАНИН.... ну ты прикинь а.... и поэтому он людей других религий не любит.... > > Эти люди явно не чувствуют сердцем от бога как им нужно жить. >
> И живут не как бог говорит в их душе, а как им другой дядя сказал который с богом в близких отношениях (муфтий, или поп, или ещё какой нибудь как буд-то приближённый бога) > > Видимо они не знают, что мы перед богом все равны, а тот кто говорит что он к богу ближе- это самозванец. quoted1
Невежд полно среди последователей всех религий. Моя родственница, крещеная, православная, пожилая казачка из ст. Пашковская, однажды мне заявила: " Христос - это русский Бог, а Мухаммед - это ваш адыгейский Бог!"
Христианство - это адаптированная религия. В зависимости то региона распостранения, христианство адаптировалось священниками под особенности тех народов которые проживали там. И соответственно, религиозные тексты переводились и корректировались. Например, запрет на свинину был снят в период принятия в христианство племен варваров (германских племен, галлов, англов, саксов и т.п.), т.к. свинина и дикая кабанятина была основной пищей этих племен.
> Невежд полно среди последователей всех религий. > Моя родственница, крещеная, православная, пожилая казачка из ст. Пашковская, однажды quoted1
А как насчет вот ЭТОГО,Тембот: Девять сатанинских заповедей
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!
> Коренное население имеет исключительные права на свои традиционные земли и их ресурсы, причем земли коренного населения, отнятые у него без свободного и компетентного согласия, подлежат возвращению” quoted1
Бери тяпку с лопатой и возвращайтесь с женой( в Хакуринохабль,например)из Краснодара- я ВЕРНУ ВАМ ВАШУ землю... ,-8,5 га,а сам на Украину уеду и выставлю потомкам поляков те же требования на Волыни Ток не надо выдавать,шо Краснодар-тоже ваша земля.Земля -да,а САМ Краснодар?Без обид,товарищ Националист Тембот!
>> Коренное население имеет исключительные права на свои традиционные земли и их ресурсы, причем земли коренного населения, отнятые у него без свободного и компетентного согласия, подлежат возвращению” quoted2
>Бери тяпку с лопатой и возвращайтесь с женой( в Хакуринохабль,например)из Краснодара- я ВЕРНУ ВАМ ВАШУ землю... ,-8,5 га,а сам на Украину уеду и выставлю потомкам поляков те же требования на Волыни Ток не надо выдавать,шо Краснодар-тоже ваша земля.Земля -да,а САМ Краснодар?Без обид,товарищ Националист Тембот! quoted1
Щазз!! На фига им 8,5 га, если надо только Wielkie księstwo Czerkies od morza i do morza, и непременно в "границах 1763 года" (для несведущих - по Дону и Манычу!). Не меньше! Так и вижу "черкесских пограничников" в 1763 году на Дону и Маныче...
>>> Коренное население имеет исключительные права на свои традиционные земли и их ресурсы, причем земли коренного населения, отнятые у него без свободного и компетентного согласия, подлежат возвращению” quoted3
>>Бери тяпку с лопатой и возвращайтесь с женой( в Хакуринохабль,например)из Краснодара- я ВЕРНУ ВАМ ВАШУ землю... ,-8,5 га,а сам на Украину уеду и выставлю потомкам поляков те же требования на Волыни Ток не надо выдавать,шо Краснодар-тоже ваша земля.Земля -да,а САМ Краснодар?Без обид,товарищ Националист Тембот! quoted2
>Щазз!! На фига им 8,5 га, если надо только Wielkie księstwo Czerkies od morza i do morza, и непременно в "границах 1763 года" (для несведущих - по Дону и Манычу!). Не меньше! Так и вижу "черкесских пограничников" в 1763 году на Дону и Маныче... quoted1
>> Коренное население имеет исключительные права на свои традиционные земли и их ресурсы, причем земли коренного населения, отнятые у него без свободного и компетентного согласия, подлежат возвращению” quoted2
Это из конвенции по правам малых коренных народов.
> Бери тяпку с лопатой и возвращайтесь с женой( в Хакуринохабль,например)из Краснодара- я ВЕРНУ ВАМ ВАШУ землю... ,-8,5 га,а сам на Украину уеду и выставлю потомкам поляков те же требования на Волыни Ток не надо выдавать,шо Краснодар-тоже ваша земля.Земля -да,а САМ Краснодар? quoted1
В Хакуринохабле мне делать нечего. Наша земля в районе Псыфабэ (Горячий Ключ).
>>> Коренное население имеет исключительные права на свои традиционные земли и их ресурсы, причем земли коренного населения, отнятые у него без свободного и компетентного согласия, подлежат возвращению” quoted3
>Это из конвенции по правам малых коренных народов. quoted1
Для этого черкесов надо будет признать "малым народом". Согласятся ли на это сами "коренные"? Ведь тогда "величию" и "Великой Черкесии" придется помахать ручкой.. Все вот сводится к одному, не замечаешь? К этому сладкому слову "халява".. Рождаемость - ноль, восстановим численность черкесов с помощью турецких и арабских черкесов, республики - дотационные и коррупционные - восстановим экономику за счет "Конвенции о правах коренных народов", шире взять - денег нет, срубим за мифический геноцид (в конце концов, чем мы хуже евреев, тем более когда "Великая Черкесия - в небе, Шмулевич с нами, 6-й флот в Черном море! Так победим!". И ничего, что в аулах, скоро огороды некому будет обрабатывать, а заграничнеы черкесы уже 20 лет не слышат "зов Родины"..
> В Хакуринохабле мне делать нечего. Наша земля в районе Псыфабэ (Горячий Ключ). quoted1
А поточнее? Да, и адрес администрации Горячего Ключа в инете есть. Начни с малого - с дачи.
>> Без обид,товарищ Националист Тембот! > Когда сказать нечего, вы с Олексой начинаете вешать ярлыки. quoted1
Когда нечего сказать, легче всего упрекнуть в этом оппонента...
Ну и специально для тебя, раз ты считаешь, что твои права, как представителя коренного малочисленного народа нарушаются в России:
В Конвенции МОТ коренной народ определяется как «народы, ведущие племенной образ жизни в независимых странах, социальные, культурные и экономические условия которых отличают их от других групп национального сообщества и положение которых регулируется полностью или частично их собственными обычаями или традициями, или специальным законодательством»; и как народы, «которые рассматриваются как коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.» (Статья 1, п1, а,б) . В Российском же законе присутствует терминосочетание коренные малочисленные народы Российской Федерации – «народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями» . Кроме того, в документах ООН НИГДЕ не определен временной интервал, с которого тот или иной народ считается на данной территории "коренным"...
Жалобы в соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах и первым Факультативным протоколом
Комитет по правам человека контролирует осуществление Международного пакта о гражданских и политических правах, который предусматривает защиту конкретных гражданских и политических прав. В первом Факультативном протоколе и правилах процедуры Комитета по правам человека излагаются шаги, необходимые для заявления жалобы в связи с нарушением Пакта. В статье 1 первого Факультативного протокола право заявлять жалобы предоставляется только физическим лицам. Это не позволяет коренным народам жаловаться на нарушения их коллективных прав.
Важные статьи в тексте Международного пакта о гражданских и политических правах
Прежде чем приступать к подготовке жалобы, вам следует изучить права, предусмотренные в Пакте. Следующие статьи Международного пакта о гражданских и политических правах имеют особо важное значение для коренных народов.
Статья право на самоопределение всех народов, включая право на установление своего политического статуса и обеспечение своего экономического, социального и культурного развития.
Статья право на жизнь.
Статья право не подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.
Статья право на свободу и личную неприкосновенность лиц и право не подвергаться произвольному аресту или содержанию под стражей.
Статья право всех лиц, лишенных свободы, на гуманное обращение и уважение достоинства, присущего человеческой личности.
Статья право на равенство перед судами, включая право на справедливое и публичное разбирательство дела и право на бесплатную юридическую помощь и бесплатные услуги переводчика.
Статья право на свободу мысли, совести и религии.
Статья право каждого ребенка на такие меры защиты, которые требуются в его положении как малолетнего.
Статья право лиц, принадлежащих к этническим, религиозным и языковым меньшинствам, пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды, а также пользоваться родным языком (Комитет по правам человека постановил, что права коренных народов охватываются настоящей статьей даже при том, что они не обязательно действительно являются «меньшинством» в составе населения.)
Жалобы в Комитет по правам человека
Первый шаг Комитета при рассмотрении жалобы состоит в определении того, является ли жалоба приемлемой. Критерии приемлемости таковы:
Сообщения не должны быть анонимными и не подлежат рассмотрению, если они исходят от лица или лиц, не подпадающих под юрисдикцию государства, являющегося участником Факультативного протокола.
Как правило, сообщение направляется физическим лицом, утверждающим, что государство нарушило его права. Если предполагаемая жертва не может направить сообщение, то Комитет может рассмотреть сообщение, поступившее от другого лица, которое должно доказать, что оно действует от имени предполагаемой жертвы. Не рассматриваются сообщения, направленные третьей стороной, не имеющей очевидных связей с лицом, чьи права были предположительно нарушены.
Жалоба не рассматривается, если эта же проблема расследуется в соответствии с любой другой международной процедурой и если все национальные средства правовой защиты не были исчерпаны до представления жалобы в Комитет.
Даже до определения приемлемости сообщения Комитет и его Рабочая группа по сообщениям может запросить у предполагаемой жертвы или соответствующего государства дополнительную информацию или комментарии и установить сроки представления этой информации. Если на этом этапе государство считает целесообразным сообщить какую-либо информацию, то подавшее жалобу лицо получает копию ответа государства для комментариев.
Если дело возвращается автору для представления дополнительной информации до вынесения определения о неприемлемости жалобы, никакая информация государству не препровождается.
Комитет может решить отказаться от рассмотрения жалобы без письменного решения, например если сам автор отзывает ее или демонстрирует каким-либо иным образом, что он не желает продолжать разбирательство этого дела.
Оценка жалобы
После признания сообщения приемлемым Комитет просит соответствующие государства разъяснить или уточнить проблему и указать, было ли что-либо сделано для ее решения. Для направления государством-участником своего ответа устанавливается срок в шесть месяцев. После этого автор жалобы имеет возможность представить свои комментарии к ответу государства. Затем Комитет формулирует свои окончательные мнения и направляет их соответствующему государству и подателю жалобы.
Комитет придает одинаковый вес доводам физического лица, представившего жалобу, и государства, которое якобы нарушило его права. Каждая сторона имеет возможность представить свои комментарии к аргументам противной стороны.
Выводы Комитета, которые включают его мнения о сообщениях, признанных приемлемыми и рассмотренных по существу дела, а также его решения о признании других сообщений неприемлемыми всегда обнародуются незамедлительно после сессии, на которой принимаются выводы. После этого выводы включаются в ежегодный доклад Комитета Генеральной Ассамблее.
Обеспечение гласности жалобы
До недавнего времени рассмотрение жалоб было сугубо конфиденциальным до принятия Комитетом по правам человека решения по данному делу и опубликования его мнений. Лица, подавшие жалобу, не могли, таким образом, заручаться общественной поддержкой для защиты своих интересов в течение всего времени, пока Комитет вел обсуждение. В настоящее время Комитет больше не настаивает на конфиденциальности в процессе рассмотрения жалобы. Обсуждения в рамках Комитета по правам человека остаются конфиденциальными, однако лицо, заявившее жалобу, может предавать гласности содержание своего заявления или любую информацию, имеющую отношение к процедурам, если Комитет не запрещает делать это. Соответствующее правительство также имеет право обеспечивать такую гласность.
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах также включает антидискриминационное положение (в статье 2(2)), гарантирующее осуществление прав без любого рода дискриминации. Это антидискриминационное положение должно быть выполнено немедленно, а не через некоторое время.
Особый интерес для коренных народов представляют, в частности, следующие статьи:
Статьи 6 и право на труд, включая право каждого человека на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается, а также право каждого на справедливые и благоприятные условия труда.
Статья право на достаточный жизненный уровень, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни.
Статья право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья и обязанность правительств обеспечивать сокращение мертворождаемости и детской смертности и здорового развития ребенка.
Статья право каждого человека на образование.
Статья право на начальное образование, являющееся обязательным и бесплатным для всех.
Статья право каждого человека на участие в культурной жизни, пользование результатами научного прогресса и их практического применения и пользование защитой моральных и материальных интересов, возникающих в связи с любыми научными, литературными или художественными трудами, автором которых он является.
Для женщин — представительниц коренных народов — особую актуальность могут иметь следующие статьи:
Статья обязанность правительств принимать все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин в области здравоохранения и обеспечить доступ к надлежащему обслуживанию и соответствующему питанию в период беременности и кормления.
Статья обязанность правительств учитывать особые проблемы, с которыми сталкиваются женщины, проживающие в сельской местности, и поощрять право женщин на развитие, доступ к соответствующему медицинскому обслуживанию и надлежащим условиям жизни, включая жилищные условия, водоснабжение и санитарные услуги.
Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека в Женеве
> Ну и специально для тебя, раз ты считаешь, что твои права, как представителя коренного малочисленного народа нарушаются в России: > В Конвенции МОТ коренной народ определяется как «народы, ведущие племенной образ жизни в независимых странах, социальные, культурные и экономические условия которых отличают их от других групп национального сообщества и положение которых регулируется полностью или частично их собственными обычаями или традициями, или специальным законодательством»; и как народы, «которые рассматриваются как коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.» (Статья 1, п1, а,б) . quoted1
Что ты там повыделял? Объединил два пункта и повыделял в первом. На самом деле или первое или второе. ...коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.
> В Российском же законе присутствует терминосочетание коренные малочисленные народы Российской Федерации – «народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями» . Кроме того, в документах ООН НИГДЕ не определен временной интервал, с которого тот или иной народ считается на данной территории "коренным"... > quoted1
Россия, как всегда особняком...
В международном праве понятие "коренные народы" включает ряд аспектов. Во-первых, это аборигенность, т.е. речь идет об исконном населении данной территории, народах, которые заселили ее ранее других народов, проживающих на ней в настоящее время. Следует отметить, что это – важная составляющая для придания статуса коренного народа, но не единственная, и она трактуется в контексте всей совокупности признаков.
Во-вторых, самобытность этих народов, которая в наибольшей степени проявляется в языке и культуре, чаще всего исчезающих в условиях современной цивилизации.
В-третьих, сохранение самобытности этих народов требует сохранения традиционного образа жизни и традиционного способа хозяйствования, существенно отличающегося от современного способа хозяйствования. Для коренных народов, как правило, сохранение традиционного способа хозяйствования является условием сохранения этноса как такового.
> ...коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты. quoted1
Также как и другие страны, в той или иной степени.
> В международном праве понятие "коренные народы" включает ряд аспектов. Во-первых, это аборигенность, т.е. речь идет об исконном населении данной территории, народах, которые заселили ее ранее других народов, проживающих на ней в настоящее время. Следует отметить, что это – важная составляющая для придания статуса коренного народа, но не единственная, и она трактуется в контексте всей совокупности признаков. quoted1
А теперь обоснуй, что такое "ИСКОННОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ" и с какого момента она отсчитывается. Конкрентно, в отношении черкесов.
> Во-вторых, самобытность этих народов, которая в наибольшей степени проявляется в языке и культуре, чаще всего исчезающих в условиях современной цивилизации. quoted1
Самобытность всех народов, в той или иной степени исчезает в условиях современной цивилизации - неизбежная плата за айфоны, кондиционеры и космические корабли, бороздящие просторы Вселенной. Если черкесам удастся с помощью историчесикх реваншей, компенсаций, репараций и льгот, повернуть время и прогресс вспять, и минимизировать эти потери - они обессмертят свое имя в мировой науке и истории.
> В-третьих, сохранение самобытности этих народов требует сохранения традиционного образа жизни и традиционного способа хозяйствования, существенно отличающегося от современного способа хозяйствования. Для коренных народов, как правило, сохранение традиционного способа хозяйствования является условием сохранения этноса как такового. quoted1
А теперь пожалуйста, поподробнее о "традиционном образе жизни и традиционных способах хозяйствования черкесов, СУЩЕСТВЕННО отличающихся от современного способа хозяйствования". Я как то, прожив 6 лет в черкессом ауле, не замечал там пахоты на волах, подсечного земледелия и охоты на кабанов с луком и стрелами, ну или на худой конец - оленеводства или посадки помидоров вверх корнями...
Число говорящих на родном языке адыгов стремительно уменьшается
В Совете старейшин «Адыгэ Хасэ» состоялось обсуждение проблем, связанных с изучением адыгейского языка. С каждым годом число говорящих на родном языке адыгов стремительно уменьшается. Особенно это заметно в городе, где молодежь знает свой родной язык очень плохо. В школах пытаются решить проблему с изучением адыгейского языка, но часов для его изучения явно недостаточно. Старейшины «Адыгэ Хасэ» отметили, что эту проблему необходимо решать комплексно и, прежде всего, начинать надо с семьи и чтобы решить эту проблему в республике необходимо доработать закон о языках. Ученые Адыгеи подготовили дополнения к закону о языках. Одно из дополнений касается создания национальных групп в детских садах республики, где обучение будет строиться только на родном языке. Проблемой языка занимается правительство республики Адыгея, которое ежегодно выделяет средства на методические пособия и новые учебники по адыгейскому языку. В 2013 году на эти цели будет потрачено три миллиона рублей. В следующем году выйдет первый учебник по адыгейской литературе для 10- 11 классов.
Вот о чем надо вам думать и предпринимать: учить своих детей родному языку, а не мечтать о "призраках из прошлого" и "добрых дядях Сэмах с Запада".
>> В международном праве понятие "коренные народы" включает ряд аспектов. Во-первых, это аборигенность, т.е. речь идет об исконном населении данной территории, народах, которые заселили ее ранее других народов, проживающих на ней в настоящее время. Следует отметить, что это – важная составляющая для придания статуса коренного народа, но не единственная, и она трактуется в контексте всей совокупности признаков. quoted2
>А теперь обоснуй, что такое "ИСКОННОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ" и с какого момента она отсчитывается. Конкрентно, в отношении черкесов. quoted1
Я не историк и не археолог, но попытаюсь. Протоадыгские племена проживали в Причерноморье и на Северном Кавказе задолго до начала нашей эры. Вероятно, некоторые из них были Кобанской культуры, некоторые Меотской культуры, некоторые индоарийцы, возможно были и анатолийского происхождения. На этом субстрате произошел этногенез адыгэ. Которые, как этнос сформировались в начале нашей эры. Адыгский язык имеет северокавказское происхождение. "Расчеты показывают, что эпоху существования абхазско-адыгского праязыка можно отнести к нач. III тыс. до. н.э." «Языки Российской Федерации и соседних государств». М., 1997
И не надо подмешивать к коренным народам различные диаспоры, перевалочные пункты, военные походы, рынки принадлежащие пришлым народам.
>> Во-вторых, самобытность этих народов, которая в наибольшей степени проявляется в языке и культуре, чаще всего исчезающих в условиях современной цивилизации. > Самобытность всех народов, в той или иной степени исчезает в условиях современной цивилизации - неизбежная плата за айфоны, кондиционеры и космические корабли, бороздящие просторы Вселенной. Если черкесам удастся с помощью историчесикх реваншей, компенсаций, репараций и льгот, повернуть время и прогресс вспять, и минимизировать эти потери - они обессмертят свое имя в мировой науке и истории. quoted1
Ты ловил рыбу на спининг? Какая вероятность, что окунь заглотит живца? Условно 1/10. А какая вероятность, что щука проглотит окуня который проглотил живца? Уже 1/100. Какая вероятность, что эту компанию поймает и успешно выудит рыбак? Наверное 1/1000 или 2/1000. Вот поэтому ООН и должно заботиться в первую очередь о живце (малом народе).
>> В-третьих, сохранение самобытности этих народов требует сохранения традиционного образа жизни и традиционного способа хозяйствования, существенно отличающегося от современного способа хозяйствования. Для коренных народов, как правило, сохранение традиционного способа хозяйствования является условием сохранения этноса как такового. > > А теперь пожалуйста, поподробнее о "традиционном образе жизни и традиционных способах хозяйствования черкесов, СУЩЕСТВЕННО отличающихся от современного способа хозяйствования". Я как то, прожив 6 лет в черкессом ауле, не замечал там пахоты на волах, подсечного земледелия и охоты на кабанов с луком и стрелами, ну или на худой конец - оленеводства или посадки помидоров вверх корнями... quoted1
Не юродствуй! Это относится к тем народам для которых их уникальные народные промыслы являются единственным традиционным способом выживания.
У меня был одногрупник, русский паренек из какого-то сибирского городка. Его отчислили из института, и где-то через 2 года я его встретил и спрашиваю, а тебя почему в армию не забрали? "Я по-здоровью не годен, у меня больше половины зубов нет." - ответил он. Как я понял из его рассказа, в их городке почти все население беззубое из-за высокого содержания какого-то хим. элемента в питьевое воде. а началось с того, что пересохла речка и воду стали подавать из соседней реки.
Так, вот некоторые малые этносы по-численности не превышают население этого городка. И какое-нибудь вмешательство, как строительство водохранилищ, плотин, вырубка лесов и т.п., может окончиться вымиранием этноса.
>>> В международном праве понятие "коренные народы" включает ряд аспектов. Во-первых, это аборигенность, т.е. речь идет об исконном населении данной территории, народах, которые заселили ее ранее других народов, проживающих на ней в настоящее время. Следует отметить, что это – важная составляющая для придания статуса коренного народа, но не единственная, и она трактуется в контексте всей совокупности признаков. quoted3
>>А теперь обоснуй, что такое "ИСКОННОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ" и с какого момента она отсчитывается. Конкрентно, в отношении черкесов. quoted2
> > Я не историк и не археолог, но попытаюсь. quoted1
Попытка не засчитана. Все эти "свидетельства" ничего не стоят для юристов.. Все эти "прото.." и так далее. "Оно, конешно, можеть и так было, а можеть и не так..Одному Богу известно..", - рассказывал дед Маркел внуку Гришке, о своей первой брачной ночи...
> Протоадыгские племена проживали в Причерноморье и на Северном Кавказе задолго до начала нашей эры. Вероятно, некоторые из них были Кобанской культуры, некоторые Меотской культуры, некоторые индоарийцы, возможно были и анатолийского происхождения. > На этом субстрате произошел этногенез адыгэ. Которые, как этнос сформировались в начале нашей эры.
> Адыгский язык имеет северокавказское происхождение. > "Расчеты показывают, что эпоху существования абхазско-адыгского праязыка можно отнести к нач. III тыс. до. н.э." > «Языки Российской Федерации и соседних государств». М., 1997 quoted1
Ключевые слова "вероятно" и "расчеты показывают".. А могут ведь и "не показать". Дальше что? Ну, вот вы - "коренные". И? А дальше: "давай дэнги! Это мой зэмла!". Вот и вся "любовь"и "дружба народов"..
> И не надо подмешивать к коренным народам различные диаспоры, перевалочные пункты, военные походы, рынки принадлежащие пришлым народам. quoted1
Я себя пришлым не считаю, и не собираюсь. Мои прадеды - да, пришли сюда, и не по своему хотенью. Я знаю, кто тут жил и живет, уважаю кульутру и традиции этого народа, знаю историю и культуру. Так что для меня и моих детей - эта земля РОДИНА, и мы тоже на ней "коренные". И мнение, озабоченных нациков местного пошиба, на сей счет меня мало волнуют. Так что свою политику пропаганды сегрегации веди среди черкессикх нациков - получишь большой щалям!
> Ты ловил рыбу на спининг? Какая вероятность, что окунь заглотит живца? > Условно 1/10. А какая вероятность, что щука проглотит окуня который проглотил живца? Уже 1/100. Какая вероятность, что эту компанию поймает и успешно выудит рыбак? Наверное 1/1000 или 2/1000. > И вновь: "Если бы бабашука была бы дедушкой..." Вот поэтому ООН и должно заботиться в первую очередь о живце (малом народе). quoted1
ООН должна заботиться об аборигенах Африки и Латинской Америки живущих в каменном веке и с любовью уничтожающих друг друга в гражданских войнах, а не о 700-тысячном народе имеющем ТРИ национальных автономии, в одной из них причем находясь в явном меньшинстве (я например, считал и считаю, что таким образом нарушены мои права, как человека и гражданина, так во власти не представлены в достаточном числе представители моей этнической группы и она, эта власть не защищает мои национальные права никак!), имеющем национальные ТВ. радио, культуру, печать, и преподавание родного языка, свободно отправляющем реигиозные и культурные потребности (Насколько полно они удовлетворяются - это тем для отдельного разговора с БОЛЬШЕЙ частью этого народа, а не кучкой нациков). Выше есть примерные пункты о нарушениях прав коренных народов
>>> В-третьих, сохранение самобытности этих народов требует сохранения традиционного образа жизни и традиционного способа хозяйствования, существенно отличающегося от современного способа хозяйствования. Для коренных народов, как правило, сохранение традиционного способа хозяйствования является условием сохранения этноса как такового. > Не юродствуй! Это относится к тем народам для которых их уникальные народные промыслы являются единственным традиционным способом выживания. quoted1
Стоп! Ты привел эту цитатц и по отношению к черкесам! Где "убийстввенные" аргументы " о традиционном хозяйствовании" и "уникальных нарлдных промыслах"??? Т.е. их нет? Ну, а "об чем с ними можно разговаривать?? Они сами не знают, чего они хочут!" (С) к-ф "Не может быть!"
> Так, вот некоторые малые этносы по-численности не превышают население этого городка. И какое-нибудь вмешательство, как строительство водохранилищ, плотин, вырубка лесов и т.п., может окончиться вымиранием этноса. quoted1
При чем тут "некоторые малые этносы"??? Если речь о "коренных правах" ты завел применительно к черкесам???? И даже подпись под профилем у тебя красноречиво об этом говорит??? Или мы чего-то не знаем? И ты, черкесский националист, озабочен судьбами юкагиров или эвенов???